Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 13 февраля 2017 г. N 392
12. Конструкции индивидуального исполнения, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях или вне их
12.1. Крышная установка
Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания в виде отдельно стоящих символов, закрепленных на металлическом каркасе при помощи элементов крепления.
Требования к рекламной конструкции:
- конструкция должна размещаться выше уровня карниза по центру фасада здания, за исключением случаев, если фасад имеет архитектурные особенности;
- крышная установка должна быть: без фона; увязана с фасадом здания; вписана в элементы архитектуры; установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- для крышных рекламных конструкций разрабатывается индивидуальный проект - рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации;
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подсвет осуществляется в закрытых поверхностях информационного поля рекламной конструкции;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.2. Медиафасад
Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания светодиодный экран произвольной формы, который обеспечивает достаточное светопропускание наружного освещения.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- цвет сетки, форма корпуса пикселя определяются проектом с учетом особенностей фасада;
- расстояние от наружной стены здания до внешней стороны рекламной конструкции должно быть минимально возможным, для чего устанавливаемый медиафасад должен предполагать техническое обслуживание с внешней стороны;
- медиафасад должен быть: увязан с фасадом здания; вписан в элементы архитектуры; установлен с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения при эксплуатации конструкции не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности;
- при размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативными, подтвержденными расчетами в составе проектной документации;
- яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.3. Видеоэкран
Видеоэкран - рекламная конструкция, выполненная в виде светодиодного экрана по индивидуальному проекту, состоящая из каркаса конструкции, рамки, элементов крепления и информационного поля.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- место расположения рекламной конструкции устанавливается в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- глубина конструкции не должна превышать 0,5 м;
- видеоэкран должен быть: увязан с фасадом здания; вписан в элементы архитектуры; установлен с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- торцы рамки конструкции необходимо закрыть декоративным обрамлением;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети и элементы крепления необходимо располагать в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база видеоэкрана должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности;
- яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.4. Брандмауэрное панно
Брандмауэрное панно - рекламная конструкция с внутренним подсветом, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из каркаса конструкции, рамки, элементов крепления и информационного поля.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - баннерная или иная мягкая светопропускающая ткань;
- глубина рекламной конструкции не должна превышать 0,3 м;
- цвет рамки конструкции должен сочетаться с цветом фасада здания, на котором устанавливается конструкция (предпочтительны оттенки серого и коричневого цветов):
- брандмауэрное панно должно быть: увязано с фасадом здания, сооружения и ограждения в плоскости несущей поверхности; вписано в элементы архитектуры; установлено с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, сооружения и ограждения, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- качество изготовления стыков всех элементов конструкции должно быть выполнено на высоком уровне без явно видимых линий соединений, щелей, зазоров;
- рамка конструкции должна закрывать каркас конструкции и конструктивные элементы крепления;
- не допускается просвет между рамкой и информационным полем конструкции;
- размещение информационной таблички осуществляется на рамке при ее ширине более 0,25 м;
- в случае если ширина рамки менее 0,25 м, размещение информационной таблички предполагается под рамкой рекламной конструкции в виде светового короба, ориентированного к проезжей части;
- панно не должно перекрывать участки ограждений с прозрачными и сквозными поверхностями и декоративными элементами;
- допустимые размеры на ограждениях не более 12 кв. м., допустимое превышение рекламной конструкции над несущими элементами ограждения не более 50% высоты ограждения.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- не допускается наружное освещение конструкции;
- внутренняя подсветка должна обеспечивать равномерное свечение всей информационной площади конструкции;
- интенсивность подсветки брандмауэра в вечернее/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка интенсивности подсветки должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной интенсивности подсветки брандмауэра должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.5. Строительная сетка
Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
Требования к рекламной конструкции:
- строительная сетка должна быть: увязана с фасадом здания; вписана в элементы архитектуры; установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары.
- строительная сетка может размещаться на объектах строительства, возведенных до уровня кровли;
- строительная сетка может размещаться как на строительных лесах, так и непосредственно на фасаде здания;
- длина крепежного шнура от края строительной сетки до конструкции каркаса должна составлять не более 0,1 м.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция может иметь внешний подсвет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 февраля 2017 г. N 392 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.