Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства юстиции и
имущественных отношений
Чувашской Республики,
Министерства финансов
Чувашской Республики,
Министерства экономического развития,
промышленности и торговли
Чувашской Республики
от 24 января 2017 г. N 11-о/5/п/7
(приложение N 1)
Положение
о межведомственной комиссии по пересмотру результатов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по пересмотру результатов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях разрешения спорных вопросов и пересмотра результатов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее также - объекты нежилого фонда) для целей налогообложения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями - собственниками объектов нежилого фонда.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
урегулирование спорных вопросов, возникающих при несогласии собственника объекта нежилого фонда с результатами проведения мероприятий по определению вида фактического использования его объекта;
изучение и анализ акта обследования по определению вида фактического использования объекта нежилого фонда для целей налогообложения;
рассмотрение в установленном порядке материалов и документов по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда для целей налогообложения;
принятие решения по итогам рассмотрения материалов и документов собственника объекта нежилого фонда о пересмотре результатов определения вида фактического использования объектов нежилого фонда.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
запрашивает и получает в установленном порядке у органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, собственников объектов нежилого фонда необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
заслушивает на заседаниях Комиссии должностных лиц, проводивших мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда, представителей организаций - собственников объектов нежилого фонда;
осуществляет проверку обоснованности принятых решений по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность в Комиссии на общественных началах и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
Председателем Комиссии является заместитель министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.
3.2. В состав Комиссии включаются по согласованию представители заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии.
3.3. Заседание Комиссии назначает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5. Полномочия председателя Комиссии:
назначать дату, место и время проведения заседаний Комиссии;
осуществлять руководство деятельностью Комиссии;
проводить заседания Комиссии;
решать иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии:
формирует и согласовывает с председателем Комиссии, а при его отсутствии - с заместителем председателя Комиссии повестку заседаний Комиссии и прием необходимых документов;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии и информирует членов Комиссии и собственника объекта нежилого фонда о дате, месте и времени проведения очередного заседания Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания;
доводит в соответствии с повесткой заседания Комиссии до членов Комиссии необходимые справочно-информационные материалы в количестве, необходимом для рассмотрения всеми членами Комиссии, не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии;
организует проведение заседаний Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
направляет проект протокола заседания Комиссии на согласование всем членам Комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии;
представляет согласованный членами Комиссии протокол для подписания председателю Комиссии.
3.7. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, если на заседании Комиссии присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование по всем вопросам проводится открыто. При голосовании мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов членов Комиссии для принятия решения председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
По требованию члена Комиссии в протокол заседания заносится особое мнение члена Комиссии.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется по форме, установленной в приложении к настоящему Положению, и подписывается председателем Комиссии не позднее 7 рабочих дней после проведения заседания.
3.10. На заседании Комиссии присутствуют должностные лица, проводившие мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда, собственник объекта нежилого фонда, также могут присутствовать иные лица.
3.11. Должностные лица, проводившие мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда (далее - мероприятия), не позднее чем за четыре рабочих дня до дня заседания Комиссии представляют письменные пояснения по акту обследования.
3.12. В случае несогласия собственника объекта нежилого фонда с результатами проведенных мероприятий он в течение 40 календарных дней со дня направления акта обследования представляет в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики письменное заявление в адрес Комиссии.
Указанное заявление в день его поступления регистрируется в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и передается на рассмотрение в Комиссию.
Поступившее в Комиссию заявление должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его поступления. Датой поступления заявления в Комиссию является дата его регистрации в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.
По результатам рассмотрения заявления, материалов и документов о пересмотре результатов определения вида фактического использования объектов нежилого фонда Комиссия принимает решение:
а) в случае соответствия объекта требованиям пунктов 1.4, 1.4.1 и 1.5 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2014 г. N 343 (далее - Порядок), о включении объекта нежилого фонда в предварительный перечень объектов нежилого фонда, сформированный в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 Порядка (далее - предварительный перечень);
б) в случае несоответствия объекта требованиям пунктов 1.4, 1.4.1 и 1.5 Порядка - об исключении объекта нежилого фонда из предварительного перечня.
3.13. Протокол, а также иные документы, представленные в Комиссию для целей рассмотрения вопроса о пересмотре результатов определения вида фактического использования объектов нежилого фонда для целей налогообложения, подлежат хранению в течение пяти лет с даты проведения заседания Комиссии.
3.14. Протокол, подписанный председателем Комиссии, размещается на официальном сайте Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее двух рабочих дней с даты его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.