Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 13 декабря 2016 г. N 623
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики Е.В. Сапаркину.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 января 2017 г.
Регистрационный N 3532
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 13 декабря 2016 г. N 623
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители, заключившие договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обратившиеся в структурное подразделение казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - отдел социальной защиты населения) или в соответствии с заключенным соглашением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - Министерство), отделами социальной защиты населения, МФЦ.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики). Также информация о государственной услуге предоставляется в отделах социальной защиты населения и в соответствии с соглашением в МФЦ.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты населения и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства, отделов социальной защиты населения, специалистами МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства, отделов социальной защиты населения, специалистов МФЦ.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полных наименованиях Министерства, отделов социальной защиты населения;
о почтовых адресах Министерства, отделов социальной защиты населения;
об адресах электронной почты Министерства (структурных подразделений Министерства), отделов социальной защиты населения;
о планах проезда к Министерству, отделам социальной защиты населения;
об адресе официального сайта Министерства;
о номерах телефонов структурных подразделений Министерства, отделов социальной защиты населения;
о графиках работы Министерства, отделов социальной защиты населения;
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к заявлению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства, отделов социальной защиты населения. Во время разговора должностное лицо Министерства, отдела социальной защиты населения должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить консультацию о предоставлении государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, отдела социальной защиты населения с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства, отдела социальной защиты населения.
На официальном сайте Министерства и информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства и отделов социальной защиты населения в сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и отделов социальной защиты населения, график работы Министерства и отделов социальной защиты населения, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также образцы их заполнения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категорию заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Министерства;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дату и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическую карту межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и осуществляется через отделы социальной защиты населения.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Чувашской Республики;
федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чувашской Республике - Чувашии" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
кредитными организациями;
страховыми организациями.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям, заключившим договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, компенсации уплаченной ими страховой премии (далее также - получатели компенсации страховой премии);
отказ в назначении компенсации страховой премии.
Представление государственной услуги завершается направлением в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) списка лиц, которым выплачена компенсация страховых премий, на бумажном носителе за подписью министра труда и социального развития Чувашской Республики (далее также - министр), в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 528).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Заявление гражданина о выплате компенсации уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассматривается не более 10 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.
Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате компенсации уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Министерстве.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 мая 2002 г., N 18, ст. 1720, "Российская газета", 7 мая 2002 г., N 80, "Парламентская газета", 14 мая 2002 г., N 86)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 августа 2005 г., N 35, ст. 3610, "Российская газета", 30 августа 2005 г., N 191)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 4 июля 2011 г., N 4, ст. 353, газета "Вести Чувашии", 6 мая 2011 г., N 18)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 12 января 2013 г., N 1)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 29 декабря 2012 г, N 53)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 367 "Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 21 декабря 2015, N 10, ст. 1190, газета "Вести Чувашии" 24 октября 2015 г., N 41)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
2.6.1. Документы и информация, которые представляются заявителем для получения государственной услуги:
1) заявление о выплате компенсации уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (оригинал - 1 экз.);
2) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (копию - 1 экз.);
3) квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (копии - 1 экз.);
4) паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (копии - 1 экз.);
5) справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об установлении инвалиду, ребенку-инвалиду медицинских показаний на обеспечение транспортным средством (копия - 1 экз.).
2.6.2. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство, отделы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство, отдел социальной защиты населения по собственной инициативе
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
несоответствие статуса заявителя категории лиц, имеющих право на получение компенсации;
использование транспортного средства наряду с лицом, имеющим право на компенсацию, более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление подложных документов, представленных заявителем.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
- выдача страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- выдача квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- выдача справки учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об установлении инвалиду, ребенку-инвалиду медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди для приема у должностного лица Министерства, отдела социальной защиты населения не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента не может превышать одного рабочего дня с момента поступления.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом отдела социальной защиты населения, МФЦ в системе электронного документооборота. Передача принятых МФЦ документов в отделы социальной защиты населения осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем их получения. Датой принятия к рассмотрению считается дата поступления заявления и документов в отдел социальной защиты населения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в отдельных специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Министерства, отдела социальной защиты населения предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Министерства, отделов социальной защиты населения при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц центров занятости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Министерства на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
информация о месте нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов отделов социальной защиты;
график работы отделов социальной защиты.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность оказания государственной услуги.
