Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
физической культуры и спорта
Чувашской Республики
от 9 августа 2016 г. N 317
Административный регламент
предоставления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной услуги "Проводит государственную аккредитацию региональных общественных организаций, являющихся членами общероссийской спортивной федерации, или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной услуги "Проводит государственную аккредитацию региональных общественных организаций, являющихся членами общероссийской спортивной федерации, или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - также Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются региональные общественные организации, являющиеся членами общероссийской спортивной федерации, или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийских спортивных федераций по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - ВРВС) за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, зарегистрированные на территории Чувашской Республики (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством через структурное подразделение - отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта (далее - отдел).
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения Министерства, отдела, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Министерства и отдела содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - министр): вторник с 15:00 до 17:00.
График личного приема первым заместителем министра: среда с 13:00 до 17:00.
График работы отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, Официальном сайте Министерства.
Официальный сайт Министерства:
http://www.sport.cap.ru/
Адрес электронной почты:
sport@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
www.gosuslugi.cap.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованное лицо может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме;
с использованием средств телефонной связи;
в письменной форме или в форме электронного документа.
Информирование заявителей осуществляется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Министерства.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Должностное лицо отдела (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо отдела дает ответ самостоятельно с использованием официально-делового стиля речи. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование заявителя, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством телефонной связи заявитель может получить следующую информацию о Министерстве и отделе:
о полных наименованиях;
о почтовых адресах;
об адресах электронной почты;
о плане проезда;
об адресе, Официальном сайте Министерства;
о номерах телефонов;
о графиках работы;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителем;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства и отдела.
1.3.4. Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Официальном сайте Министерства.
На информационных стендах Министерства и на Официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
полное наименование Министерства, отдела;
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты должностных лиц отдела;
план проезда к Министерству;
адрес официального сайта Министерства;
номера телефонов отдела;
график работы Министерства;
график личного приема министром;
график личного приема первым заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;
график работы отдела;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц отдела;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к письменному обращению.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и N 4 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к названному Положению
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Проводит государственную аккредитацию региональных общественных организаций, являющихся членами общероссийской спортивной федерации, или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России).
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
в случае принятия решения о государственной аккредитации и включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) - выдача заявителю документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - документ о государственной аккредитации). Если заявитель получил аккредитацию по двум и более видам спорта, документ о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта. Форма документа о государственной аккредитации утверждена приказом Минспорта России от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации";
в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации - направление заявителю в письменной форме решения об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа;
в случае принятия решения о приостановлении или возобновлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации - направление заявителю в письменной форме решения о приостановлении или возобновлении действия государственной аккредитации с указанием причин приостановления или возобновления действия государственной аккредитации;
в случае принятия решения о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации - направление заявителю в письменной форме решения о прекращении действия государственной аккредитации с указанием причин прекращения действия государственной аккредитации;
в случае утраты документа о государственной аккредитации - выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
в случае изменения юридического адреса или наименования региональной спортивной федерации - выдача нового документа о государственной аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утвержденного приказом Минспорта России от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (далее - Порядок проведения государственной аккредитации). Объявление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства, который размещается на Официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.4.2. Заявление, сведения и документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в Министерство в срок, установленный приказом об объявлении государственной аккредитации.
Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
Срок подачи общественной организацией Заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении государственной аккредитации.
2.4.3. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается Министром не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Уведомление о принятом решении о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания и/или размещения на Официальном сайте Министерства.
2.4.5. Сведения и документы о государственной аккредитации региональных спортивных федераций, представляются Министерством в Минспорт России в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
2.4.6. Выдача документа заявителю о государственной аккредитации либо информирование заявителя об отказе во включении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр и/или получения Министерством письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций.
2.4.7. Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию).
2.4.8. В случае изменения места нахождения или наименования региональной спортивной федерации, такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в Министерство заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
2.4.9. В случае принятия решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации Министерство уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа Министерства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)*;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165)*;
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
приказом Минспорта России от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2014 г., регистрационный N 33458) (Российская газета, 2014, N 205)*;
Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. N 31 "О физической культуре и спорте" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2008, N 76)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Вести Чувашии, 2012, N 53)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2014 г. N 41 "Вопросы Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2014, N 7)*;
приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N 439 "О реализации мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2014 г., регистрационный N 2267) (Вести Чувашии, 2015 г., N 1)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации заявитель вместе с заявлением о государственной аккредитации (далее - заявление) представляет в Министерство для рассмотрения:
а) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5, 6 части 2 статьи 17 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
б) заверенные заявителем копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
в) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию заявителя - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
г) копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
д) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Чувашской Республики по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
е) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для заявителей, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или заявителей, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для заявителей, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
ж) справку об источниках финансирования деятельности заявителя, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
з) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных заявителем за год, предшествующий дню подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Сведения и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" настоящего пункта представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
Обработка персональных данных граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных. Примерная форма согласия гражданина на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги утверждена приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N 439 "О реализации мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2014 г., регистрационный N 2267).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления (в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Если заявителем по собственной инициативе указанные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Министерство получает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителей
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных заявителем, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
г) принятие Министерством решения о государственной аккредитации другого заявителя, осуществляющего развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения заявлений, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
В случае отказа в государственной аккредитации, заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в Министерство для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через один год со дня принятия Министерством решения об отказе в государственной аккредитации данного заявителя (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций. Размер государственной пошлины установлен подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) организаций. Размер государственной пошлины установлен подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
Заявление регистрируется в Журнале входящей документации и в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует представленное заявителем заявление;
- в случае подачи заявителем двух экземпляров соответствующего заявления на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема такого заявления (при личном обращении в Министерство).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного структурного подразделения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Министерства, отдела;
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты должностных лиц отдела;
план проезда к Министерству;
адрес официального сайта Министерства;
номера телефонов отдела;
график работы Министерства;
график личного приема министром;
график личного приема первым заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;
график работы отдела;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц отдела;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к письменному обращению.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге на Официальном сайте Министерства;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Министерства наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
объявление государственной аккредитации;
прием, регистрация заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);
рассмотрение заявления, сведений и документов, представленных заявителем для государственной аккредитации;
принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации заявителя;
выдача заявителю документа о государственной аккредитации либо решение об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа;
принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Объявление государственной аккредитации
Основанием для начала административной процедуры является:
а) обращение в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
б) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
в) обращение в Министерство региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее, чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Обращение регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в день его поступления в СЭД с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае доставки обращения нарочным способом, по просьбе заявителя на экземпляре обращения заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты получения заявления.
