Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
от 7 ноября 2016 г. N 94-о
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2017 г. N 89-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Н.Ю. Тимофеева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3350
Утвержден
приказом Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 7 ноября 2016 г. N 94-о
Административный регламент
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минюст) по предоставлению государственной услуги по подготовке проектов решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечению государственной регистрации ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - государственная услуга).
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом, а также при установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог для прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, размещения и эксплуатации рекламных конструкций.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, граждане и организации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст с заявлением (ходатайством) о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Минюста (далее также - уполномоченное подразделение).
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минюста, уполномоченного подразделения.
Уполномоченное подразделение расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84, телефон: 64-21-42, адрес электронной почты: mio2@cap.ru, mio12@cap.ru.
График работы Минюста и уполномоченного подразделения:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минюста, сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресе и телефонах Минюста и уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Минюст;
- по телефону в Минюст;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минюст;
- через официальный сайт Минюста.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минюста, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании в Минюсте не может превышать 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Минюст осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минюст осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минюста в течение 15 дней со дня поступления обращения.
1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Минюстом путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минюста, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Минюста, полное наименование уполномоченного подразделения, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещаются на официальном сайте Минюста.
Информацию о государственной услуге заявители могут получить, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Чувашской Республики.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минюстом и осуществляется через отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений.
Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Минюст не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
При предоставлении государственной услуги Минюст осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, и обеспечение государственной регистрации ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики;
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, и обеспечение снятия ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с отменой публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо возврат Минюстом заявления об отмене публичного сервитута (далее также - заявление);
возврат Минюстом ходатайства об установлении публичного сервитута для устранения недостатков (далее также - ходатайство).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется в следующие сроки:
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, принимается в течение трех месяцев со дня регистрации ходатайства, направляется инициатору установления публичного сервитута в течение пяти дней со дня принятия, и в течение месяца со дня принятия подается заявление о государственной регистрации ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, принимается в течение трех месяцев со дня регистрации ходатайства и в течение пяти дней со дня принятия направляется инициатору установления публичного сервитута;
решение Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, принимается в течение трех месяцев со дня регистрации заявления, направляется инициатору отмены публичного сервитута в течение пяти дней со дня принятия, и в течение месяца со дня принятия подается заявление о снятии ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с отменой публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
возврат Минюстом ходатайства об установлении публичного сервитута и заявления об отмене публичного сервитута осуществляется в течение одного месяца со дня регистрации ходатайства (заявления).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря)*;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 1994, 8 декабря)*;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Российская газета, 1996, 6 - 8 и 10 февраля)*;
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля)*;
Конституцией Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 N 39; Республика, 2000, 9 декабря)*;
Законом Чувашской Республики от 20 июля 2005 г. N 26 "Об установлении публичных сервитутов на земельные участки в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2005, N 63; Республика, 2005, 21 июля, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 7, ст. 358)*,
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Вести Чувашии, 2012, 29 декабря)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2016 г. N 422 "Вопросы Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики" (Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru, 13.10.2016)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Перечень документов, представляемых при обращении лично, почтовым отправлением либо через своего представителя (при обращении с ходатайством об установлении публичного сервитута):
а) ходатайство об установлении публичного сервитута (оригинал, 1 экз.) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются сведения:
- о земельном участке (земельных участках), в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, в том числе о местонахождении, о кадастровом номере, о площади, о категории земель, о разрешенном использовании, об обременениях;
- о правообладателе земельного участка (правообладателях земельных участков);
- о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
- о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
- план (схема) предполагаемой границы действия публичного сервитута.
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц) (1 экз.);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала;
г) протокол общественных слушаний (оригинал, 1 экз.);
д) заявление собственника земельного участка (собственников земельных участков) об установлении соразмерной платы за пользование земельным участком (земельными участками) при установлении публичного сервитута или об отказе в ее установлении (оригинал, 1 экз.).
2.6.2. Перечень документов, представляемых при обращении лично, почтовым отправлением либо через своего представителя (при обращении с заявлением об отмене публичного сервитута):
а) заявление об отмене публичного сервитута (оригинал, 1 экз.) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с обоснованием отсутствия государственных нужд, для которых он был установлен;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц) (1 экз.);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Минюстом запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (земельные участки), в отношении которого предполагается установить публичный сервитут.
Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.8. Установление запрета требовать от заявителя представления документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Минюст не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минюст по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставления государственной услуги:
2.10.1.1. Основания для возврата ходатайства:
1) представлен неполный перечень необходимых документов и сведений;
2) в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация.
2.10.1.2. Основания для отказа в установлении публичного сервитута:
1) публичный сервитут не соответствует правовому режиму земельного участка;
2) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Минюста;
- через представителя;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
В день поступления документов специалист Минюста, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы министру юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - Министр) либо заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги.
