Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерли
от 03.05.2017 г. N 275
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Шумерля
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Шумерля (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета города Шумерля (далее - бюджет города Шумерля) по источникам доходов бюджета города Шумерля, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города Шумерля на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Реестр источников доходов бюджета ведется финансовым отделом администрации города Шумерля.
9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления, казенные учреждения города Шумерля (далее - казенные учреждения), иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
11. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной и муниципальной власти Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о соответствующем бюджете;
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о соответствующем бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о соответствующем бюджете с учетом решений о внесении изменений в решение о соответствующем бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о соответствующем бюджете.
Положения пункта 12 настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2019 г.
12. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной и муниципальной власти Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах государственной и муниципальной власти Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных государственных и муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной и муниципальной власти Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
13. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
14. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а" - "ж" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
16. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
17. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
18. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, информацию, указанную в и настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а" - "ж" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о соответствующем бюджете и решение об исполнении соответствующего бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте "и" пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Шумерля и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информацию, указанную в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информацию, указанную в подпункте "е" пункта 11 и подпункте "м" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период;
е) информацию, указанную в подпункте "к" пункта 11 и подпункте "к" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Шумерля и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информацию, указанную в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
19. Орган, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивает включение в реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и под подпунктах "а" - "ж" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о соответствующем бюджете и решение об исполнении соответствующего бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Шумерля и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 и подпункте "м" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 11 и подпункте "к" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Шумерля и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
20. Орган, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 и настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:
наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;
соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
21. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
22. В случае получения предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
23. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете, в Собрание депутатов города Шумерля по форме, утверждаемой финансовым отделом администрации города Шумерля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 3 мая 2017 г. N 275 "Об утверждении Порядка формирования и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.