Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
от 21 июня 2017 г. N 02-03/131
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 декабря 2013 г., регистрационный N 1791) (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 24 декабря 2014 г. N 02-03/155 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2014 г., регистрационный N 2246), от 30 октября 2015 г. N 02-03/173 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 ноября 2015 г., регистрационный N 2686), от 14 ноября 2016 г. N 02-03/188 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 ноября 2015 г., регистрационный N 3386)) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
в разделе I:
подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию, и его взаимодействие при организации и проведении проверок
Государственная функция исполняется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение Министерства - отдел развития автомобильных дорог (далее - Отдел Министерства).
При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с Прокуратурой Чувашской Республики; налоговыми органами, Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, балансодержателем автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чувашской Республики, общественными организациями, саморегулируемыми организациями, осуществляющими деятельность в сфере строительства, проектирования, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Уполномоченные должностные лица Министерства при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
подраздел 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
абзац двадцать первый подраздела 1.5 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
дополнить подраздел 2.2 раздела II новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром (его заместителем) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
абзацы пятый и шестой считать абзацами седьмым и восьмым соответственно;
в разделе III:
дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
абзац шестой считать абзацем восьмым и изложить его в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.";
абзац первый подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для подготовки к проведению проверки является утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок (для плановых проверок) или наличие основания для проведения внеплановой проверки (для внеплановых проверок).
Ответственными за подготовку к проведению проверки являются должностные лица Министерства, определенные приказом Министра (его заместителем).
Проверка проводится на основании приказа Министра (его заместителя), составленного в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - типовая форма приказа). В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование Министерства, а также вид государственного надзора;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
9) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа.
Информация о приказе заносится ответственным специалистом в журнал учета приказов об исполнении государственной функции по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра (его заместителя) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.
Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать пятом настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами двадцать третьим - двадцать пятым настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах двадцатом - двадцать шестом настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в двадцатом - двадцать шестом настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами Отдела Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах двадцатом - двадцать шестом настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо Отдела Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах двадцать третьем - двадцать пятом настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению Министра (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах двадцать третьем - двадцать пятом настоящего пункта, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах двадцать четвертом и двадцать пятом настоящего пункта, после согласования с прокуратурой Чувашской Республики.
Заявление о согласовании Министерством с прокуратурой Чувашской Республики проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
В день подписания приказа Министра (его заместителя) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра (его заместителя) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ в прокуратуру Чувашской Республики в течение 24 часов
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.";
пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
дополнить подразделами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
"3.6. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
Основанием для начала административной процедуры является программа профилактики нарушений (далее - Программа), ежегодно утверждаемая Министерством в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. Программа разрабатывается Министерством и подлежит утверждению Министром не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Программа доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, если иной порядок не установлен федеральным законом.
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.7. Проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования);
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром (его заместителем).
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру (его заместителю) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерство направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Оформление заданий, указанных в абзаце пятом настоящего подраздела, а также оформление должностными лицами Отдела Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований), осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством.
Результатами административной процедуры являются оформление результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в случае получения в ходе указанных мероприятий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований - выдача (направление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в случае выявления при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований - направление Министру (его заместителю) мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
в Чувашской Республике
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
/-----------------------\
| Составление программ |
|профилактики нарушений |
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Проведение мероприятий |
| по профилактике |
| нарушений |
|обязательных требований|
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Направление |
| юридическому лицу, |
| индивидуальному |
| предпринимателю |
| предостережения о |
| недопустимости |
|нарушения обязательных |
| требований"; |
\-----------------------/
дополнить приложениями 4 и 5 следующего содержания:
"Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
в Чувашской Республике
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике при проведении мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
/-----------------------------\
| Составление задания на |
| проведение мероприятий по |
| контролю, осуществляемых |
| без взаимодействия с |
| юридическими лицами, |
| индивидуальными |
| предпринимателями |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Проведение мероприятий по |
| контролю, осуществляемых |
| без взаимодействия с |
| юридическими лицами, |
| индивидуальными |
| предпринимателями |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Оформление результатов |
| мероприятий по контролю без |
|взаимодействия с юридическими|
| лицами, индивидуальными |
| предпринимателями |
\-----------------------------/
| |
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
|Направление Министру (его | | Направление юридическому |
| заместителю) | | лицу, индивидуальному |
| мотивированного | | предпринимателю |
| представления с информацией| | предостережения о |
| о выявленных нарушениях для| | недопустимости нарушения |
| принятия при необходимости | | обязательных требований |
| решения о назначении | | (в случае получения |
| внеплановой проверки | | сведений о готовящихся |
| юридического лица, | | нарушениях или признаках |
| индивидуального | | нарушения обязательных |
| предпринимателя (в случае | | требований, указанных в |
| выявления нарушений | | частях 5-7 статьи 8.2 |
| обязательных требований) | | Федерального закона |
| | | N 294-ФЗ) |
\----------------------------/ \----------------------------/
"Приложение 5
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
в Чувашской Республике
(Форма)
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
ЖУРНАЛ
учета приказов об исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Начат _______________ г. Окончен __________________ г.
В журнале прошнуровано и пронумеровано листов _________________________
N п/п |
N и дата приказа |
Наименование организации |
Ф.И.О. лиц, осуществляющих государственный надзор |
Подпись лиц, осуществляющих государственный надзор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.Г. Павлов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 июля 2017 г.
Регистрационный N 3835
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 21 июня 2017 г. N 02-03/131 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 02-03/85"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 июля 2017 г.
Регистрационный N 3835
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 июля 2017 г. N 28 (1548)
Приказом Минтранса Чувашии от 8 ноября 2021 г. N 02-03/184 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2021 г.