Поступивший в Минюст запрос с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы с заявителями.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Минюста, должны иметься места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение Минюста должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Минюста;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Место ожидания и место для заполнения запросов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В фойе здания Минюста размещается стенд, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В месте ожидания и месте для заполнения запросов устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для заполнения документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Минюста, предоставляющих государственную услугу.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет".
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Минюста и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=10);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минюста (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста, помещение уполномоченного подразделения.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Минюста в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схемах (приложения N 4, 5 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заявителей;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики;
- подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики;
- подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, либо возврат заявления об отмене публичного сервитута;
- возврат ходатайства об установлении публичного сервитута.
3.2. Прием заявлений и документов от заявителей
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минюст.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, непосредственно в Минюст.
В день поступления документов специалист Минюста, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Минюст в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Минюст документы с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минюсте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса документа, предусмотренного подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
3.4. Подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики (далее также - Проект).
Проект визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минюста, после чего представляется на подпись Министру.
Подписанный Министром Проект размещается на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" и направляется в установленном законодательством Чувашской Республики порядке на согласование в органы исполнительной власти Чувашской Республики.
По результатам согласования Проект и материалы к нему вносятся на рассмотрение и согласование в Администрацию Главы Чувашской Республики, после чего Проект вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать трех месяцев со дня регистрации ходатайства, является постановление Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, которое в течение пяти дней со дня его принятия выдается (направляется) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, и в течение месяца со дня принятия направляется на государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.5. Подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики
При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.10.1.2 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект решения об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, который принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления (далее также - Проект об отказе).
Проект об отказе визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минюста, после чего представляется на подпись Министру.
Подписанный Министром Проект об отказе размещается на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" и направляется в установленном законодательством Чувашской Республики порядке на согласование в органы исполнительной власти Чувашской Республики.
По результатам согласования Проект об отказе и материалы к нему вносятся на рассмотрение и согласование в Администрацию Главы Чувашской Республики, после чего Проект об отказе вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать трех месяцев со дня регистрации ходатайства, является постановление Кабинета Министров Чувашской Республики об отказе в установлении публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, которое выдается (направляется) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в течение пяти дней со дня его принятия.
3.6. Подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, либо возврат заявления об отмене публичного сервитута
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение об отмене публичного сервитута на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления.
В случае отсутствия государственных нужд, для которых был установлен публичный сервитут, специалист уполномоченного подразделения готовит проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики (далее также - Проект об отмене).
Проект об отмене визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минюста, после чего представляется на подпись Министру.
Подписанный Министром Проект об отмене размещается на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" и направляется в установленном законодательством Чувашской Республики порядке на согласование в органы исполнительной власти Чувашской Республики.
По результатам согласования Проект об отмене и материалы к нему вносятся на рассмотрение и согласование в Администрацию Главы Чувашской Республики, после чего Проект об отмене вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
В случае наличия государственных нужд, для которых был установлен публичный сервитут, специалист уполномоченного подразделения готовит возврат заявления в виде проекта письма Минюста, которое визируется начальником уполномоченного подразделения, после чего представляется на подпись Министру (заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги). Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги) письмо в соответствии с правилами документооборота и с представленными документами выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать трех месяцев со дня регистрации заявления, является постановление Кабинета Министров Чувашской Республики об отмене публичного сервитута в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, которое в течение пяти дней со дня его принятия выдается (направляется) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, и в течение месяца со дня принятия направляется на государственную регистрацию для снятия ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с отменой публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", либо письмо Минюста о возврате заявления и выдача (направление) его с представленными документами заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством в течение одного месяца со дня регистрации заявления.
3.7. Возврат ходатайства об установлении публичного сервитута
При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.10.1.1 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит возврат ходатайства в виде проекта письма Минюста, которое визируется начальником уполномоченного подразделения, после чего представляется на подпись Министру (заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги).
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги) письмо в соответствии с правилами документооборота и с представленными документами выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать одного месяца со дня регистрации ходатайства, является письмо Минюста о возврате ходатайства и выдача (направление) его с представленными документами заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником уполномоченного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Минюста, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Минюста.
Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Минюста, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают Министр и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Минюста за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Минюста, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Минюста, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Минюста, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минюста должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги Минюстом и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минюста:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минюста государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минюста и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минюста прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минюсте
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минюста, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минюсте при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минюста, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минюсте (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Минюста, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Минюст.
Жалоба на решение, принятое Министром, подается в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Минюст в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Минюста, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ должна содержать:
наименование Минюста, должностного лица Минюста либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минюста, должностного лица Минюста либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минюста, должностного лица Минюста либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минюста;
Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных услуг Чувашской Республики;
системы досудебного обжалования с использованием сети "Интернет".
