Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности
жизнедеятельности населения и
территорий Моргаушского района
Чувашской Республики"
на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в Моргаушском районе Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Субъекты профилактики правонарушений и преступлений: - отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - отдел культуры, архивного дела и туризма администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - отдел специальных программ администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - сектор опеки и попечительства администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - административная комиссия при администрации Моргаушского района Чувашской Республики; - комиссия по профилактике правонарушений и Антинаркотическая комиссия в Моргаушском районе Чувашской Республики; - отдел МВД РФ по Моргаушскому району Чувашской Республики (далее ОМВД) (по согласованию); - филиал по Моргаушскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию); - БУ "Моргаушский центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); - БУ "Моргаушская ЦРБ" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (по согласованию); - КУ Чувашской Республики "Центр занятости населения Моргаушского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию); - АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве (Знамя Победы)" Мининформполитики Чувашии (по согласованию); - общественные организации населения Моргаушского района Чувашской Республики (добровольная народная дружина, родительские комитеты, Женсоветы, Совет отцов, религиозные объединения и др.) (по согласованию); - администрации сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики (по согласованию) |
Цели подпрограммы |
- |
совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики (далее - ОМСУ), граждан, их объединений, участвующих в охране общественного порядка (далее - общественные формирования) в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, лиц, участвующих в профилактике правонарушений; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; снижение уровня рецидивной преступности, тяжких и особо тяжких преступлений против личности, собственности, в т.ч. краж и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году предусматривается достижение следующих показателей (по сравнению с 2014 годом): доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - процентов; доля преступности, совершенных на улицах - 9,5 процента; доля преступности, совершенных в общественных местах - 13,5 процента; доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - 40 процентов; число несовершеннолетних, совершивших преступления, в возрасте от 14 до 18 лет - 7 человек; доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений - 40,0 процентов. доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости - 56,5 процента; доля трудоустроенных лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, и обратившихся в органы службы занятости - 51,5 процента; доля осужденных к исправительным работам, охваченных трудом, в общем количестве лиц, подлежащих привлечению к отбыванию наказания в виде исправительных работ - 99,99 процента. |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2015 - 2020 годах составят 2 828 023 рубля, в том числе: за счет средств местного бюджета - 2 773 023 рубля, из них: в 2015 году - 768 023 рубля; в 2016 году - 405 000 рублей; в 2017 году - 400 000 рублей; в 2018 году - 400 000 рублей; в 2019 году - 400 000 рублей; в 2020 году - 400 000 рублей; за счет средств бюджетов сельских поселений - 55 000 рублей, из них: в 2015 году - 55 000 рублей; в 2016 году - 0 рублей; в 2017 году - 0 рублей; в 2018 году - 0 рублей; в 2019 году - 0 рублей; в 2020 году - 0 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются: стабилизация оперативной обстановки; снижение количества общественно опасных преступлений за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижение криминогенности общественных мест; снижение тяжести последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий и повышение возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышение доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения; сохранение трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств. |
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета района*, местных бюджетов, а также предусмотренные ею меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.