Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 24 июля 2017 г. N 1203
"Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики на 2017 - 2021 гг."
30 января 2018 г.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 03.04.2017 N 642 Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики на 2017 - 2021 гг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела ЖКХ Байгулова Д.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации города |
Димитриева В.В. |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
от 24.07.2017 N 1203
Документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики на 2017 - 2021 гг. (Утверждаемая часть)
30 января 2018 г.
1. Общие положения в области организации регулярных перевозок. Цели планирования регулярных перевозок, задачи планирования регулярных перевозок и целевые показатели эффективности функционирования системы регулярных перевозок
1.1. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики на 2017 - 2021 годы устанавливает перечень мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) и разработан с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), в соответствии с Порядком подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики, утвержденным постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 30.04.2017 N 642.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 03.04.2017"
Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Канаш Чувашской Республики в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
1.2. Целью развития регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики в 2017 - 2021 годы является повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения в городе Канаш Чувашской Республики с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики являются:
- установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок, допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок;
- совершенствование транспортной инфраструктуры и создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.4. Совершенствование системы регулярных перевозок осуществляется с учетом формирования рациональной транспортно-планировочной структуры, обеспечивающей разгрузку сложившейся транспортной сети за счет формирования обходных трасс, магистралей непрерывного движения, дублеров перегруженных участков, усиления связности периферийных районов, развития улично-дорожной сети в районах новой застройки и сбалансированного развития различных видов транспорта общего пользования.
1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на различных этапах развития города будет складываться в зависимости от темпов освоения городской территории, достигнутого уровня автомобилизации, оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.
1.6. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Канаш Чувашской Республики по последовательности их выполнения разделены на три этапа:
I этап - 2017 год;
II этап - 2018 - 2019 годы;
III этап - 2020 - 2021 годы.
Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для анализа результативности принятых мер на первом этапе по развитию регулярных перевозок.
1.7. Реализация планируемых мероприятий возможна при условии достаточного финансирования из бюджетов всех уровней.
2. Анализ текущего состояния системы функционирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики
2.1. Автомобильный транспорт регулярных перевозок города Канаш Чувашской Республики представлен автобусами малого и среднего класса.
В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа в городе Канаш Чувашской Республики осуществляют следующие перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- ООО "Автогранд";
- ИП Ахметов Р.Х.;
- ИП Алексеев А.В.;
- ГУП ЧР "Чувашавтотранс" Минтранса ЧР.
2.2. Маршрутная сеть города состоит из 6 муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам - 1А, 2Э, 5Э, 6А, 8Э, 10 (далее - маршрут регулярных перевозок).
Кроме того, в режиме транспорта общего пользования по территории города Канаш осуществляется перевозка пассажиров по 4 межмуниципальным маршрутам - N 3, 3А, 4, 11.
Анализ маршрутной сети показывает, что практически все трассы маршрутов регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики полностью или частично покрывают основные улицы города, за исключением района жилой застройки по ул. 30 лет Победы от пересечения с ул. Чернышевского до пересечения с ул. Глинки. Концентрация межмуниципальных маршрутов, а также дублирование ими муниципальных маршрутов не отмечается.
2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок в городе Канаш, нельзя не отметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения в сфере регулярных перевозок, приведшие к возникновению определенных проблем в организации перевозок пассажиров и багажа:
- динамично развивающееся строительство новых многоквартирных домов по ул. Машиностроителей и ул. Репина привело к значительной удаленности остановочных пунктов общественного транспорта от вновь возводимых многоквартирных домов и фактическому ограничению по выбору маршрутов для этих жителей, что ведет к необходимости пользоваться пересадками или добираться до более отдаленных остановочных пунктов;
- предполагаемое строительство детского садика на 240 мест в районе ул. Репина приведет к необходимости реконструкции ул. Репина и включения данного участка в зону покрытия муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- многоквартирные дома на пересечении улиц 30 лет Победы и Черникова остаются без остановочного пункта и покрытия муниципальной маршрутной сети;
- современная уличная сеть города имеет ряд явных недостатков: прежде всего недостаточно развитую сеть магистральных улиц и отсутствие обходных транзитных трасс.
Таким образом, сложившаяся в сфере регулярных перевозок ситуация требует совершенствования и развития.
