Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 февраля 2017 г. N 71
(приложение N 1)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики
16 мая 2017 г., 6 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее также соответственно - конкурсный отбор, проект).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Чувашской Республики (далее соответственно - участник конкурсного отбора, муниципальный район).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидия).
6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов:
объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;
объекты социально-культурной сферы, в том числе сельские дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);
места массового отдыха населения;
детские и игровые площадки;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
места захоронения;
2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - участники реализации проекта);
3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
7. На конкурсный отбор от одного городского (сельского) поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией муниципального района.
К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
9. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;
воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании.
10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, а также перечень представляемых документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
12. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в форме электронного документа.
13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
г) не выполнены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 января 2018 г. N 1
16. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости проекта или его части (в случае если стоимость проекта составляет более 5,0 млн. рублей), не превышающей 5,0 млн. рублей, с учетом следующих условий:
для муниципальных районов с численностью населения до 15,3 тыс. человек и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности не более 0,58 из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 80 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 20 процентов;
для муниципальных районов, не относящихся к муниципальным районам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 60 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 40 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 13 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
17. Субсидии могут выделяться только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
18. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
19. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального района (городского (сельского) поселения).
Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.