Постановление Главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики
от 26 января 2012 г. N 37
"Об утверждении административного регламента администрации Янтиковского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением главы администрации Янтиковского района от 29.09.2011 г. N 624 "О порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов представления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Янтиковского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела развития АПК и экологии Ванерке В.А.
Глава администрации |
Ю.Е. Васильев |
Утвержден
постановлением главы администрации
Янтиковского района
от 26.01.2012 N 37
Административный регламент
Администрации Янтиковского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Янтиковского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без предварительного согласования мест размещения объектов" (далее - муниципальная услуга) и регулирует сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Янтиковского района Чувашской Республики (далее - Администрация) непосредственно структурным подразделением - отделом экономики и имущественных отношений администрации Янтиковского района (далее - отдел экономики).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Информацию и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела экономики. Номера телефонов, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации (Приложение N 1 настоящего административного Регламента).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуге, сведений о ходе предоставления услуги, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
График приёма посетителей специалистами отдела экономики: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в администрацию;
- через Официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.4. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела экономики при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела экономики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист отдела экономики осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.
При устном обращении физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист отдела экономики, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела экономики не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом время для получения консультации.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела экономики, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования специалист отдела экономики, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела экономики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации;
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества должностных лиц отдела администрации, контактные телефоны специалистов отдела, адрес электронной почты, график работы, номер кабинета;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом для предоставления в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Янтиковского района.
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики.
2.2.1 Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги:
Урмарским отделом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
ФБУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии;
Специализированная землеустроительная организация - обеспечение получения заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта, выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решения уполномоченного органа власти о предоставлении о предоставлении земельного участка для строительства;
- договора аренды/купли-продажи земельного участка;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Срок предоставления услуги
Должностные лица администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение о предоставлении в аренду земельного участка или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Янтиковского района или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Российская газета" N 238-239, 08.12.1994;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ // "Собранием законодательства РФ" 29.01.1996, N 5, СТ. 410;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ // "Российская газета" N 233, 28.11.2001;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // "Российская газета" N 290, 30.12.2004;
Жилищным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 1, ст. 14, 12.01.2005 в "Российской газете", N 1, и 15.01.2005 в "Парламентской газете", N 7 - 8) с последующими изменениями;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован 06.10.2003 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 40, ст. 3822, 08.10.2003 в "Российской газете", N 202 и в "Парламентской газете", N 186) с последующими изменениями;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Правилами предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 918 (официально опубликованы 11.12.2000 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 50, ст. 4899 и 26.12.2000 в "Российской газете", N 243);
Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" (официально опубликован 20.10.2004 в газете "Республика", N 42-43 (507-508) и в газете "Хыпар", N 203 (24096) (на чувашском языке), а также в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 10, ст. 576 и в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2004 г., N 60) с последующими изменениями;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Уставом Янтиковского района Чувашской Республики принятым решением Собрания депутатов Янтиковского района от 18 ноября 2005 г. N 3, опубликованном в газете "Ял есчене" 23.12.2005 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя), наделенного полномочиями (для заявителей - юридических лиц);
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
- заявка на участие в аукционе;
- копия документа, подтверждающего оплату задатка.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамках межведомственного взаимодействия:
копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (1 экз.);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (1 экз.);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (1 экз.);
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение о приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивированно Администрацией исключительно по следующим основаниям:
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
- отсутствие у Янтиковского района права распоряжения указанным в заявлении земельным участком;
- принятие уполномоченным органом решения в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- нахождение земельного участка, указанного заявителем, во временном владении и пользовании третьих лиц;
- невозможности проведения строительных работ на земельном участке, указанных заявителем, на основании требований, установленных для размещения таких объектов законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Янтиковского района Чувашской Республики.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела экономики при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела экономики на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела экономики может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела экономики осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации Янтиковского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Поступившие документы направляются в отдел экономики.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованных лиц, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На Официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении N 1 к административному Регламенту.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрацию являются:
достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, из земель находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" по решению Администрации указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- формирование участка;
- обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- подготовка торгов;
- проведение торгов;
- оформление правоотношений с победителем торгов;
- регистрация права на земельный участок.
