Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Цивильского района
от 16 августа 2016 г. N 312
"Муниципальная программа
Цивильского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Цивильского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
Раздел I. Общая характеристика потенциала транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики
1. Анализ текущей социально-экономической ситуации в Цивильском районе
Цивильский район - динамично развивающееся муниципальной образование республики. Выгодное географическое положение, транспортная инфраструктуры, создают благоприятные условия для динамичного развития экономики. Ежегодно растут объемы жилищного строительства, развиваются малое предпринимательство и торговля. Существенный вклад в развитие отраслей экономики вносят сельские поселения района, в которых сконцентрирован основной производственный и трудовой потенциал.
1.1. Автомобильные дороги
В Цивильском районе пересекаются основные федеральные автомобильные магистрали и проходят республиканские и межмуниципальные автомобильные трассы. Общая протяженность автомобильных дорог по Цивильскому району составляет 303,45 км, из них:
- федерального значения - 54,0 км,
- республиканского - 34,02 км,
- местного значения (проходящих вне населенных пунктов) - 269,7 км.
Численность постоянного населения Цивильского района на 1 января 2013 г. составила 37,956 тыс. человек, в том числе проживающих в городском поселении - 13,161 тыс. человек (30 процентов), в сельских поселениях - 24,795 (70 процентов). На территории района расположены город Цивильск районного значения и 138 сельских населенных пунктов, объединенные в 16 сельских поселений и Цивильское городское поселение.
Связи с районным центром и близко расположенными населенными пунктами осуществляются по дорогам местного значения и городским улицам, а также улицам городского и сельских населенных пунктов. Рост автомобилизации и интенсивности движения автомобильного транспорта, увеличивают транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть.
Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов населенных пунктов сельских поселений Цивильского района составляет 270,2 км.
1.2. Внедрение систем спутниковой навигации
Аппаратура спутниковой навигации позволит вести наблюдение за местоположением транспортных средств, направлением движения, осуществлять контроль скоростного режима, соблюдения графика работы транспортных средств, обеспечивать экстренную связь с аварийными службами. В настоящее время на территории района предпосылки для развития данной сферы отсутствуют.
1.3. Безопасность дорожного движения
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Результаты реализации республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006 - 2012 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. N 219 (далее - РЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006 - 2012 годы"), свидетельствуют о том, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в республике в условиях значительного роста автотранспортных средств. К 2013 году число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее также - ДТП), удалось сократить на 11,5 процента по отношению к расчетному 2004 году.
в 2013 году на территории района было зарегистрировано 251 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 8 и получили ранения 277 детей;
в общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения, при этом удельный вес таких ДТП ежегодно возрастает (с 78,2 процента от общего количества ДТП в 2006 году до 86,2 процента в 2012 году);
три четверти всех ДТП связаны с водителями легковых автомобилей, каждое десятое ДТП данной категории совершается водителями в состоянии опьянения (алкогольного и (или) наркотического).
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечением снижения ее показателей, необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.
II. Приоритеты, цели и задачи в транспортной сфере Цивильского района Чувашской Республики. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации муниципальной программы Цивильского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
Программа разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития Цивильского района Чувашской Республики, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики:
Основными стратегическими целями являются
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования в Цивильском районе Чувашской Республике;
- повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Цивильского района Чувашской Республики, обеспечивающего благоприятные условия для устойчивого поступательного развития экономики республики, подъема уровня и качества жизни населения;
- создание базовых условий, обеспечивающих доступ к результатам космической деятельности, и их эффективное использование на базе информационно-навигационных технологий в Цивильском районе Чувашской Республике.
Муниципальная программа Цивильского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы направлена на решение следующих задач:
- формирование сети автомобильных дорог, отвечающей потребностям развивающейся экономики;
- развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Цивильского района Чувашской Республики;
- повышение уровня безопасности на транспорте;
- развитие рыночных отношений в транспортном комплексе;
- развитие навигационной инфраструктуры Цивильского района Чувашской Республики с использованием технологий системы ГЛОНАСС.
2.1. Модернизация автомобильных дорог
Стратегией социально-экономического развития Цивильского района Чувашской Республики до 2020 года в качестве приоритетного направления определено развитие потенциала транспортной инфраструктуры.
Для этого в районе имеются все необходимые предпосылки:
- сложившиеся и формирующиеся транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивые транспортные связи;
- реализация на территории Цивильского района Чувашской Республики подпрограммы "Автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" на 2013 - 2020 годы".
Основной задачей Программы является развитие на территории Цивильского района, населенных пунктов на территории Цивильского района Чувашской Республики сети дорог за счет повышения качества содержания сложившейся дорожной сети, строительства новой улично-дорожной сети и перевода существующей улично-дорожной сети в высшие категории.
Достижение поставленной цели и задачи обеспечивается реализацией комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения.
Программа рассчитана на оказание помощи бюджетам городского и сельских поселений за счет выделения субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики и реализацию ее по оптимистичному варианту.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
2.2. Повышение безопасности дорожного движения
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
внедрение современных средств организации дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение шести лет (2014 - 2020 годы).
2.3. Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
Основными результатами реализации Муниципальной программы станут:
- улучшение состояния автомобильных дорог местного значения на основных направлениях перевозок;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, улучшением разметки;
- увеличение срока службы дорожных одежд на 20 процентов на основе применения новых прогрессивных технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;
- повышение уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на основе применения новых прогрессивных технологий содержания автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, улучшением разметки;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках 3 подпрограмм:
Подпрограмма "Автомобильные дороги" (приложение N 4 к Муниципальной программе);
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики" (приложение N 5 к Муниципальной программе);
Подпрограмма "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте" (приложение N 6 к Муниципальной программе);
Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Цивильского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
При реализации Муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 484693,6 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 7408,4 тыс. руб.
