Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 15 июня 2017 г. N 286
Паспорт
муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016-2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района; |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района; |
Участники муниципальной программы |
- |
Администрации сельских поселений Шумерлинского района |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
"Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы"; "Государственная поддержка строительства жилья в Шумерлинском районе"; "Энергосбережение в Шумерлинском районе"; "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе Чувашской Республики". |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы"; подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района"; подпрограмма "Энергосбережение в Шумерлинском районе"; подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе Чувашской Республики". |
Цели муниципальной программы |
- |
создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Шумерлинского района жильем; |
Задачи муниципальной программы |
- |
увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения Шумерлинского района, обеспечение безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для граждан путем строительства жилья экономического класса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности; комплексное освоение территорий и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья; увеличение платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования и поддержки спроса отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей и семей с детьми; предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан; содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого арендного жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень доходов; создание условий для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования; внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве; повышение качества и уровня благоустроенности жилья; расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
- улучшение условий проживания граждан; - повышение надежности внутридомовых инженерных систем и конструктивных элементов в многоквартирных домах; - строительство (приобретение) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, жилых помещений общей площадью не менее 2267,95 кв. м при финансировании из местного бюджета разницы переселяемого и предоставляемого жилья; - снижение потребления топливно-энергетических ресурсов; - сокращение потерь воды в системах водоснабжения; - сокращение очередности принятых на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2016-2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016-2020 годах составляет 88089,68713 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 6810,4 тыс. рублей; в 2017 году - 56403,98713 тыс. рублей; в 2018 году - 10801,9 тыс. рублей; в 2019 году - 7404,3 тыс. рублей; в 2020 году - 6669,1 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 10214,16713 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1324,5 тыс. рублей; в 2017 году - 8889,66713 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 52189,02 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1195,5 тыс. рублей; в 2017 году - 39755,62 тыс. рублей; в 2018 году - 6256,1 тыс. рублей; в 2019 году - 2858,5 тыс. рублей; в 2020 году - 2123,3 тыс. рублей; бюджета Шумерлинского района - 5907,5 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 494,6 тыс. рублей; в 2017 году - 3762,9 тыс. рублей; в 2018 году - 550,0 тыс. рублей; в 2019 году - 550,0 тыс. рублей; в 2020 году - 550,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 19779,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 3795,8 тыс. рублей; в 2017 году - 3995,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3995,8 тыс. рублей; в 2019 году - 3995,8 тыс. рублей; в 2020 году - 3995,8 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
реализация муниципальной программы позволит: - снижение уровня износа жилищного фонда; - улучшение условий проживания граждан; - улучшение условий проживания в Шумерлинском районе; - улучшение экологического состояния природной среды; - улучшение качественного состояния зеленых насаждений; - увеличение площадей цветников и газонов; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; - оптимизация развития территории и наращивание объемов нового жилищного строительства; - создать безопасную и комфортную среду проживания и жизнедеятельности населения Шумерлинского района. |
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016-2020 годы
Жилищный фонд Шумерлинского района по состоянию на 1 января 2016 г. включает в себя 334,2 тыс. кв. метров общей площади, из которых 323,2 тыс. кв. метров - частной собственности, 6,9 тыс. кв. метров - муниципальной, 4,1 тыс. кв. метров - государственной. Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 2267,95 тыс. кв. метров. Численность населения в Шумерлинском районе - 9419 человек.
По состоянию на 01.01.2016 в Шумерлинском районе насчитывается 82 многоквартирных жилых домов. Степень износа многоквартирных домов характеризуется следующими показателями:
минимальный износ (от 0 до 30 процентов) имеют 142,8 процента многоквартирных домов;
износ от 31 до 65 процентов, требующий ремонта либо реконструкции, имеют 171,3 процента многоквартирных домов;
износ от 66 до 70 процентов, при котором обязательным является проведение капитального ремонта, либо реконструкции, либо сноса жилых зданий, имеют 6,6 процента многоквартирных домов;
критическую степень износа (свыше 70 процентов) имеют 5,7 процента многоквартирных домов.
Обеспеченность граждан жилыми помещениями в Шумерлинском районе составляет 16,1 кв. метра на человека. Однако качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели не соответствуют современным требованиям энергоэффективности. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.
Функции управления многоквартирными домами на 01 января 2016 года 1 ТСЖ.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с Федеральным законом от 23.07.2013 N 240-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части продления сроков реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 1 сентября 2017 года.
Реализация Федерального закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" позволила полностью оснастить многоквартирные дома обязательными к установке общедомовыми приборами учета.
