Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
от 30 марта 2017 г. N 322
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики"
8 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Коршунов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 мая 2017 г.
Регистрационный N 3709
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 30 марта 2017 г. N 322
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики"
8 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики" устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Минприроды Чувашии) государственной услуги "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики" при предоставлении в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Минприроды Чувашии для получения государственной услуги либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Подраздел 1.3 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минприроды Чувашии.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минприроды Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минприроды Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минприроды Чувашии), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Минприроды Чувашии, адресах электронной почты должностных лиц Минприроды Чувашии представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минприроды Чувашии и отдела водного хозяйства и природопользования Минприроды Чувашии, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - отдел):
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения Минприроды Чувашии, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минприроды Чувашии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Минприроды Чувашии;
с использованием средств телефонной связи в Минприроды Чувашии;
направив обращение в письменной форме или в форме электронного документа в Минприроды Чувашии;
через официальный сайт Минприроды Чувашии.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать его по интересующим вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо отдела, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Должностное лицо отдела, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан должностным лицом отдела устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Минприроды Чувашии;
о почтовом адресе Минприроды Чувашии;
об адресе электронной почты Минприроды Чувашии и его структурных подразделений;
о плане проезда к Минприроды Чувашии;
об адресе официального сайта Минприроды Чувашии;
о номерах телефонов структурных подразделений Минприроды Чувашии;
о графике работы структурных подразделений Минприроды Чувашии;
о графике личного приема министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр), первого заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы предоставления государственной услуги (далее - первый заместитель министра);
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Минприроды Чувашии;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителем;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минприроды Чувашии. Во время разговора должностное лицо отдела должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минприроды Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минприроды Чувашии.
Ответ на обращение, поступившее в Минприроды Чувашии в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае поступления письменного обращения ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Письменные обращения заявителя, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Минприроды Чувашии не позднее 15 дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации в Минприроды Чувашии.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Минприроды Чувашии, использования информационных стендов.
Официальный сайт Минприроды Чувашии должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Минприроды Чувашии;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Минприроды Чувашии;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
примерную форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителем вопросов и ответы на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Минприроды Чувашии.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Минприроды Чувашии;
график работы Минприроды Чувашии;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Минприроды Чувашии, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
порядок предоставления государственной услуги;
примерная форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Минприроды Чувашии и осуществляется через отдел.
Доступ заявителя к геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, осуществляется в АУ "НИИ экологии" Минприроды Чувашии.
Минприроды Чувашии в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, на основании решения, принятого Минприроды Чувашии;
выдача решения об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок уведомления заявителя о решении о предоставлении в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика (далее также - решение о предоставлении), либо о решении об отказе в предоставлении в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, с указанием оснований отказа (далее также - решение об отказе) не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика (далее - заявка), и прилагаемых документов.
Срок действия решения о предоставлении составляет один год со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834) (далее - Закон)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть II), ст. 1452)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. N 370 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2015, N 10, ст. 1193)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. N 124 "Об утверждении Порядка и условий использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2016, N 4, (часть I), ст. 372)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заявитель подает в Минприроды Чувашии заявку по форме согласно приложению к Порядку и условиям использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашской Республика, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. N 124 лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг.
В заявке указывается:
данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, телефон; для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон);
цель получения геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, (проведение работ, связанных с пользованием недрами по лицензии на пользование недрами, выполнение работ, связанных с пользованием недрами по государственному контракту, научные, учебные или иные цели);
перечень запрашиваемой геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, (в соответствии с каталогом фонда геологической информации Чувашской Республики с указанием вида и способа предоставления запрашиваемой информации);
дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц - при наличии).
В случае если запрашивается геологическая информация о недрах ограниченного доступа, помимо заявки также представляются:
разрешение соответствующего государственного органа и (или) организации, наделенных Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне;
документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если заявитель - юридическое лицо, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя);
предписание на выполнение задания (форма 5, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне");
справка о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме (формы 6 - 8, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне").
