Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
города Алатыря
от 25 апреля 2017 г. N 94
Положение
о комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря
I. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря (далее - Комиссия) является координационным органом администрации города Алатыря, созданным в целях совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Алатыря в сфере контрактной системы и настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по повышению эффективности осуществления закупок муниципальными заказчиками города Алатыря;
координация деятельности муниципальных заказчиков города Алатыря в целях повышению эффективности осуществления закупок муниципальными заказчиками города Алатыря.
III. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
рассмотрение итогов мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря в разрезе заказчиков;
рассмотрение вопросов об эффективности использования бюджетных средств при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря в разрезе муниципальных заказчиков и предложений по ее повышению;
рассмотрение итогов осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
рассмотрение вопросов об увеличении количества участников закупок.
IV. Права Комиссии
Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у муниципальных заказчиков города Алатыря информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
готовить предложения к проектам нормативных правовых актов администрации города Алатыря о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Алатыря;
образовывать рабочие группы из числа членов Комиссии, привлеченных специалистов, независимых экспертов для предварительного изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, подготовки проектов решений;
заслушивать представителей муниципальных заказчиков города Алатыря по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
вносить на рассмотрение главе администрации города Алатыря предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
V. Состав Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Алатыря.
5.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание или поручает ведение заседания Комиссии своему заместителю;
утверждает повестку дня очередного и внеочередного заседаний Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии об очередном заседании Комиссии;
формирует повестку дня очередного и внеочередного заседаний Комиссии;
организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие ответственного секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на члена Комиссии.
VI. Организация деятельности Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
6.3. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, обладающих правом голоса, и оформляются протоколом заседания. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Протокол заседания оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
Копии протокола заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляются ее членам.
При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
6.5. Решение Комиссии, принятое в соответствии с ее компетенцией, является обязательным для всех муниципальных заказчиков города Алатыря.
6.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом экономики администрации города Алатыря.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.