Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
от 28 ноября 2016 г. N 226
"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 18 марта 2013 г. N 36"
Приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 7 июня 2017 г. N 115 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатно юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 18 марта 2013 г. N 36 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 марта 2013 г., регистрационный N 1487) (с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 16 октября 2013 г. N 126 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 декабря 2013 г., регистрационный N 1764), от 29 июля 2014 г. N 92 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 сентября 2014 г., регистрационный N 2112)), следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
пункт 3 после слов "ветераны боевых действий," дополнить словами "члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий,";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;"
подраздел 1.3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"График личного приема заместителями министра: еженедельно по средам и пятницам с 15:00 до 17:00.";
абзацы шестой - сорок пятый считать абзацами седьмым - сорок шестым соответственно;
абзац сорок шестой считать абзацем сорок седьмым и изложить его в следующей редакции:
"выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;";
абзац сорок седьмой считать абзацем сорок восьмым и изложить его в следующей редакции:
"образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;";
абзац сорок восьмой считать абзацем сорок девятым;
абзац сорок девятый считать абзацем пятидесятым и признать его утратившим силу;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:
отдел финансовой и кредитной политики;
отдел экономического анализа и прогнозирования;
отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия;
отдел животноводства и племенного дела;
сектор регулирования агропродовольственного рынка;
отдел правовой и кадровой работы;
отдел инвестиций и социального развития села.
Министерство оказывает государственную услугу также в подготовке сообщений о фактах коррупции, а также в случаях нарушения законных прав и интересов граждан в связи с такими сообщениями.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в следующих государственных и муниципальных органах, учреждениях и организациях:
органы местного самоуправления;
органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;
орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий государственную политику в сфере социальной защиты, и подведомственные ему организации;
учреждения, исполняющие наказания;
органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.";
абзац первый пункта 2.4.3 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Обращение об оказании бесплатной юридической помощи, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.";
подраздел 2.5 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. N 203 "Об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 26 мая 2012 г. N 20)*;";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Министерство, должностному лицу Министерства письменное обращение, обращение в форме электронного документа, обращается в устной форме.";
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- для членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий - копия удостоверения о праве на льготы (копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);";
абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами седьмым - четырнадцатым соответственно;
абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и дополнить словами: ", выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения с заявлением об оказании бесплатной юридической помощи";
абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым;
абзацы шестнадцатый, семнадцатый считать абзацами семнадцатым, восемнадцатым соответственно и изложить их в следующей редакции:
"- для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме:
справка о проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, выданная этой организацией;";
абзацы восемнадцатый - тридцать шестой считать абзацами девятнадцатым - тридцать седьмым соответственно;
абзац тридцать седьмой считать абзацем тридцать восьмым и дополнить его после слова "рождении" словом "(ребенка)";
абзацы тридцать восьмой - пятьдесят третий считать абзацами тридцать девятым - пятьдесят четвертым соответственно;
абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят восьмой считать абзацами пятьдесят пятым - пятьдесят девятым соответственно и изложить их в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах "а", "б", в абзацах третьем, восьмом - двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом (в случае, если данная информация находится в распоряжении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами), девятнадцатом, двадцать первом - двадцать шестом, тридцать втором, тридцать третьем, тридцать седьмом, тридцать восьмом, сорок втором, сорок третьем, сорок седьмом, сорок восьмом, пятьдесят первом подпункта "в" настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документы (информация), указанные в абзацах пятнадцатом, пятьдесят четвертом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом, шестнадцатом, восемнадцатом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты, и подведомственных ему организаций, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзаце двадцать седьмом подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении учреждения, исполняющего наказания, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (информация), указанные в абзацах тридцатом, тридцать первом, тридцать пятом, тридцать шестом, сороковом, сорок первом, сорок пятом, сорок шестом, пятидесятом, пятьдесят третьем подпункта "в" настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, запрашиваются специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
абзац пятьдесят девятый считать абзацем шестидесятым;
наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.";
абзацы второй - десятый считать абзацами третьим - одиннадцатым соответственно;
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац восьмой подраздела 3.1 признать утратившим силу;
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Обращение в форме электронного документа принимается уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.";
дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота и в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи.";
подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является простановка на обращении штампа "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.";
в абзаце первом слова "пятьдесят пятым - пятьдесят восьмым" заменить словами "пятьдесят шестым - пятьдесят девятым";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.3 подраздела 3.4 дополнить словами "или заместителем министра";
подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем устного ответа на обращение.";
подраздел 3.6 дополнить пунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) письменного ответа заявителю.";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Должностное лицо Министерства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется с помощью системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.";
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказывает гражданам бесплатную
юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной
форме по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства сельского
хозяйства Чувашской Республики,
в соответствии с Законом Чувашской
Республики "О бесплатной юридической
помощи в Чувашской Республике"
и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
для рассмотрения обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.agro.cap.ru
Адрес электронной почты: agro@cap.ru
Телефоны, адреса электронной почты:
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр |
210 |
62-08-45 64-22-35 62-31-84 факс |
agro@cap.ru |
Заместитель министра |
211 |
64-22-35 |
agro56@cap.ru |
Заместитель министра |
203 |
64-22-35 |
agro5@cap.ru |
Заместитель министра |
204 |
64-22-35 |
agro35@cap.ru |
График личного приема граждан министром: второй, четвертый понедельники каждого месяца с 14:00 до 17:00.
График личного приема заместителями министра: еженедельно по средам и пятницам с 15:00 до 17:00.
Структурные подразделения
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Отдел правовой и кадровой работы |
222 |
64-22-46 |
agro42@cap.ru |
Отдел финансовой и кредитной политики |
329 |
64-22-41 |
agro18@cap.ru |
Отдел экономического анализа и прогнозирования |
201 |
64-22-42 |
agro31@cap.ru |
Отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия |
327 |
64-22-38 |
agro59@cap.ru |
Сектор регулирования агропродовольственного рынка |
218 |
64-22-40 |
agro57@cap.ru |
Отдел животноводства и племенного дела |
220 |
64-22-39 |
agro23@cap.ru |
Отдел инвестиций и социального развития села |
223 |
64-22-44 |
agro8@cap.ru |
График работы министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Министерство не работает также в нерабочие праздничные дни.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С. Артамонов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3441
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 28 ноября 2016 г. N 226 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 18 марта 2013 г. N 36"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3441
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 17 декабря 2016 г. N 50
Приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 7 июня 2017 г. N 115 настоящий приказ признан утратившим силу