3. Сведения о планируемых мероприятиях по развитию регулярных перевозок
3.1. Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, в ходе выполнения следующих мероприятий:
3.2. На I этапе в 2017 году по внесению изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Канаш Чувашской Республики планируется:
а) Внести изменения в схему муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики:
- Муниципального маршрута N 2Э "СПСК "Канашский" - Строительный техникум".
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов: СПСК "Канашский", Автовокзал, ж/д вокзал, Гор. больница, Сквер афганцев, Администрация города, Дом ветеранов, Рай. администрация, Шевле, подстанция Лесная, Шевле, Райадминистрация, СОШ N 4, ул. К. Маркса, ДК, Узловая больница, ул. Заводская, ВРЗ, Восточный р-н, Строительный техникум (в обратном направлении дополнительно Церковь).
Наименование улиц, дорог по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: ул. Кооперативная, ул. Железнодорожная, ул. 30 лет Победы, ул. Чернышевского, ул. К. Маркса, пр-кт. Ленина, ул. Ильича, Янтиковское шоссе
Протяженность маршрута регулярных перевозок: 11,0 км.
Порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах.
Вид регулярных перевозок: по нерегулируемым тарифам.
Вид и класс транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств: автобусы малого класса в количестве 7 единиц.
Экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: экологический класс - не ниже Евро 3.
- Муниципального маршрута N 5Э "ул. Машиностроителей - пос. Элеватор".
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов: ул. Раздольная, Автомир, СтройСити, ул. Машиностроителей, ул. Фрунзе, Автовокзал, ж/д вокзал, Гор. больница, Сквер афганцев, Рынок, Универбаза, ДК, Узловая больница, ул. Заводская, ВРЗ, Восточный р-н, Сыркомбинат, ССК, р-н Элеватор, пос. Элеватор (в обратном направлении дополнительно Церковь).
Наименование улиц, дорог по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: ул. Раздольная, ул. Машиностроителей, ул. Зеленая, ул. Кооперативная, ул. Железнодорожная, ул. 30 лет Победы, ул. Пушкина, ул. К. Маркса, пр. Ленина, ул. Ильича, Янтиковское шоссе, р-н Элеватор.
Протяженность маршрута регулярных перевозок: 15,2 км.
Порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах.
Вид регулярных перевозок: по нерегулируемым тарифам.
Вид и класс транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств: автобусы малого класса в количестве 17 единиц.
Экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: экологический класс - не ниже Евро 3.
- Муниципального маршрута N 6А "ул. Машиностроителей - пос. Элеватор".
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов: ул. Раздольная, Автомир, СтройСити, ул. Машиностроителей, ул. Фрунзе, ул. Красноармейская, ж/д вокзал, Мед. училище, Администрация города, Городской рынок, ДК, Узловая больница, ул. Заводская, ВРЗ, Восточный р-н, Строительный техникум.
Наименование улиц, дорог по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: ул. Раздольная, ул. Машиностроителей, ул. Фрунзе, ул. Красноармейская, ул. Комсомольская, ул. Пушкина, ул. 30 лет Победы, пр. Ленина, ул. Ильича, Янтиковское шоссе.
Протяженность маршрута регулярных перевозок: 11,2 км.
Порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах.
Вид регулярных перевозок: по нерегулируемым тарифам.
Вид и класс транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств: автобусы малого класса в количестве 15 единиц.
Экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: экологический класс - не ниже Евро 3.
б) Утвердить реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики, дополнив следующими остановочными пунктами:
- Остановочный пункт "Шевле" - в оба направления, в районе пересечения улиц 30 лет Победы и Кыяшлы.
- Остановочный пункт "Подстанция Лесная" - конечный, в районе пересечения улиц 30 лет Победы и Черникова.
- Остановочный пункт "ул. Раздольная" - конечный, в районе пересечения улиц Машиностроителей и Раздольная.
3.3. На II и III этапах в 2018 - 2021 годах по внесению изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Канаш Чувашской Республики планируется:
Подпункт "а" изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 30 января 2018 г. N 108
а) Внести изменения в схему муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики:
- Муниципального маршрута N 8Э "ул. Репина - ул. Машиностроителей - ул. Репина".
