Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 24 ноября 2016 г. N С 19-9
"Об утверждении размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, также на ином движимом имуществе согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17.04.2007 N С 23-3 "Об утверждении Порядка расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и инвестиционной политике Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава города Новочебоксарска |
О.А. Матвеев |
Утверждено
решением Новочебоксарского
городского Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 24 ноября 2016 г. N С 19-9
Размер платы
за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, также на ином движимом имуществе
1. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, также на ином движимом имуществе (далее - размер платы) определяется по следующей формуле:
,
где:
- базовая ставка оплаты без учета налога на добавленную стоимость - 110 рублей;
- площадь информационного поля средств наружной рекламы, информации (кв. м);
- период размещения средств наружной рекламы, информации (в месяцах);
- коэффициент, учитывающий применение новых технологий в рекламной конструкции, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения;
- коэффициент освещенности рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий площадь рекламной поверхности (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок и рекламы на транспорте);
- коэффициент вида рекламной конструкции;
- коэффициент престижности места размещения рекламы (не применяется для мероприятий, проводимых в городе Новочебоксарске органами государственной власти и местного самоуправления);
- коэффициент обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок);
- коэффициент, применяемый при размещении социальной рекламы.
Значения коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 приведены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 соответственно.
Таблица 1
Значения коэффициента,
учитывающего применение новых технологий
N п/п |
Новые технологии в рекламной конструкции: |
К1 |
1. |
Применяются |
0,9 |
2. |
Не применяются |
1,1 |
Таблица 2
Значения коэффициента
освещенности рекламной конструкции
N п/п |
Рекламная конструкция: |
К2 |
1. |
Освещена |
0,9 |
2. |
Не освещена |
1,2 |
Таблица 3
Значения коэффициента,
учитывающего площадь рекламной поверхности
N п/п |
Размер рекламной поверхности: |
К3 |
1. |
До 18 кв. м |
1,0 |
2. |
От 18 кв. м до 36 кв. м (включительно) |
0,8 |
3. |
Свыше 36 кв. м |
0,7 |
Таблица 4
Значения коэффициента
вида рекламной конструкции
N п/п |
Вид средства наружной рекламы и информации |
К4 |
1. |
Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях, флаговые композиции |
0,8 |
2. |
Крышные установки |
1,0 |
3. |
Отдельно стоящие щитовые установки, отдельно стоящие указатели |
1,3 |
4. |
Маркизы |
1,6 |
5. |
Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах, на стенах зданий и сооружений |
2,3 |
6. |
Штендеры |
1,5 |
7. |
Брандмауэрные панно |
1,0 |
8. |
Конструкции типа "Призматрон" |
1,3 |
9. |
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах |
1,0 |
10. |
Светодинамическое табло, электронные дисплеи (табло) |
1,0 |
11. |
Транспаранты-перетяжки |
1,3 |
12. |
Тумбы, плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации |
1,0 |
13. |
Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей таблицы |
1,0 |
Таблица 5
Значения коэффициента
престижности места размещения рекламы
N п/п |
Категория места размещения рекламы |
К5 |
1. |
Категория 1: ул. Винокурова, ул. Советская, ул. 10 Пятилетки, ул. Воинов-Интернационалистов, ул. Жени Крутовой |
1,5 |
2. |
Категория 2: ул. Промышленная, ул. Коммунальная, ул. Пионерская |
1,2 |
3. |
Категория 3: Остальная территория города |
1,0 |
Таблица 6
Значения коэффициента
обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок)
N п/п |
Обзорность сторон щитовой установки |
К6 |
1. |
Для стороны, обозреваемой по ходу движения транспорта |
1,0 |
2. |
Для стороны, обзор которой по ходу движения транспорта невозможен |
0,9 |
Таблица 7
Значение коэффициента,
применяемого при размещении социальной рекламы
N п/п |
Размещение социальной рекламы |
К7 |
1. |
Некоммерческие организации |
0,0 |
2. Главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска по поступлениям соответствующего размера платы является Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Администрация).
Внесение размера платы осуществляется в безналичном порядке путем перечисления рекламораспространителем денежных средств на расчетный счет Администрации, указанный в договоре по коду бюджетной классификации 90311109044040000120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 ноября 2016 г. N С 19-9 "Об утверждении размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Грани" от 30 ноября 2016 г. N 88
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 октября 2018 г. N С 53-2
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.