Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
от 31 марта 2017 г. N 61
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Чувашской Республики, курирующего деятельность отдела животноводства и племенного дела.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
С. Артамонов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 3713
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Чувашской Республики
от 31 марта 2017 г. N 61
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) и его должностных лиц при аттестации граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - аттестация).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется отделом животноводства и племенного дела (далее также - Отдел, уполномоченное подразделение).
Место нахождения Министерства: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 2 этаж, кабинет 220.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон уполномоченного подразделения - 64-22-39.
Телефон приемной Министерства - 62-08-45.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
1.3.2. Место нахождения уполномоченного подразделения: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 2 этаж, кабинет 220.
График работы Отдела совпадает с графиком работы Министерства.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, поступившим в Министерство по почте, справочным телефонам, электронной почте, предоставляются должностными лицами Отдела (далее - должностные лица).
На официальном сайте Министерства заявителю предоставляется возможность копирования необходимых образцов и форм заявлений (далее - форма).
Заявление может быть написано от руки в соответствии с формой или распечатано посредством электронных печатающих устройств и заполнено от руки или машинописным способом.
1.3.4. Ответ на обращение, поступившее по почте или электронной почте, направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
1.3.5. При информировании по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующие сведения:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об официальном сайте Министерства, электронной почте Министерства;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о последовательности действий в процессе предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги.
1.3.6. Информация, которая размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
а) наименование услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления услуги;
ж) описание результата предоставления услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Федеральном реестре, Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление заявителю копии приказа об аттестации;
2) направление заявителю копии приказа об отказе в аттестации;
3) направление заявителю копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта.
2.3.2. Получение результата предоставления государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Министерство.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство проводит проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
2.4.2. По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений Министерство направляет (вручает) заявителю копию приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.4.3. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения Министерством заявления об аттестации.
2.4.4. По результатам квалификационного экзамена копия приказа об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю.
2.4.5. Внесение сведений об аттестации заявителя в реестр осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации эксперта.
2.4.6. Решения о прекращении действия аттестации эксперта принимается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подразделе 3.12 раздела III настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;
2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563)*;
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249)*;
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета от 8 апреля 2011 г. N 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036)*;
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета от 31 августа 2012 г. N 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903)*;
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142)*;
9) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 55 "Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики" (Вести Чувашии от 5 апреля 2007 г. N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 143)*;
10) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии от 6 мая 2011 г. N 18, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
11) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1452)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
Заявитель для получения государственной услуги представляет лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики следующие документы:
а) заявление об аттестации экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее также - заявление о предоставлении государственной услуги);
б) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - критерии аттестации), с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Министерством требуется привлечение экспертов:
- диплома о высшем образовании;
- трудовой книжки.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий документов, предусмотренных подраздела 2.6# настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и (или) несоответствие заявителя критериям аттестации;
принятие по результатам квалификационного экзамена решения о несоответствии заявителя критериям аттестации;
неявка заявителя на квалификационный экзамен.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Должностное лицо в течение двух рабочих дней регистрирует представленные заявителем заявление и документы в журнале учета заявлений об аттестации и в системе электронного документооборота.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению, предоставляющему государственную услугу, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
план проезда к Министерству;
адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
график работы уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
график личного приема;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Министерства;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие полной и доступной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в средствах массовой информации;
возможность получения заявителем консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, поступившим в Министерство по почте, справочным телефонам, электронной почте;
предоставление заявителю возможности копирования необходимого образца и формы заявления о предоставлении государственной услуги, размещенных на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
расположенность уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
наличие достаточного количества должностных лиц в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное (невнимательное) отношение должностных лиц к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) уведомление о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена заявителя;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
- проверка представленных документов и сведений;
- издание Министерством приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя;
- направление заявителю уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя;
- издание Министерством приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
- направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
- проведение квалификационного экзамена, оформление протокола аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Комиссия) о результатах квалификационного экзамена;
- издание Министерством приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя;
- направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации);
- внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - реестр);
- прекращение действия аттестации эксперта.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Заявление об аттестации и представленные заявителем документы регистрируются в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления об аттестации и представленных заявителем документов.
