Распоряжение Главы Чувашской Республики
от 28 июля 2017 г. N 297-рг
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике", утвержденный распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 51-рг (с изменениями, внесенными распоряжениями Главы Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. N 115-рг, от 31 августа 2013 г. N 208-рг, от 15 июля 2014 г. N 265-рг, от 7 августа 2015 г. N 376-рг, от 15 октября 2015 г. N 492-рг, от 18 декабря 2015 г. N 589-рг, от 10 ноября 2016 г. N 434-рг, от 30 декабря 2016 г. N 527-рг, от 7 апреля 2017 г. N 137-рг).
Глава Чувашской Республики |
М. Игнатьев |
г. Чебоксары
28 июля 2017 года
N 297-рг
Утверждены
распоряжением Главы
Чувашской Республики
от 28.07.2017 N 297-рг
Изменения,
которые вносятся в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике"
1. В разделе I:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет (не включая 7 лет) |
тыс. человек |
90,2 |
89,27 |
93,52 |
95,54 |
97,34 |
98,21 |
99,2 |
Охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет (не включая 7 лет) программами дошкольного образования |
процентов |
67,1 |
74,1 |
77,7 |
79,0 |
77,3 |
77,4 |
79,7 |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет (не включая 7 лет) программами дошкольного образования |
процентов |
90,2 |
97,5 |
99,0 |
99,9 |
98,1 |
97,6 |
98,6 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
61,307 |
67,111 |
73,887 |
- |
- |
- |
- |
Численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
тыс. человек |
- |
- |
- |
75,469 |
75,277 |
76,017 |
75,934 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
тыс. мест |
19,17 |
15,656 |
9,079 |
3,329 |
3,289 |
2,549 |
2,819 |
Инструменты ликвидации очередности на получение мест в дошкольных образовательных организациях детей старше 3 лет (ежегодно) - всего |
тыс. мест |
3,514 |
6,577 |
5,750 |
1,824 |
|
|
|
в том числе: | ||||||||
высокозатратные места - всего |
тыс. мест |
1,5 |
1,595 |
2,716 |
1,024 |
|
|
|
из них: | ||||||||
за счет строительства новых зданий, пристроев к существующим зданиям |
тыс. мест |
1,095 |
0,843 |
1,784 |
0,699 |
|
|
|
за счет реконструкции зданий под дошкольные образовательные организации |
тыс. мест |
0,405 |
0,36 |
0,692 |
0,225 |
|
|
|
за счет приобретения зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования |
тыс. мест |
0 |
0,392 |
0,240 |
0,100 |
|
|
|
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0 |
0,240 |
0 |
0 |
|
|
|
за счет иных форм создания мест |
тыс. мест |
2,014 |
4,742 |
3,034 |
0,800 |
0 |
|
|
Инструменты сокращения очередности на получение мест в дошкольных образовательных организациях детей старше 1,5 лет (ежегодно) - всего |
тыс. мест |
|
|
|
|
0,04 |
0,74 |
0,11 |
в том числе: | ||||||||
высокозатратные места - всего |
тыс. мест |
|
|
|
|
0,04 |
0,74 |
0,11 |
из них: | ||||||||
за счет строительства новых зданий, пристроев к существующим зданиям |
тыс. мест |
|
|
|
|
0,04 |
0,5 |
0,11 |
за счет реконструкции зданий под дошкольные образовательные организации |
тыс. мест |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
за счет приобретения зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования |
тыс. мест |
|
|
|
|
0 |
0,24 |
0 |
за счет иных форм |
тыс. мест |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций - всего |
тыс. человек |
11,573 |
11,987 |
12,963 |
13,082 |
12,669 |
13,352 |
13,360 |
в том числе педагогических работников |
тыс. человек |
5,289 |
5,746 |
6,335 |
6,349 |
6,0717 |
6,1058 |
6,381 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
54,3 |
52,1 |
51,1 |
51,5 |
52,1 |
52,1 |
55,1 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
46,1 |
53,5 |
55,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
11,89 |
12,4 |
12,45 |
11,9 |
Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных дошкольных образовательных организаций |
единиц |
- |
- |
24 |
44 |
11 |
4 |
1 |
в том числе созданных |
единиц |
- |
- |
15 |
5 |
0 |
4 |
0"; |
в графе 3 подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 подраздела 4 слова "БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии" заменить словами "БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии";
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
2. В разделе II:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет |
человек |
138797 |
136454 |
135359 |
136533 |
138629 |
141426 |
149342 |
Число общеобразовательных организаций |
единиц |
499 |
491 |
481 |
475 |
455 |
450 |
468 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
человек |
126355 |
124806 |
125452 |
127089 |
130167 |
131714 |
134840 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12,2 |
12,67 |
12,7 |
12,2 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по новым ФГОС (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все учащиеся 1 - 8 классов) |
процентов |
23,5 |
34,0 |
45,2 |
56,6 |
63,1 |
71,0 |
80,0 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
42,8 |
42,6 |
41,4 |
39,7 |
39,6 |
39,6 |
39,7 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
71,2 |
78,0 |
78,2 |
78,5 |
78,8 |
79,0 |
79,5 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
100,0 |
Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных общеобразовательных организаций |
единиц |
- |
- |
12 |
7 |
19 |
5 |
3 |
в том числе созданных |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
0 |
0 |
2"; |
в графе 3 пунктов 2, 13 подраздела 4 слова "БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии" заменить словами "БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии";
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
3. В разделе III:
в подразделе 3:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
позицию "Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18 лет)" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18 лет) |
человек |
- |
- |
- |
170280 |
172629 |
178418 |
179122"; |
позиции "Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей", "Число детей в расчете на одного педагогического работника" изложить в следующей редакции:
позицию "Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных организаций дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных организаций дополнительного образования детей |
единиц |
- |
- |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
в том числе созданных |
единиц |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
в пунктах 7 - 9 слова "АУ Чувашской Республики ДОД "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии" заменить словами "ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии";
в пункте 10 слова "АУ Чувашской Республики ДОД "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии" заменить словами "ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии", слова "БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии" заменить словами "БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии";
в пункте 11 слова "АУ Чувашской Республики ДОД "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии" заменить словами "ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии";
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
4. В разделе IV:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования
|
Единица измерения |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года |
человек |
79174 |
76734 |
75171 |
- |
- |
- |
- |
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года (не включая 21 год) |
человек |
- |
- |
- |
72425 |
70829 |
70407 |
71999 |
Численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики |
человек |
20355 |
20589 |
20274 |
20441 |
20984 |
21403 |
22708 |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, замещающего должность преподавателя и (или) мастера производственного обучения |
человек |
14,7 |
14,0 |
16,2 |
16,45 |
16,74 |
16,75 |
16,45 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников профессиональных образовательных организаций (с учетом внешних совместителей) |
процентов |
60,3 |
57,1 |
60,5 |
53,1 |
51,7 |
51,7 |
53,1 |
Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
68,7 |
70,3 |
71,9 |
73,5 |
99,2 |
99,3 |
78,4 |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения |
процентов |
26,6 |
28,5 |
31,7 |
37 |
40 |
40 |
50 |
Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных организаций среднего профессионального образования |
единиц |
- |
- |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
в том числе созданных |
единиц |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0"; |
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
5. В разделе V:
в подразделе 3:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
позиции "Численность молодежи в возрасте 17-25 лет", "Численность обучающихся по программам высшего образования", "Численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам высшего образования", "Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования, в расчете на 1 сотрудника профессорско-преподавательского состава" изложить в следующей редакции:
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
6. В разделе VI:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики сферы науки и технологий
|
Единица измерения |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
Средняя численность научных сотрудников списочного состава (без внешних совместителей) |
человек |
26,0 |
24,5 |
34,3 |
34,4 |
37,5 |
37,5 |
36,5 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников научных организаций |
процентов |
60,6 |
60,4 |
44,6 |
44,0 |
38,7 |
38,7 |
44,0"; |
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
7. В разделе VII:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Единица измерения |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
Численность педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, в том числе: |
тыс. человек |
0,4574 |
0,4528 |
0,4645 |
0,1617 |
0,1578 |
0,1578 |
0,4650 |
Численность педагогических работников образовательных организаций для детей-сирот |
тыс. человек |
0,147 |
0,133 |
0,038 |
- |
- |
- |
- |
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот |
тыс. человек |
- |
- |
- |
0,1248 |
0,1184 |
0,119 |
0,1248 |
Численность детей-сирот, воспитывающихся в образовательных организациях для детей-сирот |
тыс. человек |
0,387 |
0,236 |
0,061 |
- |
- |
- |
- |
