Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 7 сентября 2016 г. N 2403
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары" согласно приложению.
2. Постановление администрации города Чебоксары от 04 декабря 2013 года N 3983 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары" признать утратившим силу.
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (А.В. Жуков) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.
Глава администрации города Чебоксары |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 7 сентября 2016 г. N 2403
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, возникающие при передаче в муниципальную собственность земельных участков.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо группа таких лиц, безвозмездно передающие в муниципальную собственность города Чебоксары имущество лично либо через представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (приложение N 1 к Административному регламенту), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно - Единый портал, Портал), на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МФЦ) www.mfc-gcheb.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - Горкомимущество), МФЦ.
График работы специалистов Горкомимущества:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
выходной день - суббота воскресенье.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Горкомимущества либо к специалисту МФЦ;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Горкомимущества либо в МФЦ;
через официальный сайт в сети "Интернет" Горкомимущества: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=149, официальный сайт в сети "Интернет" МФЦ: www.mfc-gcheb.cap.ru, Единый портал www.gosuslugi.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru.
по электронной почте в Горкомимущество cgki@cap.ru либо в МФЦ mfc@cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалистам Горкомимущества либо к специалисту МФЦ. В случае если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" Горкомимущества, МФЦ, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
полное наименование структурного подразделения местной администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2, приложение N 3 к Административному регламенту);
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальной услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Едином портале, Портале размещена следующая информация:
наименование муниципальной услуги;
уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Горкомимущества либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по принятию имущества в муниципальную собственность города Чебоксары, за исключением земельных участков, имеет следующее наименование:
"Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Чебоксары и осуществляется через структурное подразделение Горкомимущества - отдел управления муниципальной собственности Горкомимущества, а также МФЦ (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления муниципальной услуги - в МФЦ)
Информационное и техническое сопровождение осуществляется Горкомимуществом.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) организациями, принимающими на определенном праве (праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления и ином праве) либо по договору управления, инвестиционному договору имущество, передаваемое в муниципальную собственность города Чебоксары (далее - имущество), указанное в заявлении о безвозмездной передаче имущества (далее - балансодержатель), осуществляющими:
оценку технического состояния имущества;
фактическую приемку имущества от заявителя;
2) МФЦ;
3) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
4) Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
5) муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации".
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Горкомимущество, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Чебоксарским городским Собранием депутатов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
1) в случае принятия решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность города Чебоксары:
договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность города Чебоксары;
акт приема-передачи;
2) в случае принятия решения об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность города Чебоксары - письменное уведомление администрации города Чебоксары.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации в Горкомимуществе либо в МФЦ заявления с документами, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента, не должен превышать 35 рабочих дней.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08 декабря 1994 г. в "Российской газете", N 238-239 и 05 декабря 1994 г. в Собрании законодательства Российской Федерации, N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06 февраля 1996 г., 07 февраля 1996 г., 08 февраля 1996 г. в "Российской газете", N 23-25 и 29 января 1996 г в Собрании законодательства Российской Федерации, N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28 ноября 2001 г. в "Российской газете", N 233, 28 ноября 2001 г. в "Парламентской газете", N 224 и 03 декабря 2001 г. в Собрании законодательства Российской Федерации, N 49, ст. 4552);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));
решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 09 июня 1999 г. N 688 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" N 2 от 22 июня 1999 г.);
решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 сентября 2012 г. N 752 "О Положении о порядке безвозмездного принятия имущества в муниципальную собственность города Чебоксары" (текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 08 октября 2012 г. N 14);
решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.12.2011 N 428 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Чебоксары и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о порядке определения размера платы за их оказание" (первоначальный текст документа опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 27 декабря 2011 N 14);
постановлением администрации города Чебоксары от 16 октября 2013 г. N 3391 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30 октября 2013 г. N 19 (92));
постановлением администрации города Чебоксары от 16 октября 2013 г. N 3392 "Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары" (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30 октября 2013 г. N 19 (92)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявители представляют лично в канцелярию Горкомимущества, либо направляют почтовым отправлением в адрес Горкомимущества заявление с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность города Чебоксары (далее - Заявление) (приложение N 2, приложение N 3 к Административному регламенту). Прием заявлений и документов также осуществляется МФЦ.
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином портале, Портале, официальном сайте Горкомимущества. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
Заявителю необходимо представить дополнительные документы в рамках предоставления муниципальной услуги:
кадастровый паспорт на объект недвижимости, в случае если ранее инвентаризация объекта не проведена;
правоустанавливающие документы на передаваемое имущество, в случае если кадастровый учет объекта не произведен;
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц).
