Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Шумерля
от 03.03.2017 г. N 107
Положение
об осуществлении органами местного самоуправления города Шумерля функций и полномочий учредителя казенного учреждения
1. Положение определяет порядок осуществления органами местного самоуправления города Шумерля функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения (далее - казенное учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя в отношении казенного учреждения в случае, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются уполномоченным органом местного самоуправления города Шумерля, в ведении которого находится это учреждение, а в отношении Муниципального казенного учреждения "Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики" - администрацией города Шумерля Чувашской Республики (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:
3.1. Выполняет функции и полномочия учредителя казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
3.2. Заключает и расторгает трудовые договора с руководителями муниципальных учреждений.
3.3. Подготавливает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
3.4. Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3.5. Определяет на основании правового акта перечень казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание), формирует и утверждает муниципальное задание для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
3.6. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;
3.7. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3.8. Определяет перечень необходимого муниципального имущества для закрепления за казенным учреждением на праве оперативного управления при его создании (реорганизации);
3.9. Определяет перечень муниципального имущества для дополнительного закрепления за казенным учреждением на праве оперативного управления в случаях увеличения объема муниципального задания;
3.10. Выявляет излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное учредителем за казенным учреждением либо приобретенное казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
3.11. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
3.12. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, распоряжение движимым имуществом казенного учреждения, имуществом, закрепленным за казенным учреждением на праве оперативного управления;
3.13. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за казенным учреждением учредителем или приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
3.14. Осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.15. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством.
4. Решение по вопросу, указанному в подпункте 3.10, 3.11 пункта 3 настоящего Положения (далее - решение), принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с отделом земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля рассматривает проект решения и не позднее 10 дней со дня его получения согласовывает проект решения либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, уведомляет отдел земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля о принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 дней со дня его принятия.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, доводит свои решения до казенного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.