Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 12 июля 2016 г. N 03/1-03/489
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики М.В. Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
М.В. Иванов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 августа 2016 г.
Регистрационный N 3187
Утвержден
приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
от 12 июля 2016 г. N 03/1-03/489
Административный регламент
предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее соответственно - государственная услуга, инвестиционная программа).
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации (юридические лица), осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минстрой Чувашии с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители, регулируемые организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минстроя Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 7 этаж) при личном обращении заявителя, а также по телефону 64-22-27, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минстроя Чувашии), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.constrac.cap.ru).
Минстрой Чувашии расположен по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минстроя Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минстроя Чувашии:
понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
вторник |
с 08.00 до 17.00 |
среда |
с 08.00 до 17.00 |
четверг |
с 08.00 до 17.00 |
пятница |
с 08.00 до 17.00 |
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме в Минстрой Чувашии;
по телефону в Минстрой Чувашии;
в письменной форме либо в форме электронного документа в Минстрой Чувашии;
через официальный сайт Минстроя Чувашии.
Если информация, полученная в уполномоченном структурном подразделении Минстроя Чувашии, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Минстроя Чувашии на имя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр).
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного структурного подразделения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Минстроя Чувашии, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя не может превышать 15 минут.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных структурных подразделений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Письменное информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется не позднее 15 дней с момента регистрации обращения.
На официальном сайте Минстроя Чувашии размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Минстроя Чувашии;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
график работы Минстроя Чувашии;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги.
В помещении Минстроя Чувашии располагаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Минстроя Чувашии.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Минстроя Чувашии;
график работы Минстроя Чувашии;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Минстроя Чувашии, адрес электронной почты, номера телефонов структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минстроя Чувашии, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 и N 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики и учреждения, предоставляющих государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минстроем Чувашии и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономической политики и мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел).
Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минстроем Чувашии.
При предоставлении государственной услуги Минстрой Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Государственная услуга представляет собой утверждение инвестиционной программы или утверждение изменений в утвержденную инвестиционную программу заявителя.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
решение об утверждении инвестиционной программы;
решение об утверждении изменений в инвестиционную программу;
решение об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы и направлении ее на доработку;
решение об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации в Минстрое Чувашии полного комплекта документов, представленного заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета" от 10 декабря 2011 г. N 278с, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4303)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 8 июня 2012 г. N 22, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 6, ст. 607)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минстрой Чувашии следующие документы (далее - документы):
1) заявление об утверждении инвестиционной программы с указанием должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги). Заявление оформляется в произвольной форме;
2) техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ);
3) уведомление о согласовании или об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования;
4) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
5) прошитый и пронумерованный проект инвестиционной программы в четырех экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде, который включает в себя:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные Минстроем Чувашии, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы (в случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения);
б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);
займы и кредиты;
бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;
прочие источники;
е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).
Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий:
а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;
увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;
в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:
модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;
г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;
д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.
2.6.2. К проекту инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, прилагается копия концессионного соглашения с установленными в нем плановыми значениями показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов.
Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение, сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.
2.6.3. Проект инвестиционной программы должен содержать сметные расчеты, определяющие объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, осуществленные с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.6.4. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Минстрой Чувашии проект изменений, которые на основании технического задания, утвержденного органом местного самоуправления поселения (городского округа), вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
Проект изменений в инвестиционную программу должен быть представлен в прошитом и пронумерованном виде в четырех экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре в электронном виде.
2.6.5. Документы в случае утверждения инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу), за исключением утвержденной инвестиционной программы и утвержденных изменений в инвестиционную программу в трех экземплярах на бумажном носителе, заявителю не возвращаются.
В случаях, когда проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) направляется на доработку, три экземпляра на бумажном носителе возвращаются заявителю по его обращению.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрено.
2.7.2. Минстрой Чувашии не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой Чувашии по собственной инициативе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основаниями для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы (утверждении проекта изменений в инвестиционную программу) и направления его на доработку являются:
а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ;
б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17.2 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ;
г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
д) превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Для предоставления государственной услуги заявитель направляет документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Минстрой Чувашии:
- почтовым отправлением;
- нарочным или лично.
В день обращения заявителя в Минстрой Чувашии должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем документы в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае обращения в Минстрой Чувашии по почте регистрация документов осуществляется лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления документов в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу.
