Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Алатыря
от 22 ноября 2016 г. N 978
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение комфортных условий проживания граждан города Алатыря Чувашской Республики"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение комфортных условий проживания граждан города Алатыря Чувашской Республики" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
ООО "Управление ЖКХ", НО "Фонд капремонта" подрядные организации по прям договорам. |
Цели подпрограммы |
Формирование комфортной среды проживания для населения города Алатыря |
Задачи подпрограммы |
Модернизация жилищно-коммунального хозяйства, строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры; приведение жилого фонда в соответствии с санитарным, техническими требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания; проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся из числа, оставшихся без попечения родителей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства; обеспеченность населения инженерной инфраструктурой, а также коммунальными ресурсами и услугами; увеличение общей площадь капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов; увеличение количества отремонтированных жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
Объем финансирования работ составляет: 23 591,8 тыс. руб., из них средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 3 655,6 тыс. руб. в 2014 году - 795,59 тыс. руб.; в 2015 году - 95,0 тыс. руб.; в 2016 году - 225,0 тыс. руб.; в 2017 году - 590,0 тыс. руб.; в 2018 году - 620,0 тыс. руб.; в 2019 году - 650,0 тыс. руб.; в 2020 году - 680,0 тыс. руб., бюджета города Алатыря 19 936,2 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 9 182,696 тыс. руб.; в 2015 году - 1 279,284 тыс. руб.; в 2016 году - 1 369,99 тыс. руб.; в 2017 году - 4 310,275 тыс. руб.; в 2018 году - 900,0 тыс. руб.; в 2019 году - 900,0 тыс. руб.; в 2020 году - 900,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы |
снижение физического износа многоквартирных жилого фонда; увеличение доли капитально отремонтированных инженерных сетей, снижение потребляемых энергоресурсов на содержание жилищного фонда; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Жилищно-коммунальное хозяйство города Алатыря представляет многоотраслевой хозяйственный комплекс, в котором сосредоточено все необходимые для жизнедеятельности населения виды услуг.
Жилищно-коммунальное хозяйство является социально значимой отраслью экономики, уровень обеспеченности и доступности жилищно-коммунальных услуг обуславливает степень социальной напряженности среди населения, оказывает непосредственное влияние на политическую стабильность не только на уровне региона, но и на уровне Российской Федерации. Проблема гарантированного, надежного и качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям является одной из острейших. Это заставляет искать новые пути улучшения работы жилищно-коммунального хозяйства.
Производственная структура жилищно-коммунального комплекса города Алатыря многопрофильна и интегрирует около 8 видов деятельности, ведущими из которых являются жилищное хозяйство, электро- и теплоэнергетика, водоснабжение, водоотведение с очистка сточных вод. В хозяйственном ведении на обслуживание коммунальных предприятий находятся дороги, мосты, улицы, банное хозяйство, озеленение и содержание кладбищ. В настоящее время предприятия в сфере ЖКХ работают в бездотационном режиме. На территории города находятся - 735,5 км, инженерных сетей из них: тепловые сетей (в двухтрубном исчислении) - 35,5 км, водопроводные сетей - 83,5 км, канализационные сети - 50,3 км, электрические сети - 566,5 км., общий износ сетей в среднем составляет - 82%. Необходимы меры программного реагирования на проведение капитального ремонта коммунальных сетей.
В связи с возникшей проблемой в городе Алатыре по поставке теплоносителя на подачу отопления в многоквартирные жилые дома и объекты социальной сферы с уходом ведомственных предприятий ООО "Электроавтомат", ОАО "5 арсенал", ООО "Алатырская бумажная фабрика" с этого сегмента рынка, было принято решение о строительстве - 6 блочно-модульных котельных. Поскольку бюджет города Алатыря не располагал достаточными средствами, работы по строительству котельных производились с привлечением заемных денежных средств.
Общая площадь жилищного фонда города Алатыря составляет 1776,3 тыс. кв. м., форма собственности - смешанная, в основном частная (приватизированное жилье) меньше муниципальная. Структурные изменения, происходящие в жилищной сфере, свидетельствуют о том, что количество жилищного фонда, находящегося в частной собственности, увеличивается и составляет 85,5% в 2014 году.
Степень физического и морального износа существующего жилищного фонда высока. Основную часть составляют здания, построенные в период с 1965 по 1986 годы. В результате работы по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории города Алатыря начиная с 2008 года выполнены работы по капитальному ремонту 35 домов, которые обеспечат предоставление комфортных и благоприятных условий проживания гражданам в городе Алатыре, что повлечет за собой успешное социально-экономическое развитие.
После завершения мероприятий по реализации программы газификации населенных пунктов Чувашской Республики на территории города проложено - 293,19 км наружных и подземных газопроводных сетей. Во время эксплуатации сетей обнаружены ряд недостатков, которые приходится устранят. Остаются не проведенные мероприятия по закольцовке участков газопровода увеличению давления на участках газопровода.
