Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 15 декабря 2016 г. N 526
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел образования, спорта и молодежной политики |
Соисполнители подпрограммы (при наличии) |
Отдел экономики, земельных и имущественных отношений; Сектор культуры и архивного дела; Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
Участники подпрограммы |
хозяйствующие субъекты, функционирующие на территории Шумерлинского района |
Цели (цель) подпрограммы |
обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района |
Задачи подпрограммы |
прогнозирование потребности хозяйствующих субъектов в квалифицированных кадрах; информационное и организационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов в сфере кадровой политики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
доля хозяйствующих субъектов в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, от общего количества хозяйствующих субъектов в районе; количество человек, заключивших договора на целевое обучение; количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки; уровень регистрируемой безработицы |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2016 - 2020 годах составят 230 тыс. рублей: в том числе: в 2016 году - 0 тыс. рублей; в 2017 году - 50 тыс. рублей; в 2018 году - 60 тыс. рублей; в 2019 году - 60 тыс. рублей; в 2020 году - 60 тыс. рублей; из них средства: местного бюджета, в том числе: в 2016 году - 0 тыс. рублей; в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 10 тыс. рублей; в 2019 году - 10 тыс. рублей; в 2020 году - 10 тыс. рублей; внебюджетных источников - 200 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 0 тыс. рублей; в 2017 году - 50 тыс. рублей; в 2018 году - 50 тыс. рублей; в 2019 году - 50 тыс. рублей; в 2020 году - 50 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
обеспечение хозяйствующих субъектов кадрами, квалификация которых соответствует реальным потребностям рынка труда района; повышение производительности труда в организациях района за счет повышения профессионализма занятых в отраслях экономики; создание новых рабочих мест; снижение уровня безработицы; увеличение числа хозяйствующих субъектов в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах; увеличение числа хозяйствующих субъектов в районе, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников; улучшение качественных характеристик кадрового состава хозяйствующих субъектов |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Социально-экономическому комплексу района для достижения устойчивых темпов экономического роста, повышения инвестиционной активности организаций, конкурентоспособности продукции, производимой в районе, необходимо наличие эффективного кадрового обеспечения экономики Шумерлинского района. Квалифицированный персонал - основа экономической стабильности и экономического роста.
Ситуация в области кадрового обеспечения экономики района напряжена. Кадровые проблемы связаны с негативными демографическими процессами: естественной убылью населения и миграционным оттоком. По оценке численность населения на 1 января 2011 года составляла 10690 человек, на начало 2016 года - 9419 человек. Убыль населения за этот период составляет порядка 1271 человек. Одной из главных причин миграционного оттока является отсутствие в районе крупных предприятий экономики и соответственно низкая востребованность в рабочих кадрах; территориальная отдалённость учреждений, оказывающих социальные услуги. Численность экономически активного населения района в последнее время также снизилась и составляет 7227 человек (в 2011 году - 7751 чел.). Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех организаций муниципалитета составляет 897 человек.
В январе - сентябре 2016 года центром занятости населения г. Шумерли: трудоустроено на постоянные и временные рабочие места 368 человек (115,7% от прогнозного показателя, установленного на январь - сентябрь), из них 106 человек трудоустроены на постоянные рабочие места, 262 человека - на временные и сезонные работы; направлено на выполнение общественных работ 68 человек (106,3% от прогнозного показателя); проведено 6 ярмарок вакансий (120% от прогнозного показателя); на профессиональное обучение, получение дополнительного профессионального образования направлено 18 безработных граждан (120%), 3 женщины, воспитывающие детей в возрасте до 3-х лет (100%); оказано содействие гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению ЦЗН 5 гражданам (83,3% от прогнозного показателя); услугу по социальной адаптации на рынке труда получили 12 безработных гражданина (100% от прогнозного показателя); услуга по профессиональной ориентации оказана 333 гражданам (123,3% от прогнозного показателя); психологическую поддержку получили 15 безработных граждан (100% от прогнозного показателя).
