Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 15 ноября 2016 г. N 418
Подпрограмма
"Энергосбережение в Козловском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
"Энергосбережение в Козловском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел экономики и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики; Финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики; Администрации поселений Козловского района Чувашской Республики. |
Цель подпрограммы |
- |
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение энергоемкости валового районного продукта |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики Козловского района Чувашской Республики, в том числе за счет внедрения механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализации энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения; повышение эффективности энергетического комплекса Козловского района Чувашской Республики; развитие перспективных направлений энергетики, разработка и реализация системных проектов повышения энергетической эффективности |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
- |
к 2021 году планируется достичь следующих показателей: доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме потребляемой электрической энергии - 100%; доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме потребляемой воды, - 100%; доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме потребляемого природного газа - 100%; объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы 2 - 62,5%; суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов на 40 процентов на весь период внедрения мероприятий; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
2014 - 2020 годы |
Объем средств бюджета Козловского района Чувашской Республики на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
- |
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы составляет - 3491,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 0 тыс. рублей; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 3491,3 тыс. рублей; в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в том числе: средства бюджета Козловского района Чувашской Республики - 3491,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 3491,3 тыс. рублей; в 2017 году - 0,0 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
- |
Экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов; Повышения качества жизни и улучшения здоровья населения; Суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов. |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики, прогноз его развития
В настоящее время экономика Козловского района Чувашской Республики характеризуется повышенной энергоемкостью по сравнению со средними показателями Российской Федерации. Снижение энергоемкости производства, топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов является важнейшим стратегическим направлением, без реализации которого не может быть обеспечен прогнозируемый рост экономики страны и ее регионов, что актуально для ресурсозависимого Козловского района Чувашской Республики.
В условиях реформирования энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, нарастающего дефицита и повышения стоимости энергоносителей и энергетических мощностей подпрограмма "Энергосбережение в Козловском районе Чувашской Республики" на 2016 - 2020 годы (далее - подпрограмма) должна заложить основу системы территориального энергетического менеджмента, обеспечивающего конкурентные ценовые преимущества и надежность энергоснабжения Козловского района Чувашской Республики.
Определены основные направления деятельности в отношении энергоснабжения и энергопотребления на период до 2021 года, в том числе:
разработка подпрограммы, предусматривающей внедрение энергосберегающих технологий и реализацию энергоэффективных инновационных проектов, в том числе в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также механизмов стимулирования энергосбережения в российской экономике;
обеспечение ускоренного развития электро- и теплоэнергетики на основе экологически чистых технологий, использования твердого топлива и возобновляемых источников энергии;
необходимость принятия мер по техническому регулированию, направленных на повышение энергетической эффективности таких отраслей экономики, как электроэнергетика, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт.
Подпрограмма направлена на повышение эффективности энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы нормирования в бюджетной сфере, разработку системы мониторинга внедряемых мероприятий по энергосбережению, стимулирование мер по снижению энергоемкости, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации проектов в области энергосбережения.
В энергетической стратегии Козловского района Чувашской Республики на период до 2021 года обозначена необходимость расширения использования возобновляемых источников энергии, в том числе в целях:
обеспечения устойчивого тепло- и электроснабжения населения и производства в зонах децентрализованного энергоснабжения;
обеспечения гарантированного минимума энергоснабжения населения и производства в зонах централизованного энергоснабжения, испытывающих дефицит энергии, предотвращения ущерба от аварийных и ограничительных отключений;
снижения вредных выбросов от энергетических установок в населенных пунктах со сложной экологической обстановкой, а также в местах массового отдыха населения.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будут обеспечены рост эффективности использования потенциала энергетического сектора для социально-экономического развития республики, стабильное и эффективное удовлетворение потребностей развивающейся экономики и населения в топливно-энергетических ресурсах.
II. Приоритеты реализуемой на территории Козловского района Чувашской Республики политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Основные цели подпрограммы 2 - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение энергоемкости валового продукта.
Подпрограмма 2 направлена на формирование механизмов региональной политики в области энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов, реализацию управленческих и технических проектов, внедрение инновационных технологий, достижение целевых ориентиров государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", подпрограммы "Энергосбережение в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2012 - 2020 годы. Общая оценка вклада подпрограммы 2 в экономическое развитие Канашского района Чувашской Республики заключается в обеспечении решения задачи по снижению энергоемкости валового продукта к 2021 году на 40 процентов от уровня 2007 года.
Подпрограмма 2 планируется к реализации с 2014 по 2021 годы.
Цель подпрограммы 2 - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение энергоемкости валового продукта.