Обеспечение комфортных условий проживания граждан - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для населения Шумерлинского района. Благоустройство включает в себя мероприятия по улучшению санитарно-экологических условий жилой застройки, транспортного и инженерного обслуживания населения, искусственному освещению территорий и оснащению их необходимой инфраструктурой, оздоровлению окружающей среды с применением комплексного озеленения, в том числе ландшафтного дизайна.
В настоящее время действует федеральная целевая программа "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - ФЦП "Жилище"). Кроме того, различные программы в жилищной сфере реализуются государственными институтами развития, в том числе ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственной корпорацией-Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В целях повышения доступности приобретения жилья гражданами с различным уровнем доходов за счет получения ипотечных жилищных кредитов, создания условий для развития системы долгосрочного жилищного кредитования, позволяющей гражданам, имеющим соответствующие доходы, получить ипотечный жилищный кредит.
Таким образом, анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
реально преимуществами рынка жилья для улучшения жилищных условий пока может воспользоваться лишь незначительная часть семей с наиболее высокими доходами;
практически вне рамок государственной жилищной политики остались группы населения, доходы которых не позволяют им улучшить жилищные условия на рынке, особенно те из них, которые нуждаются в предоставлении жилья по договору социального найма;
рынок жилищного строительства отличается высокой степенью зависимости от административных барьеров, низким уровнем развития конкуренции, высокими рисками и низкой прозрачностью для инвестирования и кредитования и ориентирован на устаревшие технологии и проектные решения;
система градорегулирования и землепользования, которая является основой для развития жилищного строительства, остается источником "административной ренты" и не обеспечивает формирования ни комфортной среды для проживания и жизнедеятельности, ни прозрачной правовой системы для инвесторов;
коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока так и не стал инвестиционно привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
жилищный фонд, переданный в собственность граждан в результате приватизации, так и не стал предметом ответственности собственников помещений.
Достигнутые результаты государственной жилищной политики и сложившаяся ситуация обусловливают необходимость определения новых стратегических целей и направлений государственной жилищной политики, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства, а также в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и создания условий для удовлетворения жилищных потребностей и спроса на жилье различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в государственной поддержке.
В рамках муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016-2020 годы (далее - Программа) необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления, а также государственных институтов развития, и обеспечить координацию использования этих ресурсов. Такой подход позволит повысить результативность и эффективность государственной жилищной политики.
II. Приоритеты, цели и задачи государственной политики, реализуемой в Шумерлинском районе, в сфере реализации Муниципальной программы. Индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, срок и этапы реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной программы определены Стратегией социально-экономического развития Шумерлинского района до 2020 года. В соответствии с ней приоритетом муниципальной жилищной политики являются обеспечение населения Шумерлинского района доступным и качественным жильем, создание эффективного жилищно-коммунального хозяйства и комфортной среды для человека.
Обозначенные приоритеты до 2020 года направлены на достижение стратегической цели муниципальной жилищной политики реализуемой в Шумерлинском районе - создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Данная стратегическая цель отражает необходимость переосмысления содержания потребности в жилье в новых социально-экономических условиях. В настоящее время жилище перестает выполнять функцию просто крыши над головой. Возрастают и дифференцируются требования как к типу и качеству жилища (квартира, односемейный дом; количество комнат в жилой единице; обеспеченность не только основными коммунальными услугами, но и средствами современной связи и т.д.), так и к среде, которая его окружает (благоустройство территории, транспортная доступность, визуальная привлекательность, экологические требования и т.д.). Основной характеристикой жилища перестают быть только общая площадь и уровень благоустройства. В число жилищных стандартов включаются отдельное проживание каждого домохозяйства, обеспеченность всех членов домохозяйств как минимум отдельной комнатой, а при более высоких стандартах - общей комнатой.
Достижение этой стратегической цели жилищной политики предполагает решение следующих стратегических задач.
Первая стратегическая задача-создание условий для повышения доступности жилья для всех категорий граждан в Шумерлинском районе, в том числе:
повышение доступности ипотечных кредитов для граждан, снижение и эффективное распределение рисков кредитования между всеми участниками рынка;
развитие и совершенствование механизмов адресной поддержки населения для приобретения жилья и индивидуального жилищного строительства;
содействие развитию института долгосрочного найма жилья в частном, а также государственном и муниципальном жилищных фондах;
содействие развитию жилищного строительства жилищными некоммерческими объединениями граждан;
формирование муниципального жилищного фонда социального использования для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Вторая стратегическая задача - создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующих потребностям различных групп населения, в том числе:
разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, градостроительной документации, которые, с одной стороны, отражают и защищают общественные интересы развития землепользования и застройки, а с другой - обеспечивают прозрачные правила для застройщиков и инвесторов;
формирование эффективных рынков земельных участков, обеспеченных градостроительной документацией;
обеспечение земельных участков для жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой, вовлечение в проекты жилищного строительства неиспользуемых или используемых неэффективно государственных и муниципальных земельных участков;
разработка новых архитектурно-проектных решений для жилищного строительства и внедрение современных методов индустриального домостроения для формирования разнообразной и привлекательной городской среды;
содействие внедрению инновационных технологий, в том числе энергосберегающих, в сфере жилищного строительства и коммунального хозяйства, развитию отечественного производства современных строительных материалов, изделий и конструкций;
содействие в реализации проектов жилищного строительства в рамках комплексного освоения новых территорий, комплексного развития застроенных территорий.
