Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
города Чебоксары
от 04.04.2017 N 834
Положение
о пунктах временного размещения и пунктах длительного пребывания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Чебоксары
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения (далее - ПВР) и пунктов длительного пребывания (далее - ПДП) населения города Чебоксары, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
ПВР и ПДП предназначены для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР и ПДП, является настоящее Положение о ПВР и ПДП (далее - Положение).
2. Цель и задачи создания ПВР и ПДП
2.1. Целью создания ПВР и ПДП является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
2.2. Основные задачи ПВР и ПДП при повседневной деятельности:
разработка необходимой документации;
подготовка администрации ПВР и ПДП к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения в ЧС;
подготовка оборудования и имущества;
практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР и ПДП;
участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике и МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары".
2.3. Основные задачи ПВР и ПДП при получении распоряжения на развертывание ПВР и ПДП:
полное развертывание ПВР и ПДП для эвакуированного населения, подготовка к приему размещению населения;
организация учета прибывающего населения и его размещения;
установление связи с КЧС и ОПБ и эвакокомиссией, с ЕДДС города, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
организация жизнеобеспечения пострадавшего населения;
информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ города.
3. Состав администрации ПВР (ПДП)
В штат администрации ПВР (ПДП) входят (вариант):
Начальник ПВР (ПДП) |
- 1 чел. |
Заместитель начальника ПВР (ПДП) |
- 1 чел. |
Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения: |
- 4 чел. |
Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения: |
- 2 чел. |
Стол справок: |
- 1 чел. |
Медицинский пункт: |
- 1 врач, 2 медсестры |
Комната психологического обеспечения: |
- 1 психолог |
Комната матери и ребенка: |
- 2 чел. |
Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (ЖОН): |
- 3 чел. |
Группа охраны общественного порядка: |
- 3 чел. |
4. Организация работы ПВР (ПДП)
4.1. Руководитель организации, на базе которой создается ПВР или ПДП, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР (ПДП), практическое обучение администрации ПВР (ПДП) и несет персональную ответственность за готовность ПВР (ПДП).
4.2. В своей деятельности администрация ПВР (ПДП) подчиняется КЧС и ОПБ города Чебоксары.
4.3. Пострадавшее население по прибытии в ПВР (ПДП):
проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
в группе первоочередного жизнеобеспечения населения получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
4.3.1. При необходимости пострадавшее население обращается в:
стол справок;
комнату психологического обеспечения;
медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.
5. Документы, оборудование и имущество ПВР (ПДП)
5.1. Для функционирования ПВР (ПДП) разрабатываются следующие документы:
5.1.1. Документы начальника ПВР (ПДП):
копия нормативного правового акта администрации города Чебоксары о создании ПВР и ПДП;
копия правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР (ПДП), которым утверждается Положение о ПВР (ПДП) и состав администрации ПВР (ПДП);
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
схема управления и связи ПВР (ПДП);
список персонала администрации ПВР (ПДП);
функциональные обязанности персонала администрации ПВР (ПДП);
схема оповещения персонала администрации ПВР (ПДП);
телефонный справочник.
5.1.2. Документы заместителя начальника ПВР (ПДП):
выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР (ПДП);
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
схема управления и связи ПВР (ПДП);
список персонала администрации ПВР (ПДП);
журнал полученных и отданных распоряжений;
функциональные обязанности заместителя начальника ПВР (ПДП);
схема оповещения персонала администрации ПВР (ПДП);
телефонный справочник.
5.1.3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
функциональные обязанности членов группы;
телефонный справочник.
5.1.4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
ордер на передачу жилого помещения во временное распоряжение эвакуируемому населению;
функциональные обязанности членов группы.
5.1.5. Документы начальника стола справок:
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
функциональные обязанности членов группы;
журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
телефонный справочник.
5.1.6. Документы начальника медицинского пункта:
функциональные обязанности членов группы;
журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
5.1.7. Документы комнаты психологического обеспечения:
функциональные обязанности;
журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
5.1.8. Документы комнаты матери и ребенка:
функциональные обязанности членов группы;
журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
5.1.9. Документы группы первоочередного ЖОН:
функциональные обязанности членов группы;
нормы обеспечения продуктами питания;
нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
журнал учета выдачи талонов на питание;
журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
талоны на питание;
талоны на сухой паек;
талоны на обменную одежду, белье и обувь;
телефонный справочник.
5.1.10. Документы группы ООП:
схема размещения элементов ПВР (ПДП) (поэтажный план);
функциональные обязанности членов группы.
