Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 28 декабря 2016 г. N 446
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района Чувашской Республики"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Администрация Канашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 18.11.2011 г. N 607 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Канашского района Чувашской республики".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела Полякова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
Глава администрации района |
В.Н. Степанов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 28.12.2016 г. N 446
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района (далее - учреждения).
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Канашского района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете Канашского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма).
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме с соблюдением положений пункта 7 Порядка, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются:
- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;
- при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическим лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются:
- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года;
- при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств во временном распоряжении.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной главными распорядителями бюджетных средств Канашского района информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Канашского района Чувашской Республики планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных законодательством.
Справочно в Таблице 4 указывается объем публичных обязательств, объем бюджетных инвестиций, объем средств, поступивших во временное распоряжение учреждения.
10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной главным распорядителем бюджетных средств Канашского района, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются самостоятельно исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемым к результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения, КОСГУ, дополнительной классификации.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, органами местного самоуправления, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемым администрацией Канашского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в администрацию Канашского района Чувашской Республики Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящим Требованиям (далее - Сведения).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в муниципальную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Канашского района.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете Канашского района осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Внесение изменений в План осуществляется не более 1 раза в месяц, за исключением случаев уточнения объема субсидий, предоставляемых муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания и (или) иные цели, в связи с внесением изменений в решение о бюджете и (или) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете.
Изменение Плана формируется учреждением по каждому виду финансового обеспечения отдельно.
III. Порядок утверждения Плана
19. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств Канашского района.
План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
20. План учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется главному распорядителю бюджетных средств Канашского района не позднее 30 декабря текущего года. План учреждения утверждается с учетом решений о выделении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств, а также изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовой год) и представляется в финансовый отдел администрации Канашского района Чувашской Республики не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.
21. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается учреждением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
(дата утверждения
документа)
План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
на ____________________________________________________
(финансовый год, финансовый год и плановый период)
"__" ___________ ____ г.
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
Форма по| |
КФД| |
|--------|
Дата| |
|--------|
Наименование муниципального | |
учреждения по ОКПО| |
---------------- |--------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции и ИНН| |
полномочия учредителя | |
---------------- |--------|
Адрес фактического местонахождения КПП| |
муниципального учреждения | |
---------------- |--------|
Единица измерения: рублей по ОКЕИ| 383 |
\--------/
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
Таблица 1
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. |
|
2.1.2. |
|
... |
|
2.2. Иные финансовые инструменты, всего |
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
|
2.2.2. |
|
... |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Канашского района |
|
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Канашского района всего: |
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
|
2.4.2. |
|
... |
|
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
|
2.5.2. |
|
... |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Канашского района, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
|
3.2.2. |
|
3.2.3. |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
|
3.3.2. |
|
3.3.3. |
|
3.4. Просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ________ 20___ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от аренды активов |
111 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг (работ) |
120 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
Прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало планируемого года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец планируемого года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
III.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на ___________________ 20__ г.
Таблица 2.1
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
V. Справочная информация
Таблица 4
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер учреждения ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____
Телефон _________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений Канашского района
от 28 декабря 2016 г. N 446
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Дополнительная классификация ____________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда (КОСГУ _____)
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки (КОСГУ ______)
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком (КОСГУ ______)
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КОСГУ ________)
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению (КОСГУ _____)
Дополнительная классификация ___________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (КОСГУ ______)
Дополнительная классификация ___________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ ____)
Дополнительная классификация ___________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (КОСГУ ____)
Дополнительная классификация ___________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Дополнительная классификация __________________________________________
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи (КОСГУ ____)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг (КОСГУ ______)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ _____)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества (КОСГУ _______)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (КОСГУ ___)
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг (КОСГУ ____)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств (КОСГУ ___)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов (КОСГУ ___)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений Канашского района
от 28 декабря 2016 г. N 446
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ; наименование органа,
____________________________________________
осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на 20__ г.
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Форма по|0501016|
ОКУД| |
|-------|
Дата| |
|-------|
Муниципальное по ОКПО| |
учреждение ______________________ | |
/-------\ |-------|
ИНН/КПП | |Дата представления| |
| | предыдущих| |
| | Сведений| |
\-------/ |-------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
|-------|
Наименование органа, | |
осуществляющего | |
|-------|
функции и полномочия Глава по БК| |
учредителя | |
|-------|
Наименование органа, | |
осуществляющего | |
| |
ведение лицевого счета по ОКПО| |
|-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго по ОКЕИ| |
десятичного знака) | |
|-------|
_____________________________________ по ОКВ| |
(наименование иностранной валюты) | |
\-------/
/-----------------\
Остаток средств на начало года | |
\-----------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
||||
Номер страницы |
|
||||||||
Всего страниц |
|
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ________________ 20__ г.
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений |
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" ____________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. N 446 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Канашского района, начиная с планов на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.)
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 14 января 2020 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2020 г.