3.1. Прием документов
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела экономики может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела экономики принимает и регистрирует заявку в "Журнале регистрации заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества" с указанием даты и времени приема.
Специалист документооборота и кадров, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Янтиковского района (далее - Глава администрации) для рассмотрения и определения структурного подразделения.
3.2. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации дела принятых документов для рассмотрения заявления.
Глава администрации накладывает визу на заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику отдела экономики и имущественных отношений (далее - начальник отдела экономики).
Начальник отдела экономики рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 3-х рабочих дней с момента приема заявления.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги, является получение пакета документов для принятия решения о возможности предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта.
В случае отрицательного заключения начальник отдела экономики поручает специалисту отдела экономики, подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела экономики, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела экономики для согласования.
Начальник отдела экономики передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства Главе администрации на рассмотрение.
Глава администрации подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства в отдел экономики.
В случае положительного заключения начальник отдела экономики принимает решение о формировании земельного участка.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 30-ти рабочих дней.
3.4. Формирование земельного участка
Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является получение начальника отдела экономики для формирования земельного участка.
Начальник отдела экономики поручает специалисту отдела экономики подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и межевого плана.
Специалист отдела экономики, формирует и в порядке делопроизводства направляет специализированной землеустроительной организации запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов.
Специализированная землеустроительная организация:
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план.
Сотрудник отдела экономики, получает от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, осуществляет проверку принятых документов, готовит проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает начальнику отдела экономики для согласования.
Начальник отдела экономики согласовывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе администрации.
Глава администрации подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Начальник отдела экономики приобщает полученные документы к делу принятых документов, передает в землеустроительную организацию для изготовления межевого плана.
После получения межевого плана от землеустроительной организации обеспечивается постановка земельного участка на кадастровый учет.
Общий максимальный срок формирования земельного участка не может превышать 30-ти рабочих дней.
3.5. Обеспечение кадастрового учета земельного участка
Основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета земельного участка является получение начальника отдела экономики документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка.
Начальник отдела экономики поручает специалисту отдела экономики, подготовку пакета документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка.
Сотрудник отдела экономики, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в ФБУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии.
Специалист отдела экономики, получает кадастровый паспорт земельного участка от ФБУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии и приобщает его к делу принятых документов.
Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с нормами федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", но не более 30 рабочих дней.
3.6. Подготовка торгов
Основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение начальником отдела экономики дела принятых документов для подготовки торгов.
Начальник отдела экономики рассматривает дело принятых документов и поручает специалисту отдела экономики подготовку запросов независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов, а так же в соответствующие организации для определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Специалист отдела экономики готовит запросы и направляет их в соответствующие организации.
После получения отчета о начальной цене предмета торгов, а так же определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения специалист отдела экономики готовит проект решения о проведении торгов и передает начальнику отдела экономики для согласования.
Начальник отдела экономики согласовывает проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации.
Специалист отдела экономики готовит информационное сообщение в средства массовой информации о проведении торгов, согласовывает с начальником отдела экономики и направляет письмо о публикации извещения о проведении торгов в средства массовой информации и сети Интернет.
Специалист отдела экономики, принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется специалистом отдела экономики путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения процедуры по подготовке торгов не может превышать 30-ти рабочих дней.
3.7. Проведение торгов
Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение начальником отдела экономики пакета документов на проведение торгов.
Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.
Специалист отдела экономики, ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы и передает его для подписания начальнику отдела экономики и победителю торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй остается в деле документов о проведении торгов.
Специалист отдела экономики готовит проект решения о предоставлении земельного участка для строительства, и передает его с приложением дела принятых документов начальнику отдела экономики для согласования.
Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.8. Оформление правоотношений с победителем торгов
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение специалистом отдела экономики дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды/купли-продажи земельного участка). Приложение проект договора купли-продажи/аренды земельного участка.