В настоящее время сформирован прогноз потребности экономики района в квалифицированных кадрах на 2016 - 2020 гг. Отмечаются позитивные изменения в образовательном уровне работников. В структуре распределения работников по образованию с 2010 года прослеживается повышение доли работников с высшим профессиональным образованием и средним профессиональным образованием (с 15,2% до 35,2% высшее образование и с 27,3% до 32,4% среднее специальное образование). Положительным моментом является снижение доли работников с общим образованием с 41,7% до 32,2% за этот же период.
В распределении работников по возрасту с 2011 года по 2016 год наблюдается тенденция старения работающего населения. Например, так выглядит ситуация в системе образования района: основной состав педагогического сообщества района имеет педагогический стаж более 20 лет, это 75,9% педагогов и руководителей образовательных учреждений. Число молодых педагогов, имеющих педагогический стаж менее 2 лет, составляет 0%. Средний возраст педагогических работников 48,3 года, доля в возрасте моложе 25 лет - составляет 0%. За последние годы увеличился процент педагогических работников пенсионного возраста (18,2%). Средний возраст специалистов в отрасли культуры составляет 47 лет. Специалистов в возрасте до 30 лет - 8,6%, от 30 до 50 лет - 50%, от 55 лет и старше - 38,7%. С 2015 года работает только 1 молодой специалист, 3 специалиста учатся в высших учебных заведениях на заочном отделении. Стаж работы в учреждениях культуры до 3 лет имеют 21,7% работников, с 3 до 10 лет - 30,4% работников, свыше 10 лет - 47,8% работников.
В районе отмечается нехватка кадровых ресурсов по отдельным видам профессий, что становится одним из сдерживающих факторов развития экономики района. Недостаток кадров наблюдается по следующим профессиям: повара, ветеринары, фельдшеры, врачи, учителя. Учреждения культуры нуждаются в таких специалистах, как хореографы, аккомпаниаторы, библиотекари; сельскохозяйственные предприятия - агроном, механик, технолог, трактористы.
За последние годы имеет место снижение интереса у молодых людей к рабочим профессиям. Сложившееся мнение об их непрестижности привело к тому, что понадобится не один год для изменения отношения к таким профессиям. Выпускники школ района отдают предпочтение высшим учебным заведениям: с 2013 г. доля выпускников, поступивших в высшие учебные заведения составляет более 70%. Доля поступивших в средние специальные учебные заведения составляет менее 20%.
Необходимо учесть, что проблемы кадрового обеспечения не могут быть решены без участия самих работодателей. В основном, вопросами повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров занимаются бюджетные учреждения, коммерческие организации практически не занимаются обучением кадров, развитием и сохранением персонала. В общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства основная доля предприятий приходится на микропредпрития, руководители которых, как правило, самостоятельно выполняют все функции по ведению бизнеса (делопроизводство, бухгалтерия, кадры и пр.). По состоянию на 1 июля 2016 года в районе действует 41 малое предприятие и зарегистрировано 253 индивидуальных предпринимателя. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 14% (на 01.07.2015 - 222 человека), количество малых предприятий осталось на том же уровне. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций муниципалитета (без внешних совместителей) составляет 47,8%. Структура малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности представлена следующим образом: торговля и общественное питание - 39%, с/х - 36%, обрабатывающая промышленность - 11%, строительство - 10%, производство и распределение эл. энергии, газа, воды - 4%. В районе регулярно оказывается государственная поддержка в виде разработки бизнес-планов на бесплатной основе, консультационные услуги по вопросам финансового планирования" (в 2016 г. - Егоров И.В., ООО "Проф-Эко"). И тем не менее есть потребность в организации курсов повышения квалификации предпринимателей и граждан, желающих организовать собственный бизнес, мастер-классов для занятых в сферах торговли, производства, общественного питания, бытового обслуживания.
