Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об условиях
предоставления права на пенсию
за выслугу лет муниципальным служащим
администрации Урмарского района
Чувашской Республики,
порядок ее назначения,
перерасчета и выплаты
Председателю Комиссии по подсчету
и подтверждению стажа муниципальной службы
и назначению пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Урмарского района
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________________
(наименование должности заявителя
на день увольнения,
__________________________________________
наименование муниципального органа,
из которого он уволился)
Домашний адрес:
__________________________________________
__________________________________________
Телефон __________________________________
Заявление
В соответствии с Положением об условиях предоставления права на
пенсию за выслугу лет муниципальным служащим администрации Урмарского
района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты
и прошу назначить мне, замещавшему должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный
заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности федеральной государственной службы,
государственной должности Чувашской Республики, государственной должности
государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной
должности, муниципальной должности муниципальной службы обязуюсь в
5-дневный срок сообщить об этом в администрацию Урмарского района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в _________________ N ______
(Сбербанк России)
на мой текущий счет N __________________________________________________.
К заявлению приложены:
1) представление руководителя органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением;
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы либо днем достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии;
5) копия приказа (распоряжения) об увольнении из органа местного самоуправления;
6) копия трудовой книжки;
7) копия военного билета;
8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет;
9) другие документы.
"___" ________________ г. __________
Заявление зарегистрировано ______________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия и должность
Место для печати работника муниципального органа,
муниципального органа, уполномоченного регистрировать заявления)
в котором муниципальный
служащий замещал должность
перед увольнением
Заявление зарегистрировано ______________________________________________
(Ф.И.О. и должность работника, подпись
уполномоченного регистрировать заявления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.