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов: Коллективный сад, ул. Репина, ВРЗ, Церковь, ул. Заводская, Узловая больница, ДК, Рынок, Администрация города, Сквер афганцев, Гор. больница, Мегацентр, ж/д вокзал, Автовокзал, КААЗ, ул. Машиностроителей, СтройСити, Автомир, Мечеть, ул. Кирова, Дом ветеранов, ул. Московская, ДК, Узловая больница, ул. Заводская, ВРЗ, ул. Репина, Детский сад, Коллективный сад.
Наименование улиц, дорог по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: ул. Репина, ул. Чернышевского, ул. Ильича, пр. Ленина, ул. 30 лет Победы, ул. Железнодорожная, ул. Свободы, ул. Железнодорожная, ул. Кооперативная, ул. Зеленая, ул. Машиностроителей, ул. Раздольная, ул. 30 лет Победы, пр. Ленина, ул. Ильича, ул. Чернышевского, ул. Репина.
Протяженность маршрута регулярных перевозок: 19,5 км.
Порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах.
Вид регулярных перевозок: по нерегулируемым тарифам.
Вид и класс транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств: автобусы малого класса в количестве 20 единиц.
Экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: экологический класс - не ниже Евро 3.
Муниципального маршрута N 2Э "СПСК "Канашский" - Эссен".
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов: Сельхоз. рынок, Автовокзал, ж/д вокзал, Городская больница, Сквер афганцев, Администрация города, Дом ветеранов, ул. Кирова, Районная администрация, Шевле, Подстанция лесная, Шевле, Районная администрация, Школа N 4, ул. К. Маркса, ДК, Узловая больница, ул. Заводская, ВРЗ, КанТЭТ, Эссен (в обратном направлении дополнительно Никольская церковь)
Наименование улиц, дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: ул. Кооперативная, ул. Железнодорожная, ул. 30 лет Победы, ул. Чернышевского, ул. К. Маркса, пр-кт Ленина, ул. Ильича, Янтиковское шоссе
Протяженность маршрута регулярных перевозок: 10,2 км.
Порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах.
Вид регулярных перевозок: по нерегулируемым тарифам.
Вид и класс транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств: автобусы малого класса в количестве 8 единиц.
Экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: экологический класс - не ниже Евро 3.
Характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок: количество сидячих мест - 8 и более.
б) Утвердить реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики, дополнив следующими остановочными пунктами:
- Остановочный пункт "ул. Репина" - оборудовать в оба направления, в районе д. 12 улицы Чернышевского.
- Остановочный пункт "Детский сад" - в районе предполагаемого строительства детского сада на 240 мест.
- Остановочный пункт "Коллективный сад" - в непосредственной близости от дома 29 Восточного района.
3.4. Задачи по совершенствованию транспортной инфраструктуры и созданию системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок реализуются в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами города Канаш Чувашской Республики, в ходе выполнения следующих мероприятий:
а) Развитие транспортной инфраструктуры планируется на всех этапах реализации документа планирования.
Транспортная доступность и охват сети транспорта общего пользования напрямую зависят от развития транспортной инфраструктуры, включающей в себя:
- участки улично-дорожной сети, пригодные для эксплуатации транспорта общего пользования;
- остановочные пункты;
- конечные остановочные пункты;
- места для разворота.
Важным фактором, направленным на обеспечение комфорта и качества услуг является:
- формирование и утверждение обновленных реестров остановочных пунктов (по мере внесения изменений);
- развитие сети остановок общественного транспорта, которые должны отвечать современным требованиям эргономики и иметь архитектурно-художественную выразительность, соответствующую облику города Канаш;
Для решения данной задачи необходима разработка и внедрение (с участием инвесторов) Концепции благоустройства остановочных пунктов. Данная Концепция должна предусматривать, в том числе оборудование площадок под остановки общественного транспорта: навесом для защиты от осадков с ветрозащитными стенками и скамьями для ожидания, в том числе учитывающими потребности маломобильных групп населения, электронными табло, отражающими информацию о номере маршрута и времени его прибытия, необходимым набором уличной мебели (урны, информационные щиты и т.д.). Площадки должны иметь удобное для передвижения и очистки покрытие и нормативный уровень освещенности, а также иметь удобные подъездные площадки, оборудованные с учетом потребностей маломобильных групп населения.