Для достижения целей подпрограммы 2 предполагается решение ряда задач:
обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики Канашского района Чувашской Республики, в том числе за счет внедрения механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализации энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения;
повышение эффективности энергетического комплекса Канашского района Чувашской Республики;
развитие перспективных направлений энергетики, разработка и реализация системных проектов повышения энергетической эффективности.
К 2021 году планируется достижение следующих результатов:
суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов на 40 процентов на весь период внедрения мероприятий;
экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов;
повышения качества жизни и улучшения здоровья населения
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении N 1.
III. Обобщенная характеристика подпрограмм подпрограммы 2 (основных мероприятий)
Основные мероприятия подпрограммы 2 представляют собой систему мер, которые сгруппированы по сферам реализации, скоординированы по срокам и ответственным исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию работ всех участников подпрограммы 2 с целью достижения намеченных результатов.
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения энергоэффективности предусматривает действия по следующим направлениям:
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия.
Основное мероприятие 2. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде.
Основное мероприятие 3. Энергоэффективность в бюджетном секторе.
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия.
Мероприятие 1.1. Внесение изменений и корректировка программ энергосбережения бюджетных учреждений и сельских поселений Канашского района Чувашской Республики.
Подготовка в соответствии с требованиями действующего законодательства энергетических паспортов и организация энергоаудита на промышленных предприятиях, в топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере Канашского района Чувашской Республики. Организационные мероприятия направлены на:
проведение энергетических обследований;
разработку и ведение энергетических паспортов;
организацию энергоаудита и разработку программ энергосбережения организаций промышленного, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы Канашского района Чувашской Республики;
разработка схем перспективного развития энергетики Канашского района Чувашской Республики.
Процессу разработки программы 2 предшествует проведение специализированной энергоаудиторской организацией энергетических обследований организаций.
Мероприятие 1.2. Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических и водопроводных сетях.
Мероприятие 1.3. Содействие заключению энергосервисных договоров (контрактов) бюджетными учреждениями Канашского района Чувашской Республики, организациями жилищно-коммунального комплекса.
Основное мероприятие 2. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Мероприятие 2.1. Энергоэффективность в топливно-энергетическом комплексе.
Приоритетными мероприятиями на предприятиях энергетического комплекса являются:
развитие когенерационной выработки электрической энергии на основе круглогодичной тепловой нагрузки существующих и создаваемых систем теплоснабжения;
разработка и создание многофункциональных энерготехнологических комплексов в коммунальном хозяйстве, промышленности, сельском хозяйстве и т.д., ориентированных на комплексное использование топливно-энергетических, а также возобновляемых ресурсов;
проведение комплекса работ по техническому перевооружению, модернизации, оптимизации режимов работ существующего оборудования и перераспределению электрических и тепловых нагрузок;
оснащение современными приборами учета и устройствами регулирования потребления энергоресурсов, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности;
оснащение современными техническими средствами учета и контроля ТЭР на всех этапах выработки, передачи и потребления.
Мероприятие 2.2. Замена ламп накаливания на энергосберегающие.
Мероприятие 2.3. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде. Реконструкция коммунальных котельных.
Для обеспечения энергетической эффективности, повышения надежности энергообеспечения и теплоснабжения необходимо разработать эффективный рынок энергетических услуг, которое невозможен без разработки новой нормативной базы, направленной на стимулирование энергоэффективности, организации системы муниципального управления и взаимодействия, повышающего ответственность в этой области по всей цепи: производитель - сеть - потребитель, где должны оптимально сочетаться постоянные и переменные расходы с учетом сезонного и временного фактора. Необходимо развитие централизованных автоматизированных систем учета энергоресурсов от границы инженерных сетей до конечных потребителей, которые позволят определить расхождения по счетчикам между отпуском и потреблением ресурсов: по горячей воде, по тепловой энергии и электроэнергии, что в свою очередь позволит разработать мероприятия по сбережению энергоресурсов.
Создание механизмов государственного регулирования в сфере энергосбережения:
меры по созданию рациональной рыночной среды (включая согласованное тарифное, налоговое, антимонопольное регулирование);
введение системы перспективных технических регламентов и норм, повышающих управляемость процесса развития энергетики и стимулирующих энергосбережение;
стимулирование и поддержка стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в инвестиционной, инновационной и энергосберегающей сферах.
