Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 10 октября 2016 г. N 435
Раздел III. Характеристика основных мероприятий
Решение задач подпрограммы позволит обеспечить комплекс мер правового, финансово-экономического и организационного характера с использованием бюджетных и внебюджетных источников на его реализацию.
Реализация подпрограммы предусматривает выполнение конкретных мероприятий, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям:
Основное мероприятие 1. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг:
Мероприятие 1.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере торговли, внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики.
Мероприятие 1.2. Проведение мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары.
Мероприятие 1.3. Проведение мониторинга организаций розничной торговли на наличие в продаже продукции товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики.
Мероприятие 1.4. Проведение ежегодного мониторинга обеспеченности населения торговыми площадями, посадочными местами в организациях общественного питания и рабочими местами в организациях бытового обслуживания населения.
Мероприятие 1.5. Проведение ежегодного анализа уровня обеспеченности населения платными услугами.
Мероприятие 1.6. Доведение до предприятий методических рекомендаций по различным аспектам развития сферы потребительского рынка.
Мероприятие 1.7. Изучение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций сферы потребительского рынка в районах и городах Чувашской Республики, регионах Российской Федерации.
Мероприятие 1.8. Содействие в формировании и ведении реестров организаций и объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Чувашской Республике.
Мероприятие 1.9. Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территориях муниципальных образований.
Мероприятие 1.10. Разработка и реализация мер по созданию на объектах сферы услуг условий для посещения маломобильными группами населения.
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг:
Мероприятие 2.1. Розничная торговля:
Мероприятие 2.1.1. Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов розничной торговли, в том числе объектов придорожного сервиса.
Мероприятие 2.1.2. Разработка и утверждение схем размещения нестационарных объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Мероприятие 2.1.3. Развитие розничной торговой сети в сельской местности за счет расширения развозной торговли, а также дистанционной торговли (в том числе по заказам).
Мероприятие 2.2. Сфера услуг:
Мероприятие 2.2.1. Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения.
Мероприятие 2.2.2. Оказание организациям и индивидуальным предпринимателям консультативной и методологической помощи по вопросам развития сферы потребительского рынка и услуг.
Основное мероприятие 3. Развитие конкуренции:
Мероприятие 3.1. Организация мониторингов и обследований организаций и объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения Шумерлинского района.
Мероприятие 3.2. Организация и проведение выставок, ярмарок товаров и услуг с участием товаропроизводителей Шумерлинского района.
Мероприятие 3.3. Размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка и сферы услуг.
Мероприятие 3.4. Взаимодействие с районами и городами Чувашской Республики, регионами Российской Федерации с целью обмена опытом работы.
Мероприятие 3.5. Осуществление поиска инвесторов и их привлечение к реализации инвестиционных проектов по развитию сети объектов розничной торговли.
Мероприятие 3.6. Развитие и расширение ярмарочной торговли.
Мероприятие 3.7. Обеспечение доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе производителей сельскохозяйственной продукции, на розничные рынки и ярмарки.
Мероприятие 3.8. Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке розничной торговли.
Основное мероприятие 4. Повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг.
Мероприятие 4.1. Организация мероприятий по выявлению на потребительском рынке контрафактной продукции.
Мероприятие 4.2. Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на потребительском рынке района.
Основное мероприятие 5. Развитие кадрового потенциала:
Мероприятие 5.1. Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка и услуг.
Мероприятие 5.2. Организация ярмарок вакансий.
Мероприятие 5.3. Организация взаимодействия руководителей организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания и учебных заведений по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных кадров.
Мероприятие 5.4. Поддержка образования общественных объединений в сфере потребительского рынка и услуг и взаимодействие с ними.
Мероприятие 5.5. Организация участия специалистов сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в районных, региональных и всероссийских конкурсах, смотрах профессионального мастерства.
Мероприятие 5.6. Организация конкурсов среди предприятий потребительского рынка и услуг.
Основное мероприятие 6. Формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей:
Мероприятие 6.1. Организация информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, на радио, телевидении, в сети Интернет.
Мероприятие 6.2. Формирование и ведение базы данных о недобросовестных производителях и продавцах.
Мероприятие 6.3. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей в реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Мероприятие 6.4. Разработка информационных материалов по вопросам соблюдения защиты прав потребителей в различных сферах деятельности, в том числе по оказанию жилищно-коммунальных, платных медицинских, транспортных услуг и др.
Мероприятие 6.5. Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка.
Мероприятие 6.6. Организация и проведение конференций, форумов, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 10 октября 2016 г. N 435 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.