Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
от 27 апреля 2017 г. N 85
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего деятельность отдела инноваций, отраслевого развития и земледелия.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
С. Артамонов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 июня 2017 г.
Регистрационный N 3758
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Чувашской Республики
от 27 апреля 2017 г. N 85
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга), регулирует сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии) и его должностных лиц при ведении реестра виноградных насаждений (далее - реестр).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется правообладателям виноградника - юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в качестве юридического лица, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным без образования юридического лица, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, обратившимся в Минсельхоз Чувашии с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Минсельхозом Чувашии.
Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минсельхоза Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 3 этаж, кабинет 327) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минсельхоза Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минсельхоза Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Минсельхоза Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Минсельхоза Чувашии и отдела инноваций, отраслевого развития и земледелия (далее также - уполномоченное подразделение, предоставляющее государственную услугу).
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию: о полном наименовании Минсельхоза Чувашии;
о почтовом адресе Минсельхоза Чувашии;
об адресах электронной почты Минсельхоза Чувашии и уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о планах проезда к Минсельхозу Чувашии;
об адресе официального сайта Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов Минсельхоза Чувашии и уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о графике работы Минсельхоза Чувашии и уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Минсельхоза Чувашии, предоставляющих государственную услугу;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Минсельхоза Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минсельхоза Чувашии. Во время разговора должностное лицо Минсельхоза Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Минсельхоза Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
Официальный сайт Министерства должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форму и образец заполнения заявлений;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
рекомендации по заполнению заявления;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Минсельхозом Чувашии и осуществляется через отдел инноваций, отраслевого развития и земледелия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление заявителя об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента
2) направление (вручение) заявителю уведомления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр с указанием учетного номера виноградника;
3) направление заявителю сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.2. Получение результата предоставления государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Минсельхоз Чувашии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Внесение записи о включении в реестр сведений о виноградниках, актуализированных по состоянию на 1 января года, следующего за годом сбора урожая винограда, осуществляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за годом сбора урожая винограда.
Сведения, представленные заявителем, подлежат внесению в реестр сотрудником уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Внесение записи об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок, осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты выявления технических ошибок.
Заявитель, обнаруживший в течение отчетного периода, что сведения, необходимые для включения в реестр, не отражены в реестре или отражены не в полном объеме, либо обнаруживший, что в течение истекшего периода допущены ошибки (искажения), представляет корректирующие сведения.
Заявление о внесении корректирующих сведений в реестр рассматривается сотрудником уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления в Минсельхоз Чувашии. В случае признания таких заявлений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
Корректирующие сведения подлежат регистрации в реестре в том отчетном году, к которому относится дата, по состоянию на которую подано заявление о внесении корректирующих сведений в реестр.
Минсельхоз Чувашии уведомляет заявителя о принятом решении об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Уведомление о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр с указанием учетного номера виноградника в течение 2 рабочих дней со дня внесения сведений в реестр направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Направление заявителю сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса о предоставлении сведений содержащихся в реестре (далее - запрос).
Сведения, представленные для внесения в реестр на бумажных носителях и в электронной форме, хранятся в уполномоченном органе 5 лет.
Хранение осуществляется в условиях, при которых обеспечивается предотвращение утраты, искажения и подделки информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения, представленные на бумажных носителях, переводятся в электронную форму и передаются в архив в электронной форме.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;
2) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553)*;
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4735)*;
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 года N 1195 "О ведении реестра виноградных насаждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 48, ст. 6767)*;
7) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2016 года N 582 "Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений", зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2017 года, регистрационный N 45374 (Официальный интернет-портал правовой информации, 25 января 2017 года)*;
8) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 55 "Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", N 12, 5 апреля 2007 г.)*;
9) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г.)*;
10) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 года N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1452)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель для получения государственной услуги представляет в Минсельхоз Чувашии лично или через представителя, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление, подписанное заявителем или его представителем с расшифровкой подписи и датой, либо заявление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью с указанием даты, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с использованием электронного сервиса "личный кабинет" с приложением следующих документов:
а) при внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр:
- заявление о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр по форме, установленной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2016 года N 582 "Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный N 45374);
б) при запросе о предоставлении сведений, содержащихся в реестре:
- запрос о предоставлении выписки из реестра по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - запрос).
В случае если заявление подписано представителем заявителя, к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Минсельхоз Чувашии по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов к нему регистрирует указанные документы в системе электронного документооборота и передает для рассмотрения в уполномоченное подразделение, предоставляющее государственную услугу.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в них инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Минсельхоза Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению, предоставляющему государственную услугу, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Минсельхоза Чувашии;
почтовый адрес Минсельхоза Чувашии;
адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
план проезда к Минсельхозу Чувашии;
адрес официального сайта Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
график работы уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о графике личного приема;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Минсельхоза Чувашии;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Минсельхоза Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие полной и доступной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в средствах массовой информации;
возможность получения заявителем консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, поступившим в Минсельхоз Чувашии по почте, справочным телефонам, электронной почте;
предоставление заявителю возможности копирования необходимого образца и формы заявления о предоставлении государственной услуги, размещенных на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
расположенность уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
наличие достаточного количества должностных лиц в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное (невнимательное) отношение должностных лиц к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхоза Чувашии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления Минсельхозом Чувашии услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) при внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр:
а) прием и регистрация заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
б) проверка представленных документов и сведений;
в) направление заявителю уведомления об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр;
г) внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и направление заявителю уведомления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр с указанием учетного номера виноградника;
д) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
2) при запросе о предоставлении сведений, содержащихся в реестре:
а) прием и регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра;
б) направление заявителю сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.2. Внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр
3.2.1. Прием и регистрация заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минсельхоз Чувашии документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Заявление о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и представленные заявителем документы регистрируются в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр или документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, Минсельхоз Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и представленных заявителем документов либо возврат заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и документов без рассмотрения.