После регистрации обращение направляется Министру для наложения резолюции.
После наложения резолюции обращение в день его поступления передается в структурное подразделение должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом.
Результатом административной процедуры является приказ Министерства, об объявлении государственной аккредитации, который подписывается Министром. Приказ об объявлении государственной аккредитации размещается на Официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3. Прием, регистрация заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления (приложение N 2), сведений и документов, представленных для государственной аккредитации, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявления осуществляется в течение срока, указанного в приказе Министерства об объявлении государственной аккредитации.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство в СЭД с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае доставки заявления нарочным способом, по просьбе заявителя на экземпляре заявления заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты получения заявления.
После регистрации заявление направляется Министру для наложения резолюции.
После наложения резолюции заявление и документы в день их поступления передаются в структурное подразделение должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в случаях:
а) представления заявителем в Министерство заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих подразделу 2.6 настоящего Административного регламента;
б) представления заявителем в Министерство заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.2 подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и на бумажном носителе путем присвоения номера и даты.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРЮЛ, указанной в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ, необходимой для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство, как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос - Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Обработка персональных данных заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных в день поступления и регистрации заявления в Министерстве.
Результатом административной процедуры является направление Министерством межведомственного запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления, сведений и документов, представленных заявителем для государственной аккредитации
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления, с приложением сведений и документов, необходимых для государственной аккредитации.
Для рассмотрения вопросов государственной аккредитации заявителя, включая анализ заявления, сведений и документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, Министерством создается Комиссия по государственной аккредитации (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не более 30 рабочих дней, проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и готовит информацию о наличии необходимых для государственной аккредитации документов и их соответствие требованиям действующего законодательства для заседания Комиссии, а также проект повестки заседания и решения Комиссии.
По итогам заседания Комиссия рекомендует Министерству принять решение о государственной аккредитации либо отказать в государственной аккредитации заявителя.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
3.6. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта Министерства протокола заседания Комиссии.
Срок административного действия - не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации и представляет его на подпись Министру.
Государственная аккредитация заявителя осуществляется на срок не более чем четыре года.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о принятом решении о государственной аккредитации и наделении заявителя статусом региональной спортивной федерации либо отказ в государственной аккредитации и наделении заявителя статусом региональной спортивной федерации.
Результатом административной процедуры является приказ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или приказ об отказе в государственной аккредитации, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания размещается на Официальном сайте Министерства.
3.7. Выдача заявителю документа о государственной аккредитации либо решение об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа
Основанием для начала административного действия является размещение на официальном сайте Минспорта России приказа о внесении сведений о заявителе в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получение Министерством письменного уведомления Минспорта России об отказе внесения сведений о заявителе в Реестр.
Срок административного действия - не более 15 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего подраздела.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заявителю документ о государственной аккредитации, который подписывается министром. Форма документа о государственной аккредитации утверждена приказом Минспорта России от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".
После подписания документа о государственной аккредитации министром специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней по телефону уведомляет заявителя о необходимости получения документа о государственной аккредитации.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает учет выданных документов о государственной аккредитации путем внесения данных в журнал учета выданных документов о государственной аккредитации, подтверждающих наличие статуса региональных спортивных федераций (приложении N 4).
Заявителю, в отношении которого Минспортом России было принято решение об отказе во включении сведений о заявителе в Реестр, в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее уведомление по адресу, указанному заявителем.
В случае утраты документа о государственной аккредитации региональная спортивная федерация уведомляет об этом Минспорт Чувашии и подает заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
В случае изменения наименования региональной спортивной федерации и/или ее места нахождения, такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в Министерство заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации (приложение N 5), с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней, со дня подписания документа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
Результатом административной процедуры являются документ о государственной аккредитации, либо решение об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа, либо дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, либо новый документ о государственной аккредитации.
3.8. Принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации
Основанием для начала административного действия является невыполнение обязанностей региональной спортивной федерации, предусмотренных частью 2 статьи 16.1, пунктами 1 - 6 части 7 и в случае, если региональная спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования.
Для рассмотрения вопросов приостановления, возобновления, прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации Министерством создается Комиссия. Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии органа по аккредитации и носит рекомендательный характер.
Министерство уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о приостановлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа Министерства.
Приостановление действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации не влечет за собой увеличения срока ее действия.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, Министерство принимает решение о возобновлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации которое оформляется приказом Министерства.
В случае неустранения региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, Министерство принимает решение о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации которое оформляется приказом Министерства.
Министерство уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о возобновлении либо прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа Министерства.
Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации оформляется приказами Министерства о приостановлении, возобновлении или прекращении действий государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Результатом административной процедуры являются приказы о приостановлении, возобновлении или прекращении действий государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо лицу, его замещающему, в течение 20 дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются министром или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на Официальном сайте Министерства, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Министерство.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Министерством и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти 5 дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица Минспорта Чувашии, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, официальном сайте Министерства, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.