5.1.11. Оборудование и имущество ПВР (ПДП):
столы и стулья, кровати, раскладушки, спортивные маты, постельное белье и др.;
кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
набор медицинского имущества и необходимых медикаментов для оказания первой медицинской помощи;
оборудование комнаты матери и ребенка (детские игрушки, средства для разогрева детского питания, столик для пеленания ребенка, медицинская аптечка, туалетная бумага, влажные салфетки, детские горшки и др.);
телефонные аппараты;
бейджи с указанием фамилии, имени, отчества и должности персонала администрации ПВР (ПДП);
указатели расположения элементов ПВР (ПДП) и передвижения пострадавшего населения;
резервные источники освещения (электрические фонари, свечи, керосиновые лампы, бензоэлектрический генератор);
электромегафоны;
инвентарь для уборки помещений и территории.
6. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР (ПДП)
6.1. Обязанности начальника ПВР (ПДП)
Начальник ПВР (ПДП) подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и председателю эвакуационной комиссии города Чебоксары, руководителю организации, на базе которой создан ПВР (ПДП), и взаимодействует с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары".
6.2. Начальник ПВР (ПДП) отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР (ПДП).
6.3. Начальник ПВР в режиме повседневной деятельности обязан:
организовать разработку необходимых документов ПВР (ПДП);
организовать подготовку персонала администрации ПВР (ПДП) по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
определить порядок оповещения персонала администрации ПВР (ПДП);
6.4. Начальник ПВР (ПДП) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) обязан:
организовать взаимодействие с КЧС и ОПБ города Чебоксары, с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары";
организовать развертывание ПВР (ПДП);
организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания города Чебоксары по обеспечению пострадавшего населения питанием, сменной одеждой, бельем и обувью;
организовать взаимодействие с управлением внутренних дел Российской Федерации по городу Чебоксары с целью поддержания общественного порядка на ПВР (ПДП);
организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой города Чебоксары по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему населению;
организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию города Чебоксары в соответствии с табелем срочных донесений.
7. Обязанности заместителя начальника ПВР (ПДП)
7.1. Заместитель начальника ПВР (ПДП) подчиняется начальнику ПВР (ПДП). В отсутствие начальника ПВР (ПДП) он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР (ПДП) непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
7.2. Заместитель начальника ПВР (ПДП) отвечает за обеспечение ПВР (ПДП) необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР (ПДП); работу группы ООП, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
7.3. Заместитель начальника ПВР (ПДП) в режиме повседневной деятельности обязан:
организовать разработку документов группы ООП, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
проводить обучение персонала администрации ПВР (ПДП);
организовать подготовку оборудования и имущества.
7.4. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
подготовить заявку на необходимое оборудование, имущество, обменную одежду, белье и обувь;
организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР (ПДП);
контролировать работу группы ООП, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
8. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения
8.1. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию города Чебоксары о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы.
8.2. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
8.2.1. В режиме повседневной деятельности разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения;
8.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
организовать подготовку рабочих мест работников группы;
доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
принимать доклады от работников группы и своевременно докладывать начальнику ПВР (ПДП) о количестве прибывшего пострадавшего населения.
8.3. Работник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения. Он подчиняется начальнику группы.
8.3.1. Работник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
8.3.2. В режиме повседневной деятельности оказать помощь в разработке необходимых документов для регистрации (учета) пострадавшего населения;
8.3.3. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника группы;
подготовить рабочее место для регистрации (учета) пострадавшего населения;
доложить начальнику группы о готовности к приему пострадавшего населения;
осуществлять регистрацию (учет) пострадавшего населения;
своевременно докладывать начальнику группы о количестве прибывшего пострадавшего населения.
9. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения
9.1. Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР (ПДП). Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы.
9.2. Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
9.2.1. В режиме повседневной деятельности:
изучить размещение помещений ПВР (ПДП), их вместимость;
изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР (ПДП);
9.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР (ПДП) и его размещение.
9.3. Работник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР (ПДП). Он подчиняется начальнику группы.
9.4. Работник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
9.4.1. В режиме повседневной деятельности:
изучить размещение помещений ПВР (ПДП), их вместимость;
изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР (ПДП);
9.4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника группы;
доложить о готовности к размещению пострадавшего населения;
сопровождать пострадавшее населения в помещения ПВР (ПДП) и его размещение.
10. Стол справок ПВР (ПДП)
10.1. Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП).
10.2. Начальник стола справок обязан:
10.2.1. В режиме повседневной деятельности подготовить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии города Чебоксары, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары", ближайших ПВР (ПДП) и лечебных учреждений;
10.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
организовать подготовку рабочих мест стола справок;
доложить о готовности стола справок к работе;
уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии города Чебоксары, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары", ближайших ПВР (ПДП) и лечебных учреждений;
представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР (ПДП), нахождении пункта питания ПВР (ПДП), лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
10.3. Работник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику стола справок.