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минюст, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления в Минюст. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минюста, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Минюст принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минюстом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минюста, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Минюст принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Минюста, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Минюста, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минюста, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минюста.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Минюст;
в форме электронного документа через официальный сайт Минюста;
по телефону в Минюст;
в письменной форме в Минюст.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Минюста.
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской
Республики государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета
Министров Чувашской Республики
об установлении (отмене) публичных
сервитутов в интересах Чувашской
Республики на земельный участок
(земельные участки), расположенный
на территории Чувашской Республики,
или об отказе в установлении публичных
сервитутов с указанием причин отказа и
обеспечивает государственную регистрацию
ограничения права на земельный участок
(земельные участки) в связи с установлением
публичного сервитута в соответствии
с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
График работы: Ежедневно с 8.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.
Руководство
И.о. министра |
каб. 2 |
62-33-53 |
minust1@cap.ru |
заместитель министра |
каб. 36 |
64-21-36 |
mio 1-6@cap.ru |
Адрес: Президентский бульвар, д. 10, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 428004
Тел.: (8352) 62-33-53, факс (8352) 62-33-53
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minust.cap.ru
Адрес электронной почты: minust@cap.ru
Отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений
начальник отдела |
каб. 19 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
заместитель начальника отдела |
каб. 20 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
каб. 20 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
каб. 20 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
каб. 18 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru" |
Сектор управления земельными ресурсами
заведующий сектором |
каб. 18 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
каб. 18 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
каб. 18 |
64-21-42 |
mio2@cap.ru, mio12@cap.ru; |
Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84
Тел. (8352) 64-21-32, факс (8352) 58-03-11
Адрес электронной почты: mio@cap.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gki.cap.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской
Республики государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета
Министров Чувашской Республики
об установлении (отмене) публичных
сервитутов в интересах Чувашской
Республики на земельный участок
(земельные участки), расположенный
на территории Чувашской Республики,
или об отказе в установлении публичных
сервитутов с указанием причин отказа и
обеспечивает государственную регистрацию
ограничения права на земельный участок
(земельные участки) в связи с установлением
публичного сервитута в соответствии
с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Рекомендуемая форма
Министерство юстиции и имущественных
отношений Чувашской Республики
Ходатайство
об установлении публичного сервитута
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физического лица и индивидуального
предпринимателя; полное и сокращенное наименование -
для юридического лица)
просит подготовить проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики
об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка,
находящегося в __________________________________________________________
(действующий вид права и сведения о правообладателе)
площадью _____ кв. м с кадастровым номером ______________, расположенного
по адресу: Чувашская Республика, _______________________________________,
из земель __________________________________________ с видом разрешенного
(категория земель)
использования _____________, обремененного (необремененного) ____________
(вид обременения) для ________________________________ сроком до _______.
(цель установления сервитута)
___________ ____________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской
Республики государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета
Министров Чувашской Республики
об установлении (отмене) публичных
сервитутов в интересах Чувашской
Республики на земельный участок
(земельные участки), расположенный
на территории Чувашской Республики,
или об отказе в установлении публичных
сервитутов с указанием причин отказа и
обеспечивает государственную регистрацию
ограничения права на земельный участок
(земельные участки) в связи с установлением
публичного сервитута в соответствии
с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Рекомендуемая форма
Министерство юстиции и имущественных
отношений Чувашской Республики
Заявление
об отмене публичного сервитута
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физического лица и индивидуального
предпринимателя; полное и сокращенное наименование -
для юридического лица)
просит подготовить проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики
об отмене публичного сервитута в отношении земельного участка площадью __
___ кв. м с кадастровым номером ______________, расположенного по адресу:
Чувашская Республика, ____________________________, в связи с отсутствием
государственных нужд, для которых он был установлен: ____________________
_________________________________________________________________________
(обоснование отсутствия государственных нужд).
