Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ибресинского района
от 9 ноября 2016 г. N 606
Положение
об отделе организационной работы администрации Ибресинского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Отдел организационной работы (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - администрация района).
1.2. Деятельность Отдела строится в тесном взаимодействии с Управлением государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации Главы Чувашской Республики и Министерством юстиции Чувашской Республики, со структурными подразделениями администрации района, поселениями, предприятиями, учреждениями, организациями.
1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике, принятыми в пределах ее компетенции, Уставом Ибресинского района Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении главы администрации Ибресинского района.
2. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. организационное обеспечение деятельности администрации района:
1) по вопросам политики и государственных наград, организационное обеспечение аппарата управления администрации района;
2) обеспечение контроля за реализацией законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики, нормативных актов Собрания депутатов Ибресинского района и администрации района, поселениями, предприятиями, учреждениями, организациями;
3) разработка и осуществление мероприятий по вопросам повышения качества и эффективности работы местного самоуправления, внесение по этим вопросам предложений для рассмотрения у главы администрации Ибресинского района;
4) обеспечение взаимодействия представительного и исполнительного органов самоуправления для решения задач, касающихся своей территории и ее населения, исходя из местных условий;
5) осуществление мер, направленных на укрепление связи депутатов органов местного самоуправления с избирателями;
6) организационное обеспечение деятельности администрации района, Собрания депутатов Ибресинского района и постоянных комиссий;
7) учет контролируемых документов вышестоящих органов, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики, главы Ибресинского района, своевременное выявление отклонений в сроках их реализации предприятиями, организациями учреждениями, структурными подразделениями администрации района, городским и сельскими поселениями;
8) оказание содействия и координации органам местного самоуправления городского и сельских поселений в вопросах проведения всенародных выборов в государственные и местные органы власти, республиканских и местных референдумов;
9) обеспечение взаимодействия администрации района с Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики, содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов и референдумов;
10) обеспечение подготовки и проведения районных мероприятий с участием глав городского и сельских поселений, руководителей предприятий, учреждений, организаций;
11) своевременное информирование главы администрации Ибресинского района о деятельности профсоюзов, политических партий, общественных объединений района;
12) обеспечение быстрого и четкого прохождения документов администрации района;
13) обеспечение соблюдения порядка рассмотрения предложений, писем и заявлений, жалоб;
14) взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации района в целях обеспечения эффективного своевременного выполнения задач, стоящих перед администрацией района.
2.2. в области противодействия коррупции:
1) формирование нетерпимости к коррупционному поведению у:
а) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района;
б) лиц, замещающих муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
2) профилактика коррупционных правонарушений в администрации района;
3) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
б) лицами, замещающими муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
4) осуществление контроля за соблюдением запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
б) лицами, замещающими муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
5) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, находящихся в ведении администрации района, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3. Функции
3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
- готовит проекты нормативных правовых актов по направлению деятельности Отдела;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов структурных подразделений администрации района;
- обеспечивает единую систему делопроизводства (в т.ч. СЭД) в администрации района, организует документооборот в администрации района и его автоматизированное сопровождение;
- осуществляет контроль и проверку исполнения документов вышестоящих органов Российской Федерации, Чувашской Республики, местных нормативно-правовых актов, устных поручений главы администрации Ибресинского района;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки проектов решений Собрания депутатов Ибресинского района;
- обеспечивает взаимодействие с другими организациями, координируя работу по смежным и комплексным вопросам, готовит и устанавливает Правила внутреннего трудового распорядка администрации района, принимает меры к поддержанию и соблюдению исполнительской дисциплины, согласовывает положения и инструкции по всем вопросам деятельности, входящим в компетенцию Отдела;
- организует доведение до сведения городского и сельских поселений, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории района, решений Собраний депутатов Ибресинского района, постановлений и распоряжений администрации района в части их касающейся и выдает их копии, выписки и справки по этим документам;
- оказывает администрациям городского и сельских поселений Ибресинского района, структурным подразделениям администрации района консультативную методическую помощь в совершенствовании организационно-контрольной работы и делопроизводства;
- обеспечивает надлежащие состояние здания и помещений администрации района, оснащение рабочих мест мебелью, средствами связи и оборудованием;
- организует хранение, учет и расходование материальных ценностей, находящихся в ведении Отдела;
- осуществляет материально-техническое обеспечение и распространение муниципальной газеты Ибресинского района Чувашской Республики;
- готовит повестку дня рабочих совещаний администрации района, их организационно-техническое обеспечение и протоколирование, контролирует своевременное исполнение принятых решений;
- рассматривает обращения граждан, общественных объединений, предприятий и организаций, государственных органов, администраций сельских поселений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, вносит по ним соответствующие предложения;
- организует подготовку и проведение информационных дней, встреч при главе администрации Ибресинского района, совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Отдела, ведет контроль за своевременным исполнением принятых решений;
- составляет, на основе предложений структурных подразделений администрации района, планов основных мероприятий, осуществляет контроль за их выполнением;
- организует работу по подготовке и проведению выборов всех уровней и референдумов;
- ведет регистрацию нормативных правовых актов администрации района;
- представляет месячную, квартальную и годовую отчетность, ведет мониторинги связанные с кадровой политикой, прохождением муниципальной службы и противодействием коррупции в Ибресинском районе;
- формирует документы Отдела в дела, подготавливает и сдает их в архив;
- организует работу по рассмотрению обращений граждан в администрацию района;
- организует и проводит кадровую работу с муниципальными служащими, работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации района и рабочими, обслуживающими деятельность администрации района;
- ведет личные дела муниципальных служащих и работников администрации района, ведет карточки Т-2, оформляет трудовые договора, вносит необходимые записи в трудовые книжки, осуществляет хранение трудовых книжек работников;
- ведет реестр муниципальных служащих администрации района;
- обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестаций муниципальных служащих, организует проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих, проводит работу по присвоению квалификационных чинов муниципальным служащим администрации района, обеспечивает работу конкурсной, аттестационной, квалификационной комиссий;