В случае доставки письменного обращения нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Минстроя Чувашии с указанием даты приема обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц отдела, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо отдела, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц отдела, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Отделу обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Минстроя Чувашии, на официальном сайте Минстроя Чувашии, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Министерства с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются в произвольной форме.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования о работе Минстроя Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Минстроя Чувашии по адресу: http://construc.cap.ru);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
обеспечение свободного доступа в здание Минстроя Чувашии, отдел.
2.15.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
оперативность предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация представленных заявителем документов;
направление проекта инвестиционной программы в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для оценки доступности тарифов заявителя для потребителей;
принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку;
уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы;
рассмотрение и утверждение предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация представленных заявителем документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляется в соответствии с подразделами 2.12, 2.13 раздела II настоящего Административного регламента.
После регистрации документы передаются на рассмотрение заместителю министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - заместитель министра), который назначает исполнителя.
Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя в системе электронного документооборота Минстроя Чувашии и передача их для рассмотрения в отдел.
3.1.2. Направление проекта инвестиционной программы в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для оценки доступности тарифов регулируемой организации для потребителей
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в отдел.
Специалист отдела в течение 7 дней со дня регистрации в Минстрое Чувашии представленных заявителем документов готовит проект письма о направлении проекта инвестиционной программы в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для оценки доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивает его подписание министром или заместителем министра и направляет данное письмо и проект инвестиционной программы в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Результатом административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
3.1.3. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и документов об оценке доступности тарифов регулируемой организации для потребителей, поступивших из Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Специалист отдела в течение 28 дней со дня регистрации в Минстрое Чувашии документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, рассматривает указанные документы и документы об оценке доступности тарифов регулируемой организации для потребителей, поступившие из Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, на предмет наличия оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения специалистом отдела в указанный срок в случае отсутствия оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, принимается решение об утверждении инвестиционной программы. При наличии оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалистом отдела принимается решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку.
Решение об утверждении инвестиционной программы оформляется приказом Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы, проект которого готовит отдел и согласовывает заместитель министра.
Приказ об утверждении инвестиционной программы подписывает министр.
Срок подготовки проекта приказа об утверждении инвестиционной программы, его согласования и подписания не должен превышать 2 дней.
В случае принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку специалистом отдела подготавливается проект аргументированного решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку, которое после согласования с начальником отдела представляется для подписания заместителю министра.
Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку подписывает заместитель министра.
Срок подготовки проекта решения, его согласования и подписания не должен превышать 2 дней.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры - 30 дней со дня регистрации в Минстрое Чувашии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Минстрой Чувашии утверждает инвестиционную программу не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
Результатом административной процедуры является приказ Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы или решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку с указанием причин отказа.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы
Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром приказ об утверждении инвестиционной программы или подписанное заместителем министра решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении, ее на доработку с указанием причин отказа.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку выдает данное решение заявителю либо направляет его по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
В соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Минстрой Чувашии в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
Доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации рассматривается Минстроем Чувашии в порядке, предусмотренном подразделами 3.1.1 - 3.1.3 настоящего раздела, в течение 30 дней со дня ее представления регулируемой организацией на рассмотрение.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении инвестиционной программы выдает заявителю копию данного приказа, а также три экземпляра утвержденной инвестиционной программы.
Приказ Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Чувашии и официальному опубликованию не позднее десяти дней после дня его подписания в газете "Вести Чувашии".
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку, опубликование приказа Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы в газете "Вести Чувашии", а также его размещение на официальном сайте Минстроя Чувашии.
3.1.5. Рассмотрение и утверждение предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Рассмотрение и утверждение Минстроем Чувашии предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу, а также уведомление заявителя о принятом решении осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 3.1.1 - 3.1.4 настоящего раздела.
Инвестиционная программа ежегодно корректируется при изменении объективных условий ее реализации. Основанием для внесения изменений в инвестиционную программу является:
а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
б) изменение объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;
в) наличие необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
г) отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;
д) получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.
В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении изменений в инвестиционную программу либо об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку и уведомление регулируемой организации о принятом решении.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу оформляется приказом Минстроя Чувашии. Решение об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку подписывает заместитель министра.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Чувашии и официальному опубликованию не позднее десяти дней после дня его подписания в газете "Вести Чувашии".
