Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Аликовского района
от 18 ноября 2016 г. N 646
Порядок
определения размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления, также на ином движимом имуществе
1. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления, также на ином движимом имуществе с 01.01.2017 г. определяется по следующей формуле:
где:
- базовая ставка оплаты без учета налога на добавленную стоимость - 15 рублей.
- площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв. м).
- период размещения средства наружной рекламы, информации (месяцев).
- коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения
коэффициента вида средств наружной рекламы
N п/п |
Вид средств наружной рекламы |
К1 |
1. |
Крышные установки, кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений, маркизы |
1,0 |
2. |
Рекламные конструкции размером 3 x 6 и более (отдельно стоящие щитовые установки, светодинамическое табло (экраны, дисплеи), конструкции типа "призматрон"), наземные конструкции, щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах |
1,5 |
3. |
Брандмауэрные панно |
1,0 |
4. |
Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях |
0,8 |
5. |
Кронштейны на столбах наружного освещения и других опорах контактной сети |
1,5 |
6. |
Рекламные вывески, отдельно стоящие указатели, нетрадиционные виды рекламы, транспаранты-перетяжки |
1,0 |
7. |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах, тумбы (пиларсы), концертные и другие зрелищные афиши |
1,0 |
- коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в таблице 2.
Таблица 2
Значения
коэффициента престижности рекламного места
N категории престижности рекламного места |
К2 |
1. Ул. Гагарина, ул. Советская, ул. Октябрьская, ул. Пушкина села Аликово |
1,3 |
2. Ул. Колхозная, ул. Парковая, ул. 60 лет Октябрю села Аликово |
1,1 |
3. Ул. Чапаева, ул. Герцена села Аликово |
1,0 |
4. Остальная территория села Аликово |
0,8 |
- коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы:
= 1,0 - для освещенных средств наружной рекламы;
= 1,3 - для неосвещенных средств наружной рекламы.
- коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок):
= 1 для стороны по ходу транспортного движения;
= 0,9 для стороны, обзор которой по ходу движения автотранспорта невозможен.
2. При размещении владельцем рекламной конструкции в период действия заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции социальной рекламы, плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период размещения социальной рекламы не взимается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 18 ноября 2016 г. N 646 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.