Юридические лица дополнительно представляют:
копии учредительных документов (Устав, учредительный договор);
решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность города Чебоксары, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
характеристика имущества, которое предлагается к безвозмездной передаче в муниципальную собственность, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес), стоимость);
подпись заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Горкомимущество запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о зарегистрированных правах и ограничениях;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подтверждающей факт внесения записи об организации, индивидуальном предпринимателе;
в) технический паспорт, если ранее в муниципальном унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации" проведена инвентаризация объекта.
Заявитель вправе представить указанные документы в Горкомимущество по собственной инициативе. Непредставление указанных документов заявителем не может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента (непредставление, несвоевременное представление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
предложение о передаче имущества, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предложение о передаче имущества, имеющего неустранимые дефекты, не позволяющие использовать его по своему назначению;
письмо об отказе балансодержателя в принятии имущества;
выявление противоречий и неточностей в представленных документах.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги, при получении консультации, при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
в системе электронного документооборота Горкомимущества (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления (в МФЦ).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Вход в помещение Горкомимущества оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории Горкомимущества находится паркинг как для сотрудников Горкомимущества, так и для посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и на Портале. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале и Портале);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа в здание администрации;
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Выполнение административных процедур и административных действий в электронной форме не предусмотрено.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте администрации города Чебоксары.
Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах, Едином Портале, Портале.
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист Горкомимущества, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
первичный прием документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение принятых документов;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и согласование проекта постановления администрации о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность;
подготовка и выдача проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и постановления заявителю;
подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи;
выдача договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.1. Первичный прием документов
3.1.1. В Горкомимуществе.
Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя Заявления в канцелярию Горкомимущества.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Заявление регистрируется в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления. В случае если Заявление поступило после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Заявление, поступившее через канцелярию Горкомимущества, направляется на рассмотрение Председателю Горкомимущества либо заместителю Председателя Горкомимущества, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела управления муниципальной собственности.
Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
3.1.2. В МФЦ.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления, предусмотренного подразделом 2.6 Административного регламента в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в Горкомимущество, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
согласие на обработку персональных данных;
данные о заявителе;
расписка - уведомление о принятии документов;
порядковый номер заявления;
дата поступления документов;
подпись специалиста;
перечень принятых документов;
сроки предоставления услуги;
расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем заявления из МФЦ в Горкомимущество, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления. Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение Председателю Горкомимущества либо заместителю Председателя Горкомимущества, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела управления муниципальной собственности.
Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос Горкомимущества о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела управления муниципальной собственности, являющийся ответственным исполнителем, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункта "а" пункта 2.6.1 в настоящем Административном регламенте нет
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункта "б" пункта 2.6.1 в настоящем Административном регламенте нет
муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" о представлении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункта "в" пункта 2.6.1 в настоящем Административном регламенте нет
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала административной процедуры является Заявление, принятое к рассмотрению.
Специалист отдела управления муниципальной собственности рассматривает Заявление в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем и определяет будущего балансодержателя передаваемого имущества. Балансодержатель в течение 3 рабочих дней производит технический осмотр передаваемого имущества и проверку технической документации и направляет в Горкомимущество:
письменное согласие на принятие имущества;
письменный обоснованный отказ в принятии имущества.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, необходимых для принятия имущества в муниципальную собственность.
3.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Специалист отдела в течение 3 рабочих дней составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела и подписывается Председателем Горкомимущества. Отправка письменного уведомления администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале исходящей документации.
В случае если Заявление поступило из МФЦ, специалист отдела в течение рабочего дня составляет и отправляет письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе (1 экз., оригинал) в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ в день поступления от Горкомимущества письменного отказа фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Срок выполнения административной процедуры не может быть более 20 рабочих дней с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является отправка почтовым отправлением либо выдача заявителям письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления администрации города Чебоксары о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность города Чебоксары (далее - постановление) и согласовывает его с начальником отдела управления муниципальной собственности Горкомимущества, начальником юридического отдела Горкомимущества, заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги.
После согласования проект постановления направляется в течение 1 рабочего дня на согласование заявителю и балансодержателю.
Заявитель и балансодержатель в течение трёх рабочих дней каждый рассматривает и согласовывает проект постановления.
После подписания заявителем и балансодержателем проект постановления в течение семи рабочих дней согласовывается с Председателем Горкомимущества, руководителем структурного подразделения администрации города Чебоксары, курирующим деятельность балансодержателя, и подписывается главой администрации города Чебоксары.
Результатом административной процедуры является постановление администрации города Чебоксары о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность города Чебоксары.
3.6. Подготовка и выдача проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и постановления заявителю
Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановления администрации города Чебоксары о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность города Чебоксары.
Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления готовит проект договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность города Чебоксары в 2 экз., которые согласовывает с начальником отдела управления муниципальной собственности Горкомимущества, начальником юридического отдела Горкомимущества.