Социальную значимость в последние годы представляет проведение общественных и временных работ в сельской местности: например, в 2016 году трудоустроены на временные рабочие места в свободное от учебы время 210 несовершеннолетних граждан (142,9% от прогнозного показателя); трудоустроены на временные рабочие места 10 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (111,1% от прогнозного показателя); трудоустроено 2 безработных гражданина в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые на временные рабочие места (200% от прогнозного показателя).
В январе - сентябре 2016 года в Центр занятости населения г. Шумерли за содействием в поиске подходящей работы обратилось 436 человек, что на 4 человека меньше, чем за соответствующий период прошлого года. В числе обратившихся: незанятые граждане для признания в качестве безработных - 95 чел.; граждане, ищущие работу (без признания безработным) - 131 чел.; учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время и во время каникул, - 210 чел.
В составе граждан, обратившихся за содействием в поиске работы: 20,6% - работники, уволенные по собственному желанию и по соглашению сторон; 3,4% - работники, уволенные в связи с ликвидацией организаций либо сокращением в них численности или штата работников; 1,1% - выпускники школ и учебных заведений профессионального образования всех уровней, не приступившие к трудовой деятельности;
18,8% - длительно (более года) не работавшие; 56,1% - другие категории граждан.
Граждане из категории особо нуждающихся в социальной защите: многодетные и одинокие родители; инвалиды; лица, освобожденные из мест лишения свободы, составили 13,7% от общего числа обратившихся для признания безработными.
Признано безработными за 9 месяцев т.г. 95 человек, что составило 135,7% к соответствующему периоду прошлого года (за 9 месяцев 2015 года признаны безработными 70 человек). Численность официально зарегистрированных безработных граждан в Шумерлинском районе на 1 октября 2016 года составила 22 человека. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности трудоспособного населения составил 0,43%. В структуре безработных граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошли значительные изменения: в 2016 году значительную часть составляют мужчины - 72,7%.
На конец сентября в банке вакансий Центр занятости населения г. Шумерли имелись сведения о наличии 103 вакантных должностей. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, состоящих на учете в центре занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию) составил 0,21 единицы. То есть на каждого соискателя приходится 4 вакансии. По сравнению с данными на конец сентября 2016 года количество вакансий увеличилось на 38 единиц или на 58,5%. Надо отметить, что из 103 свободных вакансий 98,1% - это рабочие профессии. Средняя заработная плата по вакансиям, заявленным в Центр занятости населения г. Шумерли, составляет - 8500 руб. (на 01.10.2016).
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости комплексного решения обозначенных проблем в области обеспечения профессиональными кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района. Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для успешного и устойчивого развития экономики района.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Шумерлинского района политики в сфере реализации подпрограммы, цель (цели), задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели (целей) и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Главным приоритетом в сфере реализации подпрограммы является формирование и реализация обоснованной, эффективной политики органов местного самоуправления, направленной на обеспечение экономики района востребованными квалифицированными кадрами.
Цель подпрограммы - обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
прогнозирование потребности в квалифицированных кадрах;
информационное и организационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов в сфере кадровой политики.
Исходя из вышеуказанного определены показатели (индикаторы) решения задач подпрограммы:
Задача 1: прогнозирование потребности в квалифицированных кадрах:
Доля хозяйствующих субъектов в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, от общего количества хозяйствующих субъектов районе.
Задача 2: информационное и организационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов в сфере кадровой политики:
Количество человек, заключивших договора на целевое обучение;
Количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
Уровень регистрируемой безработицы.
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
Реализация подпрограммы позволит:
увеличить число хозяйствующих субъектов в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах;
увеличить число хозяйствующих субъектов в районе, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников;
улучшить качественные характеристики кадрового состава хозяйствующих субъектов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
обеспечение хозяйствующих субъектов кадрами, квалификация которых соответствует реальным потребностям рынка труда района; повышение производительности труда в организациях района за счет повышения профессионализма занятых в отраслях экономики; создание новых рабочих мест; снижение уровня безработицы.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района"
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Перечень основных мероприятий определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы:
Решению задачи 1 "Прогнозирование потребности в квалифицированных кадрах" будет способствовать реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. "Содействие в участии хозяйствующих субъектов в районе в формировании прогнозной потребности в квалифицированных кадрах".
