Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 февраля 2017 г. N 68
(приложение N 2)
Правила
предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующими субъектами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации перспективных и приоритетных инновационных проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующими субъектами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации перспективных и приоритетных инновационных проектов на территории Чувашской Республики (далее соответственно - субсидия, инновационный проект).
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующими субъектами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации инновационных проектов.
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Чувашской Республики (далее - претендент), по результатам конкурсного отбора инновационных проектов (далее - отбор).
1.3. Предоставление субсидии на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) - главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.4. Минэкономразвития Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляет Комиссия по отбору наиболее перспективных и приоритетных инновационных проектов (далее - Комиссия), в состав которой по согласованию входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений предпринимателей и иных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Минэкономразвития Чувашии.
Объявление об условиях и сроках проведения отбора размещается в разделе "Промышленность и инновации" на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Для участия в отборе претендент представляет в Минэкономразвития Чувашии следующие документы:
заявление о признании инновационного проекта перспективным и приоритетным по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
заполненную с конкретными значениями показателей результативности использования субсидии на срок реализации инновационного проекта информационную карту по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
бизнес-план инновационного проекта, содержащий сведения, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил;
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о ее приеме (для претендентов, применяющих общий режим налогообложения);
копию налоговой отчетности (налоговой декларации) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о ее принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о ее приеме (для претендентов, применяющих специальные налоговые режимы);
копии договора лизинга и графика лизинговых платежей, заверенные лизинговой организацией;
копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом;
информационное письмо о получении аффилированными лицами государственной поддержки по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.3. Бизнес-план инновационного проекта должен содержать:
основные социальные, производственные и экономические показатели;
информацию о научно-технической новизне инновационного продукта (анализ уровня научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого инновационного продукта);
информацию о рыночной потребности в инновационном продукте;
информацию о наличии опытного образца, действующей модели, апробируемой рецептуры, патентов и иных правоохранных документов по тематике инновационного проекта;
информацию о готовности инновационного проекта к внедрению (проработке вопроса организации производства, уровне готовности инновационного проекта для запуска производства);
информацию о планируемых объемах реализации инновационного продукта, планируемой прибыли;
информацию об уровне заработной платы работников;
информацию о возможности импортозамещения в результате реализации инновационного проекта, об экспортном потенциале создаваемого инновационного продукта;
информацию об экономической эффективности инновационного проекта (показателем по указанному критерию является отношение полученного экономического эффекта (результата) от реализации инновационного проекта к затратам, понесенным на реализацию инновационного проекта).
2.4. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня окончания приема заявлений о признании инновационного проекта перспективным и приоритетным и документов к ним, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил (далее также - заявка), направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующим субъектом с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации инновационного проекта (далее - соглашение), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
справок из налогового органа о наличии (об отсутствии) у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
сведений Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии о среднемесячной заработной плате в целом по организации, среднесписочной численности работников и факте представления отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам за предшествующий отчетный период;
справок о получении (неполучении) претендентом средств из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.5. Заявка должна быть сброшюрована в дело, листы дела должны быть пронумерованы и скреплены подписью и печатью претендента (при наличии).
Представленные претендентом в Минэкономразвития Чувашии заявки возврату не подлежат.
2.6. Заявки в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Минэкономразвития Чувашии регистрируются в порядке их поступления в журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Минэкономразвития Чувашии.
2.7. Не допускаются к участию в отборе претенденты:
являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
имеющие задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
получающие средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.1 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
представившие неполный пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил;
ранее нарушившие условия предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами.
2.8. Минэкономразвития Чувашии в течение десяти календарных дней со дня окончания приема заявок:
рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске претендентов к участию в отборе либо об отказе в допуске к участию в отборе, которое оформляется приказом Минэкономразвития Чувашии;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил, направляет копии полученных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности представленного инновационного проекта (далее - отраслевой орган) для подготовки заключения отраслевого органа на инновационный проект.
Максимальный срок подготовки и направления в Минэкономразвития Чувашии заключения отраслевого органа на инновационный проект - 14 календарных дней со дня получения копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил.
Заключение отраслевого органа на инновационный проект носит рекомендательный характер.
Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно извещает претендентов о допуске к участию в отборе либо об отказе в допуске к участию в отборе.
2.9. Заключение отраслевого органа включает в себя:
оценку рыночной потребности в инновационном продукте, создаваемом в результате реализации инновационного проекта;
оценку новизны, технологической прогрессивности и оригинальности создаваемого инновационного продукта, используемого для реализации инновационного проекта;
оценку экспортного потенциала инновационного проекта, возможности импортозамещения;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности признания инновационного проекта перспективным и приоритетным.
2.10. Минэкономразвития Чувашии в течение двух календарных дней со дня получения заключения отраслевого органа на инновационный проект направляет в Комиссию копии заявки и заключения отраслевого органа на инновационный проект.
2.11. Комиссия в течение десяти календарных дней со дня передачи Минэкономразвития Чувашии копий заявки и заключения отраслевого органа на инновационный проект осуществляет оценку инновационного проекта по 9 критериям по 5-балльной шкале (от 1 до 5 баллов) с занесением данных в оценочную ведомость по инновационному проекту по форме согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2.12. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому инновационному проекту Комиссией составляется сводная матрица оценки по инновационному проекту по форме согласно приложению N 7 к настоящему постановлению, выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым инновационным проектам заносятся в сводную ведомость по инновационным проектам по форме согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2.13. По результатам оценки инновационного проекта членами Комиссии:
по инновационному проекту, набравшему в итоге от 4 баллов (включительно) до 5 баллов, принимается решение об одобрении инновационного проекта с целью признания его перспективным и приоритетным;
по инновационному проекту, набравшему в итоге менее 4 баллов, принимается решение о признании его неэффективным.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол) в течение трех календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол в течение трех рабочих дней со дня его подписания размещается в разделе "Промышленность и инновации" на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. На основании протокола об одобрении инновационного проекта с целью признания его перспективным и приоритетным Минэкономразвития Чувашии принимает решение о признании инновационного проекта перспективным и приоритетным и об оказании государственной поддержки претенденту (далее - победитель отбора).
