Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
от 21 марта 2017 г. N 287
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"
8 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Коршунов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 3712
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 21 марта 2017 г. N 287
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"
8 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части" (далее - государственная услуга).
Министерство осуществляет оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части, в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, которые получили право пользования недрами (далее - заявитель).
Подраздел 1.3 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется отделом водного хозяйства и природопользования Министерства (далее - отдел).
Сведения о месте нахождения Министерства, графиках его работы, номерах телефонов должностных лиц, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр) осуществляет личный прием граждан в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 5.
Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы в области водного хозяйства и природопользования (далее - первый заместитель министра), осуществляет личный прием граждан в первую пятницу месяца с 15.00 до 17.00 в кабинет N 8.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Официальный сайт Министерства:
http://www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты:
minpriroda@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
http://www.21.gosuslugi.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство;
с использованием средств телефонной связи в Министерство;
письменно или в форме электронного документа с использованием электронной почты в Министерство;
через официальный сайт Министерства.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией лично или по телефону.
Разъяснения должны быть своевременны, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Официальный сайт Министерства должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информационный стенд размещается в подготовленном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
рекомендации по заполнению заявления;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) либо территориальным отделом Ростехнадзора.
Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
оформление (переоформление) горноотводного акта и графических приложений к горноотводному акту (далее - горноотводная документация);
мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок оформления (переоформления) горноотводной документации не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок принятия мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок направления горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора не должен превышать 5 дней со дня оформления (переоформления) горноотводной документации.
Срок направления отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации не должен превышать 5 дней со дня подписания министром (должностным лицом, его замещающим) мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834) (далее - Закон)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 429 "Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2445)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 г. N 770 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 32, ст. 4761)*;
абзац утратил силу с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 г. N 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" (Российская газета, 2010, 18 августа) (далее - приказ Минприроды России)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть II), ст. 1452)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть II), ст. 1453)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. N 370 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2015, N 10, ст. 1193)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для оформления (переоформления) горноотводной документации заявитель представляет заявление, в котором указываются полное наименование пользователя недр, его индивидуальный номер налогоплательщика, а также адрес (место нахождения).
К заявлению прилагается:
1) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проект горного отвода, подготовленный в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными Инструкцией по оформлению горных отводов;
3) ранее выданная горноотводная документация (в случае переоформления горноотводной документации).
Заявитель для получения государственной услуги может обратиться в Министерство лично или через представителя, либо направив заявление и проект горного отвода по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Ростехнадзоре либо в территориальном отделе Ростехнадзора лицензию на производство маркшейдерских работ.
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявления и проекта горного отвода требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
б) обнаружение недостоверных сведений в заявлении и проекте горного отвода, представленных пользователем недр;
в) отсутствие лицензии на производство маркшейдерских работ.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата представления государственной услуги составляет 15 минут.
Подраздел 2.15 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
2.15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день его поступления специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и в день его регистрации направляется министру либо первому заместителю министра для резолюции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Министерства с заявителями.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания и приема заявлений оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная абзацами сорок шестым - пятьдесят пятым подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность государственной услуги;
3) доступность информации о государственной услуге;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
оформление (переоформление) горноотводной документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации;
направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 3.2 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота и направляются министру либо первому заместителю министра для резолюции в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Министр либо первый заместитель министра накладывает резолюцию в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 дня передаются в отдел специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их в отдел.
Подраздел 3.3 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и отсутствие в Министерстве документа, предусмотренного в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Должностное лицо отдела в день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
формирует межведомственный запрос в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597, содержащий информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона);
передает на подпись министру либо первому заместителю министра сформированный межведомственный запрос;
регистрирует подписанный межведомственный запрос;
направляет межведомственный запрос в Ростехнадзор либо в территориальный отдел Ростехнадзора.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
С целью рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов в Министерстве создается комиссия по рассмотрению проектов горных отводов (далее - комиссия).
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, формируется из должностных лиц Министерства. Персональный состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства. Количество членов комиссии составляет не менее 5 человек. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава. Рекомендательное решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Итоги заседания комиссии оформляются протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
Должностное лицо отдела - секретарь комиссии в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов:
делает запись о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (далее - журнал регистрации), оформленном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
передает заявление и прилагаемые к нему документы председателю комиссии на рассмотрение.
Председатель комиссии в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов назначает заседание комиссии. Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к секретарю комиссии.
На заседании комиссии принимается одно из следующих рекомендательных решений:
об оформлении (переоформлении) горноотводной документации (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента);
об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента).