В рамках реализации данного мероприятия будет оказано содействие хозяйствующим субъектам по формированию прогнозной потребности в квалифицированных кадрах с ежегодной корректировкой.
Основное мероприятие 2. "Анализ кадрового потенциала предприятий и организаций района".
В рамках реализации данного мероприятия будет ежегодно проводиться анализ кадрового потенциала предприятий и организаций.
Решению задачи 2 "Информационное и организационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов в сфере кадровой политики":
Основное мероприятие 3. "Организация обучающих семинаров, курсов повышения квалификации руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов по приоритетным направлениям развития экономики района, подготовка и переподготовка кадров".
Будут организованы мероприятия, которые направлены на систематическое получение и повышение квалификации, с целью обеспечения хозяйствующих субъектов достаточным количеством работников, чьи профессиональные качества в полной мере соответствуют производственно-коммерческим целям организаций и предприятий.
Основное мероприятие 4. "Организация работы по профессиональной ориентации молодежи района".
Будет реализован комплекс мероприятий, направленный на взаимодействие между органами местного самоуправления, работодателями, представителями образовательных учреждений по вопросам профориентации молодежи и проведение единой политики по профессиональной ориентации молодежи, направленной на обеспечение потребностей рынка труда, преодоление кадрового дефицита в экономике района.
Основное мероприятие 5. "Организация работы с организациями и населением района по вопросам развития и создания собственного дела".
В рамках данного мероприятий будет проводиться систематическая работа с организациями и населением района по вопросам развития и создания собственного дела.
Основное мероприятие 6. "Организация и проведение соревнований и конкурсов "Лучший по профессии", "Лучшая сельскохозяйственная организация".
В рамках данного мероприятий будут организованы и проведены соревнования и конкурсы, направленные на повышение статуса и престижа профессии в сфере агропромышленного комплекса, стимулирование профессионального роста работающих в организациях АПК, поощрение за эффективную, квалифицированную работу в организациях АПК.
Раздел IV. Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы, направленные на достижение цели и конечных результатов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Шумерлинского района приведены в приложении N 3 к подпрограмме.
Основной мерой правового регулирования подпрограммы станет формирование нормативно-правовой базы Шумерлинского района, состоящей, в том числе, из разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Чувашской Республики.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района"
Расходы подпрограммы формируются за счет средств местного бюджета Шумерлинского района и средств внебюджетных источников.
При реализации подпрограммы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах составят 230 тыс. рублей:
в том числе:
в 2016 году - 0 тыс. рублей;
в 2017 году - 50 тыс. рублей;
в 2018 году - 60 тыс. рублей;
в 2019 году - 60 тыс. рублей;
в 2020 году - 60 тыс. рублей;
из них средства:
местного бюджета, в том числе:
в 2016 году - 0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 10 тыс. рублей;
в 2019 году - 10 тыс. рублей;
в 2020 году - 10 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 200 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 0 тыс. рублей;
в 2017 году - 50 тыс. рублей;
в 2018 году - 50 тыс. рублей;
в 2019 году - 50 тыс. рублей;
в 2020 году - 50 тыс. рублей.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение кадрами
хозяйствующих субъектов,
функционирующих на территории
Шумерлинского района"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) наименование |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района" | |||||||
1. |
Доля хозяйствующих субъектов в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, от общего количества хозяйствующих субъектов районе |
% |
39,7 |
41,1 |
42,5 |
43,8 |
45,2 |
2. |
Количество человек, заключивших договора на целевое обучение |
чел. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
чел. |
49 |
51 |
54 |
56 |
59 |
4. |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
0,46 |
0,43 |
0,39 |
0,35 |
0,35 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение кадрами
хозяйствующих субъектов,
функционирующих на территории
Шумерлинского района"
Перечень
основных мероприятий к подпрограмме "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района" | |||||||
1. |
Содействие в участии хозяйствующих субъектов района в формировании прогнозной потребности экономики в квалифицированных кадрах |
Отдел образования, спорта и молодежной политики, Отдел экономики, земельных и имущественных отношений; Сектор культуры и архивного дела; Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления кадровыми процессами на муниципальном уровне |