___________ ____________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской
Республики государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета
Министров Чувашской Республики
об установлении (отмене) публичных
сервитутов в интересах Чувашской
Республики на земельный участок
(земельные участки), расположенный
на территории Чувашской Республики,
или об отказе в установлении публичных
сервитутов с указанием причин отказа и
обеспечивает государственную регистрацию
ограничения права на земельный участок
(земельные участки) в связи с установлением
публичного сервитута в соответствии
с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Блок-схема
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
/--------------------------------------------------------\
|Прием ходатайства об установлении публичного сервитута в|
| интересах Чувашской Республики на земельный участок |
| (земельные участки) с документами и его регистрация |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Получение ходатайства с документами и с соответствующим |
| поручением Министра, заместителя министра, на |
| рассмотрение и для подготовки соответствующего решения |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего ходатайства с документами на |
| соответствие действующему законодательству, |
| комплектности документов |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-------------------\ /-----------------\
| Нет оснований для | | Наличие оснований | |Наличие оснований|
|возврата ходатайства и| | для возврата | | для отказа в |
|отказа в установлении | | ходатайства об | | установлении |
| публичного сервитута | | установлении | | публичного |
| | | публичного | | сервитута |
| | | сервитута | | |
\----------------------/ \-------------------/ \-----------------/
/-----------------------\ /---------------------\ /------------------\
| Подготовка проекта и | | возврат Минюстом | |Подготовка проекта|
| принятие решения | | ходатайства об | |и принятие решения|
| Кабинета Министров | | установлении | |Кабинета Министров|
|Чувашской Республики об| |публичного сервитута | | Чувашской |
|установлении публичного| | для устранения | | Республики об |
| сервитута в интересах | |недостатков и выдача | | отказе в |
|Чувашской Республики на| | (направление) его с | | установлении |
| земельный участок | | представленными | | публичного |
|(земельные участки) (3 | |документами заявителю| | сервитута в |
| месяца со дня | |либо уполномоченному | | интересах |
| регистрации | | лицу при наличии | | Чувашской |
| ходатайства), выдача | | полномочий, | | Республики на |
|(направление) заявителю| | оформленных в | |земельный участок |
| либо уполномоченному | | соответствии с | | (3 месяца со дня |
| лицу при наличии | | действующим | | регистрации |
|полномочий, оформленных| | законодательством | | ходатайства) и |
| в соответствии с | | (один месяц со дня | | выдача |
| действующим | | регистрации | | (направление) |
| законодательством (в | | ходатайства) | | заявителю либо |
| течение пяти дней со | | | | уполномоченному |
| дня его принятия) и | | | | лицу при наличии |
| подача заявления о | | | | полномочий, |
| государственной | | | | оформленных в |
|регистрации ограничения| | | | соответствии с |
| права на земельный | | | | действующим |
| участок (земельные | | | |законодательством |
| участки) в связи с | | | | (в течение пяти |
| установлением | | | | дней со дня его |
|публичного сервитута в | | | | принятия) |
| соответствии с | | | | |
|Федеральным законом от | | | | |
| 21 июля 1997 г. | | | | |
| N 122-ФЗ "О | | | | |
| государственной | | | | |
| регистрации прав на | | | | |
|недвижимое имущество и | | | | |
| сделок с ним" (в | | | | |
| течение месяца со дня | | | | |
| его принятия) | | | | |
\-----------------------/ \---------------------/ \------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской
Республики государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета
Министров Чувашской Республики
об установлении (отмене) публичных
сервитутов в интересах Чувашской
Республики на земельный участок
(земельные участки), расположенный
на территории Чувашской Республики,
или об отказе в установлении публичных
сервитутов с указанием причин отказа и
обеспечивает государственную регистрацию
ограничения права на земельный участок
(земельные участки) в связи с установлением
публичного сервитута в соответствии
с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Блок-схема
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
/-----------------------------------------------------------\
|Прием заявления об отмене публичного сервитута в интересах |
| Чувашской Республики на земельный участок (земельные |
| участки) с документами и его регистрация |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Получение заявления с документами и с соответствующим |
|поручением Министра, заместителя министра, на рассмотрение |
| и для подготовки соответствующего решения |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего заявления с документами на |
| соответствие действующему законодательству, комплектности |
| документов |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Нет оснований для | | Наличие оснований для |
| возврата заявления об | | возврата заявления об |
| отмене публичного | | отмене публичного |
| сервитута | | сервитута |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Подготовка проекта и | | возврат Минюстом |
| принятие решения | | заявления об отмене |
| Кабинета Министров | | публичных сервитутов |
|Чувашской Республики об| | для устранения |
| отмене публичного | | недостатков и выдача |
| сервитута в интересах | | (направление) его с |
|Чувашской Республики на| | представленными |
| земельный участок | | документами заявителю |
|(земельные участки) (3 | | либо уполномоченному |
| месяца со дня | | лицу при наличии |
|регистрации заявления),| |полномочий, оформленных|
| выдача (направление) | | в соответствии с |
| заявителю либо | | действующим |
| уполномоченному лицу | |законодательством (один|
|при наличии полномочий,| | месяц со дня |
| оформленных в | |регистрации заявления) |
| соответствии с | | |
| действующим | | |
| законодательством (в | | |
| течение пяти дней со | | |
| дня его принятия) и | | |
| подача заявления о | | |
| снятии ограничения | | |
| права на земельный | | |
| участок (земельные | | |
| участки) в связи с | | |
| отменой публичного | | |
| сервитута в | | |
| соответствии с | | |
|Федеральным законом от | | |
| 21 июля 1997 г. | | |
| N 122-ФЗ "О | | |
| государственной | | |
| регистрации прав на | | |
|недвижимое имущество и | | |
| сделок с ним" (в | | |
| течение месяца со дня | | |
| его принятия) | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 7 ноября 2016 г. N 94-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3350
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 19 ноября 2016 г. N 46 (1514)
Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2017 г. N 89-о настоящий приказ признан утратившим силу