Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 31 июля 2017 г. N 1870
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 N 4443"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28.03.2017 N 675 "О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утверждённый решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.12.2016 N 586 "О бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации города Чебоксары от 24.02.2016 N 424 "Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на период до 2021 года" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 N 4443 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары" на 2014 - 2020 годы, следующие изменения:
1.1. В наименовании, в пункте 1 слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.2. В муниципальной программе города Чебоксары "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа):
1.2.1. В наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.2.2. В паспорте Программы:
в позиции "Подпрограммы Муниципальной программы" слова "на 2014 - 2020 годы" и "на 2015 - 2020 годы" исключить;
в позиции "Структура Муниципальной программы" слова "на 2014 - 2020 годы" и "на 2015 - 2020 годы" исключить;
позицию "Объёмы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам её реализации" изложить в следующей редакции:
1.2.3. В абзаце первом раздела I слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.2.4. В абзаце втором, восемьдесят первом и девяносто шестом раздела III слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.2.5. Раздел IV Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы - администрация города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составляет 401 479,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 61 867,8 тыс. руб.
в 2015 году - 74 727,7 тыс. руб.
в 2016 году - 55 419,3 тыс. руб.
в 2017 году - 82 074,2 тыс. руб.
в 2018 году - 42 463,5 тыс. руб.
в 2019 году - 42 463,5 тыс. руб.
в 2020 году - 42 463,5 тыс. руб.
из них средства:
бюджета города Чебоксары - 347 773,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 51 073,2 тыс. руб.
в 2015 году - 66 346,5 тыс. руб.
в 2016 году - 46 216,3 тыс. руб.
в 2017 году - 74 117,2 тыс. руб.
в 2018 году - 36 673,5 тыс. руб.
в 2019 году - 36 673,5 тыс. руб.
в 2020 году - 36 673,5 тыс. руб.
внебюджетных источников - 53 705,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10794,6 тыс. руб.
в 2015 году - 8381,2 тыс. руб.
в 2016 году - 9203,0 тыс. руб.
в 2017 году - 7957,0 тыс. руб.
в 2018 году - 5790,0 тыс. руб.
в 2019 году - 5790,0 тыс. руб.
в 2020 году - 5790,0 тыс. руб.
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.6. В приложении N 1 к Программе:
в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в таблице слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.2.7. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении N 3 к Программе:
в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в наименовании подпрограммы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности населения на водных объектах построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Чебоксары на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.3.1. В паспорте Подпрограммы позицию "Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации" изложить в следующей редакции:
1.3.2. В двадцать шестом абзаце раздела II слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.3.3. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объёмов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Подпрограммы - администрация города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 113 377,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города Чебоксары - 73 192,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 221,7 тыс. руб.
в 2015 году - 144,4 тыс. руб.
в 2016 году - 390,9 тыс. руб.
в 2017 году - 26 215,5 тыс. руб.
в 2018 году - 15 406,8 тыс. руб.
в 2019 году - 15 406,8 тыс. руб.
в 2020 году - 15 406,8 тыс. руб.
за счет внебюджетных источников - 40 184,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 5 384,1 тыс. руб.
в 2015 году - 5 850,0 тыс. руб.
в 2016 году - 5 790,0 тыс. руб.
в 2017 году - 5 790,0 тыс. руб.
в 2018 году - 5 790,0 тыс. руб.
в 2019 году - 5 790,0 тыс. руб.
в 2020 году - 5 790,0 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.".
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников по годам ее реализации в разрезе мероприятий Подпрограммы представлено в приложении 2 к Программе.
1.3.4. В приложении N 1 к Подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в наименовании таблицы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.3.5. Приложение N 2 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении N 4 к Программе:
в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в наименовании подпрограммы "Профилактика правонарушений в городе Чебоксары на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.4.1. В паспорте Подпрограммы:
позицию "Соисполнители Подпрограммы" дополнить словами:
"Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары;
Управление физкультуры и спорта администрации города Чебоксары";
позицию "Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации" изложить в следующей редакции:
1.4.2. В абзаце первом раздела I слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
1.4.3. Раздел III Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 1. Развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
проведение комплекса мероприятий по организации деятельности Советов профилактики;
проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и народными дружинами, общественными объединениями правоохранительной направленности;
проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;
организация физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий;
проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения;
организация встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
приведение помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции, в надлежащее состояние и в этих целях проведение необходимых ремонтных работ;
организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, хозяйствующих субъектов, представителей бизнеса и предпринимательства по созданию условий, эффективно препятствующих совершению имущественных преступлений, мошенничества, распространению фальшивых денежных знаков;
организация профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;
привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путём внедрения современных технических средств охраны правопорядка;
приобретение и установка стационарных пунктов полиции.
Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
проведение в образовательных организациях профилактической работы по разъяснению обучающимся норм административного, уголовного законодательства;
принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей;
проведение с детьми, проходящими реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, мероприятий по правовой тематике;
подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;
содействие в формировании единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети;
организация участия несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в мероприятиях физкультурно-досуговых и спортивных учреждений;
обеспечение на весь период летних каникул полного охвата организованными формами отдыха детей, их оздоровления и занятости детей путем привлечения к профилактической работе общественных воспитателей, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, членов общественных формирований правоохранительной направленности и волонтеров, в том числе организация профильных смен для несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
привлечение несовершеннолетних к занятиям в клубах по интересам в учреждениях социального обслуживания семьи и детей;
проведение практических занятий и семинаров, тренингов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организацию их досуга, труда и отдыха;
организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;
содействие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
привлечение добровольцев и общественных воспитателей к социальному сопровождению несовершеннолетних;
проведение семинаров-тренингов по обучению технологии ювенальной пробации штатных работников, членов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
реализация мероприятий, направленных на предупреждение рецидивной преступности, ресоциализацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;
оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
организация проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
содействие в оказании помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства;
информирование осужденных по вопросам оказания медицинских и социальных услуг;
оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному.
Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
организация межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, организаций и должностных лиц социальной сферы, сферы оказания услуг по выявлению семей с длящимися бытовыми и межличностными противоречиями, их учета, внедрению и развитию системы социального патронажа за семьями, члены которых проявляют склонность к бытовому насилию, агрессивным формам разрешения противоречий, совершенствованию традиционных и новых форм и методов профилактического воздействия на семьи с социально-бытовым неблагополучием;
разработка и реализацию мер по развитию традиционных форм семейных отношений, укреплению института семьи, ответственного отношения к содержанию и воспитанию детей, обеспечению их безопасности в неблагополучных семьях, проживающих на условиях сожительствования (в "гражданском браке");
организация выявления и проведения адресных профилактических мероприятий в отношении граждан, между которыми продолжительное время развиваются неприязненные взаимоотношения, на основе соседских и иных бытовых противоречий;
проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений;
организация профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;
освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
организация и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов распространения в образовательных организациях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека;
организация и проведение комплекса профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди лиц призывного возраста;
проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий.
Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
модернизация, установка и обслуживание в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов), оборудование их системами пультовой охраны, тревожными кнопками;
монтаж средств видеонаблюдения в жилых домах на этапе их строительства, ориентированных во внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории;
привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности.
Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений, социальной рекламы;
размещение в СМИ материалов о примерах проявлении гражданами высокой правосознательности и активной жизненной позиции при пресечении и раскрытии преступлений и иных правонарушений, эффективном взаимодействии субъектов профилактики правонарушений и представителей гражданского общества, позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках;
проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений;
информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи;
содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений дознания, следствия;
проведение семинаров, круглых столов и совещаний с участием представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности;
организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера.
Основное мероприятие 7. Социальная адаптация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействие в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощь в их трудовом и бытовом устройстве.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и на ранних стадиях социального неблагополучия;
формирование максимальной доступности социальной помощи для граждан находящихся в трудной жизненной ситуации;
привлечение общественных объединений для оказания содействия лицам нуждающимся в социальной адаптации.
Основное мероприятие 8. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
организация мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях:
разъяснение существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;
содействие в восстановлении утраченных документов социально полезных связей.
оказание содействия в получении правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с Законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения для указанных лиц риска стать пострадавшими от правонарушений.".
1.4.4. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объёмов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Подпрограммы - администрация города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах составят 164 755,0 тыс. рублей, в том числе:
за счёт средств бюджета г. Чебоксары - 151 233,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 33 071,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 50 134,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 27 332,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 30 495,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 3 400,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 3 400,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 400,0 тыс. рублей;
за счёт внебюджетных источников - 13 521,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 5 410,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 531,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 3 413,0 тыс. рублей.
в 2017 году - 2 167,0 тыс. рублей
Объёмы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
1.4.5. В приложении N 1 к Подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в наименовании таблицы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
в таблице слова на "2014-2020 годы" исключить.
1.4.6. Приложения N 2, N 3 к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему постановлению.
1.5. В подпрограмме "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Чебоксары" на 2015 - 2020 годы" (далее Подпрограмма):
1.5.1. В наименовании Подпрограммы слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
1.5.2. В паспорте Подпрограммы в позиции "Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки Подпрограммы" слова "на 2012 - 2020 годы" исключить.
1.5.3. В приложении N 1 к Подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
в наименовании таблицы слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
1.5.4. В приложении N 2 к Подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
в наименовании таблицы слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
1.5.5. В приложении N 3 к Подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
в наименовании таблицы слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
1.6. Дополнить подпрограммой "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары" и приложениями 1, 2 и 3 к подпрограмме согласно приложениям 5, 6, 7, 8 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению по связям со СМИ и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Г.Г. Александрова.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31 июля 2017 г. N 1870 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 N 4443"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 2 августа 2017 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 11 августа 2017 г. N 16 (208)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 марта 2019 г. N 580 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 марта 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.