10.4. Работник стола справок обязан:
10.4.1. В режиме повседневной деятельности оказать помощь в подготовке справочной информации и документации стола справок;
10.4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника стола справок;
подготовить рабочее место;
доложить начальнику стола справок о готовности к работе;
уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии города Чебоксары, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Чебоксары", ближайших ПВР (ПДП) и лечебных учреждений и другой справочной информации;
представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР (ПДП), нахождении пункта питания ПВР (ПДП), лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
11. Медицинский пункт
11.1. Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР (ПДП). Он подчиняется заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником работников медицинского пункта.
11.2. Старший медицинского пункта обязан:
11.2.1. В режиме повседневной деятельности:
подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
11.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой ГО г. Чебоксары;
поставить задачу работнику медицинского пункта и контролировать ее выполнение;
регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР (ПДП);
уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
11.3. Работник медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим. Он подчиняется заместителю начальника ПВР (ПДП), старшему медицинского пункта.
11.4. Работник медицинского пункта обязан:
11.4.1. В режиме повседневной деятельности:
подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
оказать помощь в разработке необходимой документации для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
11.4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР (ПДП);
знать местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости направлять его в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
12. Комната психологического обеспечения
12.1. Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР (ПДП). Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП).
12.2. Психолог обязан:
12.2.1. В режиме повседневной деятельности:
разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;
разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях;
12.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
13. Комната матери и ребенка
13.1. Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР (ПДП).
13.2. Старший комнаты матери и ребенка обязан:
13.2.1. В режиме повседневной деятельности знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
13.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у заместителя начальника ПВР (ПДП);
поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать ее выполнение;
организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
13.3. Работник комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется старшему комнаты матери и ребенка.
13.3.1. Работник комнаты матери и ребенка обязан:
13.3.2. В режиме повседневной деятельности знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
13.3.3. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у старшего комнаты матери и ребенка;
подготовить рабочее место для приема пострадавшего населения с малолетними детьми;
обеспечивать пострадавшее население с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
14. Группа первоочередного ЖОН
14.1. Начальник группы первоочередного ЖОН отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы.
14.2. Начальник группы первоочередного ЖОН обязан:
14.2.1. В режиме повседневной деятельности:
подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
разработать необходимые документы группы;
14.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы торговли и питания ГО города Чебоксары: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;
подготовить необходимую информацию заместителю начальника ПВР (ПДП) для оформления заявок на оборудование, имущество, обменную одежду, белье и обувь для обеспечения пострадавшего населения;
получить задачу у начальника ПВР (ПДП);
организовать подготовку рабочих мест работников группы;
распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;
организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.
14.3. Работник группы первоочередного ЖОН отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику группы первоочередного ЖОН.
14.3.1. Работник группы первоочередного ЖОН обязан:
14.3.2. В режиме повседневной деятельности:
оказать помощь в подготовке перечня комплектов обменной одежды, белья и обуви, норм обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
разработать необходимую документацию группы;
14.3.3. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника группы первоочередного ЖОН;
подготовить рабочее место;
по прибытию пострадавшего населения выдавать талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь и вести их учет.
15. Группа охраны общественного порядка
15.1. Начальник группы ООП отвечает за поддержание на территории ПВР (ПДП) общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР (ПДП) и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы.
15.2. Начальник группы ООП обязан:
15.2.1. В режиме повседневной деятельности изучить расположение помещений ПВР (ПДП);
15.2.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у заместителя начальника ПВР (ПДП);
распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
оказывать помощь группе встречи, приема и регистрации пострадавшего населения в установлении личности пострадавшего населения, прибывшего без документов;
организовать взаимодействие с управлением внутренних дел Российской Федерации по городу Чебоксары;
обеспечить безопасность находящегося в ПВР (ПДП) населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР (ПДП).
15.3. Работник группы ООП отвечает за поддержание на территории ПВР (ПДП) общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР (ПДП) и имущества. Он подчиняется начальнику группы ООП.
15.4. Работник группы ООП обязан:
15.4.1. В режиме повседневной деятельности изучить расположение помещений ПВР (ПДП) и близлежащую территорию;
15.4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) (при угрозе или возникновении ЧС):
получить задачу у начальника группы ООП;
оказывать помощь группе встречи, приема и регистрации пострадавшего населения в установлении личности пострадавшего населения, прибывшего без документов;
обеспечить безопасность находящегося в ПВР (ПДП) населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР (ПДП);
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.