В целях социальной адаптации, развития, социальной поддержки детей-сирот, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития, для решения социальных и экономических проблем необходимо проводить ремонт в жилых помещениях собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Цель и задачи, ожидаемый эффект от реализации мероприятий и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма ориентирована на решение следующих задач по модернизации жилищно-коммунального хозяйства:
1) строительство и реконструкция объектов инженерной, социальной инфраструктуры;
2) модернизация системы водоснабжения, водоотведения и очистка сточных вод. Строительство, реконструкция сетей водоснабжения, водоотведения;
3) возмещение расходов на строительство блочно-модульных котельных направленные на обеспечение комфортных условий проживания;
4) проведение капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности.
Задачами подпрограммы являются:
1) создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества;
2) внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий при проведении капитального ремонта или модернизации жилищного фонда и инженерной инфраструктуры;
3) обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий:
1) повышение комфортных и безопасных, благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, ускорение процесса реформирования жилищной сферы, создание эффективных механизмов управления жилищным фондом;
2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
3) увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
4) увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, пропущенных через очистные сооружения,
5) увеличение количества отремонтированных жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация подпрограммы должно привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступными коммунальными услугами, приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям.
Реализация подпрограммы осуществляется в 2014 - 2020 годы.
3. Мероприятия, предусмотренные подпрограммой
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами.
Строительство новых, модернизация неэффективных, с большим износом котельных с применением энергоэффективных технологий и материалов.
Реконструкция изношенных водопроводных, канализационных сетей с применением современных трубопроводов.
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Разработка проектно-сметной документации на строительство инженерных сетей на земельные участках, предоставляемых многодетным семьям по строительство;
Реконструкция и прокладка газопроводных сетей.
Основными показателями (индикаторами) выполнения подпрограммы являются:
увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
снижение доли потерь тепловой энергии в общем объеме поданной в сеть тепловой энергии;
снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.
4. Основные меры правового регулирования подпрограммы
Для реализации подпрограммы планируется применять меры государственного и правового регулирования программы.
Основой правового регулирования подпрограммы станет использование нормативно-правовой базы, состоящей в том числе из следующих документов:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики "Об обеспечении населения качественными жилищно-коммунальными услугами".
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Алатыря - 23 591,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9978,3 тыс. рублей;
2015 год - 1374,3 тыс. рублей;
2016 год - 2688,9 тыс. рублей;
2017 год - 4900,3 тыс. рублей;
2018 год - 1520,0 тыс. рублей;
2019 год - 1550,0 тыс. рублей;
2020 год - 1580,0 тыс. рублей.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение комфортных
условий проживания граждан города Алатыря
Чувашской Республики" муниципальной
программы "Развитие жилищного строительства
и сферы жилищно-коммунального
хозяйства" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Плановый объем работ |
Срок исполнения объем финансирования (тыс. руб.) |
Итого: по мероприятию (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Участие в проекте строительства мусороперегрузочного пункта |
подрядные организации. |
средства городского бюджета |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
2. |
Реализация мероприятий по развитию и поддержке коммунального хозяйства, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
подрядные организации. |
средства бюджета |
|
6932,0 |
- |
- |
3328,0 |
- |
- |
- |
10260,0 |
3. |
Строительство и реконструкция сетей канализации и сооружений для индустриального парка г. Алатыря |
подрядные организации. |
средства городского бюджета |
|
1642,600 |
877,125 |
0,0 |
82,275 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2602,0 |
4. |
Газификация проектирование, строительство, реконструкция, газовых сетей |
подрядные организации. |
средства городского бюджета |
|
500,0 |
0,0 |
577,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
2077,0 |
5. |
Обеспечение мероприятий по капремонту общедомового имущества многоквартирных домов, в том числе находящихся в муниципальной собственности |
НО "Фонд капремонта" |
средства городского бюджета |
|
108,096 |
402,159 |
567,99 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3778,245 |
6 |
Проведение текущего ремонта в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
подрядные организации. |
республиканский бюджет |
|
757,138 |
0,0 |
225,0 |
490,0 |
520,0 |
550,0 |
580,0 |
3122,138 |
7. |
Поощрение победителей Республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики, субсидии из Республиканского бюджета Чувашской Республики |
победители |
республиканский бюджет |
|
38,422 |
95,022 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
533,474 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
9978,286 |
1374,306 |
1369,99 |
4900,275 |
1520,0 |
1550,0 |
1580,0 |
22272,857 |
Итого по подпрограмме
N п/п |
Источники финансирования |
2014 - 2020 гг. (тыс. руб.) |
Сроки исполнения стоимость работ (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
Итого: |
22272,857 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: Средства бюджета города Алатыря |
18617,245 |
9182,696 |
1279,284 |
1369,99 |
4310,275 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Средства бюджета Чувашской Республики |
3655,612 |
795,59 |
95,022 |
225,0 |
590,0 |
620,0 |
650,0 |
680,0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 22 ноября 2016 г. N 978 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.