3.3. Проверка представленных документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации, осуществляет проверку представленных заявителем документов и сведений.
Результатом административной процедуры является завершение проверки представленных заявителем документов и сведений.
3.4. Издание Министерством приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя
Основанием для начала административной процедуры являются результаты проверки представленных заявителем документов и сведений.
В случае несоответствия представленных заявителем документов подразделу 2.6 раздела II настоящего Административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации уполномоченное подразделение в день завершения проверки представленных заявителем документов и сведений готовит проект приказа об отказе в аттестации заявителя и с визой руководителя уполномоченного подразделения представляет его министру. Приказ об отказе в аттестации заявителя подписывает министр.
В случае соответствия представленных заявителем документов подразделу 2.6 раздела II настоящего Административного регламента и соответствия заявителя критериям аттестации уполномоченное подразделение в день завершения проверки представленных заявителем документов и сведений готовит проект приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена и с визой руководителя уполномоченного подразделения представляет его министру. Приказ о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена подписывает министр.
Результатом административной процедуры является издание приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя.
3.5. Направление заявителю уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя
Основанием для начала административной процедуры является издание Министерством соответствующего приказа по результатам проверки представленных заявителем документов и сведений.
Должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня подписания министром приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.6. Издание Министерством приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения (приказа) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
Уполномоченное подразделение готовит проект приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена и с визой руководителя уполномоченного подразделения представляет его министру. Приказ о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена подписывает министр.
Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.
Результатом административной процедуры является утверждение приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.
3.7. Направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является установление Министерством места, даты и времени проведения квалификационного экзамена.
Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня подписания министром приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.
3.8. Проведение квалификационного экзамена, оформление протокола Комиссии о результатах квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен проводится Комиссией на основании Положения об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Квалификационный экзамен проводится в соответствии с Порядком проведения квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам квалификационного экзамена Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о соответствии заявителя критериям аттестации;
б) о несоответствии заявителя критериям аттестации.
Результаты квалификационного экзамена и решение Комиссии оформляются протоколом Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения квалификационного экзамена.
Результатом административной процедуры является оформление протокола Комиссии о результатах квалификационного экзамена.
3.9. Издание Министерством приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя
Основанием для начала административной процедуры является протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена.
Уполномоченное подразделение в течение одного рабочего дня после подписания протокола Комиссии готовит проект приказа:
- об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации;
- об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
Проект приказа с визой руководителя уполномоченного подразделения представляется министру. Приказ об аттестации заявителя (отказе в аттестации) подписывается министром в течение двух рабочих дней после проведения квалификационного экзамена.
Результатом административной процедуры является издание приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя.
3.10. Направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации)
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства об аттестации заявителя (отказе в аттестации).
Копия приказа об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации).
3.11. Внесение сведений об аттестации в реестр
Основанием для начала административной процедуры является издание Министерством приказа об аттестации заявителя.
Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации заявителя вносит сведения об аттестации эксперта в реестр.
Результатом административной процедуры является внесение сведений об аттестации в реестр.
Реестр формируется на основании Правил формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.12. Прекращение действия аттестации эксперта
Основанием для начала административной процедуры являются:
а) поступление в Министерство заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики;
б) поступление в Министерство сведений о смерти эксперта;
в) подтверждение Министерством факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;
г) не прохождение экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 18 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636.
Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня:
поступления в Министерство заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики;
поступления в Министерство сведений о смерти эксперта;
подтверждения Министерством факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;
не прохождения экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 18 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636.
Копия приказа о прекращении действия аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного пунктом "б" настоящего подраздела) посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Эксперт, в отношении которого Министерством принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным пунктами "в" - "г" настоящего подраздела, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.