Специалист отдела экономики готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на подписание Главе администрации.
Главе администрации подписывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела экономики.
Специалист отдела экономики уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист отдела экономики, передает заявителю для подписания три экземпляра договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка победителем торгов, специалист, возвращает заявителю два экземпляра договора аренды земельного участка, а третий экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Общий максимальный срок оформления правоотношений с победителем торгов не может превышать 5-ти рабочих дней.
3.9. Регистрация права на земельный участок
Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок, является получение победителем торгов, подписанного договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).
Победитель торгов обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных административным Регламентом.
Руководитель уполномоченного подразделения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.
Руководитель уполномоченного подразделения обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя электронной карточке, не реже 1 раз в месяц.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдения порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководитель уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работника и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) работника либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Ведущий специалист - эксперт |
Т.С. Чичканова |
Приложение N 1
к административному регламенту
главы администрации
Янтиковского района
от 26 января 2012 г. N 37
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Янтиковского района и структурных подразделений администрации Янтиковского района
Администрация Янтиковского района
Адрес: 429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина 13.
Тел. (83548) 2-14-10, факс (83548) 2-12-15, e-mail: yantik@cap.ru
Руководство
Васильев Юрий Егорович |
Глава администрации Янтиковского района Чувашской Республики |
каб. |
8 (83548) 2-13-15 |
yantik@cap.ru |
Отдел экономики и имущественных отношений
Михайлов Анатолий Иванович |
Начальник отдела экономики и имущественных отношений |
каб. |
8 (83548) 2-11-34 |
economy2@yantik.cap.ru |
Павлов Юрий Николаевич |
Заведующий сектором имущественных и земельных отношений |
каб. |
8 (83548) 2-12-65 |
Komzem1@yantik.cap.ru |
Сорокина Тамара Павловна |
Главный специалист-эксперт сектора имущественных и земельных отношений |
каб. |
8 (83548) 2-15-96 |
komzem@yantik.cap.ru |
Чичканова Татьяна Сергеевна |
Ведущий специалист-эксперт сектора имущественных и земельных отношений |
каб. |
8 (83548) 2-12-65 |
Komzem4@yantik.cap.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
главы администрации
Янтиковского района
от 26 января 2012 г. N 37
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием документов |
\-----------------------/
/-----------------------\
|Рассмотрение заявления |
\-----------------------/
/-----------------------\
|Определение возможности|
| использования |
| территории |
\-----------------------/
/-----------------------\
| Принятие решения о |
/------------| возможности |-----------\
| | предоставления | |
| | муниципальной услуги | |
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ /-----------------------\
|Формирование земельного| |Отказ в предоставлении |
| участка | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Обеспечение | |Уведомление об отказе в|
| кадастрового учета | | предоставлении |
| земельного участка | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
Подготовка торгов |
Проведение торгов |
Оформление правоотношений с заявителем |
Регистрация права на земельный участок |
Приложение N 3
к административному регламенту
главы администрации
Янтиковского района
от 26 января 2012 г. N 37
Главе администрации
Янтиковского района
Ю.Е. Васильеву
_____________________________
_____________________________
(место жительства указать
по данным паспорта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить земельный участок площадью ________ кв. м., для _
_________________________________________________________________________
(цель использования)
_________________________________________________________________________
на праве ________________________________________________________________
(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда,
безвозмездное срочное пользование)
расположенный по адресу: _______________________________________________,
с кадастровым номером _________________________, из земель _____________,
являющийся объектом муниципальной собственности Янтиковского района
Чувашской Республики.
На земельном участке расположены следующие объекты недвижимости:
1. ______________________________________________________________________
(указываются объекты недвижимости и их характеристики)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Сообщаю сведения о себе:
1. ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, его
организационно-правовая форма; фамилия, имя, отчество физического
лица (в том числе индивидуального предпринимателя)
2. ______________________________________________________________________
(место нахождения/жительства, контактный телефон)
3. ______________________________________________________________________
(банковские реквизиты и др.)
