Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 30 ноября 2016 г. N 03/1-03/1091
"О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. N 03/1-03/76"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги по включению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. N 03/1-03/76 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 марта 2015 г., регистрационный N 2338), следующие изменения:
1) пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и на официальных сайтах органов местного самоуправления, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
полное наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
почтовый адрес, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, номер кабинета, графики работы, приема граждан, фамилии, имена, отчества и должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";
2) в разделе II:
абзац пятый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"- структурными подразделениями казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;";
подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, предусмотренном пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, общий срок предоставления государственной услуги со дня поступления заявления составляет не более 26 рабочих дней.";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Российская газета, 2014, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928)*;";
абзацы одиннадцатый - шестнадцатый считать абзацами двенадцатым - семнадцатым соответственно;
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявители представляют заявление о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями (далее соответственно также - заявление, список), по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июля 2013 г. N 292 (далее - Порядок), в орган местного самоуправления по своему выбору:
по месту выявления и первичного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
по месту жительства лиц, у которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находились (находятся) на воспитании, под опекой (попечительством), в приемной или патронатной семье;
по месту нахождения ранее занимаемых детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, которые находятся на территории Чувашской Республики, при наличии обстоятельств, при которых проживание указанных лиц в этих жилых помещениях признается невозможным;
по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заявление представляется в течение 30 календарных дней со дня достижения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, возраста 14 лет или возникновения после достижения ими возраста 14 лет предусмотренных законодательством Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" (далее - Закон Чувашской Республики) оснований для предоставления указанным лицам жилых помещений. В случае, указанном в абзаце пятом части 2 статьи 23.1 Закона Чувашской Республики, заявление представляется независимо от возраста.
Заявление может быть предоставлено через Многофункциональный центр в соответствии с заключенным между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта и (или) свидетельства о рождении гражданина, в отношении которого решается вопрос о включении в список;
копия документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или представителя лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и документа, удостоверяющего его полномочия, либо документа, свидетельствующего об объявлении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, полностью дееспособным (эмансипированным);
копии документов, подтверждающих утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения (акта об оставлении ребенка; заявления родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо об ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельств (свидетельства) о смерти родителей (родителя); вступившего в законную силу решения суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); вступившего в законную силу решения суда о признании родителей (родителя), которые находятся в медицинской организации, недееспособными (недееспособным); справки органа записи актов гражданского состояния, подтверждающей, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка);
копия акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство), или в приемную либо патронатную семью (при наличии);
документы с места жительства гражданина (для жилых помещений в многоквартирных домах): выписка из поквартирной карточки, копия финансового лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (при наличии);
сведения из медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения о праве гражданина на льготы при предоставлении жилого помещения по состоянию здоровья (при наличии).
Копии документов, не заверенные нотариально, подаются с одновременным предъявлением оригинала.
Документы, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6.3. Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в списки, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), включенные в списки, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в списки, и их представители могут однократно обратиться с заявлением по форме, установленной приложением N 1.1 к Порядку, для включения в список по своему выбору в другом органе местного самоуправления, указанном в пункте 2.6.1 настоящего подраздела.";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. В случае поступления заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- сведения от организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
- выписку из домовой (поквартирной) книги (для жилых помещений частного жилищного фонда (при наличии).
Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их представители вправе представить документы и информацию, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.7.2. В случае поступления заявления, указанного в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления запрашивает в органах местного самоуправления, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, сведения о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило такое заявление, включены в список и им не предоставлялось жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их представители вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Решение об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список принимается по следующим основаниям:
не представлены документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, пятым - седьмым (при наличии) пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть включенными в список;
не истек предусмотренный частью 8 статьи 23.1 Закона Чувашской Республики срок;
сведения органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствуют об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения указанных лиц в список, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих лиц состоять в списке;
гражданину предоставлялось жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
2.10.2. Основанием для отказа в удовлетворении заявления, указанного в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, является получение сведений о том, что:
гражданин состоял в органе местного самоуправления на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и включен в список;
гражданин ранее реализовал свое право на однократное обращение в другой орган местного самоуправления для включения в список, предусмотренное частью 1.1 статьи 23.2 Закона Чувашской Республики;
гражданину предоставлялось жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
абзацы второй, третий подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"- лично в орган местного самоуправления из числа указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента либо в Многофункциональный центр;
- почтовым отправлением или в электронной форме в адрес органа местного самоуправления из числа указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента либо в Многофункциональный центр.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Для заявителей должна быть обеспечена пешеходная доступность помещения, в котором предоставляется государственная услуга (от остановок общественного транспорта не более 10 минут пешком).
