Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
Чебоксарского района
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Чебоксарского района
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Чебоксарского района для формирования бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета Чебоксарского района (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период |
где:
|
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных Порядком составления проекта бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период, Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период |
|
90 <= Р1 < 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р1 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р1 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р1 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р1 < 60 |
|
1 |
|
|
Р1 < 50 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах Чебоксарского района (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
где:
|
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
90 <= Р2 <= 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р2 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р2 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р2 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р2 < 60 |
|
1 |
|
|
Р2 < 50 |
|
0 |
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Чебоксарского района |
35 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Чебоксарского района |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета Чебоксарского района за отчетный период (I полугодие, год) без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета Чебоксарского района; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, изменением типа муниципальных учреждений Чебоксарского района; 3) особенностями исполнения бюджета Чебоксарского района, установленными решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более двух раз в ходе исполнения бюджета Чебоксарского района свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
Р3 <= 1 в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года |
|
5 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 > 2 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Чебоксарского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Чебоксарского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета Чебоксарского района; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чебоксарского района (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период; 3) расходованием средств резервного фонда Чебоксарского района; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района; 5) перераспределением сумм, зарезервированных решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более четырех раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
Р4 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 = 1 |
|
4 |
|
|
Р4 = 2 |
|
3 |
|
|
Р4 = 3 |
|
2 |
|
|
Р4 = 4 |
|
1 |
|
|
Р4 > 4 |
|
0 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
где:
|
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
0 <= Р5 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р5 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р5 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р5 <= 12 |
|
2 |
|
|
12 < Р5 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р5 > 15 |
|
0 |
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ Чебоксарского района, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период |
где:
|
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 70% ассигнований приходится на финансирование муниципальных программ Чебоксарского района |
|
Р6 >= 70 |
|
5 |
|
|
50 <= Р6 < 70 |
|
4 |
|
|
40 <= Р6 < 50 |
|
3 |
|
|
30 <= Р6 < 40 |
|
2 |
|
|
20 <= Р < 30 |
|
1 |
|
|
Р6 < 20 |
|
0 |
|
Р7 Доля подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, автономных и бюджетных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены муниципальные задания (объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)), в общем числе казенных, автономных и бюджетных учреждений Чебоксарского района |
где:
|
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р7 >= 95 |
|
5 |
|
|
90 <= Р7 < 95 |
|
4 |
|
|
85 <= Р7 < 90 |
|
3 |
|
|
80 <= Р7 < 85 |
|
2 |
|
|
70 <= Р7 < 80 |
|
1 |
|
|
Р7 < 70 |
|
0 |
|
Р8 Доля муниципальных программ Чебоксарского района, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года |
|
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
|
0 < Р8 <= 2 |
|
5 |
|
|
2 < Р8 <= 4 |
|
4 |
|
|
4 < Р8 <= 6 |
|
3 |
|
|
6 < Р8 <= 8 |
|
1 |
|
|
Р8 > 8 |
|
0 |
|
Р9 Доля муниципальных учреждений Чебоксарского района, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Р9 = (КОАУ + КОБУ) / (КАУ + КБУ) x 100, где: КОАУ - количество автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КАУ - общее количество автономных учреждений Чебоксарского района; КБУ - общее количество бюджетных учреждений Чебоксарского района |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
Р9 >= 90 |
|
5 |
|
|
85 <= Р9 < 90 |
|
4 |
|
|
75 <= Р9 < 85 |
|
3 |
|
|
50 <= Р9 < 75 |
|
2 |
|
|
25 <= Р9 < 50 |
|
1 |
|
|
Р9 < 25 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета Чебоксарского района по доходам |
15 |
|
||
Р10 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Чебоксарского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
где:
* Для расчета значения показателя по итогам I полугодия и года межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики не учитываются |
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
Р10 <= 1,5 |
|
5 |
|
|
1,5 < Р10 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р10 <= 4,5 |
|
3 |
|
|
4,5 < Р10 <= 6 |
|
2 |
|
|
6 < Р10 <= 7,5 |
|
1 |
|
|
Р10 > 7,5 |
|
0 |
|
Р11 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
Р11 = D / R x 100, где: D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Чебоксарского района, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0 < Р11 <= 2,5 |
|
5 |
|
|
2,5 < Р11 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р11 <= 7,5 |
|
3 |
|
|
7,5 < Р11 <= 9 |
|
2 |
|
|
9 < Р11 <= 12 |
|
1 |
|
|
Р11 > 12 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
Р12 = D1 / R1 x 100, где: D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0 < Р12 <= 2,5 |
|
5 |
|
|
2,5 < Р12 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р12 <= 7,5 |
|
3 |
|
|
7,5 < Р12 <= 9 |
|
2 |
|
|
9 < Р12 <= 12 |
|
1 |
|
|
Р12 > 12 |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета Чебоксарского района по расходам |
35 |
|
||
Р13 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Чебоксарского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