Численность детей-сирот, воспитывающихся в организациях для детей-сирот |
тыс. человек |
- |
- |
- |
0,256 |
0,237 |
0,244 |
0,256 |
Численность детей-сирот, воспитывающихся в образовательных организациях для детей-сирот, в расчете на 1 педагогического работника |
процентов |
2,63 |
1,77 |
1,61 |
- |
- |
- |
- |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот |
процентов |
- |
- |
- |
2,05 |
2,00 |
2,05 |
2,05"; |
в подразделе 5:
в наименовании графы 7 слово "план" заменить словом "факт";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
8. Раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Объем финансовых средств, полученных за счет оптимизационных мероприятий, направленный на повышение заработной платы педагогических работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Система образования и науки |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
|||||
млн. рублей |
%* |
млн. рублей |
%* |
млн. рублей |
%* |
млн. рублей |
%* |
млн. рублей |
%* |
|
36,5 |
6,8 |
206,26 |
67,8 |
427,54 |
173,62 |
498,34 |
55,45 |
238,85 |
14,91 |
------------------------------
* К приросту средств, предусмотренных в Чувашской Республике (из всех источников), в соответствующем году по сравнению с 2013 годом на повышение заработной платы соответствующих категорий работников.".
9. Приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности образования
и науки в Чувашской Республике"
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике"
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2018 год план |
||||||||||
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в государственных образовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
995,3 |
0,0 |
0,0 |
1037,1 |
0,0 |
0,0 |
541,6 |
0,0 |
0,0 |
140,6 |
0,0 |
0,0 |
270,3 |
0,0 |
0,0 |
93,2 |
1.1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Чувашской Республике |
614,6 |
- |
- |
693,1 |
- |
- |
323,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. Внесение изменений в подпрограмму "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" в части дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Оптимизация сети государственных дошкольных образовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Организация применения на территории Чувашской Республики обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) в целях обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
17,1 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,8 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,8 |
4.1. Формирование и утверждение методики расчета норматива затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики по расчету норматива затрат на реализацию услуги по уходу и присмотру |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Контроль за разработкой нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования на территории Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов Чувашской Республики, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Разработка и утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Разработка образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в Чувашской Республике |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. Разработка (изменение) методических рекомендаций по формированию положений об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.4. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, стимулирующих развитие способностей, инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.5. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.6. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.3. Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
744,7 |
0,1 |
0,0 |
983,8 |
0,1 |
0,0 |
919,9 |
0,1 |
0,0 |
860,1 |
10,5 |
0,0 |
967,3 |
11,2 |
147,4 |
1189,6 |
10. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
1743,8 |
0,1 |
0,0 |
2038,0 |
0,1 |
0,0 |
1482,5 |
0,1 |
0,0 |
1022,5 |
10,5 |
0,0 |
1257,6 |
11,2 |
147,4 |
1303,6 |
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения ФГОС начального общего образования |
229,3 |
0,0 |
0,0 |
42,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения ФГОС основного общего образования |
453,9 |
0,0 |
0,0 |
49,4 |
0,0 |
0,0 |
50,5 |
0,0 |
0,0 |
51,1 |
0,0 |
0,0 |
51,1 |
0,0 |
0,0 |
858,5 |
2. Внедрение системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования |
19,1 |
0,0 |
0,0 |
21,3 |
0,0 |
0,0 |
29,1 |
0,0 |
0,0 |
57,6 |
0,0 |
0,0 |
36,4 |
0,0 |
4,0 |
21,3 |
организация проведения и анализ комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,65 |
организация проведения и анализ мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,65 |
разработка методических рекомендаций по результатам проведения мониторингов для органов местного самоуправления, образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленных в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками, в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ (в соответствии с федеральной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций) |
- |
- |
- |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
31,5 |
0,0 |
0,0 |
32,8 |
0,0 |
0,0 |
32,8 |
0,0 |
0,0 |