К заявлению прилагаю:
Подпись руководителя
юридического лица/индивидуального
предпринимателя, физического лица Дата
Приложение N 4
к административному регламенту
главы администрации
Янтиковского района
от 26 января 2012 г. N 37
Договор
аренды земельного участка N
с. Янтиково "___" _______________ 2011 г.
Администрация Янтиковского района Чувашской Республики, в лице главы администрации Янтиковского района Васильева Юрия Егоровича, действующего на основании Устава, распоряжения главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 14.12.2010 года N 120-л, именуемая в дальнейшем "Арендодатель", с одной стороны, и __________________________________, юридический адрес: _______________________________, именуемый далее "Арендатор", в лице директора ______________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Арендатор", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Арендодатель на основании постановления главы администрации Янтиковского района от ___._______ 2010 г. N ____ предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из категории земель: земля населенных пунктов, площадью ______ кв. м., с кадастровым _____________________, участок находится _______________, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: _____________________________________, (далее - Участок), для _________________.
1.2. Зданий, строений, сооружений на Участке не имеется.
2. Срок договора
2.1. Настоящий договор заключен на срок, с ______ по _________.
2.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Арендодатель имеет право:
3.1.1. Требовать в одностороннем порядке досрочного расторжения настоящего договора при невыполнении Арендатором условий договора, при использовании Участка не по целевому назначению, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направив не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней уведомление Арендатору о намерении расторгнуть договор с указанием причин расторжения.
3.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию Участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора.
3.1.3. Требовать от Арендатора устранения выявленных Арендодателем нарушений условий договора.
3.1.4. Требовать в случае неоднократной либо длительной задержки (более двух месяцев подряд) внесения арендной платы досрочного внесения арендной платы за два месяца вперед.
3.1.5. Производить перерасчет арендной платы и информировать об этом Арендатора не менее чем за 30 дней.
3.1.6. Требовать от Арендатора возмещения убытков, причиненных ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора. А также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.2. Арендодатель обязан:
3.2.1. Выполнять в полном объеме все условия настоящего договора.
3.3. Арендатор имеет право:
3.3.1. Использовать Участок на условиях, установленных настоящим договором и в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Передавать Участок в субаренду в пределах срока действия договора, а также передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьему лицу, только с письменного согласия Арендодателя.
3.4. Арендатор обязан:
3.4.1. Выполнять в полном объеме все условия настоящего договора.
3.4.2. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным видом использования.
3.4.3. Своевременно уплачивать Арендодателю арендную плату в размере и порядке, предусмотренном настоящим договором. По требованию Арендодателя представлять подлинники платежных документов.
3.4.4. Обеспечивать представителям Арендодателя, а также представителям органов государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, беспрепятственный доступ на Участок по их требованию.
3.4.5. Письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней о предстоящем освобождении Участка как в связи с окончанием срока действия договора, так и при его досрочном освобождении, рассчитаться по всем предусмотренным договором платежам и сдать Участок Арендодателю по акту в удовлетворительном состоянии.
3.4.6. Не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик Участка, экологической обстановки на Участке и прилегающих к нему территорий, а также выполнять работы по благоустройству территории.
3.4.7. Возместить Арендодателю убытки, причиненные ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности арендатора, а также по иным основаниям предусмотренным действующим законодательством.
3.4.8. Выполнять в соответствии с требованиями эксплуатационных служб условия эксплуатации подземных и наземных коммуникаций, сооружений, дорог, проездов и т.п. и не препятствовать их ремонту и обслуживанию.
3.4.9. В случае досрочного расторжения договора привести Участок в состояние, пригодное для дальнейшего целевого использования.
3.4.10. Немедленно извещать Арендодателя и соответствующие органы о всякой аварии или ином событии, нанесшем (или грозящим нанести) Участку, а также близлежащим участкам ущерб и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы и против дальнейшего разрушения или повреждения Участка.
3.4.11. Письменно сообщить Арендодателю об изменении места нахождения, реквизиты открытых им расчетных счетов и последующие изменения по ним, а также о принятии решения о ликвидации или реорганизации Арендатора в течение 10 (десяти) дней после принятия решения.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Размер годовой арендной платы за аренду Участка в течение срока, указанного в п. 2.1 настоящего договора составляет _______ (_________________________) рублей.