где:
* Для расчета значения показателя по итогам I полугодия межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не учитываются. Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступившие в доход бюджета Чебоксарского района в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения бюджета Чебоксарского района |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета Чебоксарского района |
|
0 <= Р13 <= 5 |
|
5 |
|
|
5 <= Р13 < 10 |
|
4 |
|
|
10 <= Р13 < 20 |
|
3 |
|
|
20 <= Р13 < 30 |
|
2 |
|
|
30 <= Р13 < 40 |
|
1 |
|
|
Р13 > 40 |
|
0 |
|
Р14 Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района |
Р14 = К / Е x 100, где: К - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0 < Р14 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р14 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р14 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р14 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р14 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р14 > 15 |
|
0 |
|
Р15 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
Р15 = К1 / Е1 x 100, где: К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0 < Р15 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р15 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р15 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р15 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р15 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р15 > 15 |
|
0 |
|
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных казенных учреждений Чебоксарского района просроченной кредиторской задолженности |
где:
|
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
Р16 > 0 |
|
0 |
|
Р17 Наличие у бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
где:
|
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р17 = 0 |
|
5 |
|
|
Р17 > 0 |
|
0 |
|
Р18 Повышение энергетической эффективности |
где:
|
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества государственных учреждений Чувашской Республики. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
Р18 <= 97 |
|
5 |
|
|
97 < Р18 <= 100 |
|
3 |
|
|
Р18 >= 100 |
|
0 |
|
Р19 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета Чебоксарского района ГРБС |
где:
|
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной органа Чебоксарского района, финансового отдела по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чебоксарского района, бюджетным и автономным учреждениям Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р19 <= 1,5 |
|
4 |
|
|
1,5 < Р19 <= 3 |
|
3 |
|
|
3 < Р19 <= 4,5 |
|
2 |
|
|
4,5 < Р19 <= 6 |
|
1 |
|
|
Р19 > 6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р20 Методические рекомендации ГРБС по реализации учетной политики |
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета Чебоксарского района по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чебоксарского района, бюджетными и автономными учреждениями Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р20 = 1, при наличии методических рекомендаций |
|
5 |
|
|
Р20 = 0, при отсутствии методических рекомендаций |
|
0 |
|
Р21 Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета |
оценивается состояние управленческого (аналитического) учета |
|
|
положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля и управления рисками, является внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Чебоксарского района учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности органа местного самоуправления Чебоксарского района, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления Чебоксарского района. Положительно оценивается факт наличия ведомственного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета |
|
Р21 = 1, если управленческий (аналитический) учет закреплен в ведомственном акте ГРБС и внедрен в практику |
|
5 |
|
|
Р21 = 0, если управленческий (аналитический) учет не ведется, ведомственный акт ГРБС отсутствует |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных муниципальных учреждений Чебоксарского района и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Р22 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
5 |
|
|
Р22 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
|
Р23 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
где:
______________________ * Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чебоксарского района, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях Чебоксарского района |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р23 <= 15 |
|
4 |
|
|
15 < Р23 <= 30 |
|
3 |
|
|
30 < Р23 <= 50 |
|
1 |
|
|
Р23 > 50 |
|
0 |
|
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
где:
____________________________ * Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чебоксарского района, бюджетные и автономные учреждения Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях Чебоксарского района |
% |
|
|
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р24 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р24 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р24 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р24 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р24 > 20 |
|
0 |
|
Р25 Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
Р25 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
Р25 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|
Р26 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
Р26 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
5 |
|
|
Р26 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Чебоксарского района |
10 |
|
||
Р27 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
где:
|
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета Чебоксарского района по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
Р27 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р27 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р27 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р27 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р27 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р27 > 20 |
|
0 |
|
Р28 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чебоксарского района, бюджетных и автономных учреждений Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Чебоксарского района |
где
|
% |
|
факт приостановления операций по расходованию средств бюджета Чебоксарского района ГРБС и подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чебоксарского района, бюджетными и автономными учреждениями Чебоксарского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
|
|
Р28 > 0 |
|
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.