Мероприятия предусматривают:
разработку новой нормативной базы, направленной на стимулирование энергоэффективности, организации системы муниципального управления;
реализацию проектов энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Предстоит создание информационной базы данных по всем коммунальным котельным, основой которой является энергетический паспорт котельной, а также проведение режимной наладки котлов и энергетических обследований для:
оценки состояния технического учета и отчетности, нормирования и анализа показателей использования топлива;
определения расхода электрической энергии, активной и реактивной мощности;
анализа состояния оборудования, эффективности работы элементов технологической схемы;
определения энергосберегающего потенциала;
определения соответствия эксплуатации оборудования правилам технической эксплуатации;
установления параметров систем химводоподготовки и качества воды;
составления топливно-энергетического баланса котельной и баланса тепловой мощности в системе "источник (котельная) - тепловая сеть - потребители".
Для повышения энергетической эффективности тепловой генерации предусматривается:
увеличение количества котельных, на которых установлены системы автоматического управления технологическими процессами, что позволяет корректно и своевременно регулировать технологические параметры котловых агрегатов и значительно снизить возможность возникновения аварийных ситуаций в процессе эксплуатации теплосилового оборудования котельных, уменьшить удельный расход энергоресурсов на котельных;
замена устаревшего газоиспользующего оборудования на современное энергоэффективное с высоким КПД (не менее 90 процентов) и полностью автоматизированное;
внедрение физико-химических методов водоподготовки для предотвращения накипеобразования в оборудовании;
внедрение комплексных автоматизированных систем коммерческого и технологического учета энергоносителей (газа, электроэнергии, воды);
замена трубчатых теплообменников на пластинчатые;
внедрение частотно-регулируемых приводов на насосном и вентиляторном оборудовании.
Обязательной является замена устаревших узлов учета расхода газа на современные приборы с применением электронных корректоров и вычислителей, а также систем учета электрической и тепловой энергии.
Мероприятие 2.4. Реконструкция тепловых сетей
Энергетический паспорт тепловой сети разрабатывается на основе проведения энергетического обследования. Обновление паспортов требуется проводить при модернизации тепловой сети и изменении материальной характеристики более чем на 5 процентов или один раз в 5 лет.
Нормирование потерь тепловой энергии и потерь с теплоносителем, а также нормативов расхода электрической энергии при транспортировке теплоносителя требуется проводить в соответствии с Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2009 г., регистрационный N 13513).
Основными мероприятиями, позволяющими обеспечить фактические потери на уровне норматива, являются:
гидравлическая наладка системы с использованием достоверной информации по потребителям;
поддержание расчетных (проектных) режимов работы теплового оборудования;
поддержание в нормативном состоянии тепловой изоляции трубопроводов;
установка дополнительно к запорной арматуре регулирующей арматуры на ответвлениях и отводах к зданиям;
внедрение автоматизированных систем диспетчеризации;
внедрение современных теплообменных аппаратов и частотно-регулируемых приводов на центральных и индивидуальных тепловых пунктах.
Мероприятие 2.5. Внедрение автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления технологическими процессами, в том числе с установкой устройств частотного регулирования электроприводов водоснабжении и водоотведения. Требуется проведение энергоаудита объектов водоснабжения и водоотведения с составлением энергетических паспортов и определением:
состояния водопроводных сетей, очистных сооружений;
нормативных и фактических потерь;
расхода электроэнергии на всей цепочке от водозабора до потребителя;
баланса "выработка - потребление" воды;
состояния канализационных систем, канализационных насосных станций, очистных сооружений;
расхода электроэнергии на всей цепочке транспортировки канализационных стоков.
Необходимы создание базы данных по коммунальным водопроводным сетям, внедрение частотно-регулируемых электроприводов на насосном оборудовании, замена изношенных водопроводных сетей, внедрение энергоэффективных методов очистки воды и сточных вод.
Мероприятиями предусматриваются:
модернизация насосных агрегатов водозаборных сооружений;
внедрение автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления технологическими процессами, в том числе с установкой устройств частотного регулирования электроприводов;
внедрение установок плавного пуска погружных насосов;
внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами на биологических очистных сооружениях канализации;
внедрение установок частотного регулирования электроприводами на очистных сооружениях канализации.
Мероприятие 2.6. Модернизация уличного освещения поселений
Проведение энергоаудита должно завершаться составлением энергетических паспортов и определением:
состояния распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, кабельных и воздушных линий электропередачи;
коэффициента загрузки трансформаторов подстанций и трансформаторных подстанций;
нормативных и фактических потерь электрической энергии в электрических сетях при ее транспортировке потребителю;
состояния изоляции;
соответствия сечения проводов и кабелей токовым нагрузкам;
расчета и выбора оптимальных режимов работы электрической сети (определение точек размыкания сети 6-10 кВ, отключение малонагруженных трансформаторов и т.п.);
баланса активной и реактивной энергии и мощности в системе "источник - потребитель";
соответствия качества электрической энергии по параметру "отклонение напряжения".