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), а также информационными стендами, оформленными в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 настоящего Административного регламента.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих государственную услугу, специалисты обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист органа местного самоуправления обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалистов органа местного самоуправления оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалистам обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещение для предоставления государственной услуги;
условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для предоставления государственной услуги, входа в помещение для предоставления государственной услуги и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение для предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение для предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение для предоставления государственной услуги с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
3) в разделе III:
подраздел 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятие решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило заявление, предусмотренное пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в список, либо об отказе в удовлетворении такого заявления, направление заявителю уведомления о принятом решении.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление подается в орган местного самоуправления из числа указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента либо через Многофункциональный центр в соответствии с заключенным между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (далее - соглашение) в течение 30 календарных дней со дня достижения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, возраста 14 лет или возникновения после достижения ими возраста 14 лет предусмотренных законодательством Российской Федерации и Законом Чувашской Республики оснований для предоставления указанным лицам жилых помещений. В случае, указанном в абзаце пятом части 2 статьи 23.1 Закона Чувашской Республики, заявление представляется независимо от возраста.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в списки, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), включенные в списки, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в списки, и их представители могут однократно обратиться с заявлением по форме, установленной приложением N 1.1 к Порядку, для включения в список по своему выбору в другом органе местного самоуправления, указанном в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента."
в абзаце пятом слова "указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6" заменить словами "указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II";
абзац первый после слов "необходимости обращения в государственные органы" дополнить словами ", органы местного самоуправления";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), в адрес которых направляется межведомственный запрос;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление запроса органа местного самоуправления о представлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и информации, указанных в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, обеспечивает специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.";
дополнить новыми абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:
"3.3.2. В случае поступления заявления, указанного в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента, орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления запрашивает в органах местного самоуправления, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, сведения о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило такое заявление, включены в список и им не предоставлялось жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в пункте 3.3.1 настоящего подраздела.";
абзац тринадцатый считать абзацем пятнадцатым;
в абзаце первом слова "от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" (далее - Закон Чувашской Республики)" исключить;
в пункте 6 слова "незаконного помещения в психиатрический стационар" заменить словами "незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях";
дополнить подразделом 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. Принятие решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило заявление, предусмотренное пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в список, либо об отказе в удовлетворении такого заявления, направление заявителю уведомления о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления, предусмотренного пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и сведений, указанных в пункте 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента.
Орган местного самоуправления, в который обратились указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента лица, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, запрашивает в органе местного самоуправления, в котором дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило заявление, состоят в списке, их учетные дела.
Заявители вправе представить сведения, указанные в пункте 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Орган местного самоуправления, в котором дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило указанное в абзаце первом настоящего подраздела заявление, состоят в списке, в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце втором настоящего подраздела, принимает решение об исключении указанных лиц из списка и передает по акту приема-передачи их учетные дела в орган местного самоуправления, в который обратились указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента лица.
Орган местного самоуправления, указанный в абзаце первом настоящего подраздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения учетных дел принимает решение о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых поступило указанное в абзаце первом настоящего подраздела заявление, в список с первоначальной даты, с которой они состояли в списке в другом органе местного самоуправления, либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, об отказе в удовлетворении заявления, указанного в абзаце первом настоящего подраздела.
Заявители в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении данного заявления письменно уведомляются о принятом решении. При отказе в удовлетворении заявления уведомление должно содержать обоснование причины отказа.
В случае поступления документов через Многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется в Многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Результатом административной процедуры является доведение до заявителя информации о принятом решении.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в разделе V:
абзац второй подраздела 5.4 после слов "Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики," дополнить словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами шестым - десятым;
подраздел 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Ю. Михайлов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3471
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 30 ноября 2016 г. N 03/1-03/1091 "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 20 февраля 2015 г. N 03/1-03/76"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3471
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 30 декабря 2016 г. N 52 (1520)
Приказом Минстроя Чувашии от 7 февраля 2022 г. N 03-03/39 настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2022 г.