Проекты благоустройства конечных остановочных пунктов должны предусматривать обустройство площадок для посадки - высадки пассажиров, диспетчерских пунктов, мобильных туалетов, скамеек, урн, озеленение территории, установку дорожных знаков на металлических опорах, металлические ограждения по периметру участков, освещение с прокладкой линий электроснабжения, устройство тротуаров. В местах спуска к пешеходным переходам устраиваются пандусы для инвалидов и матерей с колясками.
б) На III этапе в 2021 году планируется создание единой диспетчерской службы, которая позволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным выпуском подвижного состава на каждый маршрут регулярных перевозок, соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использование подвижного состава на маршрутах; управление движением подвижного состава на всей маршрутной сети; накопление, обработку и передачу отчетной и статистической информации о работе транспорта общего пользования; мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутах регулярных перевозок.
Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2017 - 2021 годы должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе их осуществления без изменения основных стратегических ориентиров, установленных настоящим документом.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных перевозок транспортом общего пользования:
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта общего пользования в городе Канаш Чувашской Республики;
- повышение регулярности движения транспорта общего пользования;
- увеличение объема перевозок пассажиров;
- замещение автобусов особо малого и малого класса автобусами среднего и большого класса;
- улучшение транспортной доступности удаленных районов;
- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования на окружающую среду;
- повышение доступности транспорта общего пользования в городе для граждан, относящихся к маломобильным группам населения;
- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования.
4. Текущая схема улично-дорожной сети
4.1. Движение по автомобильным дорогам города Канаш осуществляется на основании проекта "Организация дорожного движения по автомобильным дорогам г. Канаш Чувашской Республики", разработанного ООО "Артифэкс" в 2015 году (с изменениями и дополнениями 2016 г.).
4.2. Характеристика магистральной улично-дорожной сети города Канаш:
N п/п |
Название улиц |
Значение улиц |
Ширина проезжей части |
1 |
Зеленая |
общегородская |
6 |
2 |
Кооперативная |
общегородская |
6 |
3 |
Железнодорожная |
общегородская |
7 - 22 |
4 |
30 лет Победы |
общегородская |
15 |
5 |
Канашская |
общегородская |
7 |
6 |
Чкалова |
общегородская |
7,5 |
7 |
Янтиковское шоссе |
общегородская |
7 |
8 |
Автодорога Элеватор |
общегородская |
6 |
9 |
Машиностроителей |
общегородская |
6 - 8 |
10 |
Раздольная |
общегородская |
6 - 8 |
11 |
Чернышевского |
общегородская |
7 |
12 |
Проспект Ленина |
общегородская |
6 - 14 |
13 |
Карла Маркса |
общегородская |
6 |
14 |
Фрунзе |
общегородская |
6 |
15 |
Красноармейская |
общегородская |
6 - 9 |
16 |
Комсомольская |
общегородская |
7,5 |
17 |
Пушкина |
общегородская |
12 - 15 |
4.3. Схемы (существующие) муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Канаш:
- Схема маршрута 1А (Приложение N 1);
- Схема маршрута 2Э (Приложение N 2);
- Схема маршрута 5Э (Приложение N 3);
- Схема маршрута 6А (Приложение N 4);
- Схема маршрута 8Э (Приложение N 5);
- Схема маршрута 10 (Приложение N 6).
4.4. Прогнозные схемы муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Канаш по маршрутам, подлежащим изменениям в рамках данного документа:
- Схема маршрута 2Э (Приложение N 7);
- Схема маршрута 5Э (Приложение N 8);
- Схема маршрута 6А (Приложение N 9);
- Схема маршрута 8Э (Приложение N 10).
5. Актуализация и изменение содержания документа планирования регулярных перевозок
5.1. Актуализация документа планирования регулярных перевозок и внесение в него изменений осуществляется администрацией города Канаш Чувашской Республики.
В случае необходимости внесения изменений, дополнений в документ планирования регулярных перевозок, изменения сроков исполнения мероприятий или ответственного исполнителя, соответствующие изменения, дополнения вносятся в документ планирования регулярных перевозок без продления периода его действия.