При рассмотрении заявления должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, расчет компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация страховой премии) и уведомление заявителя о принятом решении;
выплата компенсации страховой премии;
направление в Минтруд России списка лиц, которым выплачена компенсация страховой премии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственными за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются должностные лица отделов социальной защиты населения, при обращении через МФЦ - специалисты МФЦ.
Заявление о выплате компенсации страховой премии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в отдел социальной защиты населения, МФЦ либо направляет почтовым отправлением.
К заявлению прилагаются документы на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено должностным лицом отдела социальной защиты населения, осуществляющим прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно на заявлении указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В случае представления заявителем заявления и необходимых документов в МФЦ они направляются в отдел социальной защиты населения для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Передача документов в отделы социальной защиты населения осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.
Должностное лицо отдела социальной защиты населения:
Принимает заявление, проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Время выполнения процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 30 минут.
Поступившее заявление о выплате компенсации страховой премии и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, должностным лицом отдела социальной защиты населения подшиваются в дело отдельно по каждому получателю государственной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное дело отдельно по каждому получателю государственной услуги.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, компенсации страховой премии и уведомление заявителя о принятом решении
Основание для начала административной процедуры: поступление в отдел социальной защиты населения документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела социальной защиты населения, которое в день поступления всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, принимает решение о выплате компенсации страховой премии, либо в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента - об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие всех документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) отказа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации страховой премии должностное лицо отдела социальной защиты населения производит расчет компенсации страховой премии, подлежащей выплате.
В течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета компенсации страховой премии заявителю направляется уведомление о принятом решении о выплате компенсации страховой премии и ее размере.
Уведомления о принятом решении о выплате компенсации страховой премии либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа поступления заявления о предоставлении государственной услуги).
Одновременно сведения о принятом решении о выплате компенсации страховой премии заявителю, обратившемуся за получением государственной услуги через МФЦ, либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела социальной защиты населения передает в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ выдает уведомление о выплате компенсации либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является уведомления заявителя о принятом решении о выплате компенсации страховой премии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Выплата компенсации страховой премии
Основание для начала административной процедуры: принятие отделом социальной защиты населения решения о выплате компенсации страховой премии.
Отделом социальной защиты населения ежемесячно составляется реестр получателей компенсации страховой премии по муниципальному району (городскому округу) и до 15 числа передается в казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики для перечисления средств (далее - Центр предоставления мер социальной поддержки).
Сотрудник Центра предоставления мер социальной поддержки в течение 3 рабочих дней после получения от отделов социальной защиты населения реестров получателей компенсации страховой премии по муниципальному району (городскому округу):
проверяет правильность проведения расчета компенсации страховой премии, подлежащей выплате;
формирует сводные реестры получателей компенсации страховой премии в разрезе кредитных организаций Чувашской Республики и передает в отдел бухгалтерского учета и контроля Центра предоставления мер социальной поддержки.
Отдел бухгалтерского учета и контроля Центра предоставления мер социальной поддержки ежемесячно до 20 числа перечисляет средства на лицевые счета получателей компенсации страховых премий, открытые в кредитных организациях.
Центр предоставления мер социальной поддержки:
ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет уполномоченному подразделению Министерства список лиц, получивших компенсацию страховой премии в истекшем квартале.
Результатом административной процедуры является выплата компенсации страховой премии.
3.4. Направление в Минтруд России списка лиц, которым выплачена компенсация страховой премии
Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченное подразделения Министерства от Центра предоставления мер социальной поддержки списка лиц, получивших компенсацию страховой премии в истекшем квартале.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства в течение 5 календарных дней:
осуществляет прием списка лиц, получивших компенсацию страховой премии в истекшем квартале;
проверяет правильность его составления, оформляет списки лиц, получивших компенсацию страховой премии в истекшем квартале по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. N 880н "Об утверждении формы списка лиц, которым выплачена компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 декабря 2009 г., регистрационный N 15382) и передает его на подпись министру;
подписанный министром список лиц, получивших компенсацию страховых премий в истекшем квартале на бумажном носителе направляет в Минтруд России не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а также загружает в электронном виде в программно-информационный комплекс "Компенсационные выплаты инвалидам по ОСАГО" Минтруда России.