На основании протокола о признании инновационного проекта неэффективным Минэкономразвития Чувашии принимает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки претенденту.
Указанные решения Минэкономразвития Чувашии оформляются приказом Минэкономразвития Чувашии (далее - приказ) в течение трех календарных дней со дня подписания протокола.
2.16. Каждый претендент информируется о решении, принятом Минэкономразвития Чувашии, в течение трех рабочих дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении направляется претенденту либо в письменной форме, либо форме электронного документа, либо факсом.
III. Порядок финансирования
3.1. Возмещению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики подлежат затраты на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующими субъектами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации инновационных проектов, в размере 2/3 ключевой ставки Банка России, действующей на дату оформления договора лизинга, с начала года, в котором принято решение о признании инновационного проекта перспективным и приоритетным и об оказании ему государственной поддержки, до даты окончания срока договора лизинга, но не более процентной ставки по договору лизинга и в общей сумме за весь период кредитования не более 5 млн. рублей.
В случае если срок действия договора лизинга выходит за пределы календарного года, Минэкономразвития Чувашии до 25 декабря текущего финансового года уведомляет победителей отбора на основании закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период о продолжении или прекращении предоставления субсидии в очередном финансовом году.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) использование победителем отбора имущества, приобретенного по договору лизинга, на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.1 настоящих Правил;
б) отсутствие задолженности у победителя отбора по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) своевременная уплата победителем отбора лизинговых платежей в соответствии с графиком, предусмотренным договором лизинга.
Своевременность уплаты победителем отбора лизинговых платежей в соответствии с графиком, предусмотренным договором лизинга, подтверждается лизинговой организацией путем согласования расчета размера субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным хозяйствующими субъектами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации перспективных и приоритетных инновационных проектов (далее - расчет размера субсидии).
Если дата уплаты лизинговых платежей выпадает на выходной или нерабочий праздничный день и платеж осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным (нерабочим праздничным) днем, то указанный платеж считается своевременным.
Расчет размера субсидии производится по фактической дате уплаты лизинговых платежей в соответствии с графиком, предусмотренным договором лизинга.
3.3. Минэкономразвития Чувашии в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа заключает с победителем отбора соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) для соответствующего вида субсидии.
Соглашение в том числе должно содержать следующие основные положения:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
права и обязанности сторон;
ответственность победителя отбора за нарушение условий и обязательств соглашения;
перечень документов, представляемых победителем отбора для получения субсидии;
значения показателей результативности использования субсидии, указанные в информационной карте (далее - показатели результативности);
обязательство победителя отбора о достижении значений показателей результативности;
обязательство победителя отбора о ведении учета показателей результативности и представлении отчета о достижении их значений согласно приложению N 9 к настоящему постановлению и сроки его представления;
обязательство победителя отбора о недопущении образования задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обязательство победителя отбора о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство победителя отбора о выплате работникам заработной платы в размере не ниже двух минимальных размеров оплаты труда;
положение об обязательной проверке Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения победителем отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие победителя отбора на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году победителем отбора остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;
порядок и сроки возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности, выполнении условий предоставления субсидии.
3.4. Для получения субсидии победитель отбора (далее - получатель субсидии) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минэкономразвития Чувашии следующие документы:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
копии документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования по договору лизинга и использование оборудования на цели, предусмотренные бизнес-планом инновационного проекта (акт приема-передачи оборудования в лизинг);
копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей в соответствии с графиком, предусмотренным договором лизинга;
в случае изменения условий договора лизинга копии договора лизинга и графика лизинговых платежей в последней редакции, заверенные лизинговой организацией.
Получателем субсидии может быть представлена по собственной инициативе справка из налогового органа о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов, указанных в настоящем пункте.
В случае если получатель субсидии не представил документ, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, по собственной инициативе, Минэкономразвития Чувашии для его получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5. Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил:
а) проверяет соответствие расчета размера субсидии документам, представленным в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
б) в случае несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также выявления недостоверной информации, представленной получателем субсидии, возвращает их победителю отбора не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки для устранения выявленных недостатков. Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить указанные документы в соответствии с настоящими Правилами;
в) при отсутствии оснований, указанных в подпункте "б" настоящего пункта:
принимает решение о перечислении субсидии, которое оформляется приказом;
оформляет заявку на кассовый расход и представляет ее в Минфин Чувашии вместе с копиями расчета размера субсидии, приказа о перечислении субсидии и соглашения.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации в течение трех рабочих дней со дня представления Минэкономразвития Чувашии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 3.5 настоящих Правил, но не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии.
3.7. Эффективность использования субсидии оценивается исходя из достижения получателем субсидии следующих значений показателей результативности, связанных с реализацией инновационного проекта:
общий объем отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства;
выручка от продажи товаров (работ, услуг);
сумма уплаченных налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата одного работника.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателем субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.
4.2. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, нецелевого использования субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в полном объеме. При этом Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от иных органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств по соглашению (далее - акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его получателю субсидии.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минэкономразвития Чувашии направляет получателю субсидии соответствующее уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - уведомление).
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления оно направляется получателю субсидии.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.4. В случае если получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящих Правил, и по результатам года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
4.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
V. Осуществление контроля
Минэкономразвития Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.