В случае если безвозмездно передаваемое в муниципальную собственность имущество относится к объектам недвижимости, проект договора готовится в трёх экземплярах для государственной регистрации права собственности города Чебоксары в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю выдаются заверенная копия постановления, 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче лично или его уполномоченному лицу при предъявлении документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
Для получения вышеперечисленных документов уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия данного лица действовать от имени заявителя. Специалист отдела, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При получении заверенной копии постановления и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписывается на копии постановления, которая остается в отделе управления муниципальной собственности Горкомимущества, и ставит дату получения.
Выдача заверенной копии постановления и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность должна быть осуществлена в течение 25 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов.
Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность.
3.7. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи
Основанием для подписания проекта договора заявителем является получение им копии постановления и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность.
Заявитель в течение четырех рабочих дней подписывает 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, после чего направляет их для подписания Председателем Горкомимущества:
лично либо через уполномоченное лицо специалисту отдела;
почтовым отправлением в адрес Председателя Горкомимущества.
Председатель Горкомимущества подписывает 2 (3) экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность в течение рабочего дня со дня представления их заявителем.
В течение 10 рабочих дней с момента издания постановления администрации города Чебоксары о безвозмездном принятии в муниципальную собственность города Чебоксары имущества оформляются акты приема-передачи имущества в 3 экз. и подписываются заявителем, балансодержателем и Председателем Горкомимущества. В случае, если безвозмездно передаваемое в муниципальную собственность имущество относится к объектам недвижимости, акты готовятся в 4 экземплярах для государственной регистрации права собственности города Чебоксары в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Акт является неотъемлемой частью договора безвозмездной передачи.
Результатом административной процедуры является договор и акт, подписанные заявителем, балансодержателем и Председателем Горкомимущества.
3.8. Выдача договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю
Основанием для выдачи договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю является подписание данных документов заявителем, балансодержателем и Председателем Горкомимущества.
После подписания 2 (3) экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Председателем Горкомимущества один экземпляр остается в отделе управления муниципальной собственности Горкомимущества, второй - выдаётся заявителю, третий (на объект недвижимости) - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
После подписания актов приема-передачи Председателем Горкомимущества один экземпляр остается в отделе управления муниципальной собственности Горкомимущества, второй выдается заявителю, третий направляется балансодержателю, четвертый - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В течение семи рабочих дней после подписания актов приема-передачи балансодержатель и заявитель представляют в Горкомимущество извещение-авизо, которое оформляется за подписью лиц, ответственных за организацию бухгалтерского учета заявителя и балансодержателя.
Сведения об имуществе вносятся в Единый реестр муниципальной собственности города Чебоксары.
Договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акт приема-передачи выдается заявителю лично или его уполномоченному лицу при представлении надлежащим образом оформленных документов, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи Председателем Горкомимущества, их выдача должна быть осуществлена в течение 35 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов от заявителей.
В случае получения договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист отдела, осуществляющий выдачу договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Факт выдачи договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность фиксируется специалистом отдела в журнале учета договоров о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность.
При выдаче договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявителю либо уполномоченному лицу заявителя на руки специалист отдела делает запись о выдаче договора в журнале учета договоров, после чего заявитель либо его уполномоченное лицо ставит свою подпись и дату.
В случае если Заявление поступило из МФЦ, в течение рабочего дня документы направляются в МФЦ. Специалист МФЦ в день поступления от Горкомимущества документов фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на "готово к выдаче".
При отсутствии замечаний к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает акт об оказании услуг и ставит дату получения.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено", 1 экз. (оригинал) подписанного заявителем акта об оказании услуг в течение рабочего дня со дня подписания направляется в Горкомимущество.
Результатом административной процедуры является выдача подписанного договора и акта приема-передачи.
3.9. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале и Портале, официальном сайте Горкомимущества в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Горкомимущества, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала и Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель Председателя Горкомимущества путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений Горкомимущества. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава местной администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию города Чебоксары, Горкомимущество, МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала, Портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа местного самоуправления;
Единого портала;
Портала;
информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, Горкомимущество подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ администрация города Чебоксары принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных местной администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация города Чебоксары принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Чебоксары, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в администрации города Чебоксары, Горкомимуществе, на Едином портале, Портале, на официальном сайте города Чебоксары, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети "Интернет": www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Должность |
N каб. |
N телефона |
График приёма |
Глава администрации города Чебоксары |
|
(8352) 62-35-76 |
по графику |
График работы
отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес электронной почты: people@gcheb.cap.ru
Должность |
N каб. |
N телефона |
График работы |
Начальник отдела |
2 |
23-50-35 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Главный специалист-эксперт |
1 |
|
понедельник - пятница, 8.00-17.00, четверг - профилактический день один из специалистов (по графику) работает ежедневно 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Главный специалист-эксперт |
23-50-34 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График работы
отдела делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес электронной почты: gcheb@cap.ru
Должность |
N каб. |
N телефона |
График работы |
Начальник отдела |
211 |
23-50-30 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Ведущий специалист-эксперт |
119 |
23-50-28 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом
Адрес: 428000, г. Чебоксары, пр. Московский, дом 33а
Адрес электронной почты: cgki@cap.ru
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=149
Должность |
N каб. |
N телефона |
График приёма |
Председатель Горкомимущества |
404 |
(8352) 23-41-00 факс 23-41-36 |
по графику |
Заместитель Председателя Горкомимущества |
405 |
23-41-10 |
|
Ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и организационно-контрольной работы |
411 |
23-41-23 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Начальник отдела управления муниципальной собственности |
406 |
23-41-08 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Главный специалист-эксперт отдела управления муниципальной собственности |
410 |
23-41-17 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 36, ул. Энтузиастов, дом 36/9, Эгерский бульвар, дом 36а.