На основе материалов энергетического аудита разрабатываются инженерные мероприятия энергосбережения с определением технических и экономических показателей эффективности их внедрения.
Основными мероприятиями, рекомендованными для снижения потерь в электрических сетях, являются:
переход на передачу электрической энергии на более высокое напряжение (10, 20, 35 кВ);
внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии на вводных распределительных устройствах;
внедрение статических компенсаторов реактивной мощности;
замещение выбывающих силовых трансформаторов на современные с низкими технологическими потерями;
замена кабельных и воздушных линий электропередачи, не соответствующих по нагрузкам Правилам устройства электроустановок;
замена неизолированных проводов линий электропередачи на самонесущие изолированные сшитым полиэтиленом провода.
Мероприятие 2.7. Энергоэффективность в жилищном фонде. Проведение работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций многоквартирных домов
Для дальнейшего повышения энергоэффективности в жилищном фонде по результатам энергетического обследования предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
проведение работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций многоквартирных домов.
Мероприятие 2.8. Реконструкция многоквартирных домов с переводом на поквартирную систему учета отопления.
Мероприятие 2.9. Монтаж автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах;
создание автоматизированных систем учета энергоресурсов;
Мероприятие 2.9. Монтаж автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Мероприятие 2.9. Монтаж автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах" имеется в виду "Мероприятие 2.10. Монтаж установок автоматического включения освещения мест общего пользования в подъездах многоквартирных домов"
Мероприятие 2.11. Осуществление поддержки населения в проведении работ по переводу домов на индивидуальное поквартирное отопление.
Основное мероприятие 3. Энергоэффективность в бюджетном секторе.
Мероприятие 3.1. Замена оконных блоков.
Мероприятие 3.2. Замена котлов с низким КПД, ненадежных в эксплуатации и морально устаревших, на более современные и экономичные с высоким КПД на объектах образовательных организаций.
Мероприятие 3.3. Установка энергосберегающих светильников на объектах бюджетной сферы.
Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2 приведена в Приложении N 2.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2 и обоснование выделения подпрограммы 2
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы 2 составляет - 2281,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6616,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 1274,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 80,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 130,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 130,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 130,0 тыс. рублей;
в том числе:
средства бюджета Канашского района Чувашской Республики - 1974,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 683,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 1208,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 50,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 50,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 50,0 тыс. рублей;
бюджеты сельских поселений Канашского района Чувашской Республики - 306,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 66,7 тыс. рублей,
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2017 году - 80 тыс. рублей,
в 2018 году - 80 тыс. рублей,
в 2019 году - 80 тыс. рублей,
в 2020 году - 80 тыс. рублей.
Основным критерием отбора технического проекта для финансирования из федерального бюджета и участия в подпрограмме 2 является его повышенная энергоэффективность, выраженная в прямой экономии средств, направляемых на выработку и приобретение ТЭР.
В ходе реализации подпрограммы 2 объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района Чувашской Республики, бюджетов сельских поселений Канашского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2
К рискам реализации подпрограммы 2, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы 2, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы 2 в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы 2. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков;
риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы 2 в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы 2. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы 2.
