Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Мариинско-Посадского района
от 28 октября 2016 г. N 638
Подпрограмма
"Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" муниципальной программы Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел юридический службы администрации Мариинско-Посадского района |
- |
Отдел ЗАГС администрации Мариинско-Посадского района |
|
Цель подпрограммы |
- |
реализация государственной политики в сфере юстиции, находящейся в ведении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100 процентов; срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней; |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы из средств федерального бюджета в 2016 - 2020 годах составят 6433,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1189,1 тыс. рублей; в 2017 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1311,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий; развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. |
Раздел I. Характеристика государственного управления в сфере юстиции в Чувашской Республике, описание основных проблем и прогноз его развития
Под государственным управлением в сфере юстиции принято понимать исполнительно-распорядительную деятельность субъектов государственного управления, которая заключается, в частности, в организационном обеспечении функционирования судов, органов записи актов гражданского состояния, правовом регулировании деятельности юридических служб органов исполнительной власти Чувашской Республики и т.д.
Чтобы оценить эффективность государственного управления в сфере юстиции, необходимо выбрать параметры, которые выступали бы в качестве его критериев. Деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих неразрывно связана с обществом и направлена на совершенствование общественных отношений. Экономическим критерием эффективности является экономия затрат, которая формируется как достижение максимального эффекта от каждой единицы затрат труда или минимизация этих затрат на каждую единицу эффекта, то есть сокращение до минимума "неразумных" затрат, не вызываемых требованиями удовлетворяемой потребности.
Социальным критерием эффективности труда государственных гражданских и муниципальных служащих является социальная полезность, определяемая образом и качеством обслуживания потребностей человека. При этом социальная полезность определяется уровнем жизни населения и предусматривает, в частности, создание необходимых условий для качественного отправления правосудия и ведения судебного делопроизводства, развитие институтов гражданского общества.
Главную роль в защите прав и свобод граждан должен играть суд, который строит свою деятельность в соответствии с такими демократическими принципами, как независимость, коллегиальность, гласность, презумпция невиновности, состязательность и равность сторон, право на обжалование принятых решений.
В настоящее время в Чувашской Республике созданы и функционируют 68 судебных участков, штатная численность аппарата мировых судей составляет 225 человек.
Одним из направлений подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" (далее - подпрограмма) является составление (изменения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Одними из основных направлений в сфере деятельности органов записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) являются обеспечение исполнения органами ЗАГС в Чувашской Республике требований законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение прав и законных интересов граждан и государства.
В настоящее время особую актуальность приобретает вопрос оказания гражданам услуг в электронном виде. В сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, вошли услуги по приему и выдаче документов по государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени.
В соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 155-р, обеспечено размещение информации по государственным услугам в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также размещены необходимые бланки заявлений, к которым обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Одной из задач данной программы является обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности, предполагающее создание единой системы учета записей актов гражданского состояния "Электронный ЗАГС". Система "Электронный ЗАГС" предназначена для обеспечения предоставления сведений в электронном виде в подразделения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы Федеральной миграционной службы, территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подразделения Федеральной налоговой службы, военные комиссариаты, избирательные комиссии, органы социальной защиты населения, Федеральную службу государственной статистики, а также приема заявлений на регистрацию актов гражданского состояния, выдачу повторных документов, подтверждающих факт регистрации акта гражданского состояния.
Перевод документов в электронный вид обеспечит максимально результативный поиск информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам.
Регистрация актов гражданского состояния в электронном виде ведется в Чувашской Республике с 1995 года. С 2008 года ведется работа по пополнению базы данных актов гражданского состояния (далее - база данных) записями, составленными в предыдущие годы.
Не менее актуально в связи с этим стоит вопрос обеспечения функционирования системы информационной безопасности органов ЗАГС, осуществления защиты информационных ресурсов, в том числе сведений, являющихся персональными данными.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок и этапы реализации подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере юстиции является обеспечение соответствия норм Конституции Чувашской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, уставов муниципальных образований, муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в сфере юстиции, находящейся в ведении Чувашской Республики.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных;
учет и систематизация муниципальных нормативных правовых актов;
обеспечение единства правового пространства.
В результате выполнения поставленных цели и задач подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие показатели:
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100 процентов;
срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней;
Подпрограмма будет реализована в 2017 - 2020 годах без разделения срока ее реализации на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуются ежегодно с установленной периодичностью.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий;
развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и выполнения задач подпрограммы и Государственной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Приложение N 1
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции и их значениях"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N пп |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам |
дней |
9 |
8 |
8 |
7 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"
N пп |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Отдел ЗАГС |
01.01.2017 |
31.12.2020 |
повышение информационной эффективности органов ЗАГС в Чувашской Республике, их взаимодействия с гражданами и организациями |
Приложение N 3
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"
Статус |
Наименование основного мероприятия, |
Ответственный исполнитель, |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели |
Отдел юридической службы |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Основное мероприятие 2 |
Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Отдел ЗАГС |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1176,1 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 28 октября 2016 г. N 638 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.