Невозможность управления кадровыми ресурсами на муниципальном уровне |
Доля организаций в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, от общего количества организаций в районе |
2. |
Анализ кадрового потенциала предприятий и организаций района |
Отдел образования, спорта и молодежной политики, Сектор культуры и архивного дела; Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности управления кадровыми процессами на муниципальном уровне |
Невозможность управления кадровыми ресурсами на муниципальном уровне |
Доля организаций в районе, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, от общего количества организаций в районе |
3. |
Организация обучающих семинаров, курсов повышения квалификации руководителей и специалистов организаций по приоритетным направлениям развития экономики района, подготовка и переподготовка кадров |
Отдел образования, спорта и молодежной политики, Отдел экономики, земельных и имущественных отношений, Сектор культуры и архивного дела, Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Повышение образовательного уровня руководителей, специалистов организаций района в соответствии с приоритетами развития |
Недостаток (отсутствие) руководителей и специалистов необходимых компетенций для решения задач развития района |
Количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
4. |
Организация работы по профессиональной ориентации молодежи района |
Отдел образования, спорта и молодежной политики |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Содействие молодежи в выборе профессий, востребованных на территории района |
Дефицит кадров по востребованным на территории района профессиям |
Количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
5. |
Организация работы с организациями и населением района по вопросам развития и создания собственного дела |
Отдел экономики, земельных и имущественных отношений |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Повышение уровня профессионального мастерства предпринимателей; получение знаний и навыков гражданами, желающими организовать собственное дело |
Снижение качества услуг населению; снижение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; отсутствие возможности получения знаний, необходимых для открытия собственного дела |
Количество человек, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
6. |
Организация и проведение соревнований и конкурсов "Лучший по профессии", "Лучшая сельскохозяйственная организация" |
Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
01.12.2016 |
31.12.2020 |
Закрепление кадров путем повышения престижности работы в районе, создания лучших условий труда, повышения уровня его оплаты |
Отсутствие возможности для профессионального мастерства и дальнейшего его совершенствования, условий для профессионального и творческого роста; снижение престижа профессии |
Количество человек заключивших договора на целевое обучение |
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение кадрами
хозяйствующих субъектов,
функционирующих на территории
Шумерлинского района"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
ГРБС |
Рз Пр |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма |
Обеспечение кадрами хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Шумерлинского района |
Отдел образования, спорта и молодежной политики, Отдел экономики, земельных и имущественных отношений, Отдел сельского хозяйства и экологии, Сектор культуры и архивного дела, Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
|
|
Всего |
0 |
50 |
60 |
60 |
60 |
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
|
внебюджетные источники |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Основное мероприятие 3. |
Организация обучающих семинаров, курсов повышения квалификации руководителей и специалистов организаций по приоритетным направлениям развития экономики района, подготовка и переподготовка кадров |
Отдел образования, спорта и молодежной политики, Отдел экономики, земельных и имущественных отношений, Отдел сельского хозяйства и экологии, Сектор культуры и архивного дела, Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
|
|
Всего |
0 |
30 |
40 |
40 |
40 |
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
|
внебюджетные источники |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
Основное мероприятие 6. |
Организация и проведение соревнований и конкурсов "Лучший по профессии", "Лучшая сельскохозяйственная организация" |
Сектор по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса отдела сельского хозяйства и экологии |
|
|
Всего |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
внебюджетные источники |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 15 декабря 2016 г. N 526 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.