Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901
"О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. N 04-13/373"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов", утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. N 04-13/373 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 ноября 2012 г., регистрационный N 1356) (с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 ноября 2014 г., регистрационный N 2174), следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
абзац второй пункта 1.3.1 после слов "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "Чувашской Республики";
в абзаце восемнадцатом пункта 1.3.3 слова ", в том числе в электронной форме" исключить;
пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минстрой Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минстроя Чувашии.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Минстроя Чувашии, также направляется заявителю и размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии в разделе "Вопросы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.";
в абзаце третьем пункта 1.3.6 слова "Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ" заменить словом "Доступ";
пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. На информационных стендах и на официальном сайте Минстроя Чувашии размещается следующая обязательная информация:
полное наименование Минстроя Чувашии;
почтовый адрес Минстроя Чувашии;
адрес электронной почты Минстроя Чувашии;
план проезда к Минстрою Чувашии;
адрес официального сайта Минстроя Чувашии;
номер телефона Минстроя Чувашии;
график работы Минстроя Чувашии;
о графике личного приема министром, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Минстроя Чувашии;
информация о предоставлении государственной услуги;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.";
пункт 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"1.3.8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
В региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением может быть предоставлена в МФЦ.";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1)<*>.";
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
абзацы второй - десятый считать соответственно абзацами третьим - одиннадцатым;
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
взаимодействие с Минстроем Чувашии;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдачу результата предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае предоставления государственной услуги через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, в Минстрой Чувашии.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления государственной услуги через МФЦ должностное лицо отдела Госстройнадзора, предоставляющее государственную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии":
дополнить новыми абзацами двенадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минстроем Чувашии, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики в Минстрое Чувашии (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзацы двенадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - двадцать первым;
абзац восемнадцатый считать абзацем двадцать вторым и признать его утратившим силу;
абзацы девятнадцатый - двадцать первый считать соответственно абзацами двадцать третьим - двадцать пятым;
абзац двадцать второй считать абзацем двадцать шестым и дополнить его предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятнадцатом настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
абзац двадцать третий считать абзацем двадцать седьмым;
дополнить новым абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
абзацы двадцать четвертый - двадцать пятый считать соответственно абзацами двадцать девятым - тридцатым.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Юсупова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3384
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. N 04-13/373"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3384
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 декабря 2016 г. N 49 (1517)
Приказом Минстроя Чувашии от 22 июня 2023 г. N 03-03/280 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2023 г.