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Государственная услуга не предусматривает получения Минприроды Чувашии документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию
При предоставлении государственной услуги Минприроды Чувашии не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
Заявитель вправе представить в Минприроды Чувашии указанные документы по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение заявителем установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления указанных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью). В этом случае Минприроды Чувашии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
подача заявителем заявки с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
отсутствие у заявителя допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, в случае, если запрашивается геологическая информация о недрах, отнесенная к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата представления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка и прилагаемые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего раздела Административного регламента, в день их поступления в Минприроды Чувашии подлежат регистрации должностным лицом отдела организационного и информационного обеспечения Минприроды Чувашии, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) путем присвоения регистрационного номера и указания даты их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц отдела, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц отдела, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо отдела, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица отдела при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Минприроды Чувашии, официальном сайте Минприроды Чувашии, Едином Портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Минприроды Чувашии с образцами заполнения заявки и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
отсутствие избыточных административных действий.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
точное соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Минприроды Чувашии, а также его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Минприроды Чувашии для подачи заявки;
формирование заявки;
прием и регистрация Минприроды Чувашии заявки и прилагаемых документов;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минприроды Чувашии, должностного лица Минприроды Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Минприроды Чувашии;
Заявка, направляемая в Минприроды Чувашии в электронной форме, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с учетом требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный N 23191).
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в Минприроды Чувашии, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявки и прилагаемых документов, содержащее сведения о факте приема указанной заявки и прилагаемых документов и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявки и прилагаемых документов;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, Минприроды Чувашии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" проводит процедуру проверки действительности указанной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться Минприроды Чувашии самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий)
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
регистрация заявки и прилагаемых документов;
рассмотрение заявки и прилагаемых документов и оформление решения о предоставлении либо решения об отказе;
вручение (направление) заявителю решения о предоставлении либо решения об отказе;
обеспечение доступа заявителя к геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика;
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Регистрация заявки и прилагаемых документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минприроды Чувашии заявки и прилагаемых документов.
Поступившие в Минприроды Чувашии заявка и прилагаемые документы регистрируются в СЭД в порядке и сроки, предусмотренные подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела организационного и информационного обеспечения Минприроды Чувашии, ответственное за делопроизводство.
Критерием принятия решения является поступление заявки и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры является регистрация в СЭД заявки и прилагаемых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений в СЭД о дате поступления заявки и прилагаемых документов и присвоении регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых документов и оформление решения либо уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные в СЭД заявка и прилагаемые документы.
Ответственным за проведение административной процедуры является ответственное должностное лицо отдела.
Ответственное должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявки и прилагаемых документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявки и прилагаемых документов оформляет решение об отказе в предоставлении геологической информации в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявки и прилагаемых документов оформляет решение о предоставлении геологической информации в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Министр подписывает решение о предоставлении либо решение об отказе в течение 1 рабочего дня со дня его оформления ответственным должностным лицом отдела.
Результатом административной процедуры является подписанное министром решение о предоставлении либо решение об отказе.
3.4. Вручение (направление) заявителю решения о предоставлении либо решения об отказе
Основанием для начала административной процедуры является подписанное министром решение о предоставлении либо решение об отказе.
Ответственное должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания министром решения о предоставлении либо решения об отказе регистрирует его в СЭД, вручает его заявителю под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты заявителя, если он указан в заявке либо если заявка и прилагаемые документы поступили в Минприроды Чувашии в электронной форме.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю решения о предоставлении либо решения об отказе.
3.5. Обеспечение доступа заявителя к геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для получения геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, с решением о предоставлении, выданным Минприроды Чувашии.
Доступ заявителя к геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, находящейся в фонде геологической информации Чувашской Республики, предоставляется в течение одного года со дня принятия Минприроды Чувашии решения о предоставлении.
Обеспечение доступа заявителя к геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, осуществляется в день обращения заявителя в АУ "НИИ экологии" Минприроды Чувашии при предъявлении следующих документов:
документ, удостоверяющий личность;
решение о предоставлении;
документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.
Использование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в электронной форме.
Заявка может быть представлена заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявки осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте Минприроды Чувашии.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минприроды Чувашии, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
Регистрация заявки и прилагаемых документов осуществляется в сроки и порядке, которые установлены в подразделе 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
При поступлении заявки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, ответственным должностным лицом отдела в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" проводится процедура проверки действительности указанной подписи, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение заявителем установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Минприроды Чувашии в течение 3 календарных дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Рассмотрение заявки и прилагаемых документов, полученных в форме электронных документов, а также вручение (направление) заявителю решения о предоставлении либо решения об отказе, осуществляется в сроки и порядке, которые установлены в подразделах 3.3 и 3.4 настоящего раздела.