Первое внесение арендной платы за период пользования Участком Арендатор производит в течение 15 дней после вступления в силу настоящего договора.
4.2. Арендная плата исчисляется с "___" ______ 2010 г.
4.3. Арендная плата по договору вносится Арендатором ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца путем перечисления денежных средств на счет: УФК по Чувашской Республике (_____________________ сельское поселение) р/с 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ Чувашской Республики, ИНН 2121002599, КПП 212101001, КБК 99311105010100000120, ОКАТО 97258845000.
Исполнением обязательств по внесению соответствующей платы является поступление денежных средств на расчетный счет, указанный Арендодателем.
4.4. В случае изменения исходных данных для расчета арендной платы ее размер подлежит пересмотру.
При этом Арендодатель направляет Арендатору письменное уведомление об изменения исходных данных для расчета арендной платы.
4.5. Обязательные платежи в отношении Участка уплачиваются Арендатором в сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Не использование Арендатором Участка не является основанием для невнесения арендной платы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором, а также для невыполнения Арендатором своих обязательств по договору.
4.7. В случае передачи с согласия Арендодателя Участка в субаренду размер арендной платы за сданный в субаренду Участок, не должна превышать плату, взимаемую по договору аренды, за исключением случаев сдачи имущества в субаренду организациям, вид деятельности которых предусматривает более высокие коэффициенты или ставки арендной платы.
5. Ответственность Сторон
5.1. За нарушение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. За каждый день просрочки в оплате арендной платы (п. 4.3 договора) Арендатор выплачивает пеню из расчета 0,1 процента от суммы недоимки на расчетный счет, указанный в п. 4.3. настоящего договора.
5.3. За несвоевременное возвращение арендованного по настоящему договору Участка по истечении срока аренды Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере 0,5 процента от годовой суммы арендной платы за каждый календарный день просрочки.
5.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.
5.5. Стороны обязуются сохранять режим конфиденциальности в отношении условий настоящего Договора и всей информации, полученной в связи с ним. Стороны не вправе раскрывать эту информацию третьей стороне без предварительного письменного согласия на то другой стороны за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Изменение, расторжение и прекращение договора
6.1. Вносимые изменения и дополнения в настоящий договор рассматриваются Сторонами в 20-дневный срок и оформляются дополнительным соглашением к договору.
6.2. Договор прекращается по истечении срока, установленного в п. 2.1. договора.
6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе Арендодателя в случаях, когда Арендатор:
6.3.1. Использует Участок не по целевому назначению;
6.3.2. Использует Участок способами, приводящими к его порче;
6.3.3. Не вносит арендную плату более чем за 6 месяцев.
6.4. Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе Арендатора когда:
6.4.1. Исчезла необходимость аренды Участка.
6.4.2. Земельный участок в силу обязательств, возникших не по вине Арендатора, окажется в состоянии не пригодном для использования по назначению.
6.5. Настоящий договор считается прекращенным по истечении срока его действия.
6.6. При расторжении и прекращении настоящего договора Участок подлежит возврату Арендодателю по акту приема-передачи.
7. Рассмотрение и урегулирование споров
7.1. При возникновении споров по настоящему договору Стороны принимают меры к их регулированию путем переговоров. Срок рассмотрения и ответа на претензию - 45 дней с момента ее получения.
7.2. При не достижении согласия заинтересованная Сторона обращается с исковым заявлением в суд, арбитражный суд и третейский суд. Стороны признают решение судов окончательным и обязательным к исполнению для обеих Сторон.
8. Прочие условия договора
8.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
8.2. Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия Договора.
8.3. При досрочном расторжении договора договор субаренды земельного участка прекращает свое действие.
8.4. Договор подлежит государственной регистрации. Расходы, связанные с оформлением Договора и государственной регистрации права аренды на участок несет Арендатор.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.6. К договору прилагается:
1. Расчет годовой арендной платы за использование земельного участка (приложение 2)
2. Акт приема-передачи земельного участка (приложение N 1).