3.2.2. Проверка представленных документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное подразделение заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр, осуществляет проверку представленных заявителем документов и сведений.
По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений Минсельхоз Чувашии принимает одно из следующих решений:
а) об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
б) о внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр.
Результатом административной процедуры является отказ внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр или внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр.
3.2.3. Направление заявителю уведомления об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр
Основанием для начала административной процедуры является отказ внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в течение 2 рабочих дней при отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр.
3.2.4. Внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и направление заявителю уведомления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр с указанием учетного номера виноградника
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, при принятии решения о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр в течение 1 рабочего дня вносит указанные сведения (корректирующие сведения) о виноградниках в реестр и в течение 2 рабочих дней со дня внесения сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и направление заявителю уведомления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр.
3.2.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме в Минсельхоз Чувашии.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики с использованием электронного сервиса "личный кабинет". Указанные заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с указанием даты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Результатом административной процедуры является осуществление административных процедур (действий) в электронной форме.
3.3. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре
3.3.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра, представленного заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минсельхоз Чувашии документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Запрос о предоставлении выписки из реестра регистрируется в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
В случае несоблюдения заявителем установленной формы запроса о предоставлении выписки из реестра, Минсельхоз Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса возвращает его без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра либо возврат запроса о предоставлении выписки из реестра без рассмотрения.
3.3.2. Направление заявителю сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в течение 8 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении выписки из реестра направляет заявителю сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление выписки из реестра либо сообщения об отсутствии указанных сведений.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным подразделением, предоставляющим государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют министр, заместитель министра, курирующий вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут носить плановый и внеплановый характер
Плановые проверки проводятся ежегодно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) сотрудника уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность сотрудников уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновное лицо привлекается к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минсельхоза Чувашии, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минсельхозе Чувашии
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минсельхоза Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минсельхозе Чувашии при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Минсельхоза Чувашии, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минсельхозе Чувашии (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 года N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Минсельхоза Чувашии, государственных гражданских служащих в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Минсельхоза Чувашии, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Минсельхоз Чувашии.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 года N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минсельхоз Чувашии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минсельхоза Чувашии и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минсельхозе Чувашии (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Минсельхоза Чувашии, должностного лица Минсельхоза Чувашии либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхоза Чувашии, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхоза Чувашии, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Минсельхоз Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхоза Чувашии, должностного лица Минсельхоза Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Минсельхоз Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минсельхозом Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минсельхоза Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в структурное подразделение Минсельхоза Чувашии, уполномоченное на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Минсельхоз Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Минсельхоза Чувашии, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Минсельхоза Чувашии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минсельхоза Чувашии, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей и направление ответов заявителям.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития Чувашии принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
_____________________________
* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Осуществляет ведение
реестра виноградных насаждений"
Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, Дом Правительства.
Адрес официального сайта Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.agro.cap.ru.
Адрес электронной почты Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики: agro@cap.ru
Тел. (8352) 64-22-35, факс (8352) 62-31-84
Руководство:
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр |
2/209 |
(8352) 64-22-35 |
agro@cap.ru |
Заместитель министра, курирующий предоставление государственной услуги |
2/211 |
(8352) 64-22-35, доб. 1402 |
agro35@cap.ru |
Уполномоченное подразделение, предоставляющее государственную услугу
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
3/327 |
(8352) 64-22-38 доб. 1412 |
agro59@cap.ru |
Консультант |
3/327 |
(8352) 64-22-38, доб. 1426 |
agro36@cap.ru |
График личного приема министра сельского хозяйства Чувашской Республики: второй, четвертый понедельники каждого месяца с 14:00 до 17:00.
График работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Осуществляет ведение
реестра виноградных насаждений"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений"
1. Внесение сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр
Прием и регистрация заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр и документов, представленных заявителем, в Минсельхоз Чувашии для предоставления государственной услуги |
Проверка представленных документов и сведений (в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении сведений (корректирующих сведений) о виноградниках в реестр) |
/----------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о внесении| | Принятие решения об отказе |
| сведений (корректирующих | |внесения сведений (корректирующих|
| сведений) о виноградниках | | сведений) о виноградниках |
| в реестр | | в реестр |
\----------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------------\
| Внесение сведений | |Направление заявителю уведомления |
| (корректирующих сведений) | | о принятом решении (в течение |
| о виноградниках в реестр |------| 2 рабочих дней со дня |
| | | принятия решения) |
| | | |
\----------------------------/ \----------------------------------/
2. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса о предоставлении |
| выписки из реестра, представленного заявителем |
| в Минсельхоз Чувашии для предоставления |
| государственной услуги |
| |
\-------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
| Направление заявителю сведений, |
| содержащихся в реестре, в виде выписок |
| или сообщений об отсутствии указанных сведений |
| в течение 8 рабочих дней со дня регистрации |
| запроса о предоставлении выписки из реестра |
\--------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 27 апреля 2017 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет ведение реестра виноградных насаждений"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 июня 2017 г.
Регистрационный N 3758
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 июня 2017 г. N 22 (1542)
Приказом Минсельхоза Чувашии от 8 июня 2021 г. N 124 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 30 марта 2020 г. N 77
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 26 ноября 2019 г. N 222
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.