Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением администрации
города Алатыря
от 12.07.2017 г. N 525
Положение
о комиссии по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров города Алатыря
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Алатыря (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений главе администрации города Алатыря, касающихся выработки политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров города Алатыря;
б) отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров города Алатыря;
в) определение порядка ведения базы данных лиц, включенных в резерв управленческих кадров города Алатыря;
г) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров города Алатыря;
д) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения лиц, включенных в резерв управленческих кадров города Алатыря.
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от предприятий, учреждений и организаций города Алатыря;
б) приглашать на свои заседания представителей общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Алатыря.
6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Информация
В соответствии со ст. 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" доводятся сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их содержание по состоянию на 01.07.2017 года
N п/п |
Наименование показателей |
Численность (чел.) |
Затраты на их содержание (в т.ч. ЕСН) (тыс. руб.) |
1. |
Муниципальные служащие органа местного самоуправления |
57 |
11042,1 |
2. |
Работники муниципальных учреждений |
1044 |
125179,9 |
|
Всего |
1101 |
136222,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.