8.7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
Арендодатель: Администрация Янтиковского района Чувашской Республики, 429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, ИНН 2121001002, КПП 212101001, р/с 40204810600000100329 УФК по ЧР ГРКЦ НБ Чувашской Республики - Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001, л/с 03903210029 в финансовом отделе администрации Янтиковского района Чувашской Республики.
Арендатор:
Подписи сторон:
Арендодатель:
Глава администрации |
Ю.Е. Васильев |
Арендатор:
Приложение N 1
к договору аренды
земельного участка
от ___.__.2011 г. N
Расчет
годовой арендной платы за использование земельного участка
1. Арендатор:
2. Адрес земельного участка:
3. Площадь земельного участка:
4. Кадастровый номер земельного участка:
К кад.ст. |
Кадастровая стоимость арендуемого земельного участка, руб. |
|
К1 |
Процент от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, равный налоговой ставке земельного налога, утвержденный решением Собранием депутатов |
|
К2 |
Коэффициент, характеризующий вид разрешенного использования арендуемого земельного участка |
|
К3 |
Коэффициент, корректирующий доходность местных бюджетов |
|
Ап |
Сумма арендной платы в год, руб.: Ап = Ккад.ст. х К1 х К2 х К3 |
|
|
Сумма арендной платы в месяц, руб.: (Ап) / 12 |
|
5. Настоящий расчет арендной платы является неотъемлемой частью договора от "___" _____________ 2011 N
Расчет составил:
Заведующий сектором имущественных |
Ю.Н. Павлов |
Арендодатель: Арендатор:
Глава администрации
Янтиковского района
______________________ Ю.Е. Васильев _______________________
Приложение N 2
к договору аренды
земельного участка
от ___.__.2011 г. N
Акт
приема-передачи земельного участка
с. Янтиково "___" _______________ 2011 г.
Администрация Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая далее "Арендодатель", в лице главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики Васильева Юрия Егоровича, действующего на основании Устава, распоряжения главы администрации Янтиковского района от 14.12.2010 года N 120-л, с одной стороны, и ______________________, юридический адрес: ______________, именуемый далее "Арендатор", в лице ___________________, действующего на основании ______________, подписали настоящей передаточный акт о нижеследующем:
Администрация Янтиковского Арендодатель предоставляет в аренду, а Арендатор принял в аренду на срок с __________ по ___________ земельный участок из категории __________________________, площадью ______ кв. м., с кадастровым номером _____________, участок находится ____________________________________, расположенного _________________, адрес ориентира: ___________________, для ________________.
Претензий по передаваемому земельному участку у Арендатора к Арендодателю не имеется.
Настоящий акт является неотъемлемой частью договора аренды земельного участка N ___ от "___" _______________ 2011 г.
Подписи сторон:
Арендодатель: Арендатор:
______________________ Ю.Е. Васильев _______________________
Договор
купли-продажи земельного участка
с. Янтиково "__" ноября 2011 г.
Мы, администрация Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем "Продавец", в лице Васильева Юрия Егоровича - главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики, действующего на основании Устава, распоряжения главы администрации Янтиковского района от 14.12.2010 года N 120-л, с одной стороны, и гр. _______________________________________, паспорт ____________, зарегистрированной по адресу: _____________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Продавец на основании постановления главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики от "___" _________ 2011 года N ____ обязуется передать, а Покупатель принять в собственность и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора земельный участок из земель ______________, общей площадью _____ кв. м., с кадастровым номером _______________, находящийся по адресу: _________________________________________, (далее - Участок), для ____________.
1.2. Передача Участка оформляется актом приема-передачи, который приобщается к настоящему Договору и является его неотъемлемой частью (приложение 2).
1.3. Указанный Участок правами третьих лиц не обременен, в споре и под арестом не состоит. Продавец передает земельный Участок Покупателю по настоящему Договору свободным от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения договора они не могли не знать.