34,7 |
5. Реализация мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" по государственной поддержке молодых учителей в улучшении жилищных условий |
13,5 |
0,0 |
0,0 |
13,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,3 |
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем объеме фонда оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и производимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Обеспечение контроля за выполнением мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Подготовка и внедрение профессиональных стандартов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Развитие независимой системы оценки качества работы государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. Разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,4 |
мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях, и выпускников остальных школ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. Оптимизация сети государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17.1. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
698,6 |
2,9 |
0,0 |
912,1 |
3,3 |
0,0 |
847,1 |
3,3 |
0,0 |
798,2 |
37,5 |
0,0 |
938,2 |
40,8 |
108,0 |
1537,8 |
19. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,15 |
0,0 |
0,0 |
0,15 |
0,0 |
0,0 |
1,27 |
0,0 |
0,0 |
0,16 |
0,0 |
0,0 |
0,17 |
0,0 |
0,0 |
0,18 |
Всего |
1414,55 |
2,9 |
0,0 |
1069,41 |
3,3 |
0,0 |
959,47 |
3,3 |
0,0 |
939,86 |
37,5 |
0,0 |
1058,67 |
40,8 |
112,0 |
2497,48 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий по модернизации системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике подпрограммы "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,6 |
1,9 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Распространение республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Государственная и муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
24,3 |
0,0 |
0,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
22,7 |
0,0 |
0,0 |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
24,3 |
7. Организация и проведение очно-заочной школы "Поиск" по подготовке школьников к олимпиадам |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
8. Проведение учебно-тренировочных сборов для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
9. Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
3,88 |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
00 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
8,1 |
10. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. ("Excelsior", "Юность Большой Волги" и др.) |
0,35 |
0,0 |
0,0 |
0,35 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
11. Организация профильных лагерей для одаренной молодежи с дополнительной образовательной программой |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,84 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
1,1 |
12. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
100,5 |
0,8 |
- |
161,2 |
1,4 |
0,0 |
173,8 |
1,4 |
0,0 |
152,1 |
14,1 |
0,0 |
154,9 |
16,0 |
110,1 |
386,6 |
14. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. Внедрение в организациях дополнительного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
129,85 |
0,8 |
0,0 |
193,07 |
1,4 |
0,0 |
204,1 |
1,4 |
0,0 |
184,3 |
14,1 |
0,0 |
184,8 |
16,0 |
110,7 |
424,6 |
Сфера среднего профессионального образования | ||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" |
0,5 |
13,1 |
60,0 |
58,2 |
32,4 |
49,0 |
55,9 |
47,1 |
29,1 |
328,8 |
319,7 |
0,0 |
225,3 |
2,0 |
20,0 |
128,0 |
1.1. Организация сбора и анализа информации о реализации подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
0,0 |
5,0 |
15,0 |
40,0 |
21,0 |
34,0 |
50,9 |
12,4 |
29,1 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
20,0 |
28,0 |
1.3.1. Создание в Чувашской Республике сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.2. Организация сбора и актуализация данных о востребованных на рынке труда Чувашской Республики профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.3. Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Чувашской Республике и представление ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Реализация мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования", предусматривающих создание безбарьерной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
10,2 |
0,0 |
0,0 |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
2.1. Реализация мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. Организация публичного обсуждения результатов мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов с предоставлением данных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ на базе действующих государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Анализ эффективности использования ресурсов государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, для организации коллективного пользования ими |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. Проектирование различных сетевых форм реализации программ профессионального обучения и среднего профессионального образования на базе государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Внесение изменений в документацию по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с преподавателями и мастерами производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Совершенствование (модернизация) моделей аттестации преподавателей и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