Секретарь комиссии в срок не позднее 2 дней со дня проведения заседания комиссии оформляет протокол, в котором излагаются результаты рассмотрения комиссией заявления и прилагаемых к нему документов. Протокол оформляется в одном экземпляре и в день оформления подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
Результатом административной процедуры является оформленный протокол, содержащий рекомендательное решение об оформлении (переоформлении) горноотводной документации либо об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
3.5. Оформление (переоформление) горноотводной документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации
Основанием для начала административной процедуры является протокол, содержащий рекомендательное решение об оформлении (переоформлении) либо об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
На основании протокола секретарь комиссии в срок, не превышающий 24 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, оформляет (переоформляет) в четырех экземплярах горноотводную документацию по форме, установленной Ростехнадзором, либо оформляет мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации и направляет их на подпись министру (должностному лицу, его замещающему).
Министр (должностное лицо, его замещающее) подписывает оформленную (переоформленную) горноотводную документацию либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов.
Секретарь комиссии в день подписания министром (должностным лицом, его замещающим) горноотводной документации либо мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации регистрирует их в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является подписанные министром (должностным лицом, его замещающим) горноотводная документация либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
3.6. Направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации
Основанием для начала административной процедуры является подписанные министром горноотводная документация либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
Оформленная (переоформленная) горноотводная документация направляется заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора не позднее 5 дней со дня ее подписания министром (должностным лицом, его замещающим).
Мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации направляется (вручается) заявителю не позднее 5 дней со дня его подписания министром (должностным лицом, его замещающим).
Результатом административной процедуры является направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 4.1 изменен с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела, первым заместителем министра.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или должностным лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.
По результатам проверки формируется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственный служащий) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
На основании настоящего Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство.
Жалоба заявителя на решение, принятое министром, подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в порядке, предусмотренном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в отдел;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства;
по телефону в отдел;
в письменной форме в Министерство.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.
_____________________________
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение 1 изменено с 14 февраля 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Осуществляет в случаях,
установленных Правительством
Российской Федерации, оформление
документов (относительно участков
недр местного значения), которые
удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения) и
включаются в лицензию в качестве ее
неотъемлемой составной части"
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
8 декабря 2017 г.
Почтовый адрес: 428021, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Тел.: (8352) 62-69-22, факс: (8352) 62-73-83.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
министр |
5 |
62-69-22 |
minpriroda@cap.ru |
первый заместитель министра |
8 |
62-62-66 |
minpriroda102@cap.ru |
Отдел
водного хозяйства и природопользования, ответственный за предоставление государственной услуги
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
3 |
62-74-42 |
minpriroda77@cap.ru |
заместитель начальника |
12 |
62-89-36 |
minpriroda41@cap.ru |
консультант |
12 |
62-89-36 |
minpriroda51@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
12 |
62-10-02 |
minpriroda43@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
12 |
62-10-02 |
minpriroda80@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 |
62-74-42 |
minpriroda79@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
3 |
62-74-42 |
minpriroda52@cap.ru |
График работы
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и отдела водного хозяйства и природопользования, ответственного за предоставление государственной услуги
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 08.00 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
оформление документов (относительно
участков недр местного значения),
которые удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части"
Блок-схема
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса в орган, |
|участвующий в предоставлении государственной услуги (при необходимости)|
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и |
| прилагаемых к нему документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Мотивированное решение об отказе | | Оформление (переоформление) |
| в оформлении (переоформлении) | |горноотводного акта и графических|
|горноотводного акта и графических| |приложений к горноотводному акту |
|приложений к горноотводному акту | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Направление (вручение) | |Направление горноотводного акта и|
|мотивированного решения об отказе| | графических приложений к |
| в оформлении (переоформлении) | |горноотводному акту заявителю и в|
|горноотводного акта и графических| | Приволжское управление |
|приложений к горноотводному акту | | Ростехнадзора |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
оформление документов (относительно
участков недр местного значения),
которые удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части"
Журнал
регистрации документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода
NN п/п |
Исходящий номер заявителя, входящий номер Министерства |
Перечень представленных документов |
Наименование участка недр, вид полезного ископаемого |
Номер протокола и дата |
Площадь горного отвода в предварительных границах, га |
Площадь горного отвода в уточненных границах, га |
Количество утвержденных запасов, дата и номер экспертного заключения |
Местонахождение горного отвода |
Наименование и адрес пользователя недр, получившего горный отвод |
Перечень документов, выданных пользователю недр, получившему горный отвод |
Отметка о ликвидации или консервации предприятия, об изменении, изъятии документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода с указанием причины |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 21 марта 2017 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 3712
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 мая 2017 г. N 18 (1538)
Приказом Минприроды Чувашии от 26 декабря 2022 г. N 827 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 17 марта 2021 г. N 176
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 827
Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 11 мая 2018 г. N 413
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.