Третья стратегическая задача - повышение комфортности и благоустройства жилищного фонда, в том числе:
ликвидация в среднесрочной перспективе аварийного жилья;
модернизация жилищно-коммунальной сферы и обеспечение доступности расходов на оплату жилья и коммунальных услуг для всего населения через развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании.
обеспечение условий проживания и возможности полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, семей с детьми;
повышение эффективности работы инженерной инфраструктуры, снижение потерь при транспортировке энергоресурсов.
Основной формой поддержки отдельных категорий граждан, которые нуждаются в жилых помещениях, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях, за счет бюджетных средств будет предоставление социальных выплат на приобретение жилья, строительство индивидуального жилья.
Будет продолжена поддержка молодых семей (семей, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет) путем софинансирования из федерального бюджета республиканской и муниципальных программ, предусматривающих предоставление социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса.
Целями Муниципальной программы являются:
создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Шумерлинского района жильем;
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
обеспечение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг;
повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда.
Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения Шумерлинского района, обеспечение безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для граждан путем строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;
комплексное освоение территорий и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья;
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан;
создание условий для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования;
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
повышение качества и уровня благоустроенности жилья;
расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
минимизация потерь, в том числе коммерческих потерь коммунальных ресурсов, за счет введения обязательности расчетов за коммунальные ресурсы по данным общедомовых приборов учета;
формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства.
Реализация Муниципальной программы должна привести к созданию безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.
В ходе реализации Муниципальной программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищной сферы, характеризуемый следующими результатами:
создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности населения Шумерлинского района;
создание условий для улучшения демографической ситуации в районе, снижения социальной напряженности в обществе;
ликвидация аварийного жилищного фонда;
снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры;
Таким образом, в результате реализации мероприятий Муниципальной программы в 2020 году будет сформирован эффективный рынок жилья, который в сочетании с эффективными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для всего населения Шумерлинского района.
Реализация мероприятий Муниципальной программы обеспечит достижение ряда положительных внешних эффектов, в числе которых улучшение демографической ситуации, повышение производительности труда, снижение социальной напряженности в обществе.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2016-2020 годах.
Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы (табл. 2).
Таблица 2
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач Муниципальной программы
Цели Муниципальной программы |
Задачи Муниципальной программы |
Показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
Создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Шумерлинского района жильем |
увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения Шумерлинского района, обеспечение безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для граждан путем строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности; внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве; расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
увеличение доли ввода жилья по стандартам экономкласса до 64 процентов в 2020 году; увеличение количества жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения до 482 единиц в 2020 году; доведение количества жилых помещений (квартир), введенных в действие за год, в расчете на 1 тыс. человек населения до 8,2 единицы в 2020 году; переселение из аварийного жилищного фонда в 2015 году 120 человек; доведение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, и многодетных семей, улучшивших жилищные условия, ежегодно до 10 в 2020 году |
Создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой |
комплексное освоение территорий и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья |
доведение площади находящихся в федеральной собственности земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономкласса, включая малоэтажное строительство |
Обеспечение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг |
увеличение платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования и поддержки спроса отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей и семей с детьми; создание условий для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования; повышение качества и уровня благоустроенности жилья; предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан; минимизация потерь, в том числе коммерческих потерь коммунальных ресурсов, за счет введения обязательности расчетов за коммунальные ресурсы по данным общедомовых приборов учета |
увеличение количества вновь выданных ипотечных жилищных кредитов. доведение отношения средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения за год в республике в 2020 году до 20,5 процента; доведение отношения средней цены одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения за год в республике в 2020 году до 20,3 процента |
Повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда |
формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства |
доведение общей площади ликвидируемого (сносимого) жилищного фонда, который признан до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом |
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках 6 подпрограмм муниципальной программы (приложения 3, 4, 5, 6, 7, 8).