Адрес сайта в сети Интернет: www.mfc-gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@cap.ru
Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))
Должность |
Контактный телефон |
Директор |
22-47-08 |
Заместитель директора |
22-47-05 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Образец заявления
заявителя - юридического лица
Чебоксарский городской комитет
по управлению имуществом
Заявление
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит принять безвозмездно в муниципальную собственность города
Чебоксары _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
балансовой стоимостью __________________________________________________,
остаточной стоимостью ___________________________________________________
по состоянию на _________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества в
муниципальную собственность г. Чебоксары просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
________________________ _______________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись (полностью Ф.И.О. руководителя)
руководителя)
"____" _________________ ________ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Образец заявления
заявителя - физического лица
Чебоксарский городской комитет
по управлению имуществом
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии __________ N _______, выдан _______________________________
прошу принять безвозмездно в муниципальную собственность города Чебоксары
________________________________________________________________________,
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
стоимостью _____________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества прошу (нужное
отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
___________ ________________________
(подпись) (полностью Ф.И.О.)
"____" _________________ ________ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары"
/-------------------\
|Прием и регистрация|
| заявления о |
| безвозмездной |
|передаче имущества |
| в муниципальную |
| собственность |
|города Чебоксары в |
|течение 1 рабочего |
| дня |
\-------------------/
/-------------------\
| Формирование и |
| направление |
| межведомственного |
| запроса в органы |
| (организации), |
| участвующие в |
| предоставлении |
| муниципальной |
|услуги в течение 3 |
| рабочих дней |
\-------------------/
/---------------------\ /-------------------\ /------------------\
| Подготовка и | | Рассмотрение | | Письменное |
|согласование проекта | |принятых документов| | уведомление об |
| постановления | |в течение 5 рабочих| | отказе в |
|администрации города | | дней | | предоставлении |
| Чебоксары о | | | | муниципальной |
| безвозмездном | ДА | | НЕТ | услуги в течение |
|принятии имущества в |----| |----| не более 20 |
| муниципальную | | | | рабочих дней с |
| собственность в | | | | момента |
| течение 14 рабочих | | | | поступления |
| дней | | | | заявления |
\---------------------/ \-------------------/ \------------------/
|
| /-------------------\ /------------------\
| |Подготовка и выдача| |Выдача уведомления|
| |проекта договора о | | с документами |
\----------------| безвозмездной | | заявителю, 1 |
|передаче имущества | | рабочий день |
| в муниципальную | | |
| собственность и | | |
|копии постановления| | |
|в течение 3 рабочих| | |
| дней | | |
\-------------------/ | |
| |
/-------------------\ | |
|Подписание договора| | |
| о безвозмездной | | |
|передаче имущества | | |
| и акта | | |
| приема-передачи | | |
| заявителем и | | |
| Председателем | | |
| Горкомимущества в | | |
| течение 7 рабочих | | |
| дней | | |
\-------------------/ \------------------/
/-------------------\
| Выдача договора о |
| безвозмездной |
|передаче имущества |
| в муниципальную |
| собственность и |
| акта |
| приема-передачи |
|заявителю в течение|
| 1 рабочего дня |
\-------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе администрации города Чебоксары
____________________________________
Заявителя: _________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Жалоба
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью заявитель)
обратился в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом с
заявлением о безвозмездной передаче в муниципальную собственность
г. Чебоксары имущества: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________________ 20___ года был получен отказ в принятии
в муниципальную собственность г. Чебоксары имущества ____________________
________________________________________________________________________.
Просим повторно рассмотреть заявление, представленное "__" ______ г.
и безвозмездно принять в муниципальную собственность имущество
________________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Информацию просим (нужное отметить):
выдать лично
направить по почте
______________________ ___________________ _____________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
"____" _________________ ________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 7 сентября 2016 г. N 2403 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 8 сентября 2016 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 12 сентября 2016 г. N 24 (178)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 июля 2018 г. N 1247 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2018 г.