Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики
от 14 ноября 2016 г. N 454
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации"
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Чувашской Республики - начальника отдела учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.С. Шелтуков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3506
Утвержден
приказом Министерства
физической культуры и спорта
Чувашской Республики
от 14 ноября 2016 г. N 454
Административный регламент
исполнения Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (далее соответственно - государственная функция, Спортивные организации).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Министерство), и осуществляется через структурное подразделение Министерства - отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта (далее также - уполномоченное подразделение).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., N 237)*;
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242)*;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776)*;
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 636 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2013 г., регистрационный N 30281) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 45)*;
Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. N 31 "О физической культуре и спорте" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2008, N 76)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2014 г. N 41 "Вопросы Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2014, N 7)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является соблюдение организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
Контроль осуществляется в отношении:
структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;
участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;
результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;
учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;
условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также и к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.
Контроль осуществляется в виде плановых проверок, в форме документарной или выездной проверки.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. При осуществлении контроля должностные лица имеют право:
посещать Спортивную организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении приказа министра о проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивной организации и служебного удостоверения (далее также - приказ о проведении проверки);
осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность Спортивной организации по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных нормативных актов, связанных с процессом спортивной подготовки;
проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых Спортивной организацией при осуществлении спортивной подготовки (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий);
осуществлять наблюдение за ходом спортивной подготовки;
проводить беседы с лицами, проходящими спортивную подготовку, их родителями (законными представителями) и работниками Спортивной организации по вопросам, подлежащим проверке;
запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников Спортивной организации по вопросам, подлежащим проверке.
1.5.2. Должностные лица при осуществлении контроля обязаны:
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Спортивных организаций, проверка которых проводится;
не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю Спортивной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить руководителя или уполномоченного представителя Спортивной организации с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Спортивной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от Спортивной организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии журнала).
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Руководитель Спортивной организации, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Спортивной организации при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченными на проведение проверки.
Спортивная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом Спортивная организация может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
При проведении выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Спортивной организации обязан обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию соблюдения федеральных стандартов спортивной подготовки.
При необходимости, по требованию должностных лиц, осуществляющих проверку, руководитель Спортивной организации дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя Спортивной организации копии документов.
В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель Спортивной организации (или лицо, им уполномоченное) обязан представить должностным лицам, осуществляющим проверку, письменное объяснение причин непредставления документов.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
акт проверки;
заключение по результатам рассмотрения письменных возражений руководителя Спортивной организации;
информирование Министерством учредителя Спортивной организации, иных заинтересованных организаций, о результатах проведенной проверки;
информирование Министерством государственных и муниципальных органов в соответствии с их компетенцией о фактах несоблюдения Спортивными организациями федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и Спортивных организаций.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного подразделения размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация об адресах, телефонах, графике работы и должностных лицах Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в уполномоченное подразделение;
по телефону в уполномоченное подразделение;
в письменной форме в Министерство;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства или электронную почту Министерства.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования (в т.ч. в форме электронного документа).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты Министерства в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Министр физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - министр) при поступлении письменного обращения определяет исполнителя для подготовки ответа и подписывает ответ.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы уполномоченного подразделения с указанием вопросов, рассматриваемых уполномоченным подразделением;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Министерства и адрес электронной почты;
адрес официального сайта Министерства;
номера телефонов уполномоченного подразделения.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Максимальный срок подготовки и подписания проекта приказа о проведении проверки составляет 15 рабочих дней до дня начала её проведения.
О проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивные организации уведомляются Министерством не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения.
Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
оформление приказа министра о проведении плановой документарной или выездной проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
Основанием для принятия решения о проведении проверки является ежегодный План проведения плановых проверок Спортивных организаций (далее - План проведения плановых проверок), утвержденный министром не позднее 1 декабря текущего календарного года на следующий календарный год.
В Планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования Спортивных организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения Спортивных организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения плановой проверки;
дата начала и сроки проведения плановой проверки.
Проверка проводится не чаще чем один раз в год.
План проведения плановых проверок доводится до сведения Спортивных организаций посредством его размещения на официальном сайте Министерства и (или) иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
Результатом административной процедуры является принятие решение# о проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивной организации.
3.3. Оформление приказа министра о проведении плановой документарной или выездной проверки
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивной организации.
Перед началом проведения проверки издается приказ министра о проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивной организации.
В приказе о проведении проверки указывается уполномоченные на проведении проверки лица, сроки и план проведения проверки.
Максимальный срок подготовки и подписания проекта приказа о проведении проверки составляет 15 рабочих дней до дня начала её проведения.
О проведении плановой документарной или выездной проверки Спортивные организации уведомляются Министерством не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении проверки.
3.4. Проведение проверки
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о проведении проверки.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Спортивной организации, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Спортивной организации на оригинале приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. Оригинал указанного приказа остается у должностных лиц, проводящих проверку.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Спортивной организации должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию о Министерстве.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Спортивной организации должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
3.4.1. Проведение документарной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства (г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17).
Должностные лица, проводящие документарную проверку, рассматривают документы Спортивной организации, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой Спортивной организации мероприятий по контролю.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Спортивной организацией федеральных стандартов спортивной подготовки должностное лицо, проводящее документарную проверку, подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос), и передает такой запрос на подпись министру.
Подписанный министром запрос с приложением заверенной печатью Министерства копии приказа о проведении плановой документарной проверки направляется в адрес Спортивной организации посредством телефонной (факс) или электронной связи в день подписания такого запроса.