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий программы из внебюджетных источников могут использоваться, в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2016-2020 годах составит 88089,68713 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 6810,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 56403,98713 тыс. рублей;
в 2018 году - 10801,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 7404,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 6669,1 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 10214,16713 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 1324,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 8889,66713 тыс. рублей;
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 52189,02 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 1195,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 39755,62 тыс. рублей;
в 2018 году - 6256,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 2858,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 2123,3 тыс. рублей;
бюджета Шумерлинского района - 5907,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 494,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 3762,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 550,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 550,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 550,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 19779,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 3795,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 3995,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 3995,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 3995,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 3995,8 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
V. Обоснование выделения подпрограмм
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по программе, так и по ее отдельным блокам.
Ряд взаимосвязанных целей программы направлен на развитие жилищного строительства, поддержку спроса и предложения на рынке жилья, в том числе со стороны отдельных категорий граждан, в том числе:
создание условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения, обеспечения комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека путем массового строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
увеличение платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования и поддержки спроса отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей и семей с детьми;
исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и повышение эффективности государственного спроса на жилье.
Основные цели и задачи программы не могут быть достигнуты без реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в рамках соответствующих муниципальных целевых программ.
В связи с этим в рамках программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы" на 2015-2020 годы (приложение N 2)
подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение N 3);
подпрограмма "Государственная поддержка строительства жилья в Шумерлинском районе" (приложение N 4);
подпрограмма "Энергосбережение в Шумерлинском районе" (приложение N 5);
подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района" на 2016-2017 годы (приложение N 6);
подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе Чувашской Республики" (приложение N 7).
Раздел VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на федеральном, региональном и на уровне местного самоуправления и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике города Чебоксары и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VII. Механизм реализации муниципальной программы, организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляют ответственные исполнители муниципальной программы. Контроль выполнения муниципальной программы возлагается на заместителя главы администрации Шумерлинского района по вопросам ЖКХ и начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района.
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственными исполнителями в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Шумерлинского района.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
и сферы жилищно-коммунального хозяйства
в Шумерлинском районе" на 2016 - 2020 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016-2020 годы, подпрограмм муниципальной программы Шумерлинского района и их значениях
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы | |||||||
1 |
Количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
семей |
59 |
64 |
59 |
53 |
47 |
2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями, на начало года |
человек |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района | |||||||
1 |
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на территории города Чебоксары |
человек |
15 |
144 |
0 |
0 |
0 |
Государственная поддержка строительства жилья в Шумерлинском районе | |||||||
1 |
Количество многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
семей |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, улучшивших жилищные условия |
семей |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество граждан, получивших жилые помещения по договорам социального найма, по решениям судов |
семей |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания |
дом |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Шумерлинского района |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
и сферы жилищно-коммунального хозяйства
в Шумерлинском районе" на 2016 - 2020 годы"
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (и плановый период) "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе Чувашской Республики на 2016 - 2020 годы" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение граждан безопасными и комфортными условиями для проживания |
2. |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов 2. Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства, содержание коммунального хозяйства 3. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
|
Подпрограмма "Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы в Шумерлинском районе на 2016 - 2020 годы" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Оказание содействия в приобретении жилых помещений молодыми семьями |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение жильем молодых семей |
2. |
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение жильем молодых семей |
Подпрограмма "Энергосбережение в Шумерлинском районе Чувашской Республики на 2016 - 2020 годы" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
2. |
Основное мероприятие 1. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде 2. Строительство (реконструкция) котельных |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* ТСЖ*, организации ЖКХ* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов |
Подпрограмма "Поддержка строительства жилья в Шумерлинском районе Чувашской Республики на 2016-2020 годы" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
увеличение объемов строительства жилья экономического класса, в том числе малоэтажного жилищного строительства |
2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение надежной и безопасной инженерной инфраструктурой жилищного строительства |
3. |
Основное мероприятие 3. Обеспечение жилищного строительства земельными участками |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
увеличение объемов ввода в эксплуатацию жилья, в том числе малоэтажного, экономического класса и обеспеченность земельных участков объектами инфраструктуры |
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2016-2020 годы" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
решение жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Подпрограмма 6 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района" | |||||
1. |
Основное мероприятие 1. Переселение из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района, сельские поселения* |
01.08.2016 |
31.12.2017 |
|
* - мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
и сферы жилищно-коммунального хозяйства