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за совладением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют заместитель министра, руководители структурных подразделений Минстроя Чувашии, уполномоченные должностные лица.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Минстроя Чувашии порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения.
4.1.3. Начальник отдела организует и осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3 Начальник отдела, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо Минстроя Чувашии, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в электронных карточках, не реже 1 раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (на основании планов работы Минстроя Чувашии) и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе).
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается ежегодным планом работы Минстроя Чувашии. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Минстроя Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
Должностные лица Минстроя Чувашии, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Минстроя Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минстроя Чувашии, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минстроя Чувашии и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, должностных лиц Минстроя Чувашии либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа - в Минстрой Чувашии.
Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой Чувашии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Минстроя Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Минстроя Чувашии либо должностного лица Минстроя Чувашии, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая в Минстрой Чувашии жалоба с резолюцией министра или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае если жалоба подана заявителем в Минстрой Чувашии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в Минстрое Чувашии и в течение семи дней со дня регистрации направляется в уполномоченный орган с уведомлением заявителя в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа о переадресации жалобы.
Ответственное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, с учетом срока, установленного подразделом 5.5 настоящего раздела, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя министра или лица, исполняющего его обязанности, заключение по итогам рассмотрения жалобы с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минстрой Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Минстрой Чувашии принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Минстроя Чувашии, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минстроя Чувашии.
_____________________________
* - приведен источник опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
государственной услуги
"Осуществляет утверждение
инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение
и (или) водоотведение"
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17,
Адрес официального сайта Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.construc.cap.ru
Адрес электронной почты: construc@cap.ru
Тел. (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр |
317 |
62-10-31 |
construc@cap.ru |
Заместитель министра |
723 |
64-22-25 |
zhkh26@cap.ru |
Отдел экономической политики и мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник |
725 |
64-22-27 |
zhkh13@cap.ru |
Консультант |
725 |
64-22-27 |
zhkh4@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
725 |
64-22-27 |
construc42@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
725 |
64-22-27 |
construc94@cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
государственной услуги
"Осуществляет утверждение
инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение
и (или) водоотведение"
Блок-схема
предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
Представление инвестиционной программы (ИПР) в Минстрой Чувашии |
|
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация |
| представленных заявителем документов ---------------------\
\--------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\ |
|Проверка комплектности (достаточности)| |
| представленных заявителем документов | |
\--------------------------------------/ |
| | |
/--------------------------\ /----------------------\ /---------------\ |
|Направление ИПР в Госслужбу| | Направление заявления | |Непредставление| |
| Чувашии по конкурентной | |об отказе в утверждении| | заявителем | |
| политике и тарифам для | | ИПР и направлении ее |- доработанной | |
|оценки доступности тарифов | | на доработку | | ИПР | |
| для потребителей | | | | | |
\---------------------------/ \-----------------------/ \---------------/ |
| | | |
/-----------\ /------------\ /--------------\ |
| Получение | | Получение | | Прекращение | |
| ответа о | | ответа о | | процедуры | |
|доступности | |недоступности| | утверждения | |
|тарифов для | | тарифов для | | ИПР | |
|потребителей| |потребителей | | | |
\------------/ \-------------/ \---------------/ |
| | |
/-----------------\ /----------------------------\ /---------------\ |
| Принятие решения | |Принятие решения об отказе в | | Представление | |
|об утверждении ИПР| |утверждении ИПР и направлении|---- заявителем |---/
| | | ее на доработку | | доработанной |
| | | | | ИПР |
\------------------/ \-----------------------------/ \---------------/
| |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
|Уведомление заявителя об утверждении| |Уведомление заявителя об отказе |
| ИПР и опубликование приказа об | | ИПР в утверждении ИПР и |
| утверждении ИПР в газете "Вести | | направлении ее на доработку |
| Чувашии" с размещение его на | | |
| официальном сайте Минстроя Чувашии | | |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 12 июля 2016 г. N 03/1-03/489 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 августа 2016 г.
Регистрационный N 3187
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 августа 2016 г. N 33 (1501)
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 7 августа 2019 г. N 03/1-03/606 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 11 декабря 2018 г. N 03/1-03/1035
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2018 г. N 03/1-03/935
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 2 августа 2018 г. N 03/1-03/606
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.