Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Батыревского района
от 4 октября 2016 г. N 370
Методика
расчета сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Батыревского района на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений Батыревского района
I. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящей Методикой расчета сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Батыревского района (далее - бюджет сельского поселения) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - Методика), осуществляются определение величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджетов сельских поселений, и расчет сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района (далее - районный бюджет Батыревского района) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - бюджетный кредит).
1.2. В целях настоящей Методики под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - временный кассовый разрыв), понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на единых счетах бюджетов сельских поселений денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджетов сельских поселений.
1.3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений осуществляются в порядке, определенном Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района и статьей 20.1 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республике.
II. Определение величины временного кассового разрыва
2.1. Определение величины временного кассового разрыва осуществляется на основании представленного отчета об исполнении бюджета сельского поселения на последнюю отчетную дату и прогноз поступления доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, а также сведений о наличии остатков средств бюджетов сельских поселений счетах, открытом в отделении по Батыревскому району Управления Федерального казначейства Чувашской Республики и на счетах для выплаты наличных денег бюджетополучателям, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Величина временного кассового разрыва в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, определяется по формуле:
,
где:
КР - величина временного кассового разрыва в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения Батыревского района без учета капитальных расходов;
- фактическое поступление доходов бюджета сельского поселения Батыревского района на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление доходов бюджета сельского поселения Батыревского района в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения Батыревского района на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения Батыревского района в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
ОС - остаток бюджетных средств на счетах в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике и на счетах для выплаты наличных денег бюджетополучателям, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
При определении величины временного кассового разрыва не учитываются:
фактические и ожидаемые поступления доходов бюджетов сельских поселений в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
планируемые объемы расходов бюджетов сельских поселений, осуществляемые за счет вышеуказанных субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
неиспользованные остатки вышеуказанных субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, имеющиеся на счетах в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике и на счетах 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям", открытых в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации или кредитных организациях, на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.2. Объем планируемых расходов бюджета сельского поселения () определяется в зависимости от квартала, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, по формуле:
а) бюджетный кредит привлекается в I квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на I квартал текущего финансового года;
i - порядковый номер месяца квартала;
б) бюджетный кредит привлекается во II квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на II квартал текущего финансового года;
в) бюджетный кредит привлекается в III квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на III квартал текущего финансового года;
г) бюджетный кредит привлекается в IV квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на IV квартал текущего финансового года.
2.3. Фактическое поступление доходов бюджета сельского поселения на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (), определяется по формуле:
,
где:
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения налоговых и неналоговых доходов, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения субсидий Республиканского фонда софинансирования социальных расходов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.4. Ожидаемое поступление доходов бюджета сельского поселения в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (), определяется по формуле:
,
где:
- ожидаемое поступление в доход бюджета сельского поселения налоговых и неналоговых доходов, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.