Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению администрации
Янтиковского района
от 30 июня 2017 г. N 260
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
образования и науки
в Янтиковском районе"
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Янтиковском районе"
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
||||||||||
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования на территории Янтиковского района |
0,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Янтиковском районе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в Янтиковском районе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Оптимизация сети дошкольных образовательных организаций Янтиковского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. Организация применения на территории Чувашской Республики обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) в целях обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на территории Янтиковского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5. Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования на территории Янтиковского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. Разработка и утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.3. Разработка образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.3. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.4. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7. Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в Янтиковском районе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.2. Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.3. Разработка (изменение) методических рекомендаций по формированию положений об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.4. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, стимулирующих развитие способностей, инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.5. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.6. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8.2. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8.3. Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
9,1 |
- |
2,4 |
8,1 |
- |
5,5 |
8,1 |
- |
7,1 |
16,7 |
18,4 |
20,4 |
- |
- |
||
10. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
10.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
9,17 |
- |
2,4 |
8,1 |
- |
5,5 |
8,1 |
- |
7,1 |
16,7 |
18,4 |
20,4 |
|
|
||
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
начального общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
основного общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Внедрение системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организация проведения и анализ комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организация проведения и анализ мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
разработка методических рекомендаций по результатам проведения мониторингов для органов местного самоуправления, образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленных в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками, в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ (в соответствии с федеральной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем объеме фонда оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и производимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. Обеспечение контроля за выполнением мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. Подготовка и внедрение профессиональных стандартов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11. Развитие независимой системы оценки качества работы муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
12. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
13. Разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
14. Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
15. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
16. Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17.1. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
42,5 |
- |
12,1 |
42,8 |
- |
18,2 |
42,8 |
- |
25,4 |
75,5 |
83,4 |
92,3 |
|
|
||
19. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
20. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
43,2 |
- |
12,1 |
42,8 |
- |
18,2 |
42,8 |
- |
25,4 |
75,5 |
83,4 |
92,3 |
|
|
||
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий подпрограммы "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Янтиковском районе" районной целевой программы развития образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Распространение республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Государственная и муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи |
0,003 |
- |
- |
0,003 |
- |
- |
0,003 |
- |
- |
0,003 |
0,004 |
0,004 |
- |
- |
||
7. Организация и проведение очно-заочной школы "Поиск" по подготовке школьников к олимпиадам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. Проведение учебно-тренировочных сборов для участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9. Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах |
0,08 |
- |
- |
0,08 |
- |
- |
0,09 |
- |
- |
0,09 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
||
10. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. ("Excelsior" и др.) |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
||
11. Организация профильных лагерей для одаренной молодежи с дополнительной образовательной программой |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
||
12. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
13. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
3,8 |
- |
0,9 |
3,0 |
- |
2,6 |
3,0 |
- |
3,7 |
7,8 |
9,1 |
10,6 |
- |
- |
||
14. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
15. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
16. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
19. Внедрение в организациях дополнительного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
20. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего |
3,993 |
- |
0,9 |
3,193 |
- |
2,6 |
3,203 |
- |
3,7 |
8,103 |
9,414 |
10,914 |
|
|
||
Итого |
56,363 |
- |
15,4 |
54,093 |
- |
26,3 |
54,103 |
- |
36,2 |
100,303 |
111,214 |
123,614 |
|
|
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 30 июня 2017 г. N 260 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.