Приложение N 1
к подпрограмме "Энергосбережение в
Канашском районе Чувашской Республики
на 2014-2020 годы" муниципальной программы
Канашского района Чувашской Республики
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального
хозяйства на 2014-2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Энергосбережение в Канашском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N пп |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.1. |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме потребляемой электрической энергии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.2. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме потребляемой воды |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.3. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме потребляемого природного газа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.4. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы 2 |
% |
56,8 |
68,2 |
68,3 |
48,7 |
53,5 |
56,3 |
53,9 |
51,7 |
62,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.1. |
Доля объемов электроэнергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.2. |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.3. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.4. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) муниципальными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.5. |
Доля расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для сопоставимых условий) |
% |
4,5 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.6. |
Доля расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических условий) |
% |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.7. |
Динамика расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений (для фактических условий) |
млн. рублей |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С.8. |
Динамика расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений (для сопоставимых условий) |
млн. рублей |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.9. |
Доля расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.10. |
Динамика расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.11. |
Доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.12. |
Число энергосервисных договоров, заключенных бюджетными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.13. |
Доля бюджетных заказчиков в общем объеме бюджетных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
шт. |
0 |
0 |
2,1 |
3,2 |
3,4 |
3,75 |
4,1 |
4,72 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.14. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд Канашского района Чувашской Республики в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Канашского района Чувашской Республики |
% |
30 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C.15. |
Удельные расходы бюджета Канашского района Чувашской Республики на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на 1 жителя) |
тыс. рублей/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.1. |
Доля объемов электроэнергии, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) |
% |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.2. |
Доля объемов электроэнергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой в многоквартирных домах |
% |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.3. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) |
% |
30 |
28 |
28,8 |
33,33 |
35 |
36,1 |
37 |
38,5 |
40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.4. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.5. |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
81,48 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.6. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.7. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.8. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
шт. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.9. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 |
100 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.1. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями |
т усл. топл./кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.2. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии |
т усл. топл./Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.3. |
Динамика изменения фактического объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям |
кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.4. |
Динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче |
Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.5. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E.6. |
Динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Энергосбережение в
Канашском районе Чувашской Республики
на 2014-2020 годы" муниципальной программы
Канашского района Чувашской Республики
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального
хозяйства на 2014-2020 годы"
Обобщенная характеристика
основных мероприятий реализуемых в составе подпрограммы "Энергосбережение в Канашском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы"
N пп |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) подпрограммы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия |
Отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района Чувашской Республики, бюджетные учреждения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Невыполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Суммарная экономия затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов на 40% на весь период внедрения мероприятий; |
2. |
Основное мероприятие 2. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве. |
сельские поселения Канашского района Чувашской Республики*, бюджетные учреждения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Невыполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Суммарная экономия затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов на 40% на весь период внедрения мероприятий; |
3. |
Основное мероприятие 4. Энергоэффективность в бюджетном секторе |
Отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района Чувашской Республики, сельские поселения Канашского района Чувашской Республики*, бюджетные учреждения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Невыполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Суммарная экономия затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов на 40% на весь период внедрения мероприятий; |
* Мероприятия реализуются по согласованию с соисполнителями
Приложение N 3
к подпрограмме "Энергосбережение в
Канашском районе Чувашской Республики
на 2014-2020 годы" муниципальной программы
Канашского района Чувашской Республики
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального
хозяйства на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Энергосбережение в Канашском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы" за счет всех источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование подпрограммы (основного мероприятия, мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
|||||||||
ГР |
Р, П |
ЦСР |
ГВР |
||||||||||
БЖС |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Подпрограмма 2 |
"Энергосбережение в Канашском районе Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
всего |
616,6 |
1274,9 |
0 |
80 |
130 |
130 |
130 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
х |
бюджет Канашского района |
616,6 |
1208,2 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
||
|
|
|
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
66,7 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
||
|
|
|
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 1.1. |
Внесение изменений и корректировка программ энергосбережения бюджетных учреждений и сельских поселений Канашского района |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 1.2. |
Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических и водопроводных сетях |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 1.3. |
Содействие заключению энергосервисных договоров (контрактов) бюджетными учреждениями Канашского района Чувашской Республики, организациями жилищно-коммунального комплекса |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве. |
|
|
|
|
всего |
616,6 |
1274,9 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
х |
бюджет Канашского района |
616,6 |
1208,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
66,7 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
Мероприятие 2.1. |
Энергоэффективность в топливно-энергетическом комплексе |
|
|
|
|
всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.2. |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.3 |
Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде. Реконструкция коммунальных котельных |
|
|
|
|
всего |
616,6 |
1208,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
616,6 |
1208,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.4. |
Реконструкция тепловых сетей |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.5. |
Внедрение автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления технологическими процессами, в том числе с установкой устройств частотного регулирования электроприводов водоснабжения и водоотведения |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.6. |
Модернизация уличного освещения поселений |
|
|
|
|
всего |
0 |
66,7 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
66,7 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
Мероприятие 2.7. |
Энергоэффективность в жилищном фонде. Проведение работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций многоквартирных домов |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.8. |
Реконструкция многоквартирных домов с переводом на поквартирную систему отопления, в том числе квартир, офисных помещений |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.9. |
Монтаж автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.10 |
Монтаж установок автоматического включения освещения мест общего пользования в подъездах многоквартирных домов |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.11. |
Осуществление поддержки населения Канашского района в проведении работ по переводу домов на индивидуальное поквартирное отопление |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3. |
Энергоэффективность в бюджетном секторе |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3.1. |
Замена оконных блоков |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3.2. |
Замена котлов с низким КПД, ненадежных в эксплуатации и морально устаревших, на более современные и экономичные с высоким КПД на объектах образовательных организаций |
х |
х |
х |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3.3. |
Установка энергосберегающих светильников на объектах бюджетной сферы |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 418 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.