Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 10 марта 2017 г. N 119
"Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Чувашской Республики, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики"
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Чувашской Республики или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. N 569, приказываю:
1. Утвердить перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Чувашской Республики, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 марта 2017 г.
Регистрационный N 3629
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 10 марта 2017 г. N 119
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Чувашской Республики, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
1. Сведения (с приложением заверенных копий подтверждающих документов) о деятельности государственной организации Чувашской Республики, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - организация), состоящие из:
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности сотрудников и работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной, штатной численности работников организации).
1.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды и (или) безвозмездного пользования и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед сотрудниками и работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
1.5. Справки об объеме финансового обеспечения.
2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Справка-подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 10 марта 2017 г. N 119 "Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Чувашской Республики, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 марта 2017 г.
Регистрационный N 3629
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 25 марта 2017 г. N 11 (1531)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 апреля 2024 г. N 116
Изменения вступают в силу с 19 мая 2024 г.