Результатом административной процедуры является прекращение действия аттестации эксперта.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также начальником отдела животноводства и племенного дела.
Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица Министерства по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Министерства, обращения в Министерство и ее уполномоченное подразделение в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону либо на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики и портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется с помощью системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Чувашской Республики, официальном сайте Министерства, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществляет аттестацию экспертов,
привлекаемых Министерством сельского
хозяйства Чувашской Республики
к проведению мероприятий по контролю
в соответствии с Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении
государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"
Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Тел. (8352) 64-22-35, факс (8352) 62-31-84
Адрес электронной почты: agro@cap.ru
Адрес сайта: официальный сайт Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.cap.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.cap.ru" имеется в виду "http://www.agro.cap.ru"
График работы:
Понедельник с 08.00 до 17.00 час.
Вторник с 08.00 до 17.00 час.
Среда с 08.00 до 17.00 час.
Четверг с 08.00 до 17.00 час.
Пятница с 08.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Руководство
Должность |
Этаж/N кабинета |
Служебный телефон |
E-mail: |
Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр сельского хозяйства Чувашской Республики |
2/209 |
64-22-35 |
agro@cap.ru |
Заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики |
2/211 |
64-22-35 |
agro56@cap.ru |
Заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики |
2/203 |
64-22-35 |
agro5@cap.ru |
Заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики |
2/204 |
64-22-35 |
agro35@cap.ru |
Организационно-контрольный отдел
Должность |
Этаж/N кабинета |
Служебный телефон |
E-mail: |
Начальник отдела |
2/214 |
64-22-36 |
agro14@cap.ru |
Главный специалист-эксперт (секретарь) |
2/210 |
64-22-35 |
agro25@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
2/216 |
64-22-37 |
agro@cap.ru |
Специалист 1 разряда |
2/216 |
64-22-37 |
agro37@cap.ru |
Отдел животноводства и племенного дела
Должность |
Этаж/N кабинета |
Служебный телефон |
E-mail: |
Начальник отдела |
2/220 |
64-22-39 |
agro23@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
2/220 |
64-22-39 |
agro63@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
2/220 |
64-22-39 |
agro62@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
2/220 |
64-22-39 |
agro2@cap.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществляет аттестацию экспертов,
привлекаемых Министерством сельского
хозяйства Чувашской Республики
к проведению мероприятий по контролю
в соответствии с Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении
государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
/---------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления об аттестации и документов,|
| представленных заявителем в Минсельхоз Чувашии |
| для предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов и сведений |
| (не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления |
| об аттестации) |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения | |Принятие решения об отказе|
|о допуске заявителя к проведению|-\ | в аттестации заявителя |
| квалификационного экзамена | | \--------------------------/
\--------------------------------/ | |
/-------------------------\ | /-----------------------------\
| Издание приказа о месте, | | | Направление заявителю |
| дате и времени проведения| \-|уведомления о принятом решении|
|квалификационного экзамена| | (в течение 5 рабочих дней |
\--------------------------/ | со дня принятия решения) |
| \------------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Направление заявителю | | Проведение |
| уведомления о проведении |--|квалификационного экзамена|
|квалификационного экзамена| \--------------------------/
\--------------------------/ |
| /--------------------------\
| | Направление (вручение) |
| | заявителю копии приказа |
| /-| об аттестации |
| | | (отказе в аттестации) |
| | |(в течение 3 рабочих дней)|
| | \--------------------------/
| |
/-----------------------------\ | /-------------------------\
|Принятие приказа об аттестации|--/ | Внесение сведений |
| заявителя или об отказе | | об аттестации в реестр |
| в аттестации заявителя |-----|(в течение 3 рабочих дней|
\------------------------------/ | со дня принятия приказа |
| об аттестации) |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 31 марта 2017 г. N 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 3713
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 мая 2017 г. N 18 (1538)
Приказом Минсельхоза Чувашии от 25 февраля 2022 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 30 марта 2020 г. N 77
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 26 ноября 2019 г. N 222
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.