Результатом административной процедуры является направление в Минтруд России списка лиц, которым выплачена компенсация страховой премии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, отделов социальной защиты населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения или действий (бездействия) Министерства, отдела социальной защиты населения, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела социальной защиты населения, Министерства и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела социальной защиты населения и Министерства, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ отдела социальной защиты населения, Министерства, должностного лица отдела социальной защиты населения, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональных информационных систем Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Министерством и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего подраздела могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Положения, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, на официальном сайте Министерства, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
_____________________________
* - приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
"Исполняет функции организатора
по назначению и выплате инвалидам
(в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими
показаниями, или их законным
представителям компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств"
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а
Адрес официального сайта Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://slzn.cap.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://slzn.cap.ru" имеется в виду "http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=31"
Адрес электронной почты Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики: mintrud@cap.ru
Тел.(8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-23-92 |
mintrud@cap.ru |
Первый заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-11-28 |
slzn_zam2@cap.ru |
Отдел по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела |
26-13-49 |
soc12@cap.ru |
Сектор по делам инвалидов отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
заведующий сектором |
26-13-27 |
medicin45@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
26-13-27 |
soc20@cap.ru |
Отделы социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес, электронная почта |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики |
428000, г. Чебоксары, Красная площадь, д. 1 |
(8352) 23-11-76 |
Отдел социальной защиты населения г. Алатырь и Алатырского района |
429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 soc@galatr.cap.ru |
(83531) 2-22-56 |
Отдел социальной защиты населения Аликовского района |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Советская, д. 21 soc@alikov.cap.ru |
(8235) 2-27-18 |
Отдел социальной защиты населения Батыревского района |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 27 sobes@batyr.cap.ru |
(8232) 6-13-43 |
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пос. Вурнары, ул. Илларионова, д. 4а soc@vurnar.cap.ru |
(8237) 2-51-96 |
Отдел социальной защиты населения Ибресинского района |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пос. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 soc@ibresi.cap.ru |
(8238) 2-22-35 |
Отдел социальной защиты населения г. Канаш и Канашского района |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 13 soc@gkan.cap.ru |
(83533) 2-24-92 |
Отдел социальной защиты населения Козловского района |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 sobes@kozlov.cap.ru |
(8234) 2-13-37 |
Отдел социальной защиты населения Комсомольского района |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57 soc@komsml.cap.ru |
(8239) 5-12-75 |
Отдел социальной защиты населения Красноармейского района |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35 sobes@krarm.cap.ru |
(8230) 2-13-49 |
Отдел социальной защиты населения Красночетайского района |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 soc@krchet.cap.ru |
(8251) 2-11-43 |
Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района |
429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, д. 13 soc@marpos.cap.ru |
(8242) 2-18-35 |
Отдел социальной защиты населения Моргаушского района |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6 soc@morgau.cap.ru |
(8241) 6-22-69 |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 1 soc@porezk.cap.ru |
(8243) 2-19-35 |
Отдел социальной защиты населения Урмарского района |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос. Урмары, ул. Мира, д. 5 sobes@urmary.cap.ru |
(8244) 2-10-87 |
Отдел социальной защиты населения Цивильского района |
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 soc@zivil.cap.ru |
(8245) 2-13-21 |
Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 13 soc@chebs.cap.ru |
(8240) 2-42-09 |
Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района |
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8 sobes@shemur.cap.ru |
(8246) 2-33-28 |
Отдел социальной защиты населения г. Шумерля и Шумерлинского района |
429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мебельщиков, д. 11 sobes@shumer.cap.ru |
(8236) 5-28-65 |
Отдел социальной защиты населения Ядринского района |
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 soc@yadrin.cap.ru |
(8247) 2-24-67 |
Отдел социальной защиты населения Яльчикского района |
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16 soc@yaltch.cap.ru |
(8249) 2-58-35 |
Отдел социальной защиты населения Янтиковского района |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13 soc@yantik.cap.ru |
(8248) 2-12-79 |
Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска |
429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 14а soc@nowch.cap.ru |
(8352) 74-04-74 |
Отдел социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 10а oszn@kalin.cap.ru |
(8352) 23-52-81 |
Отдел социальной защиты населения Ленинского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а soc@lenin.cap.ru |
(8352) 23-46-90 |
Отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 33а sobes@mosk.cap.ru |
(8352) 23-52-49 |
График работы Министерства, отдела социальной поддержки инвалидов - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
"Исполняет функции организатора
по назначению и выплате инвалидам
(в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими
показаниями, или их законным
представителям компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств"
В отдел социальной защиты населения
_______________________________________
(наименование муниципального района,
городского округа)
гражданина(ки) ________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
Паспорт серии ________ номер _________,
выдан _________________________________
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу назначить и выплатить мне компенсацию страховых премий по
договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в соответствии Федеральным законом "Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Денежные средства прошу перечислить ________________________________