республиканского бюджета Чувашской Республики - 295030,3 тыс. рублей;
местных бюджетов - 182254,9 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,0 млн. рублей.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Цивильского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Цивильского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.
Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).
Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Муниципальной программы на период до 2020 года приведены в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Раздел V. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
Анализ экономической ситуации за 2010 - 2013 годы показывает, что район несет определенную долю рисков при стратегическом планировании экономики. Риски, связанные прежде всего в зависимости бюджета района от федеральных, республиканских вливаний. Однако ряд факторов - структура производства и состояние дел в основных отраслях экономики, наличие базы для развития непрофильных отраслей, огромные потенциальные возможности - позволят достичь главной цели - устойчивого социально-экономического развития и перевода района в зону управляемых рисков.
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на уровне Чувашской Республики и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Муниципальной программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы (табл. 1).
Таблица 1
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Муниципальной программы |
умеренный |
своевременный анализ и прогнозирование социально-экономического развития муниципального района; качественное размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы; недостаточная гибкость и адаптируемость Муниципальной программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Чувашской Республики; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы; недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в подпрограммах, включенных в Муниципальную программу |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Методика оценки эффективности Муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Муниципальной программы.
Расчет критериев оценки эффективности реализации Муниципальной программы:
1. расчет степени достижения цели Муниципальной программы:
а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое достижение цели Муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое выполнение цели Муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
2. расчет степени достижения задач Муниципальной программы:
а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
- фактическое достижение задачи Муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
- фактическое достижение задачи Муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2.3. среднее значение достижения задач Муниципальной программы:
,
где:
- среднее значение выполнения задач Муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач Муниципальной программы;
n - количество задач Муниципальной программы.
В случае наличия в Муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Муниципальной программы.
Сравнение среднего значения достижения цели Муниципальной программы со средним значением достижения задач Программы:
- в случае если разница между средним значением достижения цели Муниципальной программы и средним значением достижения задач Муниципальной программы составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Муниципальной программы;
- в случае если разница между средним значением достижения цели Муниципальной программы и средним значением достижения задач Муниципальной программы составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Муниципальной программы.
Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Цивильского района Чувашской Республики.
Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
Раздел VII. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Муниципальной программы
Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района.
Соисполнители программы представляют в отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района:
в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы и подготовки годового отчета.
Отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района представляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики:
информацию о степени выполнения отдельных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы;
информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Подпрограммы;
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы (далее - годовой отчет) и представляет в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы подлежит размещению на официальном сайте администрации Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к муниципальной программе
Цивильского района Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Цивильского района Чувашской
Республики на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
N |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма: "Автомобильные дороги" | |||||||||
1 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
км |
0,5 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
4,5 |
5 |
5,5 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений |
км |
4,7 |
5 |
5,5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
41,3 |
40,5 |
39,5 |
38,3 |
36,7 |
34,8 |
32,8 |
Подпрограмма: "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте" | |||||||||
1 |
Оснащенность подвижного состава |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе в 2014 - 2020 годах" | |||||||||
1 |
Снижение числа ДТП на автомобильных дорогах местного значения |
ед. |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
93 |
92 |
2 |
Снижение числа погибших в ДТП |
ед. |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Цивильского района Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Цивильского района Чувашской
Республики на 2014 - 2020 годы"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы" подпрограмм (основных мероприятий)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||||
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма: "Автомобильные дороги" |
отдел строительства и ЖКХ, Финансовый отдел; органы местного самоуправления сельских поселений Цивильского района и Цивильского городского поселения (по согласованию); |
2014 |
2020 |
прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, снижение доли автодорог, не отвечающих нормативным требованиям. |
ухудшение дорожных условий, рост ДТП, рост доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. |
|
2 |
Подпрограмма "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте на 2014 - 2020 годы" |
отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района |
2014 |
2020 |
увеличение доли оснащенности транспортных средств системами навигации, снижение затрат на эксплуатацию подвижного состава, повышение качества оказываемых услуг |
ухудшение качества жизни населения |
|
3 |
Подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республике в 2014 - 2020 годах" |
отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района, эксплуатационные предприятия района* |
2014 |
2020 |
снижение аварийности на автомобильных дорогах местного значения, уменьшение тяжести последствий ДТП |
Снижение уровня безопасности дорожного движения, рост количества ДТП и их последствий. |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Цивильского района Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Цивильского района Чувашской
Республики на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, |
|||||||||
тыс. рублей | |||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
|
|
|
|
всего |
51686,7 |
47896,1 |
67254,6 |
84715,1 |
91927,4 |
81607,9 |
58855,7 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
7408,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
31641,1 |
23062,2 |
39864,8 |
54200,9 |
62245,3 |
52273,1 |
31743,0 |
||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
20045,6 |
17425,5 |
27389,9 |
30514,3 |
29682,1 |
29334,8 |
27112,8 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма: "Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе в 2014 - 2020 годах" |
|
|
|
|
|
всего |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по муниципальной программе "Развитие транспортной системы Цивильского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
всего |
51736,7 |
47946,1 |
67304,6 |
84865,1 |
92077,4 |
81757,9 |
59005,7 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
7408,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
31641,1 |
23062,2 |
39864,8 |
54200,9 |
62245,3 |
52273,1 |
31743,0 |
||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
20095,6 |
17475,5 |
27439,9 |
30664,3 |
29832,1 |
29484,8 |
27262,8 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Цивильского района Чувашской Республики от 16 августа 2016 г. N 312 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.