Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 11 августа 2016 г. N 01/06-715
"О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 21 ноября 2013 г. N 01/06-2279"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 21 ноября 2013 г. N 01/06-2279 (далее - Административный регламент) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 января 2014 г., регистрационный N 1821), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела I:
абзац второй пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения Службы и его уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное структурное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).";
абзац шестой пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"через официальный сайт Службы, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных услуг Чувашской Республики.";
пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дату размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.";
2) в разделе II:
подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение - отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение.
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).";
абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Службу, заявителю выдается извещение Службы об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах (оригинал, в 1 экз.).";
абзац первый подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется в течение года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее 31 декабря, начиная со дня поступления в Службу от заявителя материалов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.";
абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя руководителя Службы заявление об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах (далее также - заявление), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати).";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен, (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии;
8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
9) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
10) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
11) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);
12) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
При установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, для организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 3, 11, 12 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.
Информация о документах, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещается на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем заявления и обосновывающих материалов возникнет необходимость уточнений либо их обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.";
дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Служба в день поступления и регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при непредставлении заявителем указанных сведений).";
в абзаце третьем подраздела 2.7 слова "от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон)" исключить;
абзац второй подраздела 2.9 после слов "утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24" дополнить словами ", или несоответствие указанного опубликованного предложения предложению, представляемому в Службу.";
подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов уполномоченного структурного подразделения Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов уполномоченного структурного подразделения Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист уполномоченного структурного подразделения Службы, предоставляющий государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалистов уполномоченного структурного подразделения Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Уполномоченным структурным подразделениям Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
3) в разделе III:
наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
подраздел 3.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;";
абзацы третий - восьмой считать соответственно абзацами четвертым - девятым;
подраздел 3.2 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, или пропуска сроков направления заявления заявителями, Служба рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).";
абзацы второй - пятый считать соответственно абзацами третьим - шестым;
дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
При формировании межведомственных запросов указываются следующие сведения:
указание на Службу, направляющую межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в Реестре;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Службы, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Служба направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.";
абзац пятый после слов "утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24" дополнить словами ", или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Службу.";
абзац девятый после слов "предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента," дополнить словами "или пропуска сроков направления заявления заявителями,";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах
Основанием для начала выполнения административной процедуры является открытие дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах либо рассмотрение вопроса об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.
Служба проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.
Служба назначает экспертов из числа сотрудников уполномоченного подразделения Службы. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников уполномоченного подразделения Службы технической возможности для ее выполнения, Служба может принять решение о привлечении независимых экспертов (сторонних организаций, физических лиц) (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.
Экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями приобщаются к материалам об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.
Экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом для представления предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.
Результатом административной процедуры является приобщение экспертного заключения, а также экспертных заключений, представленных заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, к делу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.";
абзац второй подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"Служба в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, доводит указанное решение, а также протокол до заявителя.";
4) в пункте 4.2.2 подраздела 4.2 слова "может носить" заменить словом "носит", слова "могут рассматриваться" заменить словом "рассматриваются";
5) в разделе V:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
абзац десятый после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - тринадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - четырнадцатым;
подраздел 5.6 признать утратившим силу;
подраздел 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 N 596, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.";
абзацы второй - десятый считать соответственно абзацами третьим - одиннадцатым;
6) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы Чувашской
Республики по конкурентной политике
и тарифам по предоставлению
государственной услуги по
принятию решений об установлении
цен (тарифов) электрическую
энергию (мощность), произведенную
на функционирующих на основе
использования возобновляемых
источников энергии квалифицированных
генерирующих объектах и приобретаемую
в целях компенсации потерь
в электрических сетях
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2;
Адрес официального сайта Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68;
Адрес электронной почты Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики": tarif@cap.ru;
Телефон: (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78.
Руководитель: телефон: (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
Заместитель руководителя: телефон: (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru.
Отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение:
телефоны: (8352) 64-21-89, (8352) 64-21-94;
адреса электронной почты: tarif5@cap.ru, tarif38@cap.ru, tarif7@cap.ru, tarif18@cap.ru, tarif41@cap.ru.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченного подразделения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.";
7) в приложении N 2 к Административному регламенту после слов "М.П." добавить слова: "(при наличии)";
8) в приложении N 3 к Административному регламенту:
пункт 28 признать утратившим силу;
в пункте 34 слова "ФСТ России" исключить;
9) приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Государственной службы Чувашской
Республики по конкурентной политике
и тарифам по предоставлению
государственной услуги по
принятию решений об установлении
цен (тарифов) электрическую
энергию (мощность), произведенную
на функционирующих на основе
использования возобновляемых
источников энергии квалифицированных
генерирующих объектах и приобретаемую
в целях компенсации потерь
в электрических сетях
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления с прилагаемыми материалами об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах в Службу |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в Службе |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса в органы или |
| организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления Службой на предмет соответствия требованиям |
| подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, направление |
| извещения об открытии дела (извещения об отказе в открытии дела), |
| проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на |
| электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных |
|генерирующих объектах, и подготовка экспертного заключения (не более 6 |
| месяцев со дня открытия дела) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Извещение заявителя о дате, времени, месте проведения заседания |
|коллегии Службы (не менее чем за 10 дней до заседания коллегии Службы) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию|
| (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, |
| на коллегии Службы |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка постановления Службы |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача копий постановления и протокола или выписок из постановления и |
| из протокола Службы об установлении цен (тарифов) на электрическую |
| энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих |
| объектах |
\-----------------------------------------------------------------------/
".
10) в приложении N 6 к Административному регламенту после слов "М.П." добавить слова: "(при наличии)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
М.В. Кадилова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 сентября 2016 г.
Регистрационный N 3270
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 августа 2016 г. N 01/06-715 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 21 ноября 2013 г. N 01/06-2279"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 сентября 2016 г.
Регистрационный N 3270
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 8 октября 2016 г. N 40 (1508)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 5 августа 2024 г. N 01/06-98 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2024 г.