(указываются банковские
________________________________________________________________________.
реквизиты счета в кредитной организации)
К заявлению прилагаю копии следующих документов:
1. __________________________________________________________________;
2. __________________________________________________________________;
3. __________________________________________________________________;
4. __________________________________________________________________.
________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
"Исполняет функции организатора
по назначению и выплате инвалидам
(в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими
показаниями, или их законным
представителям компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств"
Ознакомление заинтересованного лица с информацией о процедуре получения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подача заинтересованным лицом в отдел социальной защиты населения |
| заявления о выплате компенсации страховой премии и документов к нему |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
НЕТ /-----------------------------------------------------\ДА
/----|Проверка представленных документов отделом социальной |--\
| | защиты населения заявления | |
| \------------------------------------------------------/ |
| |
/----------------------------------\ |
| При выявлении в документах на | |
| получение компенсации страховой | |
|премии недостатков, предусмотренных| |
| подразделом 2.8 настоящего | |
| Административного регламента, | |
|сотрудник отдела социальной защиты | |
|населения в течение 3 рабочих дней | |
| информирует заинтересованное лицо | |
|об отказе в назначении компенсации | |
|страховой премии с указанием причин| |
| отказа | |
\-----------------------------------/ |
|
/----------------------------------\
|Отдел социальной защиты населения: |
|в день приема документов: |
|принимает решение о выплате |
|компенсации страховой премии; |
|в течение 5 рабочих дней: |
|производит расчет компенсации |
|страховой премии, подлежащей |
|выплате; |
|в течение 3 рабочих дней: |
|уведомляет получателя компенсации|
|страховой премии о принятом |
|решении; |
|составляет реестр получателей |
|компенсации страховой премии по|
|муниципальному району (городскому |
|округу) и ежемесячно до 15 числа |
|передает в Центр предоставления мер|
|социальной поддержки |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Центр предоставления мер социальной|
|поддержки: |
|в течение 3 рабочих дней: |
|проверяет правильность проведения |
|расчета компенсации страховой|
|премии, подлежащей выплате; |
|формирует сводные реестры |
|получателей компенсации страховой|
|премии в разрезе кредитных|
|организаций Чувашской Республики; |
|ежемесячно до 20 числа перечисляет|
|средства на лицевые счета |
|получателей компенсации страховых|
|премий, открытые в кредитных |
|организациях; |
|ежеквартально не позднее 5 числа|
|месяца, следующего за отчетным|
|периодом: |
|представляет уполномоченному |
|подразделению Министерства список|
|лиц, получивших компенсации |
|страховых премий в истекшем |
|квартале. |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Уполномоченное подразделение |
|Министерства: |
|в течение 5 рабочих дней: |
|осуществляет прием списка |
|получателей компенсации страховой|
|премии от Центра предоставления мер|
|социальной поддержки; |
|проверяет правильность составления |
|списка и передает на подпись|
|министру; |
|ежеквартально до 15 числа месяца |
|следующего за отчетным периодом|
|направляет в Минтруд России список |
|лиц, получивших компенсацию |
|страховой премии в истекшем |
|квартале на бумажном носителе, в|
|электронном виде загружает в|
|программно-информационный комплекс |
|"Компенсационные выплаты инвалидам |
|по ОСАГО" Минтруда России. |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 декабря 2016 г. N 623 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 января 2017 г.
Регистрационный N 3532
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 февраля 2017 г. N 4 (1524)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 28 декабря 2021 г. N 484 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2022 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 мая 2020 г. N 224
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г., за исключением абзацев четвертого - восьмого, двенадцатого - восемнадцатого подпункта 2 пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 23 декабря 2019 г. N 561
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 19 декабря 2018 г. N 518
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 июня 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г.