6. Оценка эффективности планирования регулярных перевозок
6.1. В целях проведения оценки эффективности планирования регулярных перевозок определены следующие целевые показатели эффективности функционирования системы регулярных перевозок:
- Уровень обеспечения безопасности регулярных перевозок;
- Уровень обеспечения качества регулярных перевозок.
6.2. Показатель "Уровень обеспечения безопасности регулярных перевозок" характеризуется расчетными показателями:
- уровень защищенности пассажиров от условий возникновения ДТП;
- уровень защищенности пассажиров от актов незаконного вмешательства (терактов).
в общем виде формула примет вид:
,
где - показатель уровня защищенности пассажиров от условий возникновения ДТП;
- показатель уровня защищенности пассажиров от актов незаконного вмешательства;
- коэффициент, учитывающий количество автобусов.
Учет количества автобусов выражается через относительные величины:
,
- количество транспортных средств i-го перевозчика;
- общее количество транспортных средств.
6.2.1. Расчетный показатель уровень защищенности пассажиров от условий возникновения ДТП характеризуется проведенными мероприятиями по соблюдению перевозчиком пунктов требований законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения:
- организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
- соблюдение установленного законодательством РФ режима труда и отдыха водителей;
- создание условий для повышения квалификации водителей, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- анализ и устранение причин ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих транспортных средств;
- организация и проведение с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров водителей, мероприятий по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- обеспечение соответствующего технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и недопущение транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
- обеспечение исполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
6.2.2. Расчетный показатель уровень защищенности пассажиров от актов незаконного вмешательства (терактов) характеризуется проведенными мероприятиями по соблюдению перевозчиком антитеррористических требований.
Основные средства достижения целей антитеррористической транспортной безопасности перевозчиком включают:
- подготовку и обновление планов готовности;
- четкие регламенты действий, включая совместные действия экипажей, персонала, пассажиров, собственников и менеджмента хозяйственных субъектов в области транспортной деятельности по предупреждению, действиям в условиях актов незаконного вмешательства в транспортную деятельность и ликвидации (минимизации) их последствий;
- тренированность персонала;
- обеспеченность спецсредствами;
- отработанность систем оповещения и предупреждения;
- кадровую и информационную обеспеченность.
6.3. Показатель "Уровень обеспечения качества регулярных перевозок" характеризуется расчетными показателями:
- доступность;
- надежность;
- комфортность.
6.3.1. Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и включает следующие основные расчетные показатели:
- территориальная доступность остановочных пунктов;
- доступность остановочных пунктов для маломобильных групп населения;
- доступность транспортных средств для маломобильных групп населения;
- ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- оснащенность остановочных пунктов;
- частота обслуживания остановочных пунктов.
6.3.2. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя:
- коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок.
6.3.3. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
- коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров;
- доля транспортных средств с нормативным уровнем шума в салоне;
- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;
- коэффициент соблюдения норм вместимости;
- коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок;
- доля транспортных средств высоких экологических классов.
6.3.4. Методика оценки показателя "Уровень обеспечения качества регулярных перевозок" по соответствующим расчетным показателям приведена в социальном стандарте транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утвержденным распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. N НА-19-р).
6.4. Целевые и расчетные показатели утверждаются на срок действия документа планирования регулярных перевозок.
При проведении оценки эффективности планирования регулярных перевозок используется следующая информация:
- результаты натурных обследований функционирования системы регулярных перевозок в городе Канаш Чувашской Республики.
- результаты опросов жителей города Канаш Чувашской Республики об уровне организации транспортного обслуживания населения и о качестве оказания транспортных услуг при осуществлении корреспонденций на маршрутах регулярных перевозок города Канаш Чувашской Республики.
- результаты анализа перераспределения объема транспортных корреспонденций для всех категорий граждан города всеми видами транспорта.
- результаты анализа целесообразности выделения полос для движения маршрутных транспортных средств на улично-дорожной сети в городе Канаш Чувашской Республики.
6.5. Итоги оценки эффективности планирования регулярных перевозок подводятся ежегодно.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 24 июля 2017 г. N 1203 "Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Канаш Чувашской Республики на 2017 - 2021 гг."
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 26 июля 2017 г.
Постановлением Администрации города Канаш от 11 июля 2023 г. N 655 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 30 января 2018 г. N 108
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.