102,8 |
1,6 |
0,0 |
90,9 |
3,0 |
0,0 |
95,0 |
3,3 |
0,0 |
113,5 |
0,0 |
0,0 |
113,5 |
0,0 |
8,2 |
192,4 |
6.3. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников системы среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
103,3 |
14,7 |
60,0 |
159,3 |
35,4 |
49,0 |
159,3 |
50,4 |
29,1 |
442,3 |
319,7 |
0,0 |
347,2 |
2,0 |
28,2 |
332,4 |
Высшее образование | ||||||||||||||||
1. Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с современными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Создание системы оценки качества подготовки бакалавров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Переход на новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Введение нормативного подушевого финансирования образовательных программ высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. Разработка методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. Определение нормативных затрат для государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, программ магистратуры и программ специалитета в соответствии с ФГОС, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения права на дополнительное профессиональное образование педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
5,9 |
1,3 |
0,0 |
4,4 |
1,3 |
0,0 |
4,1 |
1,3 |
0,0 |
5,8 |
1,4 |
0,0 |
13,5 |
5.1. Внедрение моделей эффективного контракта в системе высшего образования в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Проведение аттестации научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования с последующим переводом их на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
5,9 |
1,3 |
0,0 |
4,4 |
1,3 |
0,0 |
4,1 |
1,3 |
0,0 |
5,8 |
1,4 |
0,0 |
13,5 |
5.4. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Проведение мероприятий по организации заключения трудовых договоров с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в сфере высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг сферы высшего образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
5,9 |
1,3 |
0,0 |
4,4 |
1,3 |
0,0 |
4,1 |
1,3 |
0,0 |
5,8 |
1,4 |
0,0 |
13,5 |
Наука и технологии | ||||||||||||||||
1. Расширение сотрудничества с российскими и международными фондами по осуществлению научной деятельности на территории Чувашской Республики |
1,28 |
0,0 |
2,4 |
1,3 |
5,9 |
2,4 |
0,5 |
6,9 |
3,1 |
0,5 |
9,5 |
4,5 |
0,5 |
9,5 |
4,5 |
5,0 |
2. Формирование сети исследовательских лабораторий на базе государственных образовательных организаций высшего образования, государственных научных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Грантовая поддержка деятельности исследовательских лабораторий |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. Разработка (внесение изменений) нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности государственных научных организаций Чувашской Республики, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с научными сотрудниками государственных научных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Поэтапное повышение заработной платы научных сотрудников государственных научных организаций Чувашской Республики |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
9,5 |
0,0 |
0,0 |
9,5 |
0,0 |
0,0 |
9,9 |
0,8 |
0,0 |
11,4 |
0,8 |
0,6 |
21,3 |
5.3. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда научных сотрудников государственных научных организаций Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных научных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций Чувашской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество выполняемых в государственных научных организациях Чувашской Республики работ/услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
5,58 |
0,0 |
2,4 |
10,8 |
5,9 |
12,4 |
10,0 |
6,9 |
13,1 |
10,4 |
10,3 |
4,5 |
11,9 |
10,3 |
5,1 |
26,3 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация социальными службами организаций коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Разработка и реализация плана мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников опеки и попечительства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
44,8 |
0,0 |
0,0 |
60,9 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
1,0 |
0,0 |
13,5 |
1,0 |
0,4 |
19,4 |
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
44,8 |
0,0 |
0,0 |
60,9 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
1,0 |
0,0 |
13,5 |
1,0 |
0,4 |
19,4 |
Итого |
3446,28 |
18,20 |
62,40 |
3537,38 |
47,40 |
61,40 |
2827,77 |
63,4 |
42,20 |
2608,86 |
394,4 |
4,5 |
2879,47 |
82,7 |
403,8 |
4617,28". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 июля 2017 г. N 297-рг
Текст распоряжения опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 28 июля 2017 г., в газете "Вести Чувашии" от 5 августа 2017 г. N 30 (1550), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2017 г., N 8, ст. 734