1.4. На Участке, указанном в пункте 1.1 настоящего Договора, находится _____________________________________________________, назначение: ______________________, общая площадь ____ кв. м., адрес объекта: ___________________, принадлежащий Покупателю на праве собственности на основании договора купли - продажи _________________, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним "__" _____ 2011 года сделана запись регистрации N _________________, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от "__" ______ 2011 года 21 АД N ___________.
2. Плата по Договору
2.1. Цена Участка составляет _________ (__________) рублей 00 копеек согласно прилагаемому к договору расчету стоимости земельного участка (приложение 1).
2.2. Покупатель оплачивает цену Участка (пункт 2.1 Договора) в течение 7 календарных дней с момента заключения настоящего Договора.
2.3. Полная оплата цены Участка должна быть произведена до регистрации права собственности на Участок.
2.4. Покупатель обязан перечислить указанную в п. 2.1. Договора денежную сумму Продавцу на счет УФК по Чувашской Республике (_______________ сельское поселение) р/сч. 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР, ИНН - 2121002609, БИК - 049706001, КБК - 99311406014100000430; ОКАТО 97 258 805 000; НС; "Поступления от продажи земельных участков".
3. Обременения земельного участка
3.1. Ограничения использования и обременения Участка, установленные до заключения Договора, сохраняются вплоть до их прекращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Продавец имеет право:
4.1.1. Требовать от Покупателя оплаты Участка в размере, порядке и сроки, установленные п. 2 Договора.
4.1.2. В случае уклонения Покупателя от государственной регистрации перехода права собственности на Участок обратиться в суд с требованием о проведении государственной регистрации перехода права собственности и возмещении убытков, вызванных задержкой регистрации.
4.2. Продавец обязуется:
4.2.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.
4.2.2. Обратиться в Урмарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике с заявлением о проведении государственной регистрации перехода права собственности на Участок к Покупателю.
4.3. Покупатель обязуется:
4.3.1. Оплатить цену Участка в размере, порядке и сроки, установленные п. 2 Договора.
4.3.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничений прав на Участок и сервитутов.
4.3.3. С момента подписания Договора и до момента регистрации права собственности на Участок не отчуждать в собственность третьих лиц принадлежащее ему недвижимое имущество, находящееся на Участке.
4.3.4. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на Участок и представить копии документов о государственной регистрации Продавцу.
4.4. Продавец и Покупатель имеют права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение срока внесения платежа, указанного в пункте 2.2 Договора, Покупатель выплачивает Продавцу пени в размере 0,1% от суммы неуплаты за каждый день просрочки.
6. Особые условия
6.1. Покупатель осмотрел Участок в натуре, ознакомился с его количественными и качественными характеристиками, подземными и наземными сооружениями и объектами, правовым режимом земель и претензий не имеет.
6.2. Покупатель обязуются обеспечить свободный доступ соответствующих служб в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры при прохождении их через Участок указанный в пункте 1.1.
6.3. Изменение указанного в пункте 1.1 Договора целевого назначения земель допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.
7. Рассмотрение споров
7.1. Договор не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Договор также не может быть расторгнут по соглашению сторон после его государственной регистрации.
7.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Договора, разрешаются по соглашению между Продавцом и Покупателем.
7.3. При невозможности достижения соглашения между сторонами, возникшие споры разрешаются в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Действие Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.
8.2. Отношения между сторонами прекращаются при выполнении ими всех условий настоящего Договора и полного завершения расчетов.
9. Заключительные положения
9.1. Право собственности на Участок возникает у Покупателя с момента государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю.
9.2. Расходы, связанные с оформлением Договора несет Покупатель.
9.3. Настоящий договор составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один хранится в отделе экономики и имущественных отношений администрации Янтиковского района Чувашской Республики по адресу: с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13; один - в Урмарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике по адресу: с. Янтиково, пр. Ленина, д. 11; один - у Покупателя.
9.4. К договору прилагается:
1. Расчет стоимости земельного Участка на 1 л. (приложение 1);
2. Акт приема-передачи земельного Участка на 1 л. (приложение 2);
Подписи сторон:
Продавец: Покупатель:
Администрация Янтиковского района
Россия, Чувашская Республика,
Янтиковский район, с. Янтиково,
пр. Ленина, 13;
Васильев Юрий Егорович - глава
администрации Янтиковского района
Чувашской Республики.
