Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Козловского района через - отдел экономического развития, промышленности, торговли и имущественных отношений администрации Козловского района (организатор аукциона), а именно должностными лицами отдела (далее - Отдел) или МФЦ.
2.2. При предоставлении Муниципальной услуги, также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
2.2.1. Органы и учреждения в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления для проверки сведений, предоставляемых заявителями в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.3. Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов осуществляется посредством проведения аукционов на право заключения договора на право размещения нестационарных торговых объектов (далее - аукцион).
Проводимые аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.
2.3.1. Участники аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления, к таким участникам. Отдел не вправе устанавливать иные требования к участникам аукционов.
2.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Козловского района.
2.3.3. Организатор аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению аукционов - разработки документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций. Специализированная организация осуществляет функции от имени организатора аукциона.
2.3.4. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Козловского района.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов;
- признание аукциона несостоявшимся;
- выдача отказа в заключении договора на право размещения нестационарных торговых объектов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в аукционную комиссию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Козловского района Чувашской Республики.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявка на участие в аукционе, которая подается в отдел или МФЦ, в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
2.7.2. документ, подтверждающий внесение задатка.
2.7.3. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.7.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые:
- не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является:
- представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. При подаче одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случаях:
1) непредставления документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, либо наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления к участникам аукционов;
3) непоступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
2.9.2. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.8.1 раздела 2 настоящего административного регламента, не допускается.
2.9.3. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, аукционная комиссия отстраняет такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
2.9.4. В срок, предусмотренный для заключения договора, отдел отказывается от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, который не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие такие сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Не допускается взимание с участников аукционов платы за участие в аукционе.
2.10.2. Организатором аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. Размер задатка определяется организатором аукциона, но не может быть менее 20 процентов от начальной цены предмета аукциона. В случае если организатором аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников аукциона и указывается в извещении о проведении аукциона.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15-ти минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Регистрация заявления осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления (заявки) в отдел.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1 Здание МФЦ располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
2.13.2. Операционный зал МФЦ располагается на первом этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.13.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13.4. Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.13.5. МФЦ оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги.
Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан.
2.13.6. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.
2.13.7. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
2.13.8. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.13.9. Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
2.13.10. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.13.11. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (информаторы).
2.13.12. В секторе информирования располагается информатор МФЦ, который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.13.13. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.13.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга Администрацией, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов.
2.13.15. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Сайте.
2.13.16. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- адреса Интернет-сайтов;
- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.13.17. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Заявитель имеет право:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
- обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации Козловского района Чувашской Республики, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Козловского района" и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.