в Шумерлинском районе" на 2016-2020 годы"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (основных мероприятий) муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
N пп |
Наименование подпрограммы муниципальной программы города Шумерля, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе" | |||||||
1. |
Основное мероприятие Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение граждан безопасными и комфортными условиями для проживания |
ухудшение качества жизни граждан |
доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в 2013 г. - 27,7% |
Подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы" | |||||||
2. |
Основное мероприятие Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение жильем молодых семей |
ухудшение качества жизни молодых семей |
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей |
3. |
Основное мероприятие Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (в рамках софинансирования) |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
обеспечение жильем молодых семей |
ухудшение качества жизни молодых семей |
привлечение в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; улучшение демографическую ситуацию в стране; оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования |
Подпрограмма "Энергосбережение в Шумерлинском районе" | |||||||
4. |
Основное мероприятие Организационные мероприятия |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
подготовка проектов, мониторинг и информационное обеспечение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
увеличение потерь энергетических ресурсов |
число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками, доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города Шумерли, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
5. |
Основное мероприятие Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде, в организациях с участием муниципального образования |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде, а также улучшение качества жизни населения |
увеличение потерь энергетических ресурсов |
доля потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах, зданиях, строениях, сооружениях, доля жилых домов, в которых проведено обязательное энергетическое обследование |
6. |
Основное мероприятие Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в развитии и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
|
|
|
Подпрограмма "Государственная поддержка строительства жилья" | |||||||
7. |
Основное мероприятие Осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
улучшение жилищных условий граждан Шумерлинского района |
ухудшение качества жизни граждан |
годовой объем ввода жилья к 2020 году - 22500 кв. метров общей площади жилья |
8. |
Основное мероприятие Осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
улучшение жилищных условий граждан Шумерлинского района |
ухудшение качества жизни граждан |
годовой объем ввода жилья к 2020 году - 100 кв. метров общей площади жилья |
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||
9. |
Основное мероприятие Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
решение жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района" | |||||||
10. |
Основное мероприятие Обеспечение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
01.08.2016 |
31.12.2020 |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района |
ухудшение качества жизни граждан |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального хозяйства"
на 2016 - 2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе" | ||||
1. |
Постановление администрации Шумерлинского района |
утверждается перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Шумерлинского района, подлежащих капитальному ремонту |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
2016 - 2020 гг. |
2. |
Постановление администрации Шумерлинского района |
утверждается перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Шумерлинского района, подлежащих расселению |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шумерлинского района |
2016 - 2017 гг. |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального хозяйства"
на 2016 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||
ГГРБС |
РРзПр |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы |
|
|
|
|
Всего |
7739,8 |
56403,98713 |
10801,9 |
7404,3 |
6669,1 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
1324,5 |
8889,66713 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1195,5 |
39755,62 |
6256,1 |
2858,5 |
2123,3 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
494,6 |
3762,9 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
3795,8 |
3995,8 |
3995,8 |
3995,8 |
3995,8 |
||
Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Шумерлинском районе Чувашской Республики |
|
|
|
|
Всего |
4,3 |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
4,3 |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 1.2 |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Шумерлинского района |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3 |
Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет |
|
|
|
|
всего |
4,3 |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
4,3 |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы |
|
|
|
|
Всего |
6806,1 |
7141,0 |
5345,8 |
5345,8 |
5345,8 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
1324,5 |
1469,7 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1195,5 |
1325,5 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
490,3 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" |
|
|
|
|
Всего |
6806,1 |
7141,0 |
5345,8 |
5345,8 |
5345,8 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
1324,5 |
1469,7 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1195,5 |
1325,5 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
490,3 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
3795,8 |
||
Энергосбережение в Шумерлинском районе |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
Организационные мероприятия |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2 |
Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде, в организациях с участием муниципального образования |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3.2.1 |
Энергоэффективность в коммунальной энергетике |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Мероприятие 3.2.2 |
Энергоэффективность в жилищном фонде |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Государственная поддержка строительства жилья в Шумерлинском районе |
|
|
|
|
Всего |
0,8 |
1,3 |
3398,9 |
1,3 |
1,3 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,8 |
1,3 |
3398,9 |
1,3 |
1,3 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
3397,6 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
3397,6 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
Всего |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 5.1 |
обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
Всего |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 5.1.1 |
формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 5.1.2 |
Предоставление субвенций на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
|
|
Всего |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
928,6 |
928,62 |
1857,2 |
1857,2 |
1122,0 |
||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района на 2016 - 2017 годы |
|
|
|
|
Всего |
37500,2 |
3208,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (Фонд содействия реформированию ЖКХ) |
0 |
7419,96713 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
37500,2 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0 |
3208,0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 6.1 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Шумерлинского района на 2016 - 2017 годы |
|
|
|
|
Всего |
37500,2 |
3208 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
7419,96713 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
37500,2 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
3208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 15 июня 2017 г. N 286 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.