____________________ Ю.Е. Васильев
Приложение N 1
к договору купли-продажи
от "__" ________ 2011 года
Расчет
стоимости земельного участка
1. Покупатель:
2. Адрес земельного участка:
3. Площадь земельного участка: ____ кв. м.
4. Кадастровый номер земельного участка:
Ккад.ст. |
Кадастровая стоимость земельного участка, руб. |
|
К1 |
Процент от кадастровой стоимости земельного участка, равный налоговой ставке земельного налога, утвержденный решением Собранием депутатов |
|
Ап |
Стоимость земельного участка, руб.: Ап = Ккад.ст. х К1 х 10 |
|
5. Настоящий расчет стоимости земельного участка является неотъемлемой частью договора купли-продажи N ___ от "__" _________2011 г.
Расчет составил:
Заведующий сектором имущественных |
Ю.Н. Павлов |
Продавец: Покупатель:
__________________ Ю.Е. Васильев _______________________
Приложение N 2
к договору купли-продажи
от "__" ________ 2011 года
АКТ
приема-передачи земельного участка
с. Янтиково "__" ________ 2011 г.
Администрация Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем "Продавец", в лице Васильева Юрия Егоровича - главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики, действующего на основании Устава, распоряжения главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 14.12.2010 года N 120-л, с одной стороны, и ____________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:
Продавец передал, а Покупатель принял земельный участок из земель ____________________________, для ___________ с кадастровым номером ___________, общей площадью _____ кв. м., местоположение: _________________________________________________________________________ _.
Претензий по передаваемому земельному участку у Покупателя к Продавцу не имеется, расчеты произведены полностью.
Настоящий акт является неотъемлемой частью договора купли-продажи земельного участка N от "__" _________ 2011 г.
Подписи сторон:
Продавец: Покупатель:
__________________ Ю.Е. Васильев _______________________
Приложение N 5
к административному регламенту
главы администрации
Янтиковского района
от 26 января 2012 г. N 37
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
1. Изучив извещение о проведении аукциона и документацию об
аукционе, _______________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица)
действующий на основании __________________, сообщает о своем согласии на
участие в аукционе на право заключения договора аренды _________________,
(характеристика и
адрес объекта
аренды)
на условиях, установленных документацией об аукционе и извещением о
проведении аукциона, и направляет настоящую заявку.
2. Настоящей заявкой подтверждает, что против ______________________
(наименование
заявителя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства; деятельность не
приостановлена, а также, что задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период не имеет.
3. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной в заявке информации.
4. С документацией об аукционе, а также проектом договора на сдачу в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью Янтиковского района Чувашской Республики, ознакомлены.
5. _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
согласен с тем, что он утрачивает задаток на участие в аукционе в случаях:
- отказа от подписания протокола аукциона в случае признания победителем аукциона;
- признания заявителя победителем аукциона и его отказа от заключения договора аренды.
6. Реквизиты заявителя:
Полное наименование/Ф.И.О, паспортные данные _________________________________
Юридический адрес организации ________________________________________________
Фактический (почтовый) адрес организации/место жительства _______________________
ИНН ____________________,
КПП _________________________,
ОГРН __________________
Банковские реквизиты заявителя (для проведения платежей):
Наименование обслуживающего банка ____________________
Расчетный счет ____________________
Корреспондентский счет ____________________
Код БИК ____________________
Контактное лицо: Ф.И.О __________; номер контактного телефона _______; адрес электронной почты _________________.
7. К настоящей заявке на участие в аукционе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в аукционе на _____ л.
Лицо, имеющее право действовать
от имени юридического лица
(уполномоченный представитель)
или физическое лицо,
действующее от своего имени _________________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 26 января 2012 г. N 37 "Об утверждении административного регламента администрации Янтиковского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Янтиковского района от 30 января 2012 г. N 1
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 7 мая 2020 г. N 222 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 мая 2020 г.