Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы города Канаш
Чувашской Республики
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014 - 2020 годах"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014 - 2020 годах" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Юридическое лицо, ставшее победителем в торгах |
Цели подпрограммы |
Модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, формирование благоприятной среды проживания для населения города Канаш Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог; - повышение уровня содержания и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров города Канаш Чувашской Республики для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшения уровня обслуживания пользователей. - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог; - формирование на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям транспортных коридоров; - повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог; повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий муниципального образования города Канаш Чувашской Республики: - приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог - 17,98 км; Прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 27% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 291403,7 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 46 501,300 тыс. рублей; 2015 г. - 125 317,3 тыс. рублей; 2016 г. - 38 015,0 тыс. рублей; 2017 г. - 29 070,0 тыс. рублей; 2018 г. - 17 500,0 тыс. рублей; 2019 г. - 17 500,0 тыс. рублей; 2020 г. - 17 500,0 тыс. рублей. За счет средств федерального бюджета 35 000,0 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 35 000,0 тыс. руб. За счет средств республиканского бюджета 71 565,552, в том числе: 2014 г. - 20 686,085 тыс. рублей; 2015 г. - 50 879,467 тыс. рублей; За счет средств бюджета города Канаш 184 838,148, в том числе: 2014 г. - 25 815,215 тыс. рублей; 2015 г. - 39 437,833 тыс. рублей; 2016 г. - 38 015,1 тыс. рублей; 2017 г. - 29 070,0 тыс. рублей; 2018 г. - 17 500,0 тыс. рублей; 2019 г. - 17 500,0 тыс. рублей; 2020 г. - 17 500,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Существующая улично-дорожная сеть в муниципальном образовании городе Канаш Чувашской Республики в настоящее время не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной отрасли, а также высокий уровень физического, морального и экономического износа улично-дорожной сети:
1. Общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 96,363 км, где 34% улично-дорожной сети наличие автомобильных дорог с грунтовым покрытием, которое не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
2. Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективности обслуживания пользователей, оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, является выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, тротуаров.
В настоящее время в городе Канаш Чувашской Республики насчитывается:
1) 96 363 м дорожного покрытия, в том числе:
- 32 778 м с грунтовым покрытием;
- 63 585 м с твердым покрытием;
2) 39 859 тротуаров;
3) 10084,2 площадей, скверов,
учитывая высокий уровень физического, морального и экономического износа дорожного хозяйства, нуждается в ремонте более 50% от протяженности дорог с твердым покрытием и 100% строительства от протяженности дорог с грунтовым покрытием.
3. Дворовые территории и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы города Канаш Чувашской Республики и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В настоящее время в существующем жилищном фонде на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики, в связи с недостаточным уровнем финансирования ремонтных работ, асфальтовое покрытие дворовых территорий, а также проездов к территориям многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации имеет высокий уровень физического износа и не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
В целом в городе Канаш Чувашской Республики насчитывается 362 многоквартирных домов и 2924 индивидуальных жилых домов придомовых территорий (данные на 01.2016 г.). Общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов составляет 279980,5 , проездов к многоквартирным домам 36990,0 на 01 января 2016 г.
Применение поэтапного метода позволит осуществлять строительство и реконструкцию улично-дорожной сети, обеспечивая при этом развитие транспортной инфраструктуры, повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности, автомобильных дорог; в решении проблемы развития автомобильных дорог и сооружений на них обеспечит проведение комплекса работ по ремонту и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, тротуаров; осуществлять ремонт и приводить в нормативное состояние асфальтовое покрытие придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, обеспечивать безопасный и беспрепятственный подъезд транспортных средств, экстренных и коммунальных служб в городе Канаш Чувашской Республики.
II. Цель, задачи и сроки реализации программы
Основным приоритетом, реализуемым в городе Канаш Чувашской Республики, муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры города Канаш Чувашской Республики.
Целями подпрограммы являются:
модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Достижение целей подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач подпрограммы:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог;
формирование на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям транспортных коридоров;
повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы и оценивают социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики от реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы планируется осуществить реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Реализация подпрограммы предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Перечень программных мероприятий
В течение периода реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий по строительству и реконструкции наиболее загруженных участков сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Перечень основных мероприятий подпрограммы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики определен в Приложении 3 к настоящей подпрограмме. Характеристика мероприятий приведена в приложении 4 к настоящей подпрограмме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Ресурсное обеспечение Программы
Общее финансирование подпрограммы осуществляется за счет федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики и составляет 291403,7 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 46 501,300 тыс. рублей;
2015 г. - 125 317,3 тыс. рублей;
2016 г. - 38 015,0 тыс. рублей;
2017 г. - 29 070,0 тыс. рублей;
2018 г. - 17 500,0 тыс. рублей;
2019 г. - 17 500,0 тыс. рублей;
2020 г. - 17 500,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета 35 000,0 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 35 000,0 тыс. руб.
За счет средств республиканского бюджета 71 565,552 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 20 686,085 тыс. рублей;
2015 г. - 50 879,467 тыс. рублей;
За счет средств бюджета города Канаш - 184 838,148 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 25 815,215 тыс. рублей;
2015 г. - 39 437,833 тыс. рублей;
2016 г. - 38 015,1 тыс. рублей;
2017 г. - 29 070,0 тыс. рублей;
2018 г. - 17 500,0 тыс. рублей;
2019 г. - 17 500,0 тыс. рублей;
2020 г. - 17 500,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета города Канаш, местных бюджетов, а также предусмотренные ею меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.