Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Аликовского района
от 15 декабря 2016 г. N 733
Предельная численность и фонд оплаты труда
работников органов местного самоуправления Аликовского района Чувашской Республики на 2016 год
Наименование |
Предельная численность, единиц |
Фонд оплаты труда, тыс. рублей |
Общегосударственные вопросы |
57 |
15927,4 |
в том числе: |
|
|
функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
46 |
12390,2 |
в т.ч. администрация Аликовского района Чувашской Республики |
43 |
11605,9 |
из них: по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий |
1 |
257,7 |
по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
2 |
526,6 |
обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
11 |
3537,2 |
Финансовый отдел администрации Аликовского района |
9 |
2698,0 |
из них расходы по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
125,0 |
Контрольно-счетный орган |
2 |
714,2 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
10 |
1807,8 |
Органы юстиции |
2 |
704,4 |
Отдел ЗАГС администрации Аликовского района |
2 |
704,4 |
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
8 |
1103,4 |
из них: единая дежурно-диспетчерская служба |
8 |
1103,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 15 декабря 2016 г. N 733 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.