Документы, указанные в запросе, представляются в Министерство нарочным, посредством телефонной (факс) или электронной связи (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью) в течение двух рабочих дней со дня получения Спортивной организацией запроса.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе мероприятий по контролю, информация об этом направляется Спортивной организации с требованием представить в течение одного рабочего дня необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, которое проводит документарную проверку, установит признаки нарушения федеральных стандартов спортивной подготовки, оно докладывает об этом заместителю министра физической культуры и спорта Чувашской Республики - начальнику отдела учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта (далее - заместитель министра).
3.4.2. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения Спортивной организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
Должностное лицо, проводящее проверку, совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем Спортивной организации определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми Спортивная организация обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы Спортивной организации).
В ходе проверки осуществляются визуальный осмотр документов, регламентирующих спортивную подготовку, анализ документов и информации, представленных Спортивной организацией, иные мероприятия по контролю.
В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Спортивной организации обязан представить должностным лицам, осуществляющим проверку, письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Спортивной организации представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
Плановые документарные и (или) выездные проверки проводятся в сроки, предусмотренные подразделом 2.2 настоящего Административного регламента и только должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
Результатом административной процедуры является завершение проверки.
3.5. Оформление результатов проверки
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностные лица, проводившие проверку, составляют акт проверки.
В акте проверки указывается:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование Спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица (представителя) данной организации, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федеральных стандартов спортивной подготовки, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Спортивной организации присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации, осуществляющей спортивную подготовку, указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю Спортивной организации под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Спортивная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом Спортивная организация может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое министром. Один экземпляр заключения направляется Спортивной организации, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель Спортивной организации вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной информации.
По результатам проведенной проверки Министерство (за исключением Спортивных организаций, подведомственных Министерству) в течение 10 дней информирует учредителя Спортивной организации, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на Официальном сайте Министерства.
В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения Спортивными организациями федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и Спортивных организаций Министерство обязано незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.
Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения (при наличии у руководителя Спортивной организации возражений по акту проверки), направление информации, указанной в абзацах 16 и 17 настоящего подраздела.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра.
Заместитель министра несет персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным министром, один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по решению министра должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки, на основании поступивших жалоб (претензий) на действия должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции, за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру, заместителю министра обращения заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Ответственным за прием письменных обращений является отдел кадровой, правовой и контрольной работы Министерства, телефон: (8352) 62-39-93, адрес электронной почты: sport@cap.ru.
При устном обращении к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившее в Министерство письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывается министру (лицу, исполняющему его обязанности).
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правого# акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством физической
культуры и спорта Чувашской Республики
государственной функции "Осуществляет
контроль за соблюдением организациями,
созданными Чувашской Республикой и
осуществляющими спортивную подготовку,
а также организациями, находящимися
на территории Чувашской Республики,
созданными без участия Российской
Федерации, Чувашской Республики,
муниципальных образований и
осуществляющими спортивную
подготовку, федеральных
стандартов спортивной подготовки
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"
Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
Юридический адрес Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Фактический адрес Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sport.cap.ru.
Адрес электронной почты: sport@cap.ru.
Телефон (8352) 64-22-62, факс (8352) 62-49-99, 62-39-93.
Руководство
Должность |
Этаж/N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр физической культуры и спорта Чувашской Республики |
7/717 |
64-22-62 |
sport@cap.ru |
Заместитель министра - начальник отдела учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта |
7/719 |
64-22-52 |
sport26@cap.ru |
Уполномоченное структурное подразделение, исполняющее государственную функцию
Название структурного подразделения |
Этаж/N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта |
7/713 |
(8352) 64-22-54 |
sport2@cap.ru |
График работы Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики и уполномоченного структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Министерство также не работает в нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством физической
культуры и спорта Чувашской Республики
государственной функции "Осуществляет
контроль за соблюдением организациями,
созданными Чувашской Республикой и
осуществляющими спортивную подготовку,
а также организациями, находящимися
на территории Чувашской Республики,
созданными без участия Российской
Федерации, Чувашской Республики,
муниципальных образований и
осуществляющими спортивную
подготовку, федеральных
стандартов спортивной подготовки
в соответствии с законодательством
Российской Федерации"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Принятие решения о проведении проверки |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Издание приказа о проведении плановой документарной или выездной |
| проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение плановой документарной или выездной проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| При необходимости - запрос у Спортивной организации копий документов, |
| заверенных ее печатью, необходимых пояснений, объяснений в письменной |
| форме |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
/-------------------\ /--------------------\ /----------------------\
| Возражения | | | |Направление информации |
| руководителя | | Информирование | | в государственные и |
| Спортивной | | учредителя | |муниципальные органы в |
| организации, в | | Спортивной | | соответствии с их |
|письменной форме, в | | организации, | | компетенцией о фактах |
| отношении акта | | иные | | несоблюдения |
|проверки в целом или| | заинтересованные | | организациями, |
| его отдельных | | организации, | | осуществляющими |
|положений - 15 дней | | а | |спортивную подготовку, |
| с даты получения | | также | |федеральных стандартов |
| акта проверки | | размещение | |спортивной подготовки, |
\--------------------/ | информации | |создающих опасность для|
| | о | | жизни и здоровья лиц, |
| | проведенной | | проходящих спортивную |
| | проверке | | подготовку, а также |
| | на | |ограничивающих права и |
/-------------------\ | официальном | | законные интересы |
| письменное | | сайте | | граждан и Спортивных |
| заключение | | Министерства | | организаций |
| Министерства - 10 | | | \-----------------------/
| рабочих дней | | в \--------------\
\--------------------/ |информационно-телекоммуникационной |
| сети "Интернет" - 10 |
| дней |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 14 ноября 2016 г. N 454 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными Чувашской Республикой и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Чувашской Республики, созданными без участия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3506
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 14 января 2017 г. N 1 (1521)
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 15 января 2020 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.