Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 20 января 2017 г. N 01/06-23
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 октября 2012 г. N 01/06-1905
1) абзац сорок девятый подраздела 1.3 раздела I признать утратившим силу;
2) в разделе II:
в абзаце первом пункта 2.4.3 подраздела 2.4 слова ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"," исключить;
в абзаце первом слова "в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"," исключить;
в абзаце шестом пункта 2.6.2 слова ", документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим)" исключить;
абзац второй подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.";
3) подраздел 3.7 раздела III признать утратившим силу;
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе (далее - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалоба на решения, принятые руководителем Службы, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг Службой, должностным лицами Службы, либо государственными гражданскими служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Службы, либо должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая в Службу жалоба регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления и рассматривается руководителем Службы в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей и направление ответов заявителям.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Службы, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
5) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказывает гражданам бесплатную
юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменно
форме по вопросам, относящимся
к компетенции Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам, в соответствии
с Законом Чувашской Республики
"О бесплатной юридической помощи
в Чувашской Республике" и в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации для
рассмотрения обращений граждан"
Государственная служба
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2
Телефон: (8352) 62-07-71, 64-22-00, факс (8352) 62-83-78
Адрес официального сайта Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.
Адрес электронной почты: tarif@cap.ru
Руководство
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
Руководитель Службы |
2 этаж, каб. N 206 |
(8352) 64-22-00 |
tarif@cap.ru |
Заместитель руководителя Службы |
2 этаж, каб. N 204 |
(8352) 64-21-88 |
tarif2@cap.ru |
Заместитель руководителя Службы |
2 этаж, каб. N 207 |
(8352) 64-21-99 |
tender2@cap.ru |
График личного приема руководителем Службы:
четверг с 16:30 до 18:00.
Структурные подразделения
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Наименование структурного подразделения |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса |
2 этаж, каб. N 214 |
(8352) 64-21-92 |
tarif15@cap.ru |
отдел регулирования тарифов на тепловую энергию |
2 этаж, каб. N 205 |
(8352) 64-21-91 |
tarif11@cap.ru |
отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы |
2 этаж, каб. N 217 |
(8352) 64-21-93 |
tarif17@cap.ru |
отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологические присоединение |
2 этаж, каб. N 211 |
(8352) 64-21-89 |
tarif5@cap.ru |
отдел организации и проведения государственных закупок |
2 этаж, каб. N 203 |
(8352) 64-21-96 |
tender5@cap.ru |
сектор экспертизы и методического обеспечения государственных закупок |
2 этаж, каб. N 219 |
(8352) 64-21-97 |
tender16@cap.ru |
сектор организации и проведения совместных конкурсов и аукционов |
2 этаж, каб. N 201 |
(8352) 64-21-98 |
tender10@cap.ru |
сектор бухгалтерского учета, административного и информационного обеспечения |
2 этаж, каб. N 213 |
(8352) 64-21-95 |
tarif3@cap.ru |
отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства |
2 этаж, каб. N 210 |
(8352) 64-21-90 |
tarif4@cap.ru |
График работы Службы и ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 20 января 2017 г. N 01/06-23 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.