Получение результатов государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 4.1 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо должностному лицу, его замещающему, в течение 20 дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или должностным лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Минприроды Чувашии.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Минприроды Чувашии формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Минприроды Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) ответов на запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Минприроды Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минприроды Чувашии
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минприроды Чувашии (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минприроды Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минприроды Чувашии (далее - государственные служащие) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Минприроды Чувашии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Минприроды Чувашии.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Минприроды Чувашии в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минприроды Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:
наименование Минприроды Чувашии, должностного лица Минприроды Чувашии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды Чувашии, должностного лица Минприроды Чувашии либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды Чувашии, должностного лица Минприроды Чувашии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минприроды Чувашии, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Минприроды Чувашии. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минприроды Чувашии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Минприроды Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Минприроды Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минприроды Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Минприроды Чувашии, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Минприроды Чувашии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минприроды Чувашии, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Минприроды Чувашии;
в форме электронного документа через официальный сайт Минприроды Чувашии;
по телефону в Минприроды Чувашии;
в письменной форме в Минприроды Чувашии.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минприроды Чувашии.
_____________________________
* - приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение 1 изменено с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Ведет фонд геологической
информации Чувашской Республики"
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
8 декабря 2017 г.
Почтовый адрес: 428021, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Тел.: (8352) 62-69-22, факс: (8352) 62-73-83.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
министр |
5 |
62-69-22 |
minpriroda@cap.ru |
первый заместитель министра |
8 |
62-62-66 |
minpriroda102@cap.ru |
Отдел
водного хозяйства и природопользования, ответственный за предоставление государственной услуги
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
3 |
62-74-42 |
minpriroda77@cap.ru |
заместитель начальника |
12 |
62-89-36 |
minpriroda41@cap.ru |
консультант |
12 |
62-89-36 |
minpriroda51@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
12 |
62-10-02 |
minpriroda43@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
12 |
62-10-02 |
minpriroda80@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 |
62-74-42 |
minpriroda79@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
3 |
62-74-42 |
minpriroda52@cap.ru |
График работы
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и отдела водного хозяйства и природопользования, ответственного за предоставление государственной услуги
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 08.00 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Ведет фонд геологической информации
Чувашской Республики"
Блок-схема
при предоставлении государственной услуги
Регистрация заявки на предоставление в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, (далее - заявка) и прилагаемых документов |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки и прилагаемых документов и оформление решения о |
| предоставлении в пользование геологической информации о недрах, |
| обладателем которой является Чувашская Республика, либо решения об |
| отказе в предоставлении в пользование геологической информации о |
|недрах, обладателем которой является Чувашская Республика, с указанием |
| оснований отказа |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Вручение (направление) заявителю решения о предоставлении в пользование|
| геологической информации о недрах, обладателем которой является |
| Чувашская Республика, либо решения об отказе в предоставлении в |
| пользование геологической информации о недрах, обладателем которой |
| является Чувашская Республика, с указанием оснований отказа |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Обеспечение доступа заявителя к геологической информации о недрах, |
| обладателем которой является Чувашская Республика |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Ведет фонд геологической информации
Чувашской Республики"
Решение
об отказе в предоставлении геологической информации
"____" __________ 20___ г. N ________
Рассмотрев заявку на предоставление в пользование геологической
информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика,
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма,
юридический и почтовый адреса, телефон; для физического лица - фамилия,
имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность,
почтовый адрес, телефон)
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики принимает
решение об отказе в предоставлении в пользование геологической информации
о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика:
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в предоставлении геологической информации)
Министр природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Ведет фонд геологической информации
Чувашской Республики"
Решение
о предоставлении геологической информации
"____" __________ 20___ г. N ________
Рассмотрев заявку на предоставление в пользование геологической
информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика,
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма,
юридический и почтовый адреса, телефон; для физического лица - фамилия,
имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность,
почтовый адрес, телефон)
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики принимает
решение о предоставлении в пользование геологической информации о недрах,
обладателем которой является Чувашская Республика:
_________________________________________________________________________
(перечень разрешенной к предоставлению геологической информации о недрах
(в соответствии с каталогом фонда геологической информации
Чувашской Республики с указанием вида и способа предоставления
запрашиваемой информации)
Адрес и контактный телефон АУ "НИИ экологии" Министерство природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики, предоставляющего в пользование
геологическую информацию о недрах: г. Чебоксары, пр. Мира, 90 корп. 2
(5 этаж). Телефон: (8352) 28-76-05.
Срок действия решения о предоставлении в пользование геологической
информации о недрах: до _________ ___________ 20___ г.
Министр природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 30 марта 2017 г. N 322 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Ведет фонд геологической информации Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 мая 2017 г.
Регистрационный N 3709
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 мая 2017 г. N 18 (1538)
Приказом Минприроды Чувашии от 16 декабря 2022 г. N 781 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 827
Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 11 мая 2018 г. N 413
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.