Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Козловского района Чувашской Республики "Проведение аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Проведение аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Иностранные граждане и лица без гражданства, не могут быть заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Организация, непосредственно предоставляющая услугу | |||
Наименование организации |
Юридический адрес организации, телефон |
График работы |
Адреса электронной почты и сайта |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация Козловского района Чувашской Республики |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, 55, тел. 8 (83534) 2-12-15 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 Выходной день: суббота, воскресенье |
kozlov@cap.ru |
Органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||
Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Козловского района" (МФЦ) |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, 55, Тел. 8 (83534) 2-19-60 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 18-00 суббота с 8-00 до 12-00 Выходной день: воскресенье |
mfc-dir-kozlov@cap.ru |
1.3.2. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Козловского района Чувашской Республики - далее Администрация;
- в автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Козловского района" - далее МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги (Уведомление об отказе приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- Блок-схема предоставления Муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования 15 минут.
1.3.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
1.3.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ или Администрации:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Приём и консультирование пользователей осуществляется:
- 1.3.8. Приём и консультирование пользователей осуществляется:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "1.3.8. Приём и консультирование пользователей осуществляется:" повторяются дважды
- Администрацией, расположенной по адресу: г. Козловка, ул. Ленина, 55, телефоны: 8 (83534) 2-12-15, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
- МФЦ, расположенном по адресу: г. Козловка, ул. Ленина, 55, телефоны: 8 (83534) 2-19-60, 2-11-60, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 08.00 до 18.00,
суббота с 08.00 до 12.00
воскресенье - выходной день.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.2. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.4.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения Администрации и МФЦ.
1.4.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители могут также получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- с помощью сети "Интернет", набрав адрес официального сайта Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации и МФЦ.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срока предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством средств "Интернет", телефона или электронной почты.
1.6. Информация о проведении аукциона размещается на официальном сайте, не менее чем за тридцать дней до даты его проведения.
1.7. Извещение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, принятое организатором аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, размещается в течение одного дня с даты принятия такого решения организатором аукциона на официальном сайте.
1.8. Извещение об отказе от проведения аукциона, принятое организатором, не позднее, чем за пять календарных дней до дня проведения аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте.
1.9. При проведении аукциона организатор аукциона обеспечивает размещение документации об аукционе (далее - документация) на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.
1.10. После размещения извещения о проведении аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона.
1.11. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.