- организует работу по созданию резерва управленческих кадров, молодежного кадрового резерва и муниципального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
- проводит работу по поздравлению жителей района с государственными и профессиональными праздниками, а также с юбилейными датами;
- составляет график отпусков и оформляет отпуска муниципальным служащим, работникам администрации района, оформляет листки нетрудоспособности;
- готовит и выдает муниципальным служащим, работникам администрации района служебные удостоверения;
- готовит документы, необходимые для назначения трудовых пенсий работникам и пенсий за выслугу лет муниципальным служащим администрации района;
- организует сбор, ведет мониторинг и осуществляет контроль за выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- организует и координирует работу по повышению профессиональной квалификации муниципальных служащих;
- осуществляет контроль за соблюдением режима труда и отдыха;
- ведет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, работающих в администрации района;
- осуществляет бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в администрации района;
- рассматривает материалы о награждении ведомственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики и проводит оценку документов, направляет запросы о представлении дополнительных материалов необходимых для принятия решения о награждении, направляет предложения главе администрации Ибресинского района о возможном награждении либо об отказе (в сфере, отнесенной к компетенции отдела);
- организует вручение наград (по поручению главы администрации района);
- обеспечивает хранения, учет и выдачу наград;
- ведет реестр награжденных Почетной грамотой администрации района и благодарностью администрации района, также ведет мониторинг награждений государственными наградами муниципальных служащих.
3.2. Отдел выполняет следующие основные функции в сфере противодействия коррупции:
1) обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
б) лицами, замещающими муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) осуществляет реализацию мероприятий антикоррупционной программы (плана по противодействию коррупции) в Ибресинского районе;
4) обеспечение деятельности:
а) Совета по противодействию коррупции в Ибресинского районе;
б) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы:
в Ибресинском районе;
в городском и сельских поселениях;
в Собрании депутатов Ибресинского района;
в контрольно-счетном органе Ибресинского района;
в аппаратах избирательных комиссий Ибресинского района;
в) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя):
главы администрации Ибресинского района;
главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района;
г) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
глав сельских поселений Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
депутатов Собраний депутатов городского и сельских поселений Ибресинского района;
5) оказание консультативной помощи муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, руководителям организаций, находящихся в введении администрации района, по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
6) обеспечение соблюдения в администрации района законных прав и интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, сообщивших о ставших им известных фактах коррупции;
7) обеспечение реализации муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района, обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
8) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации района;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
о соблюдении муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации района, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
9) осуществление проверок:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации района;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации района, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
10) подготовка в пределах своей компетенции проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
11) размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленных:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации района;
б) лицами, замещающими муниципальные должности:
главы Ибресинского района;
депутатов Собрания депутатов Ибресинского района;
12) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района;
13) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.3. В целях реализации своих функций Отдел:
1) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требованиям;
2) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Чувашской Республике, государственными органами Чувашской Республики, организациями, находящимися в введении администрации района, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
4) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
5) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
6) представляет необходимые для работы информацию и материалы:
в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике;
Совет по противодействию коррупции Ибресинского района;
комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Отдел в своей деятельности руководствуется кодексом этики и служебного поведения администрации района.
4. Права
4.1. Для осуществления возложенных на него функций Отдел имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации района, организаций, учреждений, городского и сельских поселений необходимую информацию;
- требовать своевременного предоставления всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым администрацией района;
- привлекать к разработке сложных проектов программ, решений отдельных специалистов, работающих в органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях;
- принимать участие в составе комиссий по поручению руководства администрации района и самостоятельно в проверках хода выполнения указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных актов Собрания депутатов Ибресинского района и администрации района;
- запрашивать и получать от руководителей предприятий, организаций, учреждений, глав городского и сельских поселений, ответственных работников администрации района отчеты, доклады, информации и другие материалы об исполнении поручений, заседаний и решений, возвращать материалы при неполном и некачественном их оформлении;
- осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы в структурных подразделениях администрации района, городского и сельских поселениях;
- созывать совещание руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района, глав городского и сельских поселений по вопросам, связанным с выполнением задач, возложенных на Отдел;
- представлять интересы администрации района в учреждениях, предприятиях, представительной и исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления Ибресинского района по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Отдел функций;
- участвовать на заседаниях Собрания депутатов Ибресинского района, на совещаниях, проводимых главой администрации Ибресинского района;
- производить контроль за исполнением Правил внутреннего распорядка работниками администрации района и вносить предложения главе администрации Ибресинского района о привлечении к ответственности работников, нарушающих трудовую дисциплину;
- принимать решения в пределах своей компетенции и решать их;
- отклонять от согласования проекты документов, выполненные с нарушением законодательства и установленных стандартов.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет управляющий делами - начальник отдела организационной работы (далее - Начальник отдела), назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации Ибресинского района.
5.2. Начальник отдела подчиняется непосредственно главе администрации Ибресинского района.
5.3. Начальник отдела:
- руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- вносит главе администрации Ибресинского района предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, предоставленных ему настоящим Положением;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка администрации Ибресинского района;
- разрабатывает Положение об отделе организационной работы;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Отдела;
- осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Положением и должностной инструкцией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 9 ноября 2016 г. N 606 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.